* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


замена поддона

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС
Автор Сообщение
autolover
Новичок



Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 18
Благодарности: 0/0

Откуда: Воронеж

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 10:21 am Скачать пост    Заголовок сообщения: замена поддона Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, как заменить поддон двигателя с минимальными усилиями
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 10:28 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам не менял, но слышал, что, если он просто не снимается, можно потдомкратить двигатель (ослабив крепление на подушках).
А что с ним?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
autolover
Новичок



Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 18
Благодарности: 0/0

Откуда: Воронеж

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 10:40 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пригорела пробка. При откручивании приложил усилие и появилась течь. Заезжал на сервис, сказали, что из-за тесного моторного отсека не удасться приподнять двигатель, чтобы снять поддон
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 10:51 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы попробовал обойтись малой кровью.
Например, если течь не смертельная, тщательно обезжирить и заклеить клеем "жидкие гвозди"
На двух болтах крепления успокоителя (подтекали, перепробовал многое) держится отлично.
Через год, при замене масла, отковырять Smile
Можно и запаять 1квт-м паяльником, но проще заклеить.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 3:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не мечтай... На Ниве делал эту операцию дважды. Выглядит это так: Откручиваешь РПМ, подушки двигателя, далее талью!! задираешь двигло до тех пор, пока машин не не начнет подниматься, т.е. до упора, далее откручиваешь все болты с поддона, и чтобы его снять Необходимо !!!! В МАлюсенькую шель просунуть лапку с ключом и открутить два болта крепления масляного насоса, и уже вместе с ним, внутрь грохнувшимся, снять окончательно поддон. Ключ должен быть хитро изогнутым, иначе вообще почти ж...а, ставить насос на место ,как ни странно, легче,наверное, просто потому, что вроде уже как конец этой дури близок... На Наде это проблематично из-за сдвинутого назад двигла, хотя если оно задерется по шкиву см на 7-10, шанс есть.Морда вся в масле ( Это уже будет не лицо...) Руки по локоть в масле, ободраны в хлам....Плюс еще постоянно отыгрывать талью вверх-вниз, ловить наилучшее положение для манипуляций...Во второй раз у меня на все про все ушло четыре часа....Если уж это произошло, имеет смысл махнуть маслонасос, поменять упорные кольца на колене, отодрать от всякой бяки изнутри поддон, заодно разобрать и очистить на пять систему вентиляции двигателя. Успехов. Проще,наверное, весь мотор содрать...Да, еще, глушак от мотора тоже придется открутить... Laughing
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 3:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин К писал(а):
Не мечтай... ... Проще,наверное, весь мотор содрать...

Вот вот вот Smile. А тут залепил все "жидкими гвоздями" и спи спокойно Smile.
Я же не топлиный бак советую (и его можно Smile ). Даже, если не получится, то течь-то не смертельная, главное не забывать про нее.

Кстати, после последних мучений с этими пробками (правда, верхними)
решил с дуру заменить все. На слив из двигателя пробка была длинная и с магнитом. Поставил короткую и без (магнит отдельно прилепил). Вроде, очень хорошо затянул. Нет текло. Пришлось еще оборота 3 со страхом сделать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
autolover
Новичок



Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 18
Благодарности: 0/0

Откуда: Воронеж

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 9:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо, придется лепить все-таки. Может, даже и отколупывать не придется, ведь существует же экспресс-замена масла...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 5:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

покажи сварщику толковому - аккуратненько можно заварить, напр. кемпи или газом, глушаки и бензобаки же варят - прямо на месте и заварят...только лучше пробку вывернуть все таки, а то приварится может окончательно. мне глушак почти по месту переделывали из 5 кусков, виртуозы (ну тоесть обваривали окончательно снятый всетаки) Shocked
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
autolover
Новичок



Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 18
Благодарности: 0/0

Откуда: Воронеж

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 5:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я хотел вкратце сначала написать. Теперь предыстория: вся проблема-то как раз в том, что когда сварщик выкручивал пробку, решил проварить вокруг то место, куда она заворачивается, типа для надежности, и прожег поддон! Затем он там наварил кучу металла и из под этой сварки теперь сочится масло через микроканалы. Я туда набил холодной сварки - как раз со стороны пробки, но течь все равно есть. Придется теперь пробку наглухо замазывать: и так уже приличный слой получился. Я бы таких сварщиков!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 6:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да... ж..а! сочувствую! опасно - масло то ведь горит! в принципе, ему предъявы-пусть исправляет. в принципе, видел на одной иномарке заплатка наварена на поддон была (видимо пробили). Если срезать всю эту хрень и наварить от другой крышки кусок с горловиной? ну как вариант... снимать похоже еще тот гимор...
А он наверное электросваркой с электродом слоновым - там же деликатно надо...лучше кемпиком в углероде, или аргоновой.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 7:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще странно. Холодная сварка тоже вещь неплохая (жидкие гвозди лучше Smile ). Т.е. или поверхность была плохо обезжирена или просто пробку надо дальше крутить (я, уже, типа, намекал Smile)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 8:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Други. Если кто-то из хороших сварщиков, друзей или кто-то еще подойдет к Вашему б/баку с горелкой или чем другим, предназначенным для сварки для устранения дырочки на месте без снятия бака...бейте этого кадра железной палкой по голове незамедлительнои без всяких угрызений совести! В практике случай с трупом сварщика на СНЯТОМ и ПРОДУТОМ баке...Сварщик был с 30-летним стажем...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 8:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда... заливаешь бак водой и делай что хошь... варится без проблем. Другой вариант - продувка из выхлопной трубы, все выдувает...
Хотя, по мне, нефиг варить то, что не должно вариться в принципе!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 9:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да в принципе на поддон особо не давит - только собственный вес масла, можно ИМХО вообще через герметик или хол.сварку саморезами привернуть заплатку. Я просто очень хорошо представляю, т.к. из-за забитой сеточки б.насоса мне снимали бак. Стоимость работы многократно превышает стоимость детальки. это обидно, конечно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
autolover
Новичок



Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 18
Благодарности: 0/0

Откуда: Воронеж

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 9:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Варил кемпом, но, видимо, сварщик ток большой дал. Масло не горело, но дым из маслозаливной горловины валил. О том, что прожег - не признался, залили масло и я уехал. Кстати, не все брались за эту работу в целях безопасности. У себя в гараже посмотрел результат и ужаснулся! Срезать не получается: болгаркой не подлезешь. Если только открутить подушки и двигатель приподнять. А хорошо обезжирить тоже не получалось: даже со спущенным маслом капельки набираются. Похоже в этой куче много микротрещин. Вообще - не катастрофично. За ночь - одна капля набирается, да и то оторваться не успевает Smile А кто про эспресс-замену что сказать может? Можно так масло постоянно менять, или, все-таки, лучше традиционным методом, через пробку спускать?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена прокладки поддона двигателя 3.... Костикус ДВС 16 Вс Авг 22, 2021 4:30 pm Посмотреть последнее сообщение
MistrAL
Нет новых сообщений Пробка масленного поддона Z_Branigan Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 15 Чт Июн 06, 2013 2:10 pm Посмотреть последнее сообщение
MistrAL
Нет новых сообщений Размер поддона АБ Караван 2005 3,3 Полдень Электрика и электроника 12 Чт Янв 30, 2014 8:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Полдень
Нет новых сообщений номер прокладки поддона АКПП Никита Борисович АКПП, МКПП 7 Вт Июн 26, 2012 5:14 pm Посмотреть последнее сообщение
Никита Борисович
Нет новых сообщений Выбор герметика для поддона АКПП drakon288 АКПП, МКПП 45 Вт Мар 30, 2010 2:06 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Ремонт картера ( поддона) двигателя. Lyap4uk ДВС 10 Ср Апр 18, 2012 9:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Aleks353
Нет новых сообщений Защита поддона появилась опять в нал... илья1969 Запчасти и разное 15 Пн Фев 16, 2009 5:03 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений Замена ГРМ Игорь Иванов ДВС 7 Пн Окт 29, 2007 10:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Замена ДВС yurban ДВС 0 Чт Апр 18, 2013 2:08 pm Посмотреть последнее сообщение
yurban
Нет новых сообщений Замена грм жорик Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 8 Ср Май 05, 2010 10:50 pm Посмотреть последнее сообщение
Dod74
Нет новых сообщений замена 2.5 на 3.3 bolti ДВС 30 Вт Фев 10, 2009 10:12 am Посмотреть последнее сообщение
scaneruga
Нет новых сообщений Замена 2.3 на 3.8 Horse007 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 2 Сб Июн 18, 2011 2:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Horse007
Нет новых сообщений Замена фар колумб Оптика и свет 4 Пн Окт 21, 2013 5:24 pm Посмотреть последнее сообщение
kuzmas
Нет новых сообщений Замена гидрокомпенсаторов на 3.8 Dan757 ДВС 1 Чт Май 18, 2017 6:05 pm Посмотреть последнее сообщение
smirnoff71
Нет новых сообщений Замена жидкости ГУР master71 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 8 Чт Дек 12, 2013 8:48 pm Посмотреть последнее сообщение
Mihailovich7



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS