* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Пароуловитель от бензобака

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 10:54 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Пароуловитель от бензобака Ответить с цитатой

Друзья, никто не сталкивался, что это за фигня, от какой модели, продается ли? И нужна ли вообше? Smile
У меня от нее одна пипка с резиновой трубочкой отвалилась.
Или плюнуть, влияет ли на расход и на пожароопастность?
ЗЫ
Да, и как называется? Smile
Поблагодарили(1): Ro100v
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 11:06 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адсорбер называется.
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.

В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном. Воздушный фильтр установлен в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях (опорах). Фильтрующий элемент – бумажный, при установке его гофры должны располагаться параллельно оси автомобиля. После фильтра воздух проходит через датчик массового расхода воздуха и попадает во впускной шланг, ведущий к дроссельному узлу. Дроссельный узел закреплен на ресивере. Нажимая на педаль "газа", водитель приоткрывает дроссельную заслонку, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха, а значит, и горючей смеси – ведь подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха. Когда двигатель работает на холостом ходу и дроссельная заслонка закрыта, воздух поступает через регулятор холостого хода – клапан, управляемый контроллером. Последний, изменяя количество подаваемого воздуха, поддерживает заданные (в программе компьютера) обороты холостого хода. Регулятор холостого хода – неразборный
вот что нашел.больше никто незнает ничего!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 11:14 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот чего нарыл
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 11:27 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик, это что-то не то Smile
У меня нет системы впрыска Smile
Эта фигня не в моторном отсеке, а идет от б.бака и крепится в нише над глушителем.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 1:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш когда снимал бак на своей было всё заглушино, вообщем нахрен нужен эта система для карбюратора я так и непонял (подходит эта хрень от нивы длинной ) но стоит немеренно .....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 4:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из обьяснений я понял для экологии больше.улавливает пары бензина.и не позволяет всякой каке попасть в бак при сообщении с атмосферой.срок сужбы гдето 150 тык.говорят.
признак засирания-шипит воздух когда открываешь крышку бензобака
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 1:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, снял сегодня эту хрень. Один сосок оторвался, приделаем Smile

Говорят, внутри д.б. кассета с активированным углем.
Положил пока на батарею сушиться.
Маркировка на нем 212137...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 5:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня не такой!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 8:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый люменевый сосок (с большой дыркой) я, конечно, сделал, но второй менять не стал.
Боюсь,вспоминаю, опять начнется Дик_овское "шипение воздуха" при открывании пробки б. бака. Уж больно маленькая дырдочка у выжившего соска Sad
Это когда-то было, потом само прошло, возможно, когда сосок отвалился.
На фотке у этой херни три дырки: вход (средний, который второй Smile),
выход (нижний) и, типа, сброс давления (верхний)- как вход, так и выход, с небольшим давлением закрыт.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 9:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей такой хрени нет....Есть другая хрень, в другом конструктиве, но суть, похоже, та же.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2010 9:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажу речь Smile
Честно говоря, природу этого пароуловителя я так и не просек:
На классике в бензобаке никаких хитростей не было (один выход из б. бака и все), на четверке (уже более-менее плоский б.бак) - тоже.
Единственное, что на них стоял карб без обратки в б.бак, хотя, какая разница? И баки там не сжимало и никакого шипения не было Smile.
У нас, слышал, баки как сжимает, так и раздувает Shocked Shocked Shocked
Может, то, что эта херня у меня была от обычной Нивы (и мощность меньше и б.бак в два раза меньше) ее производительности не хватало и потому сосок оторваля? Smile
Поставим, посмотрим, что изменится, может, расход вдруг станет такой-же маленький, как у Кости Smile
ЗЫ
Там на фотке (размеры ее где-то 18-35см) оптический обман Smile Видны усы моего кота, подошел незаметно, обнюхать smile212
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 7:56 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда снимал б. бак, обнаружил, что верхняя часть у него не плоская, а имеет четыре так сказать горба и от каждого из них отходят тоненькиетрубочки, идут назад, там стоит какая-то хрень, но вроде не похожая на фото, я думаю это для того, чтоб из бака выходил при заправке воздух, а по мере расхода бензина заходил в бак т.е. сообщение с атмосферой, в ранешних машинах (какие у меня были) с самой верхней точки бака трубка заходила в горловину б.бака, а в крыжке бака было отверстие, правда какое-то хитрое, наверно с клапанами.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 8:31 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, только для заправки у нас есть еще отдельный воздушник. Он выходит в трубку под пробкой, т.е. при закрытой пробке не действует.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 5:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фоне усов твоего кота все остальное полная хрень, недостойная даже мимолетного внимания!!! Ежли ж такие усы, то каков их обладатель??
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 6:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Держатель бензобака Evgeniy Топливная система и система выпуска 10 Вт Июн 14, 2011 6:16 pm Посмотреть последнее сообщение
AlTsv
Нет новых сообщений Лючок бензобака... D(r)iver Спрос 0 Пн Янв 17, 2011 7:48 pm Посмотреть последнее сообщение
D(r)iver
Нет новых сообщений как снять лючек бензобака белфизрук Кузов и салон 3 Ср Дек 23, 2009 6:32 am Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений Центральный замок на лючок бензобака... D(r)iver Кузов и салон 17 Ср Апр 14, 2010 12:53 pm Посмотреть последнее сообщение
AleK
Нет новых сообщений Бегает стрелка указателя бензобака Kappa Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 6 Пт Фев 09, 2018 7:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Motovoz
Нет новых сообщений Крышка бензобака на Караванах 2008+ papillon2375 Кузов и салон 47 Пт Авг 02, 2013 9:23 pm Посмотреть последнее сообщение
monte carlo
Нет новых сообщений Лючок бензобака DC2000- как снять? Evgen Кузов и салон 2 Пт Июн 25, 2010 1:11 am Посмотреть последнее сообщение
Карлсон
Нет новых сообщений Боковая дверь и лючок бензобака. Aleks353 Кузов и салон 18 Ср Май 23, 2012 10:27 am Посмотреть последнее сообщение
Aleks353
Нет новых сообщений Крышка бензобака с замком на Вояджер/... Станислав SPb Топливная система и система выпуска 20 Вт Авг 31, 2010 5:32 pm Посмотреть последнее сообщение
ramblers
Нет новых сообщений крышка бензобака с замком на караван ... Алексей Тосно Запчасти и разное 2 Ср Ноя 13, 2013 10:05 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Нужно левое зеркало и лючок бензобака Ezdovoy Pes Спрос 1 Пн Апр 18, 2011 10:56 am Посмотреть последнее сообщение
sultanoff
Нет новых сообщений Блокировка сдвижной двери при открыто... Irbis Кузов и салон 14 Вс Апр 23, 2006 10:53 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Снятие бензобака и замена топливного ... Dim124 Видеоролики по ремонту 0 Сб Апр 21, 2012 4:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS