* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Коробка передач

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 23, 24, 25  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> АКПП, МКПП, Сцепление
Автор Сообщение
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2009 12:07 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BORISSS писал(а):
dik, спорить не буду, но есть масла и по 300-400 р. за литруху. Smile

ну и по 50 есть и по 1500.каждый может выбрать.не в советские времена.когда тад-17и был круче гор!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2009 7:45 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей-Самара писал(а):
"завожу не выключая сцепления"
ну это неправильно. Я в любую погоду на выжатом всегда завожу. И даю секунд 10 поработать, чтоб масляное голодание прошло, потом плавно включаю коробку.
Зачем давать лишнюю нагрузку на стартер? Какое бы не было суперпупер масло, оно имеет оптимум рабочей температуры. Я вообще начинаю движение и немного еду на пониженной раздатке, чтоб прогреть коробки и мосты

Я думаю, Дик фигурально написал Smile Smile Smile
К сказанному Лешей добавлю, что я всегда после того, как завел, со страхом отпускаю сцепление smile212 (хоть и дергаю постоянно за ручку, проверяя нейтралку Smile)
Один раз вот так завел снаружи, она и уехала и в дом врезалась Sad smile212
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2009 5:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей-Самара писал(а):
"завожу не выключаа сцепления"
ну это неправильно. Я в любую погоду на выжатом всегда завожу. И даю секунд 10 поработать, чтоб масляное голодание прошло, потом плавно включаю коробку.
Зачем давать лишнюю нагрузку на стартер? Какое бы не было суперпупер масло, оно имеет оптимум рабочей температуры. Я вообще начинаю движение и немного еду на пониженной раздатке, чтоб прогреть коробки и мосты

это я в виде ходовых испытаний.а так даже летом с выжатой педалью-привычка дурная! Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2009 11:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В пятницу собрал, наконец-то машину. Завёл, коробку почти не слышно, и на нейтрали, и на всех передачах (при нейтрали в раздатке), раньше так небыло. Поездить так и не удалось, то работа, то домашние проблемы. Пробовал только в гараже. Сцепление как то странно себя ведёт, не разобрался ещё, большой свободный ход педали, такое чувство как будто воздух попал, цилиндр рабочий мокрый, думал жидкость ушла, хотел подлить так бачок почти полный. Срабатывает сцепление чётко, но только в самом конце.
Завтра думаю прокачать и подрегулировать, ещё в окошечко вилки надо заглянуть, вдруг что не на месте стоит.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 11:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если рабочий от шевика то это нормально-он самоподводящийся.срабатывает почти а полика
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 12:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не у меня простой стоит.

Видимо всё же воздух попал как то в главный цилиндр, сейчас прокачал, всё работает.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 6:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreinich писал(а):
Видимо всё же воздух попал как то в главный цилиндр, сейчас прокачал, всё работает.

Вообще-то, это, типа, вечная проблемма у нас с классическим цилиндром Sad. То все прекрасно, аж на середине хода педали выжимается, то вдруг ведет (особенно на горячей). Прокачивал несколько раз, бачок полный. Из-за этого сделал так, что у вилки нет свободного хода, выжимной подшипник гроблю Sad
Хоть потекло бы что, в миг все поменял бы, так нет... Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 8:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да у меня зазора тоже почти нет, сейчас отрегулировал чтоб сцепление выключалось немного дальше середины хода педали, т.е. ближе к полу, так мне почему то удобнее. А насчёт выжимного не знаю, на Волге (на 24-й в частности) заводом предусмотрено отсутствие этого зазора, там выжимной постоянно к лапкам прижат, сколько я на ней ездил проблем небыло, а с нашим у них на вид разницы нет. Хотя по теории конечно который подшипник не всё время крутится проживёт дольше, но в книге по Волге написано что его даже мазать не надо, и типа он расчитан на весь срок эксплуатации автомобиля.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 6:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Борису (BORISSS) коробку перебрали smile238 smile238 Smile
Борь, расскажи, пожалуйста, что там было.
Еще он мне лифтовал ее со всех сторон Smile
Отъехал сначала, под машиной стоял равномерный глухой стук, потом разогнался на 3-й, стук стал громче и пропорциональный скорости, при выжимании сцепления сразу пропадал.
Вернулся, Боря ослабил раздатку, покатался на подставках, на всех передачах - стук пропал и больше его не было.
Проехал пока 100км, все Ок (тьфу-тьфу-тьфу Smile), но появились новые звуки: при разгоне на 3-й и 4-й бывает кратковременный звук, похожий на виброзвонок в мобильнике. Просто на новые вибрации не похоже, прям какой-то электрический оттенок Smile. Не дай бог шрусы из-за лифтинга.
Кстати на 100км/ч вибрации совсем пропали Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 10:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, знать бы, что было с коробкой, что менялось.

Можно подробно как лифтинг делался?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 11:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего-то BORISSS_а не видно.
Короче, все было очень прозаично: ослабла гайка хвостовика, потом подшипник вторичного вала чуть разбил посадочное место в задней крышке КПП и вторичный вал стал гулять. Синхронизатор (на что думал) не причем. Как правило, первый признак ослабления этой гайки - выбивание второй и третьей передачь, а у меня это было в конце, а начиналось с плохого включения третьей, а потом второй.
Обидно, что прошлым летом менялось сцепление и кое-кому лень было посмотреть эту гайку Sad
Пострадала больше всех, как ни странно (т.к. претензий-то внешних не было), пятая передача.

Чтобы подтянуть эту гайку ничего не снимая, нужен очень хитрый ключ, иначе откручивать промвал и отодвигать РК.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 11:56 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На скорости передачи не выбивало, на нейтралке пока не пробовал.
Пока плохо включается пятая и задний ход (в основном, плохо выключается). Четвертая (кажется) по-другому шуметь стала.
Еще раз, появились редкие непродолжительные шумы при разгоне на четвертой, какие-то, прям, электрические, как виброзвонок у телефона.
Стук пропал. Лишних вибраций, наоборот, не появилось, наоборот пропали и на 100км/ч. Точнее, появились, но гораздо более высокие: очень тонко дребезжит в нескольких местах торпеда.
На счет лифтинга пару слов не в своей теме Smile: Машинка стала менее устойчивой на большой скорости (более юркая).
Жесткие аммы ставить неохота.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
BORISSS
Посетитель



Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 177
Благодарности: 4/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 12:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот и я. Малость еще по основной работе поделать надо было.
в общем, все как Саша написал, на пятой передаче из-за разбитого посадочного под подшипник набило шестерню пятой, в принципе по бедности можно было бы и оставить, но без гарантии что она прослужит (если нужно могу сфоткать на днях и выложу на форуме, а далее с шестерней поменяны муфта и вилка, пока притираются детали (500-1000 км в зависимости от режима эксплуатации).
стук все же, я думаю, был из-за вставших на место проставок под пружины, (andreinich по лифту или в другую ветку - я там ссылки давал или в ЛС еще раз скину) шрусы могут немного повыть потом новые канавки набьют и шум пропасть должен, а умереть шрусы из-за 2-4 см лифта не должны, вот 7-10 см другое дело, но как вариант делается отрыв РПМ и все встает на места.
Удачи.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 6:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня, перед тем как сломалась коробка, гайка хвостовика тоже откручивалась два раза, причём оба раза, как назло, когда в город ездил так что приходилось километров 250-300 так ехать. Но уменя симптомы другие были, сначала начинал сильно вибрировать рычаг кпп, потом начинала вылетать пятая передача, ну а потом при отпускании сцепления, при включеной пятой, её со скрежетом вырубало. С первой по четвёртую все передачи работали как обычно, только вся коробка больше шумела. После первого раза, снял коробку, мне наговорили спецы, что это открутился болт крепления блока шестерён к пром валу, про гайку ни кто, ни чего не знал или во всяком случае не сказал, уменя-же опыта с такими коробками не было. Разобрав её, ничего криминального там не нашёл, кроме открутившейся гайки хвостовика. Собрал всё на место, под гайку поставил стопорную шайбу. Но поездил не долго, не знаю почему, но шайба эта не помогла, всё повторилось снова, но ещё с большим эффектом, при возвращении очередной раз из города, гайка, видимо открутилась ещё сильнее чем впервый раз, и не помню сейчас уже, толи при разгоне, толи при торможении двигателем, раздатка наклонялась назад, а передний кардан поднимался, соответственно кверху и всё это сопровождалось сильным стуком (масленка на кардане стучала об опору коробки). Разбирать ничего не стал, закрутил гайку при помощи молотка, длинного не острого бородка (и ещё какой-то матери), просверлил гайку по касательной к валу и законтрил проволокой. Вот так и ездил пока не сломалась. Сейчас думаю не откручивание-ли гайки послужило причиной поломки пятой передачи?
BORISSS, можно- ли описание лифта машины Александра К, конечно-же в другой теме, а то я ссылки нашёл только на нивский форум, а там у них лёгким лифтингом считается то, что лёгким, по моему, назвать язык не поворачивается. Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 7:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заехал тут как то масло поменять и кое чего подрегулировать. Заодно проверил масло везде. передний мост оказался почти сухой (протянули крышку - буду теперь наблюдать).А в раздатку при последнем ремонте зачем то налили масло "под крышку"-теперь нормально. Везде залил полусинтетику Шелл. Теперь посмотрим, как в морозы будет катиться.
Самое главное - в КПП оказалось масло с примесью воды. Заменил, конечно. Но непонятно - откуда вода то?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> АКПП, МКПП, Сцепление Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 23, 24, 25  След.
скачать топик
Страница 12 из 25



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений коробка передач мамочка Volkswagen 1 Вт Мар 07, 2006 1:56 pm Посмотреть последнее сообщение
_Max_
Нет новых сообщений Ручная коробка передач на Voyager пос... inspektor АКПП, МКПП 9 Ср Апр 06, 2011 12:54 pm Посмотреть последнее сообщение
itera
Нет новых сообщений шум в коробке передач STIFLER АКПП, МКПП 7 Вт Окт 25, 2011 7:31 pm Посмотреть последнее сообщение
STIFLER
Нет новых сообщений Про коробки передач? б/м АКПП, МКПП 7 Ср Янв 18, 2006 11:56 am Посмотреть последнее сообщение
Гость
Нет новых сообщений Переключение передач Nekrasov АКПП, МКПП, Сцепление 32 Ср Мар 07, 2012 6:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Nekrasov
Нет новых сообщений непонятные срывы передач Loban80 Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 5 Пн Фев 14, 2011 1:31 pm Посмотреть последнее сообщение
AlexDC
Нет новых сообщений ручка переключения передач КПП микола питерский АКПП, МКПП, Сцепление 54 Пн Окт 13, 2014 9:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил Шабанов
Нет новых сообщений щелчки при переключении передач caravan03 АКПП, МКПП 4 Чт Май 05, 2011 10:45 am Посмотреть последнее сообщение
caravan03
Нет новых сообщений Трос переключения передач spylook Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 3 Вт Авг 26, 2008 11:44 am Посмотреть последнее сообщение
Василиск
Нет новых сообщений Свист при переключении передач. Big Panda АКПП, МКПП 13 Вт Мар 10, 2015 3:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Big Panda
Нет новых сообщений Замена троса переключения передач. Видео Dim124 Видеоролики по ремонту 1 Ср Сен 03, 2014 2:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Nikus80
Нет новых сообщений Положение ручки переключения передач ... РоманС Требуется помощь! 6 Вс Фев 02, 2014 3:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Mihailovich7
Нет новых сообщений Шаран, ремонт 6 ступенчатой механичес... skyman10 Volkswagen 1 Пн Июн 15, 2009 11:53 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Коробка 3Т-40 amerikanec АКПП, МКПП 42 Сб Дек 26, 2009 3:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Harlequin
Нет новых сообщений коробка 0000 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 3 Пт Июл 04, 2008 5:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Mekar



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS