* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


КАРБЮРАТОР И ЗАЖИГАНИЕ

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 4:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

писалка(распылитель) ускорительного насоса.
пока поезжу с 08.работает и хрен с ней благо провал исчез совсем.Да я ее регулировал пол часа что-бы на стенки не писало.
а если обжать не уменьшится проходное сечение?
посмотрю как с расходом.на 21053 несильно увеличился.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 5:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С этими двумя восьмеросными писалками насоса ускорителя я добился (правда случайно Smile) чтобы они не брызгали струйкой, а распыляли. Эффект (плюс с описанным выше кулачком насоса ускорителя) был потрясающий: на 100-120км/ч при резком нажатии на газ вжимало в кресло (почти не вру Smile). Правда, продержалась эта лафа где-то полгода. Расход был всего 9л (на Вли10) .Потом успокоился.
Да, конечно, надо к новому режиму насоса ускорителя свое опережение зажигания подбирать. А по скольку штатно угол опережения регулируется на ХХ, то только опытным путем: покатался, покрутил трамблер, покатался, покрутил пока не надоест Smile Чтобы не жег позор за бесцельно прожитые годы Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 2:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну это же элементарно Ватсон Very Happy
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 12:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Я все о своем Smile.
Напомню, при холодном запуске первый раз глохнет, второй все идеально.
Такая родилась идея: когда собирал перед глазами лежали три пружинки: от пускового устройства, от насоса ускорителя, от переходной системы. Как всегда забыл какая куда Smile
Расставил их не по закону, а по понятиям Smile.
Есть вариант, что на пусковую диафрагму поставил слишком слабую. И у меня при первом запуске полностью открывается воздушная заслонка (подтягивая за собой тросик подсоса) и смесь слишком обедняется. При втором запуске подсос получается уже чуть открыт, такого разряжения нет и заслонка уже полностью не открывается.
Я, правда, еще уровень в поплавковой камере уменьшил, каюсь, не по шаблону Smile.

Короче, сам себе объяснил и успокоился. Делать ничего не буду (там можно еще ход пусковой диафрагмы регулировать) Smile.


Дополню для истории Smile
С пустой поплавковой камерой (несколько дней на приколе) секунд 5-7 крутит, потом заводится и не глохнет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
KuDeSNIK
Посетитель



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 189
Благодарности: 1/0

Откуда: Йошка-Ола

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 9:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ! Кто знает как правильно отрегулировать винтик на пусковом устройстве (в простонародье "подсос"), который отвечает за открытие дроссельной заслонки (имитация нажатия педали газа)? Карб СОЛЕКС. Как я понимаю, сначала надо прикрывать заслонку пускового, а затем "давить на газ". Изначально был "одновременный старт", в итое при еле выдернутом "подсосе" обороты уже нарастали. Сейчас похоже "перекрутил". А может кто знает методику регулировки?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 9:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В литературе есть, сейчас нет под рукой. Я его никогда не трогал Smile
Крайние случаи:
-слишком сильно (выкручен) окрывается дрос. заслонка - большой газ, тогда (убирая газ вместе с подсосом) плохо едет холодная;
- слабо открывается (вкручен) - плохо заводится.
У меня сейчас при полностью закрытой (вытянут подсос) в. заслонке обороты 3000. Завожусь, плавно отпускаю сцепление и снижаю до 1500.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 9:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во, вычитал: пусковые зазоры
воздушной заслонки -3мм
дроссельной заслонки -1.1мм

P.S.
Вот черт, поздно прочитал, у меня у воздушной вообще нет зазора Smile.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
KuDeSNIK
Посетитель



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 189
Благодарности: 1/0

Откуда: Йошка-Ола

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 10:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. это при полностью вытащенном "пусковом"?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 10:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KuDeSNIK писал(а):
Т.е. это при полностью вытащенном "пусковом"?


Думаю да.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Nekrasov
Бывалый



Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 626
Благодарности: 1/1

Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 2:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ездил я на машинке целый год, а у меня оказывается карбюратор от 2108.

Вот так вот.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Nekrasov
Бывалый



Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 626
Благодарности: 1/1

Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 1:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагают мне вот такой вот карбюратор: 2107-1107010-20
за 500 руб.

стоит ли брать и менять текущий восьмёрошный на него ?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 2:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nekrasov писал(а):
Ездил я на машинке целый год, а у меня оказывается карбюратор от 2108.

Вот так вот.

Видал УАЗ "буханку" с таким карбом, ездил без проблем.
Ищи общую для бензина и газа неисправность.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Михаил Шабанов
Посетитель



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 285
Благодарности: 18/21

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 2:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Общая неисправность - диффузоры малого диаметра!!!
Тупо не хватает воздуха.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Михаил Шабанов
Посетитель



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 285
Благодарности: 18/21

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 2:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nekrasov писал(а):
Предлагают мне вот такой вот карбюратор: 2107-1107010-20
за 500 руб.

стоит ли брать и менять текущий восьмёрошный на него ?

Смотри сам:
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
Наш получается 21073-1107010
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Михаил Шабанов
Посетитель



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 285
Благодарности: 18/21

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 3:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2107-1107010-20
Диаметр диффузора, мм - 22/25
Диаметр смесительной камеры, мм - 28/ 36

21073-1107010
Диаметр диффузора, мм - 24/24
Диаметр смесительной камеры, мм - 32/32
KuDeSNIK
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
скачать топик
Страница 5 из 8



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений У кого карбюратор... Sensej Топливная система и система выпуска 21 Сб Ноя 21, 2009 8:04 pm Посмотреть последнее сообщение
KuDeSNIK
Нет новых сообщений Продам ВАЗ-2120 / Надежда, 2001 год, ... Nekrasov Автомобили 0 Чт Дек 13, 2012 7:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Nekrasov
Нет новых сообщений HELP! ПТС - зажигание??? Badcity ДВС 5 Вт Янв 27, 2009 3:30 am Посмотреть последнее сообщение
Badcity
Нет новых сообщений зажигание иван вано Электрика и электроника 7 Вс Сен 11, 2011 6:19 pm Посмотреть последнее сообщение
караванщик
Нет новых сообщений двигатель 3,1 зажигание Shahin Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 32 Вс Фев 13, 2011 5:02 pm Посмотреть последнее сообщение
zulke
Нет новых сообщений Скидывал клему и больше не включается... pipemba Электрика и электроника 5 Пт Май 24, 2013 10:09 am Посмотреть последнее сообщение
pipemba



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS