* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Multitroninics VC731

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Тюнинг, Примочки (гаджеты)
Автор Сообщение
bekke
Посетитель



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 196
Благодарности: 10/2

Откуда: псков

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 12:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Класно все объясняешь но это я понял сразу а вот дальше нет в инструкции подробного обзора по его функциям что и за что отвечает. В общем ты прав не так и сложно когда понимаеш о чем речь.Пример с этим впрыском сколько он должен быть для нашего авто тогда и понятно будет что делать дальше.При олпределении протокола он не выставляет сам заводские установки.Наверное далеко полез.Пока не понял как поисходит в живую калибровка .
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
CTPAHHuK
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 25.10.2011
Сообщения: 92
Благодарности: 3/5

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 10:17 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем приобрел в выхи, поставил.
Пока особо не вникал во все показатели, вывел часы, скорость, температуру ОЖ и мгновенный расход.
Порадовал большой набор напоминалок.
bekke писал(а):
мультик реальный аппарат но не на простого водителя инструкция понятна только самим разработчикам а делалась вещь для простых водителей я так понимаю. С моим высоким образованием я просто не въезжаю в порядок настроек для простой эксплуатации. Должны быть пошаговые действия а не перечет его возможностей.

Там все элементарно. Если нет опыта настроек с самого БК, то настраивай через прогу. Там все понятно.
bekke писал(а):

Ладно может я еще чего-то не расшифровал время покажет но он мне нравится по своей сути. На что влияет время впрыска и что нужно делать если он орет -вопрос остался? Пока не знаю куда его поудобней закрепить.

Что касается настойки отсечек - то нужно знать нормальные параметры для своего авто и их выставлять.
Особенно приколола дефолтная отсечка скорости в 200 км/ч Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
CTPAHHuK
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 25.10.2011
Сообщения: 92
Благодарности: 3/5

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 10:19 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Н. писал(а):

Я уже писал, что в мае 2011г. купил Multitronics VC731, работает пока без нареканий. Разместил над панелью приборов, как раз посередине информационного блока. Такое размещение прибора оказалось очень удобным, во-первых при монтаже прибора провода удачно заправились под информационную панель и вниз к разъёму ОВD; во вторых прибор постоянно перед глазами и я уже не смотрю на приборную панель, всё показывает и рассказывает БК.

Я бы для такого размещения лучше ТС750 купил http://www.multitronics.ru/products/univers/tc750/
Тотже VC731 только какраз для крепления на торпеду.
Я наклеил на стекло возле боковой стойки, гдето сантиметрах в 10-15 от приборки. Завтра фотку сделаю.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
CTPAHHuK
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 25.10.2011
Сообщения: 92
Благодарности: 3/5

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 6:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот както так
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Дмитрий Н.
Новичок



Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 43
Благодарности: 11/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 10:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Приношу извинения за качество фото, но думаю, что общий замысел по размещению БК понятен.
Теперь немного информации для bekke и для всех кому интересно.
Протоколы могут быть одинаковы на разных машинах с разными объёмами двигателей и соответственно с разным расходом топлива. Поэтому, прежде всего, необходимо начать с проверки соответствия расхода топлива по БК и реального расхода, если есть расхождение, то надо внести поправку в компьютер (это надо сделать обязательно). Если собираетесь подключить БК непосредственно к форсунке, то корректировку расхода следует делать после подключения (создатели обещают, что от форсунки показания будут более точными). Как только добьётесь точной корректировки расхода топлива, то автоматически корректируется и мгновенный расход топлива. Теперь о пределе мгновенного расхода топлива, если вы заметили он высвечивается на холостом ходу, примерно через 10 секунд работы и отображается в процентах. Так вот, этот показатель сообщает Вам на сколько хуже или лучше топливо залитое в бак вашего автомобиля относительно принятого эталона в процентах (эталон для каждого протокола загружается в БК создателем), но при этом двигатель должен крутить только самого себя, не отвлекаясь на потребителей. Эта функция работает при включенном контроле качества топлива, если контроль отключить то и сообщений больше не поступит, но есть и другой вариант увеличить границу оповещения о превышении длительности впрыска (“S” – «граница» - впрыск % - “SET” - “<” -“SET” - :“Esc” ) и оповещение высветится только при превышении установленной границы (чем она выше тем меньше оповещений). Вообще хорошая функция БК для проверки качества топлива на разных заправках, только при этом необходимо выполнить следующие условия: 1. двигатель прогрет; 2. отключены все потребители; 3. коробка передач в режиме «Р» или «N»; граница оповещения у меня 25%. Вроде всё.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
bekke
Посетитель



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 196
Благодарности: 10/2

Откуда: псков

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 4:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я практически так и понял но сомневался.Сейчас морозы и после заводки напруга сети вырастает до 15.1 вольт -мультик ругается правильно-правдо не часто потом 14.3-5 максимум но после длительной поездки проверил тестером на аккуме не врет однако-кирдык скоро аккуму или геныч барохлит? В режиме эконометр он говорит о оставшемся пробеге и времени прибытия и с минуса ведет отсчет-расшифруйесли не трудно чо по чем. Фотки темноваты плохо видно как провод выходит из под заглушки инфо-центра или он у тебя стоит. Хочу такую приборную доску но не знаю как все правильно сделать у меня акпп 3 ступка. Инфы много прочитал на форуме но какмеханику перевести на электронное табло акпп так и не понял. Может кто знает.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 7:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 bekke
Исходя из моего опыта. Аккумулятор.
Просто не успевает зарядиться. Отключи на время поездки все потребители.
Без печки конечно жесть...
smile181
Или поменяй на новый.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
CTPAHHuK
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 25.10.2011
Сообщения: 92
Благодарности: 3/5

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 8:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 bekke
Да загоняешь шлейф под инфоцентр и все. Ни каких проблем.
Я у себя аккуратно его загнул буквой Г на выходе и заправил за накладку стойки. Если к фото присмотреться, там видна межу компом и стойкой полоска темная.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
bekke
Посетитель



Зарегистрирован: 20.04.2011
Сообщения: 196
Благодарности: 10/2

Откуда: псков

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 4:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего акум но крутит еще более менее правда с утра в гараже завожу мороз не так его зажимает в течении дня без проблем. Видно караваны капризны к хорошим аккумам.Правда от предыдущего хозяина достался-60 с пусковым-580А-правда российский. Про прокладку шлейфа под инфоцентр все понятно-у меня его нет только заглушка

пока так болтается.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
CTPAHHuK
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 25.10.2011
Сообщения: 92
Благодарности: 3/5

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 5:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bekke писал(а):
Про прокладку шлейфа под инфоцентр все понятно-у меня его нет только заглушка

Ну суть от этого не меняется.
Кстати, калибруй сразу скорость и расход. Иначе он нереальные цифры показывает.
Расход пока не калибровал, для чистоты хочу без пробок откатать, а вот поправка скорости у меня аж 9.1 получилась.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Колян
Наш человек
Наш человек


Колян обзвезден
Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758

Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 7:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CTPAHHuK писал(а):
..., а вот поправка скорости у меня аж 9.1 получилась.

А у меня скорость один в один!Может у тебя колёса стоят не родного размера??? smile207
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Дмитрий Н.
Новичок



Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 43
Благодарности: 11/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 11:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bekke писал(а):
Я практически так и понял но сомневался.Сейчас морозы и после заводки напруга сети вырастает до 15.1 вольт -мультик ругается правильно-правдо не часто потом 14.3-5 максимум но после длительной поездки проверил тестером на аккуме не врет однако-кирдык скоро аккуму или геныч барохлит? В режиме эконометр он говорит о оставшемся пробеге и времени прибытия и с минуса ведет отсчет-расшифруйесли не трудно чо по чем. Фотки темноваты плохо видно как провод выходит из под заглушки инфо-центра или он у тебя стоит. Хочу такую приборную доску но не знаю как все правильно сделать у меня акпп 3 ступка. Инфы много прочитал на форуме но какмеханику перевести на электронное табло акпп так и не понял. Может кто знает.

Здравствуйте! С напряжением у меня такая же картинка и ничего страшного я в этом не вижу. Считаю, что аккумулятор и тем более генератор ведут себя адекватно smile183 , я тоже, когда сильно поработаю, то ем больше обычного, если дадут. Поэтому пока генератор кормит, «голодный» аккумулятор не отказывается, а вот «порцию» (предел напряжения), устанавливает регулятор. Раз разрешает 15 вольт, значит, так тому и быть. Что касается эконометра, то скажу честно, пока им не пользовался, но там всё просто. Если возникли сомнения дотянешь до заправки или нет, включай эконометр, пиши сколько километров надо проехать, БК делит оставшееся топливо в баке на заданные километры, устанавливает средний расход топлива и контролирует тебя, т.е. как ты на «тапку» давишь, если нежно, то говорит, что молодец smile162 доедешь, а если грубо (резко), то ругается smile311 и угрожает «не дотянешь», проехал километр БК его отнял опять поделил топливо на остаток пробега и так до нуля, а потом режим эконометра автомотически отключается. Да, фортки действительно получились темновато, если надо переделаю. По приборной панели пока ничего сказать не могу, надо разбираться smile207 . Удачи!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
CTPAHHuK
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 25.10.2011
Сообщения: 92
Благодарности: 3/5

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 1:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колян писал(а):
CTPAHHuK писал(а):
..., а вот поправка скорости у меня аж 9.1 получилась.

А у меня скорость один в один!Может у тебя колёса стоят не родного размера??? smile207

А один в один с чем?
Я по GPS выставлял.
Со спидометром - вроде как и одинаково комп показывал.
Колеса да, не родного размера, ну по крайней мере диски точно.
По вину TUGS 225/65R16 BSW All Season Tires
А покупался на R15. Высоту профиля сейчас не помню, гляну.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Колян
Наш человек
Наш человек


Колян обзвезден
Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758

Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 2:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CTPAHHuK писал(а):
А один в один с чем?
Я по GPS выставлял.

С GPS в том числе!!!Посмотри нам свой шилдик,какие колёса должны стоять на твоём авто.Есть шинный калькулятор,посчитай разницу!
Колёса у тебя явно не родные,поэтому скорость и расстояния отличаются!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
CTPAHHuK
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 25.10.2011
Сообщения: 92
Благодарности: 3/5

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 9:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колеса не родные. Родные я писал выше. Это из комплектации по вину.
Но прикол в том, что 15 радиус явно больше 16 быть не может, а у меня одометр и спидометр показывают меньше, чем GPS!
Для примера, по GPS пробег 12,6 км, по одометру 7,2 мили (7,2*1,6 = 11,52 км
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Тюнинг, Примочки (гаджеты) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
скачать топик
Страница 3 из 7



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Multitronics VC731 олегыч Барахолка 3 Ср Ноя 16, 2011 9:05 pm Посмотреть последнее сообщение
олегыч
Нет новых сообщений как настроить мультитроник vc731 Костя25 Тюнинг, Примочки (гаджеты) 5 Вс Мар 25, 2012 7:44 pm Посмотреть последнее сообщение
CTPAHHuK



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS