* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Бортжурнал. Плимут Гранд Вояджер.

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Отчёты об эксплуатации
Автор Сообщение
Kukoramba
Частый гость



Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 387
Благодарности: 29/11

Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 11:15 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Закрываем январь. Ответить с цитатой

Закрываем январь.
Буду краток.

Статистика:

Начало эксплуатации
07.11.07
Последняя заправка
28.01.08
Всего дней
82
Расстояние пройдено
6922 мили
Всего литров съел
1815
Всего денег на бенз
36858р.
Литров на 100 миль
25.20
Цена одной мили в рублях
5.13р.

Статистика денег\ремонт и ослуга позже будет.

В последнии две недели менял жидкости все и фильтра. А также разобрался со стуком в передней подвеске.

Стук в передней подвеске:
Стучало, как тут и предполагали втулки поперечены стабилизатора.
Купил их две штуки, и в гараж.
Сначало пытался делать всё по мурзилке, т.е. полностью снять стаб... Но в процессе решил нифига не снимать, только защиту (или подрамник х.з. как он называется).
На удивление все болты отходят нормально. Когда снял втулки, удивился. Они стояли неправильно, т.е. другой стороной. Почему и кто их так поставил, я не знаю, но поскольку машина в России уже третий год - догадываюсь...
Поставил новые втулки. И мамамия.... Стуков в подвеске больше нет.

Смена антифриза.
Такая простая операция, казалось бы, растянулась у меня на три дня.
Что бы слить ОЖ на этом двигле, нужно открыть краник слива на радиаторе. Что и было сделано. ОЖ слита. Краник закрыл, залил дистилированной воды, что бы промыть ситстему.... А краник сволочь течет.... И так затягивал и так тряс, но течет все-равно он. Поскольку время уже поджимало, решил на сегодня завязать. Долил ОЖ и поехал домой.
Два дня ездил с капающим краником, переодически подливая ОЖ.
На третий день всё-таки вырвался в гараж, что бы всё исправить.
Слил ОЖ. Вытащил полностью краник. Оказалось, что просто прокладочки резиновые уже никакие, а одна так вообще порвана. Вырезал новые и поставил краник на место. Да только не аккуратно. Сломал крепления краника внутри радиатора.... мля... твою дивизию...
Ну что делать.... Выдрал остатки всего из радиатора, нарезал резьбу, и закрутил больт на 16, с резинкой и герметиком. Всё! Магила! Больше нигде не течет. (уже как две недели).

Смена ТЖ в коробке.
С этим проблем не возникло.
Если не считать того, что поддон пришлось силой выбивать, т.к. был посажен исключительно на герметик.

Смена воздушного фильтра.
Из броблем только неудобное расположение защелок. Снизу оказалось удобнее.

Китайские ПТФ все растрескались....
Снял нафиг все. (было всего их четыре).

МАШИНА НРАВИТСЯ!

Задумался о дополнительном листе в рессоры.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
drakon288
Бывалый



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 714
Благодарности: 3/7

Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 4:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Закрываем январь. Ответить с цитатой

Kukoramba писал(а):
Сломал крепления краника внутри радиатора.... мля... твою дивизию...
Ну что делать.... Выдрал остатки всего из радиатора, нарезал резьбу, и закрутил больт на 16, с резинкой и герметиком. Всё! Магила! Больше нигде не течет. (уже как две недели).


Вот это по нашему!!! По русски!!!!!!
Тупой немец или пиндос ждал бы неделю з/ч и отвалил кучу бабок за ремонт!!!!!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
batvovan
Частый гость



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 540
Благодарности: 8/1

Откуда: типа рядом с Масквой

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 5:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не , по русски- это забить все нах холодной сваркой.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 5:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Закрываем январь. Ответить с цитатой

Kukoramba писал(а):
Что бы слить ОЖ на этом двигле, нужно открыть краник слива на радиаторе. Что и было сделано. ОЖ слита. Краник закрыл, залил дистилированной воды, что бы промыть ситстему.... А краник сволочь течет....


А вот это попадалово. Краник есть, но его лучше не открывать. Я об этом ужо писал. Лучше было снять нижний патрубок с радиатора (в сервисах именно так и делают).
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Kukoramba
Частый гость



Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 387
Благодарности: 29/11

Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2008 7:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Последняя новость января Ответить с цитатой

Sad Только тут написал, что нигде ничо не течет....
Сглазил...
Сейчас с работы выхожу, а под машиной пятно (немного, капель дцать)...
Понюхал, полизал - АТФ-ка....
Вот так вот.
Уровень в норме... пока до выходных забью наверное.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Kukoramba
Частый гость



Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 387
Благодарности: 29/11

Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2008 11:48 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валентинов день.

Первая половина февраля.

Главные события:

1. Ксенон.
Был поставлен комлект ксенона (моно) 4300к. Айл Трайд.
Все встало без проблем.
Пустил через доп. реле., а штатные провода использовал только как управляющие, что бы в будущем ещё и дальний поставить.
Светить, однозначно стало лучше. Но!!! У Ситроена С3 с обычным галогеном свет примерно такой же. Так что эти фары (а они отполированы даже), точнее их "противотумановский пучок света" никаким ксеноном не исправить.

2. Загорелась лампочка "БРАЙКЕ". Ту на форуме по этому поводу многа написано. Так что сразу начал поиск передних колодок. Начал с партнеров минивэна. Ими и закончил. Мопар - дорого 1400р, подешевле оказались "Крайслер ОМ" 1100р., ещё есть просто какие-то америкосские по 1100р.... В итоге купил у нашего партнера "ПастПроф" ихнего производства колодки за 660р. Делают их в китае. Посмотрим скока и как проживут.

Всё остальное в порядке нормы.

Подходит время замены масла в ДВС.
За 10000 км. схавал движок 3.5 л масла 5В50 от Мобил.
Уже писал про то, что с этого масла уйду нафиг... Дорого, подделок многа и жрет его немеряно.

С АКПП так и капает чутка. Никак не доехать до гаража и посмотреть откуда. Уровень в норме пока.

Заказал себе карту виза виртульную, дабы заказывать запчасти прямо из америки самому, что в итоге дешевле выходит.

Крепко думаю о доп листе в рессоры.
Также выбираю ПТФ и на дальний чтонить. Везде ксенон будет.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2008 12:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПТФ ставь брендовые иначе смысла нет. Хелла рулит!!!

Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Kukoramba
Частый гость



Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 387
Благодарности: 29/11

Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2008 2:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ПТФ ставь брендовые иначе смысла нет. Хелла рулит!!!

Хелла рулит...
Но ценник кусается....
С другой стороны опыт использования ПТФ по 200-400руб. показывает, что выбора то нету...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Kukoramba
Частый гость



Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 387
Благодарности: 29/11

Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 7:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

14фев - 13 марта
Месяц.

Что новенького?
Новые колодки, как писал выше ПАСТПРОФ
Первую неделю вообще хотел их выкинуть.
На холодную вообще не тормозят, на разогретых вроде ничего, на горячих опять нет тормазов. И ВОНЯЮТ АЖ ЖУТЬ...
Позже всетаки притерлись похоже и стали меньше вонять, темпиратурный режим, в котором тормозят немного расширился, но вцелом такой же и остался. Вообщем пока оценка "3+" или "4-" и рекомендация: "ставить в крайнем случае", посмотрим, что дальше будет.

Жор масла.
Начал масло хавать...
Литр в неделю.
Думаю колпачки поменять.
Ищу, где нормальные купить мона.

Амо..
Задний амо, который ещё при покупке сопливил. кончился совсем. Стучит сволочь. Дождется он у меня... Заменю на волговский нафиг...

Что хорошего?
Всё. Точнее ничего.
Всё ездит, крутится и т.д.

Что будоражит мысли:
1. доп лист рессор
2. Борьба за свет идет
3. Установка ГБО
4. Внешний свето-габарито-тюних
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Kukoramba
Частый гость



Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 387
Благодарности: 29/11

Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 1:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19 марта -29 марта.

Заменил масло.

Проехал на МОБИЛЬ1 5w50 10 nыс км.
Угорело 10-11 литров масла.
Ну т.е. колпачкам настал ппц...
Залил ШЕЛЛ 5w30 (минералка)
Проехал уже 4000 км. уга 2 литра.
Скоро поменяю.. на 5000км.

Рулевая тяга.
Появился стук в ПП., поднял на подъемник, посмотрел - оказалась тяга рулевая. Купил две штуки по 650р. за штуку в Тритоне. (пр-во канада) фирма х.з. Завтра поменяю и на стенд сразу.

Задний АМО мертв.

Рессоры тоже уже ниакие.


Борьба за свет.

Напомня, что у меня в фары воткнут моно-ксенон 4300к.
Светит он отлично. Но слепит всех конкретно.
В городе то и ничего вроде, а вот по трассе можно люлей получить реальных за такой свет.

Вообсчем задолбало меня с таким светом ездить и я решился.
Купил два модуля ХЕЛЛА 90мм.
Вырезал в фаре сзади отверстие 90 мм., вытащил внутренности фары и вставил туда модуль...
Воткнул в модуль ксенон.
УРАААА!!!!
Я увидел галочки, увидел свето-теневую границу...
Я никого не слеплю больше...

Но света стало меньше... т.к. стёкла царапаные, грязные и потеют иногда... Вообсчем доработать еще надо.
Фототчет будет.

пока всё.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Kukoramba
Частый гость



Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 387
Благодарности: 29/11

Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 8:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

30 марта - 10 апреля....

Вновь сменил масло (на 5000км.)
Жрет 3 литра на 5000км.
До колпачков никак не добраться пока.

Борба за свет продолжена.
Есть реальные результаты.

Разобрал модули хелловские... (чесно говоря не понял чего там стоит таких денег)
Врезал теперь в фару их аккуратно и по уму. Сделал крышку к фаре, систему регулировки света. Фару снаружи залили герметиком. Сейчас очень доволен. Даже с галагенками сейчас ездю и света хватает.


Тяги рулевые.

Значит машина на яме., я снизу.
Всё разобрал и мля.....
Тяги тут не причем....
РЕЙКА СТУЧИТ....
Новость плохая.... и хорошая тоже... рейка у нас похоже сухая, т.к. есть болт на 27 который зажимает пружинку прижимную... Думаю там всё дело.... и поэтому не теряю надежды отделатся малой кровью.


Рессоры.
Поставил доп лист от волги, как и написано на форуме тут.
Мафынка жестче не стала, но и толку не так уж и много, но всё же теперь осанка держится у машинки.

Думал что то с мертвым амо придумать и придумал.
Померил волговские, не подошли, они немного длиннее. Ставить их не стал, т.к. испугался, что крепления сорвет при максимальной загрузке.
Померил от классики... Встали как родные без каких-либо переделок.
И поездил три дня с ними. и по трассе 300 км и по городу.
Реально можно использовать амо от классики, но только усилинные газовые типа спорт и т.п. Обычного маслянного не хватает., т.к. работает только в одну сторону, плюс еще и расчитан на другую нагрузку.
Как бы то нибыло... Полудохлые маслянные амо от классики производства беларусии, которые провалялись в гараже четыре или больше лет, проработали на машине три дня, после чего заклинили клапана у обоих.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Kukoramba
Частый гость



Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 387
Благодарности: 29/11

Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 12:49 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10-19 апреля

Что плохого:
Сломался печка.
Или как там незнаю.
Вообщем обдув стал работать только на максимальной скорости.
Поначалу подумал, что блок управления печкой сломался,...
Снял, прозвонил всё... Всё работает...
Там в цепи управления ещё и резистор стоит, где то у вентелятора, грешу на него теперь... Иль может реле какое, но его на схеме нет....
А пока езжу, периодически включая обдув....

Колодки ПАСТРОФФ....
Вообсчем не хочу много ругаться, но данное издели не рекомендую уже никому точно. Помимо тех проблем, что раньше описывал, выяснилось, что использовать их пожно только на четверть или даже меньше, т.к. направляющие болты в них очень длинные и начинают есть диск!!!

Что хорошего:
Забрал у Женьки клубные рамки под гос.номера и поставил....
Прикольненько смотрятся....
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 12:16 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По печке - 99% резистор! Не раз уже писали, погляди прошлые темы.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Kukoramba
Частый гость



Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 387
Благодарности: 29/11

Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 12:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно не появлялся...
Как-то не до инета вообще было...

Что произошло с апреля...
Съездили в Черногорию, по Европе покатались...
10350км за три недели проехали....

Вообще пробег с момента покупки( 10 месяцев) составил 42 тыс миль...

Поломки:
1. Заменил рулевые наконечники и одну щаровую после езды по Карелии.
2. Резистор печки...
3. Два колеса...
4. Вроде стучать китайские стойки стаба стали... думаю волговские ставить...
5. кондей заправил...
Вроде всё пока...

Жена на нём свалилась в канаву... два раза..
Второй раз колесом на бетонную плиту.. да так, что диску конец и сошку слегка повело, пришлось схождение делать

Вообще отношение к машине поменялось. Как-то увееренность появилась что ли.... И проще относится стал...

Ездиет на газу... кушает в среднем 15 литров газа на 100 км
Масло так и жрет литр на 1000 миль... забил на это....

Само собой все жидкости и фильтра по регламенту меняю
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Kukoramba
Частый гость



Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 387
Благодарности: 29/11

Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 12:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё пол-года прошло.

Пробег с покупки 70тыс миль почти.

Машина радует.
Я над ней издеваюсь иногда - то по 900кг. гружу, то китайские наконечники рулевые поставлю.

Что ломалось нового:

1. Волговские стойки стаба.

2. Китайские стойки стаба.

3. Тяга рулевая застучала левая. (пока не менял).

4. Загорелась аирбэг и круиз пропал. Ленточные контакты в рулевой колонке - пока не лазил.

5. Стекло заднее мне разбили. Поставил новое китайское.

6. Задние амортизаторы поставил Монро - не понравилось. Купил ПартсПроф усиленные, но они через три дня из строя вышли - вернул их продавцу. Поставил старые Монро обратно. Щаз опять менять пора. Видимо альтернативе оригинал, билштайн, каяба просто нет!

7. Шпильку колесную сорвал. Поставил новую.

8. Кондей заправил.

9. Поменял термостат, взамен заклинившего.

Да, и видимо, всё!

Походу к концу коробка подходит. Передачи переключаются с ударом. Колпачки МС тоже своё отжили.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Отчёты об эксплуатации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
скачать топик
Страница 4 из 6



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: “ВОЯДЖЕР”/“ГРАНД-ВОЯДЖЕР” Краткие све... Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 2 Ср Дек 13, 2006 1:35 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Прилеплена: Угнанный Гранд Караван, синий, 2005, ... Mikl 76 Угон и ДТП 44 Вт Мар 23, 2010 8:43 pm Посмотреть последнее сообщение
диман
Нет новых сообщений Прилеплена: Расход топлива на Вояджер/Караванах (... Костян Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 896 Вт Мар 05, 2019 12:01 pm Посмотреть последнее сообщение
TrM
Нет новых сообщений Куплю плимут гранд вояджер 1994г slavynich Спрос 0 Вт Мар 22, 2011 11:47 am Посмотреть последнее сообщение
slavynich
Нет новых сообщений продаю Плимут Гранд Вояджер 1999 г. в... Rinat9 Автомобили 3 Чт Фев 25, 2010 5:25 pm Посмотреть последнее сообщение
АВТОлюбитель
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Продаётся Плимут Гранд Вояджер 1999-2... андрей5456 Автомобили 52 Вс Ноя 20, 2016 6:41 pm Посмотреть последнее сообщение
андрей5456
Нет новых сообщений год на Плимут Вояджер SergeyM Отчёты об эксплуатации 5 Вт Ноя 01, 2011 2:05 pm Посмотреть последнее сообщение
SergeyM
Нет новых сообщений стартер на плимут вояджер джонни Запчасти и разное 2 Вс Янв 24, 2010 12:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Виталий...
Нет новых сообщений Плимут Вояджер 1996 г junkman Автомобили 9 Ср Май 01, 2013 7:01 pm Посмотреть последнее сообщение
junkman
Нет новых сообщений Плимут вояджер 3.0 99г.в. на запчасти Caraban Запчасти и разное 5 Пн Июл 01, 2019 11:43 am Посмотреть последнее сообщение
Caraban
Нет новых сообщений Разбирается Плимут Вояджер 98 (NS) Fox-In-Box Запчасти и разное 0 Пн Авг 15, 2011 10:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Fox-In-Box
Нет новых сообщений запчасти для плимут вояджер 96 junkman Запчасти и разное 0 Чт Май 25, 2017 10:25 am Посмотреть последнее сообщение
junkman
Нет новых сообщений Продаю друга (Плимут Вояджер) Малышев Александр Автомобили 0 Чт Ноя 11, 2010 10:50 pm Посмотреть последнее сообщение
Малышев Александр
Нет новых сообщений продам плимут вояджер 3.0 2000г vreditel Автомобили 0 Вс Дек 05, 2010 9:32 am Посмотреть последнее сообщение
vreditel
Нет новых сообщений продам плимут вояджер в ПИТЕРЕ nick_n85 Автомобили 1 Вт Сен 25, 2012 5:14 pm Посмотреть последнее сообщение
nick_n85



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS