* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Кто менял катализатор?

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 19, 20, 21  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
HAPA
Посетитель



Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 112
Благодарности: 12/35

Откуда: Narva, Эстония
1996 Plymouth Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 9:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik65 писал(а):
Всем доброго времени суток. Датчик заказал, но ещё не привезли...


Что мешает рабочий датчик установить вместо неисправного ??? За смесь всё-таки отвечает первый (ваш неисправный, если верен диагноз ) лямда-зонд... Хотя бы на время, пока новый не получите.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 8:54 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже так думаю. Сейчас пойду в гараж и отключу его вообще нахрен! И наверно придётся чистить или менять свечи. Они просто чёрные от копоти и сажи. Пусть Чек погорит немного, но прокатиться и посмотреть, это надо будет обязательно. Я единственно почему не отключал датчик потому, что где то прочитал, что при неисправности оного и загорании Чека, двигатель переходит на аварийный режим работы. На сколько я помню это заключалось в том, что он сам будет держать обороты что бы не заглохнуть не взирая на расход и качество смеси. Сейчас Чек не горит, но получается, что командует обогащением смеси руководитель который купил диплом специалиста в подземном переходе. А двигатель тупо выполняет все его распоряжения. =) Ладно, пойду пробовать. Всё упирается в свечи. Если даже и с отключенным датчиком смесь будет идти нормальная, то свечи могут всё испортить. Можно будет и не понять что причина найдена. А сегодня воскресенье, магазин запчастей закрыт. Да и хрен с ним. Сегодня у мня рабочая смена поздно начинается, пойду искать истину. =))) Прям руки чешутся разобраться с этой проблемой. Да, чуть не забыл. Коробку с купленным датчиком сейчас в гараже заберу и выложу всё, что о нём на ней сказано. (Вчера разговаривал с продавцом в магазине запчастей, к стати толковый малый и не из тех, что бы только товар впарить. Так он сам очень удивлён с моим случаем. Говорит, что эти датчики у них соседний авто сервис партиями скупает.)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 4:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что вернулся из гаража на машине. Всё дело было в датчике.
Вот он



и он же с другого ракурса


Честно говоря замучился снимать датчик без ямы. Пришлось снять верхнюю часть двигателя, что бы подлезть к нему. И даже повредить звукоизоляцию. Но это того стоило.



Когда отключил и вывернул его, накрыл двигатель, что бы не дай бог туда ничего не попало.



А вот и сами датчики. Который подсоединен к разъёму, это новый. А с обрезанными проводами, его родной.



К стати здесь же и лежит ключ, который я сделал что бы подлезть и вывернуть датчик. Если бы не он, не смог бы. Дальше, если кому интересно, сочетание проводов соединения. На родном датчике провода: Синий, белый, два чёрных. А на универсальном: Серый, чёрный и два белых. Как пояснили электрики которые их уже не раз ставили, расклад такой: (но это для моего случая, у других могут быть другое сочетание) Как видно на картинке Синий - серый, белый - чёрный, белые с чёрными.



И ещё я посмотрел информацию взятую с этого сайта. http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm В самом низу описания есть цветовая раскладка проводов. И вот когда я подсоединил его родной датчик (Просто выдёргивать разъём из фишки я не стал. Так как погода сейчас сырая и хоть и стоит защита двигателя, я не хочу загубить разъём.) поставил его на место и подключил, собрал всё, что разбирал на двигателе в первоначальное состояние, пришла пора поворачивать ключ. Постоял немного, провернул в голове всё, что сделал, на предмет не забыл ли чего? Машина завелась с пол тыка. Двигатель ни разу не дёрнулся. Из выхлопной трубы пошёл еле заметный дымок, а не как раньше, белый и вонючий. Двигатель не троил и выставил нормальные обороты порядка 800. Далее я захотел проверить момент включения передачи на тормозе. (До этого он глохнул) На холодную, прогнал с выдержкой по несколько секунд каждую позицию, всё отлично. Когда поехал, через километр опять загорелся Чек. Приехав к дому проверил код - неисправен датчик. Только что жена приехала из магазина, говорит всё в порядке. Теперь последнее. Я не хотел бы сразу категорично утверждать, что эти датчики дерьмо. Ведь я сначала при подсоединении перепутал провода (мозговой с минусовым) и проехал порядка трёх километров. НО при первом запуске с только что установленным датчиком, машина повела себя очень странно. То ли из за неправильного подключения, то ли из за датчика. Не мог ли я испортить датчик неправильно подсоединив провода и запустив двигатель? Вопросов много. Но по этому поводу я больше экспериментировать не буду. Хватит. Как и обещал, датчик могу подарить =))) Если кто хочет по экспериментировать =))) Я буду ставить только оригинальный. Да и когда я завёл двигатель и машина просто зашептала работая как раньше, я раз десять попросил прощения у неё за этот совершённый мною косяк! Я думаю простит...
Поблагодарили(1): АВТОлюбитель
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
HAPA
Посетитель



Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 112
Благодарности: 12/35

Откуда: Narva, Эстония
1996 Plymouth Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 4:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik65 писал(а):
Я думаю простит...


Конечно простит. Тем более её скоро порадуют родным, здоровым датчиком...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
АВТОлюбитель
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.10.2006
Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38

Откуда: Москва ЮАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2010 5:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik65 писал(а):
К стати здесь же и лежит ключ, который я сделал что бы подлезть и вывернуть датчик. Если бы не он, не смог бы. .

За отчет - спасибо!!!
Для последователей; дабы не тратить время на изготовление данной приблуды -в магазинах и на рынках в продаже уже давно готовые "головки".

Вернуться к началу
Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 11:04 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Всё же дождался я оригинальный датчик.


Вот он родимый...


Поставил, подключил и всё заработало как надо. Чек больше не появляется. Проблем с работой двигателя нет. Расход бензина пришёл в норму. Вывод. Больше никогда не буду ставить аналоговые и универсальные запчасти. Только оригинал. Хватит, обжёгся на этом.
А вот такую смесь готовил "Универсальный"



Немного дополню. С этим УНИВЕРСАЛЬНЫМ я убил две свечки. Они просто были с чёрным нагаром и отказывались работать. Все остальные тоже были не подарок. Я отключил и поменял универсальный на свой родной, но неисправный датчик. (Нужно было ехать) И то машина сразу по другому заработала. Надо было съездить в магазин за новым комплектом свечей. Так вот, когда я вернулся и стал менять свечи, то которые я выворачивал, были ужЕ беленькие и чистенькие. А проехал я всего около 5 километров. Но всё равно две работали с перебоями, так что пришлось менять все. Правда рабочие оставил про запас. На всякий случай. Теперь с новым рабочим датчиком сразу увеличилась динамика разгона и снизился расход бензина. Да и сразу слышно, что двигатель стал легче и веселее работать. Вот такая вот история.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Victor.T
Старожил



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334

Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 5:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТО:nik65
почём датчик? smile233
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 8:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. За датчик я отдал Три тысячи четыреста рублей. И ейбогу не жалею. У меня жена на Каравашке ездит (Называет его Гошик, от марки Додж), так сразу заметила, что он будто после тяжёлой болезни поправился. В общем полон здоровья, сил и энергии!!! =)))

АВТО любитель очень хорошую вещь написал, я об этом раньше и не знал, или просто в магазинах не обращал внимания...

"Для последователей; дабы не тратить время на изготовление данной приблуды -в магазинах и на рынках в продаже уже давно готовые "головки"."

Когда еду, стараюсь не проезжать мимо магазинов авто запчастей, там специально смотрю такой ключ. Спрашиваю у продавцов, нет таких ключей. Наверно они очень специфической направленности и не на каждый день нужны. По этому они и не хотят иметь на прилавках залежалый товар. Но я всё равно его найду. Потому, что такой гемморой с заменой мне больше не нужен! =))) Именно на движке 3,3 первый датчик стоит в таком неудобном месте!!! Так его ещё и "обнимает" почти по всему кругу рубашка тепловой защиты. Шестигранник датчика спрятан под ней, его вообще не видно, на ощупь ориентируешься.
Я пробовал сразу сделать такой ключ из головки, пропилив её болгаркой для прохода провода. Не получилось. Испортил две головки. Одна была очень короткая и упиралась сверху в датчик не доставая до его шестигранника, а вторая длинная и упиралась в кузов машины вставая только наискось. Там именно длина имеет значение. Вот по этому и сколхозил ключ собственного изготовления. Но здесь появился один большой плюс!!! Если мы всем скопом первый раз датчик меняли несколько часов, то теперь я один, без ямы меняю его за пол часа!!! Получается как в словах в песне "Я помню все твои трещинки" =))) Но ключ ребята такой всё равно надо... Всем удачи!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
DemonART
Новичок



Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 16
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва ЮАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 11:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть классное средство для лябд- у них все плохо становится из-за нагара - их аккуратно снимают, и кипятят в хлоре( концентрированный раствор) или в специальной химии от накипи чайников. если датчик не умер совсем то можно такую штуку делать причем када у меня была хонда так делал 1 раз реально снизился расход... причиной всему зас...тая первая лямбда..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
АВТОлюбитель
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.10.2006
Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38

Откуда: Москва ЮАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 7:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik65 писал(а):
я об этом раньше и не знал, или просто в магазинах не обращал внимания...

"Для последователей; дабы не тратить время на изготовление данной приблуды -в магазинах и на рынках в продаже уже давно готовые "головки"."

Когда еду, стараюсь не проезжать мимо магазинов авто запчастей, там специально смотрю такой ключ. Спрашиваю у продавцов, нет таких ключей. Наверно они очень специфической направленности и не на каждый день нужны. По этому они и не хотят иметь на прилавках залежалый товар. Но я всё равно его найду. Потому, что такой гемморой с заменой мне больше не нужен! =))) Но ключ ребята такой всё равно надо... !

Прошу прощения - упустил из вида тему.
Не суетись... Головка - не проблема.
В Наре часто бываю (ул.8 Марта - дача тещи). Поеду - прихвачу "ключик".
Телефон в личку скинь. smile179
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 8:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DemonART Написал: есть классное средство для лябд- у них все плохо становится из-за нагара
Хм... Первый раз такое слышу, но всё равно интересно. Никогда бы не подумал. Ну если уж не будет возможности купить новую лямбду и терять больше тоже будет нечего, попробую. Но может до этого и не дойдёт...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
АВТОлюбитель
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.10.2006
Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38

Откуда: Москва ЮАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 7:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik65 писал(а):
Я пробовал сразу сделать такой ключ из головки, пропилив её болгаркой для прохода провода. Не получилось. Испортил две головки. Одна была очень короткая и упиралась сверху в датчик не доставая до его шестигранника, а вторая длинная и упиралась в кузов машины вставая только наискось. Там именно длина имеет значение.!

Не всегда длинна имеет значение smile181 .
Есть "золотая середина" универсальная:

Вернуться к началу
Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 9:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за фото. Очень всё наглядно. Но там не подойдёт ключ тот, который слева на двух фотографиях. С ним там не развернуться, места нет для проущины, что находится с боку. Ключ не повернёшь, даже скорей всего не оденешь на датчик. А поможет реально торцовый ключ с прорезью для провода. Но Вы его уже показали на пред идущем фото, чуть выше. Это к стати самый - самый который мне помог бы. Это точно. =)))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
HAPA
Посетитель



Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 112
Благодарности: 12/35

Откуда: Narva, Эстония
1996 Plymouth Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 10:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik65 писал(а):

А вот и сами датчики. Который подсоединен к разъёму, это новый. А с обрезанными проводами, его родной.



... На родном датчике провода: Синий, белый, два чёрных. А на универсальном: Серый, чёрный и два белых. Как пояснили электрики которые их уже не раз ставили, расклад такой: (но это для моего случая, у других могут быть другое сочетание) Как видно на картинке Синий - серый, белый - чёрный, белые с чёрными.






Вернёмся к теме подключения универсального датчика...
Родные провода синий, белый, чёрный, чёрный.
Провода на универсальном чёрный,серый, белый,белый

Родной синий- это сигнальный, чёрный, чёрный- это нагревательные, на универсальном сигнальный должен быть самым тёмным, т.е. чёрный, нагревательные одинаковые белый, белый.
Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что универсальную лямбду просто не правильно подключали... Из-за этого скорее всего и были траблы.

P.S. Оригинальные запчасти это всегда хорошо. У меня стоит универсальная, работает. Так что, пусть ваша универсальная лежит на полочке, пригодится Smile

Вы же сами давали ссылку на цветовую раскладку проводов универсальной лямбды Цитата:"Цветовая маркировка выводов лямбда-зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно - черный)"
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 9:15 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё правильно. Первую лямбду мы подключили так, как Вы сейчас сказали. (сигнальные на лямбдах, это Чёрный и Синий) Не правильное это подключение. И она "накрывшись" такое выдала!!!... Но съездив и купив такую же вторую (новую, в упаковке) мы подсоединили сначала проконсультировавшись со спецом, который в автосервисе этим и занимается. Его посоветовали хорошие знакомые видя наши проблемы. Последнее подсоединение было правильным. Я не стал развивать эту тему, а выложил уже вторую лямбду и её проблемы. Вы наверно заметите на последнем фото как соединены провода? Синий - серый, белый - чёрный, белый - чёрный, белый - чёрный. Первый подсоединяли по принципу тёмный к тёмному, светлый к светлому (в смысле сигнальные провода), остальные два и так понятны были. Вот тогда его и спалили сразу. Он ведь очень чувствительный. Но второй был просто "красавец"... Последний день до замены, компьютер выдал расход горючего 32х100... И он реально так и сожрал... ))) После этого я заехал в гараж, до лучших времён))). После замены на родной датчик, снятый универсальный я отвёз спецу, который подсказал распиновку лямбды. (Так как друзья не верили, что такое может быть!) Спец прозвонил, замерил все параметры лямбды и выдал заключение; Исправен. Я предложил любому из своих протестировать его на своём авто, но ни кто не решился. А ещё друзья называются... ))) Сейчас езжу с родным датчиком, ни каких проблем! Может именно на мой движок этот универсальный не подходит? Я просто больше экспериментировать не хочу. Да и сразу я сказал в самом начале, что у других он работает на "УРА", и что в соседний автосервис его скупают упаковками. Я не вынес сюда заключение по датчику, я просто рассказал свою историю. Может кому и пригодится. Когда после замены всё работает правильно и отлично, писать здесь не интересно. И так всё понятно. Вот и вся история. Правда так и не узнал причину, но всё может быть ещё в будущем?

Говорят, что жена дальнобойщика провожая мужа в рейс желает ему "Ни гвоздя - ни жезла". А жена гаишника желает "Ни стыда - ни совести". Интересно, это правда? )))))))) Всем удачи.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 19, 20, 21  След.
скачать топик
Страница 10 из 21



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Про катализатор ALEXXX#1 Курилочка 2 Сб Мар 17, 2012 7:23 am Посмотреть последнее сообщение
Stasopolas
Нет новых сообщений Катализатор Николай 74 Топливная система и система выпуска 1 Сб Фев 11, 2017 5:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Somon
Нет новых сообщений катализатор Саша.Б Volkswagen 2 Пт Мар 05, 2010 1:38 pm Посмотреть последнее сообщение
nav75
Нет новых сообщений лямба и катализатор Igor23hh Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 6 Вт Сен 09, 2008 10:47 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений выкинул катализатор умат Топливная система и система выпуска 24 Сб Июл 27, 2013 12:31 pm Посмотреть последнее сообщение
yurban
Нет новых сообщений Катализатор – Ахтунг! Покобатько Топливная система и система выпуска 8 Ср Дек 14, 2011 4:33 pm Посмотреть последнее сообщение
aramais
Нет новых сообщений Накрывается катализатор Bord84 Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 6 Вс Янв 29, 2017 10:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Сабер
Нет новых сообщений Запах резины - что ? катализатор ? лучший сантехник ДВС 53 Пт Дек 05, 2014 11:32 am Посмотреть последнее сообщение
лучший сантехник
Нет новых сообщений Био катализатор ваше мнение bes1378 Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 5 Ср Фев 06, 2013 10:23 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений кто менял помпу на 3.3? АТАМАН Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 3 Пт Июл 11, 2008 8:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Кто менял ГТЦ, что ставить? Покобатько Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 0 Пт Фев 08, 2013 8:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Покобатько
Нет новых сообщений Вырезать ли катализатор? Ошибка Р0420 Абрамов Василий Топливная система и система выпуска 40 Пн Фев 18, 2019 5:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Rubbe
Нет новых сообщений Удалил катализатор вырос расход lixoi77 Топливная система и система выпуска 0 Ср Дек 29, 2021 11:45 pm Посмотреть последнее сообщение
lixoi77
Нет новых сообщений Кто менял генератор на Надюшке? Вантуз Электрика и электроника 11 Сб Мар 10, 2007 1:07 am Посмотреть последнее сообщение
Radj
Нет новых сообщений Постукивают гидрики на 3,0. Кто менял?? vatson ДВС 9 Пн Янв 15, 2007 8:37 pm Посмотреть последнее сообщение
DenCaravan



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS