* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Начал изготовление предпускового электроподогревателя.

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2010 4:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кость, извини за назойливость Smile
При старте все масло в поддоне. При низкой т-ре мешает стартеру прокрутиться только масл. фильтр. Получается, что лишняя нагрузка при сильных морозах только на стартер и этот фильтр (грибок-шестеренка). А все остальное, примерно, как и Африке страдает.
Правильно я понял?
ЗЫ
Когда зимой АКБ заряжаешь на месте, то почему и пробку заодно не подключить Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2010 8:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну..хуже то не будет -рекомендуют же фары на пару минут включить, чтоб аккум разбудить (ни разу не пробовал)-ток примерно тот же получается
Прокручивается плохо потому что в коренных и шатунных подшипниках коленвала масло холодное-вязкое (какае бы ни было суперсинтетическое - физику жидких тел не обмануть)
Реальную пользу от этой пробки вижу в подключении ее к 220 через ЗУ скажем на всю ночь (например с таймером-час греет, час выключена), чтоб утром мотор быстрее раб темп набрал (тосол то холодный)
Да! , а вот если эту пробку ввернуть в систему ОЖ? например, в нижнюю часть расширителя радиатора или в области термостата патрубок сколхозить? Засчет естественной конвекции (или с электропомпой) -нормальный вариант прогрева
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
BORISSS
Посетитель



Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 177
Благодарности: 4/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 12:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вещь!, только аккумулятор нужен мощный.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 3:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это именно только, если сам в машине сидишь Smile
А так рискованно и греет он не движок, а салон. Плюс память от них осталась, как о коктеле Молотова Smile
Пошучу Smile
Если в эту сторону думать, то лучше ставить газ. И с отводом на горелки в салон и под движок Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 3:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗА 4 года эксплуатации НАДИ в любой мороз заводилась без проблем .... в сильные морозы снимал крышку воздухана и прямо в карбюратор милилитров 5 бензина . А у бати на первой ваз-2101 стоял тен в картере от утюга, 10 минут и масло тёплое (правда, машина всегда стояла в гараже )
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 4:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей S писал(а):
А у бати на первой ваз-2101 стоял тен в картере от утюга, 10 минут и масло тёплое (правда, машина всегда стояла в гараже )

А поконкретнее Леш не можешь вспомнить? Где спиралька-то была (снаружи или внутри Shocked ) и как крепилась, или как проводка выводилась (если внутри)?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 8:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш внутри картара стоял тен(от утюга он плоский) в углублении для масленого насоса и вывходила вилка в районе АКБ ! Но у нади АКБ с другой стороны . Могу в чёмто и ошибаться сопливый тогда был smile207
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 8:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Это именно только, если сам в машине сидишь Smile
А так рискованно и греет он не движок, а салон. Плюс память от них осталась, как о коктеле Молотова Smile

А кстати, ничего плохого вспомнить про нее не могу. Когда ездил на запоре, две вещи - жара как в сахаре и удивительная проходимость - удивляли. Кстати - никакого запаха абсолютно не было. Оставлял и без присмотра - там есть плавкий предохранитель от перегрева. и никакого карбюратора там нет - тупо бензин капает в кастрюлю, где горит костерочком, а его обдувает воздух, поступающий в салон - принцип самовара. А вот если кастрюля дырявая - то и запах и опасность. Примерно такая же стоит в кунгах
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 8:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проходимость у запора класс...... но вот по поводу печки несоглашусь------ равносильно лампе паяльной и запах и полыхнуть может влюбую минуту ! уж лучше вебасто лепить но по деньгам нереально ...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 12:52 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За Новогодние праздники удалось испытать только пробку- подогреватель, подогреватель-же охлождающей жидкости так и не поставил, все сомневался, хотя бачок для ТЭНа сварил, получился не очень компактный а места под капотом маловато, к тому-же разговаривал с человеком который пользуется подогревателем тосола заводского изготовления(ставится в блок вместо заглушки) и очень им доволен, правда один у него сгорел, вот я и решил пока самодельный не ставить. Сегодня был в городе(т.е. уже вчера), нашёл подогреватели 600 Вт 220в произведены, как ни странно, в г. Кирове т.е. местные. Представляют из себя небольшой ТЭН с приделаным к нему намертво сетевым проводом длинной около двух метров. Есть такие которые ставятся в блок, а есть похожие формой на термостат только у него вход, выход и провод приделан, т.е. ставится кудато в разрез патрубка. Цена этих приборов от 1000р. до 1800р. Также видел ТЕН, фото которого (спасибо Александру К) имеется на 4-й странице, производства Аристон, стоит он 280 рублей. Проанализировав всё это , с учётом того, что имеет место перегорание ТЕНов, решил установить самодельный подогреватель, надеюсь Аристон всётаки надёжней, да и цена намного ниже.
А подогреватель масла что-то меня не порадовал.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
BORISSS
Посетитель



Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 177
Благодарности: 4/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 9:49 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreinich, для подогревателя ОЖ необходимо поставить электропомпу - быстрее прогреваться будет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 10:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ставится в блок вместо заглушки
Чего-то не врублюсь, а где у нас заглушка? Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
BORISSS
Посетитель



Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 177
Благодарности: 4/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 10:32 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К
такой

в заглушку вот эту возле 3 цилиндра



Последний раз редактировалось: BORISSS (Пн Янв 11, 2010 1:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 10:41 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BORISSS писал(а):
andreinich, для подогревателя ОЖ необходимо поставить электропомпу - быстрее прогреваться будет.

Без эл. помпы и подкипание тосола точно будет, что не есть айс.

А где она стоит-то? В почти правом, почти верхнем углу, желтоватого (на снимке) цвета?
А зачем она (заглушка) нужна, чтобы вместо нее тэн вворачивать? Smile
ЗЫ
Мог бы подогнать рано утром во вторник (завтра), я так понял, на несколько дней?
Ты только адрес и схемку проезда нормальную скинь


Последний раз редактировалось: Александр К (Пн Янв 11, 2010 12:03 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 11:54 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слышал мнение что заглушка нужна чтоб блок не разморозить, но сомневаюсь, хотя на двигателе Москвича 407 стоят три такие заглушки, (уменя такой стоял на 401 Москвиче) както вовремя воду не слил так две из них выдавило льдом, а блоку ничего.
Да подогреватель такойже видел.
Помпу думаю тоже поставить, но и ТЕН у меня с терморегулятором от 40 градусов, это как защита будет если помпа накроется.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
скачать топик
Страница 7 из 9



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Изготовление дубликатов гос номеров mozes73 Копилочка Полезного 1 Ср Июл 14, 2010 10:19 pm Посмотреть последнее сообщение
D(r)iver
Нет новых сообщений Изготовление холодильника-обогревателя Kony Тюнинг, Примочки (гаджеты) 5 Пт Фев 23, 2018 12:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Kony
Нет новых сообщений Volkswagen начал работу над новым Sharan Sensej Клубная жизнь 0 Ср Янв 10, 2007 1:34 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений VW Sharan 2007 начал кушать масло. Feniks Volkswagen 1 Вт Дек 04, 2012 5:32 pm Посмотреть последнее сообщение
медvwедев
Нет новых сообщений Поменял двигатель, начал заводить, по... black_lk АКПП, МКПП 3 Пн Фев 10, 2014 9:15 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS