* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


... стала дымить как дизель, в зади ничаво не видно....

 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС
Автор Сообщение
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2007 7:52 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже за то, чтобы покупать новый.
У нас движок классный (тьфу-тьфу-тьфу Smile ). Главное за маслом следить. А новый карб -это как второе сердце. Желательно при покупке обратить внимание на номер кулачка - толкателя ускорительного насоса, можно заметно мощность поднять, особенно нужную при обгоне, без особого увеличения расхода.
Я свой до ума два года доводил, и все равно, знаю о нем процентов 10, он вещь в себе, как повезет. А если машина перегревалась, тем более, надо менять. Замена точно окупится, хотя бы хорошим настроением Very Happy .

А мысль подключить клапан ЭПХХ к катушке классная, жаль что раньше никто не писал, а мне в голову не пришла в свое время.

Скажу больше Smile. Блок ЭПХХ и на безопасность движения влияет Smile.
Например, вхожу в поворот,выжимаю сцепление (дурная привычка, летом в повороте скорость переключать), а движок на повороте глохнет и руль как бы заклинивает без гидроусилителя. Приходилось обороты увеличивать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2007 4:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле карбей подлежит сдаче на крылатый металл только в двух случаях: отломаны уши крепления или выношены до предела отверстия под ось заслонок, все остальное лечится малыми затратами времени и немногим кол-вом бабла на резинки-жиклеры и пр. Найти нормальный карб в маг-не очень тяжко, даже из честных из 10 нормально будет работать 2-3, остальные будут просто работать. Может просто освоить? Железяка-то ведь совсем не сложная! Опять же книжек нормальных по нему достаточно много, а после освоения можно будет с ним и поиграться себе в удовольствие...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 9:39 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты все правильно говоришь Константин. Но понастоящему "играться" с карбом книжки не научат, это больше чем талант, это настоящая алхимия. Не просто не всем дано, а дано единицам, как скрипки у Страдевари Smile
Я, напимер, считаю, что тем, что моя Надя разгоняется до 170 при не сильном повышении расхода, связано только с моими "ковыряниями" в карбе. Но если он, не дай бог, засорится, я это повтроить не смогу Smile. А 20-30% купить хороший новый - это не так мало
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 8:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, теоретически при такой скор-ти мотор должен крутиться 4800-5000 об, видимо просто мотор делали в начале месяца, спокойно и без похмелья, может быть даже с душой. Плюс отлично работающая трансмиссия и нигде не подтормаживающие колодки, и конечно же настроенный карбей.Я как то приперся к знакомым со стендом, выяснил, что при 3000 и выше сильно забедняется смесь, т.е жиклерчик то надо побольше, но тогда при низких оборотах и небольших скоростях смеська будет излишне богатая, а это расход. Для себя как то уже давно решил не ездить больше 110-120 км, иначе весь кайф от созерцания окружаюшего исчезает, и это ради минутной экономии? А 20-30 % нормально сделанных запчастей это много? За это к стенке и тухлыми помидорами, и побольше, пока делать не научатся.Папуасы...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 9:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

170 это, конечно, под горку Very Happy . А так при 160 - 4700-4800 об/мин (тоже под гору но потом держится). Причем без надрыва (нажимаешь на газ воет, потом отпускаешь и тихо). Согласен, просто так случайно сложилось. Раздатка вообще не вибрирует. Просто повезло, надолго ли Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 10:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, а при такой скорости на Наде дышится то как? Не через раз? На Наф-Нафе (Нива) при 147 ощущения были очень острые, внимание распылять на что либо, кроме как на ощущении авто , невозможно категорически. В Питере есть кто-то на Наде, серебристого цвета, зажигает по городу как ошпаренный, представляю, что творится на трассе...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2007 10:01 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кость, я сам удивляюсь. Отлично дышится. Диски с резиной поменял, даже руль не вибрирует. Хотя и раньше было не плохо, только руки тряслись иногда Smile За то не уснешь за рулем Smile. При переходе на пятую (3000об/мин при 100км/ч) на 90 сначала неприятный гул, потом исчезает. 160 (175 -два раза с горки)это пики, а 150 вполне нормальная крейсерская скорость, без вибраций и шумов. (Наверное они остаются сзади Smile ).
Главное что без надрыва.
Кстати, раньше раздатка, вроде, вибрировала, ничего не делал, только под задние пружины подложил штатные толстые проставки от классики.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2007 10:39 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется тут Надю надо сравнивать не с Нивой а с Волгой. Вес гораздо больше и габариты ближе. Просто с раздаткой пока повезло. Я про нее вообще забыл. Кстати, я тут все время пропагандирую узкую резину (сейчас Кама 232 - 185, взял бы и 175, если бы нашел и рисунок для трассы подходящий). Она безкамерная, уже 8 тыс на ней поехал за пол года, ниразу не подкачивал.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2007 2:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй ради интереса поставить 205\70-15, больше к узкой уже не вернешься, максимум влезает 215\65\15. А с раздаткой мне повезло на Ниве, на Насте пока ходит, но потихоньку начинает пошумывать. Вибрацией кардана сальники моста и раздатки не угробиш, а вот если гайки хвостовиков отойдут - каюк может прийти, как у меня в лесу и случилось.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
diz1977
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 90
Благодарности: 0/0

Откуда: Павловские мы

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2007 3:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вот че хотел спросить трубка на рециркулятор газов с коллектора ,если воздух сосать будет то хрен заведеш, и бензин не засасывает в цилиндры а с коллектора через трубку вытекает, а то непойму ни как хотя позавчера схватывала но переливала
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2007 4:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем понял, отвечу по своему. Трубку рециркуляции я от клапана рециркуляции открутил и заглушил болтом с медными шайбами. Вместо клапана поставил заглушку. Без заглушки тоже можно ездить, пробовал так обеднить смесь, потом опять заглушил Smile
Но вытекать ничего не должно и на незаглушенной трубке.
Скорее всего идет перелив. Причин несколько.
1)бензонасос не качает вхолостую. Проверяется снятием с него шланга и ручной подкачкой, заткнув пальцем.
2)на первый случай предусмотрен отвод бензина в бензобак - продуть
3)не закрывается игла-клапан в поплаковой камере- поменять вместе с седлом (обязательно вместе с седлом клапана!). Проверяется - переворачивается верхняя часть карбюратора и дуется ротом Smile. Или, если все собрано, качать вручную бензонасос, и смотреть перелив.
4) Самое часто встречающееся!!! При сборке заклинивает поплавок и он не давит на иглу. Можно постучать по карбу, но лучше разобрать-собрать. Иногда бывало по 7 раз собирал. Собрал, не закручивая винтов, качаю бензонасосом вручную, смотрю в карб, если пошел перелив, опять снимаю крышку и опять ставлю.


Последний раз редактировалось: Александр К (Пт Сен 14, 2007 10:43 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
diz1977
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 90
Благодарности: 0/0

Откуда: Павловские мы

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 7:06 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трубку рециркуляции снял глянул , атам и сосать то нечего забита напрочь отпилил, сегодня на работе заварю, а карб вчерась опять перебрал хотя игольчатый клапан поставил новый из ремкомплекта, хрен его знает, вроде держит
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 8:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сталкивался с тем, в разных ремкомплектах клапана выполнены по разному, поэтому обязательна регулировка поплавка после установки.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
diz1977
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 90
Благодарности: 0/0

Откуда: Павловские мы

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 2:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем дорогие товарищи причину страсть как черного дыма я обнаружил Просчитав все что я делал до меня малость дошло что после замены масла двиган начал коптить, тут я и понял что накидав в масло ху множественную тучу присадок типа хадо Как хозяин мнеи сказал что масло залито Хадо ну в общем сняв ГБЦ ощутил приятное шатание поршней в цилиндрах, Shocked Crying or Very sad был круто обескуражен этим вобщем влетел. Будем ремонтироваться за советы всем респект
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 3:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сочувствую. Это как при продаже коня цыгане ему бутылку водки вливали. А тут залил масло погуще, например, трансмиссионное и давление в порядке и не дымит. Короче, до дома доедет.
Капремонт в наше время означает, что ты сознательно идешь на то, что продашь ее гораздо дешевле, чем вложил.
Советую попробовать обойтись малой кровью - ремонтные кольца и вкладыши.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 2 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Смотрите иногда туда где не видно. Покобатько Кузов и салон 3 Пн Авг 12, 2013 7:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Mihailovich7
Нет новых сообщений Иногда стала не тухнуть лампочка ABS ksa Электрика и электроника 15 Пн Июл 20, 2009 12:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Igoron
Нет новых сообщений Чет с трудом по-утру заводиться стала... swap ДВС 8 Чт Фев 14, 2008 12:18 am Посмотреть последнее сообщение
Клон Шахтера
Нет новых сообщений Поменял свечи стала больше троить! pilot153 ДВС 5 Ср Окт 21, 2009 9:09 pm Посмотреть последнее сообщение
oldm@n33
Нет новых сообщений Педаль тормоза стала мягкой и уходит ... leko Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 10 Ср Июн 25, 2008 11:48 am Посмотреть последнее сообщение
scaneruga
Нет новых сообщений Хелп - стала врать стрелка уровня бен... Покобатько Топливная система и система выпуска 7 Пн Окт 14, 2013 7:50 am Посмотреть последнее сообщение
дим
Нет новых сообщений После калибровки заслонок стала плохо... Сабер Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 0 Ср Ноя 13, 2013 9:30 am Посмотреть последнее сообщение
Сабер
Нет новых сообщений Машина стала как ватная! Плохо тянет.... nikita ДВС 13 Вт Дек 11, 2007 8:46 pm Посмотреть последнее сообщение
powers
Нет новых сообщений На стала пора менять стойку на Pontia... bobs68 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 15 Ср Июл 16, 2008 9:16 pm Посмотреть последнее сообщение
bobs68
Нет новых сообщений Подвеска стала "жестче", не... chaffy Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 4 Чт Сен 13, 2012 6:59 am Посмотреть последнее сообщение
lambl4
Нет новых сообщений Киа - дизель Евгений!!! Hyundai, KIA 6 Вс Янв 29, 2012 2:26 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений ДВС 2,8 -дизель. Егор ДВС 2 Пт Апр 24, 2009 5:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Егор
Нет новых сообщений Дизель 2.8 Игорь43 ДВС 16 Пн Авг 29, 2011 1:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Игорь43
Нет новых сообщений Дизель. mordvin ДВС 15 Вс Июн 07, 2009 4:32 pm Посмотреть последнее сообщение
bodick
Нет новых сообщений греется дизель мирон ДВС 1 Ср Авг 28, 2013 10:07 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS