* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


EVAP (Система улавливания топливных испарений)

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
Lionarus
Старожил



Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207

Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 12:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Навряд ли, просто хотел прозвонить, подходит ли к нему +12В и в какой момент...и что вообще там происходит...Если и соленоид в порядке, тут уже и гадать нечего - LDP менять, но я сомневаюсь, что с соленоидом проблемы. Но проверить хочу.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 12:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже сомневаюсь, что это он. И здесь даже невозможно предположить когда он включится? Помпа и та включает проверку по одной её понятной схеме. А соленоид включается после начала работы помпы. А когда?....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Lionarus
Старожил



Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207

Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 1:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По идее, соленоид контролирует проход избыточных паров и передает их в момент запуска двигателя во впускной тракт. Так что можно проверить его работу только при запуске ДВС и только когда тепло... Полагаю, что мне нужно дождаться Джеки, чтобы начать (в который раз) инспекцию системы EVAP. Другими словами, ждем тепла, под действием которого будет создаваться реальное давление испаряющихся паров. А это может наступить скоро.
Эх...а погодка то...весна пришла...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Lionarus
Старожил



Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207

Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 1:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще что Paul43 писал в соседней теме о LDP:

Провел с этой чертовой системой EVAP целый месяц Есть впечатление, что вполне представил принцип ее работы. Пока не соберусь все нормально расписать - сброшу набор фактов, надеюсь поможет людям.

* Помпа LDP работает (качает) только во время "продувки" системы - только для обнаружения утечек. Во время "продувки" помпа LDP накачивает давление в системе. Во все остальное время воздух через вход/выход помпы LDP проходит совершенно беспрепятственно.
* На соленоид возле правой фары при работе двигателя все время подается ток, за исключением "продувки" системы - при "продувке" ток не подается и клапан соленоида заперт. В остальное время подаваемый на соленоид ток немного приподнимает шток клапана, приводя клапан в "рабочее" положение.
* Клапан соленоида возле правой фары открывается автоматически при пороговом вакууме. Это пороговое разряжение можно регулировать - сверху на крышке соленоида под каплей эпоксидки есть регулировочный винт.
* Единственный датчик давления в системе EVAP находится в самой помпе LDP - на моем фото в дальнем ряду средняя деталь, под черной заливкой. С помощью этого датчика PCM выдает нам Джеки.
* Во время "продувки" помпа LDP сначала делает два пробных качка и смотрит наличие вакуума (от двигателя) в самой помпе, если вакуума нет (пережат/отключен вакуумный шланг или помпа дырявая), то Джеки 1494. Потом помпа LDP делает 32 качка с частотой примерно 2 качка в секунду. Потом помпа LDP делает 8 качков с частотой примерно 1 качек в две секунды. Потом еще два контрольных качка. После чего щелкает соленоид возле правой фары, "продувка" завершается. Вариантов для Джеки тут уже много больше.
* Если к выходу помпы LDP во время "продувки" герметично подключить шланг с надетым на конец детским воздушным шариком, то помпа надувает его примерно до 15 см по малому диаметру элипса. Вроде шарик во время "продувки" до завершения "продувки" сдуваться не должен (так задиагностировал неисправность моей помпы LDP - шарик сдувался, а вся система была герметична).
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 1:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже лето! =)) А если перекрыть доступ к соленоиду? Перекрыть шланг? И тем самым заставить систему привести приговор и объявить ту же самую ошибку? И будет сразу ясно, что это ОН! Если нет? То выйдет другая ошибка. Заставить систему проверить именно это место? и тогда уже рыть в другом. А если повтор,то уже сомнений быть не может.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 1:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется соленоид включается во время продувки, проверки системы. Остальное время он стоИт в сторонке. Ждёт команды на проверку EVAP. Я бы перекрыл доступ к нему от помпы. И посмотрел, что за код она выкинет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Lionarus
Старожил



Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207

Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 2:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik65 писал(а):
Мне кажется соленоид включается во время продувки, проверки системы. Остальное время он стоИт в сторонке. Ждёт команды на проверку EVAP. Я бы перекрыл доступ к нему от помпы. И посмотрел, что за код она выкинет.


Тут как раз наоборот. Во время продувки, он обесточен (закрыт), создавая закрытую систему. В закрытой системе работает насос LDP, проверяя, герметична ли система. Если все ок и тест проходит, LDP перестает качать и ECM дает команду на приоткрытие клапана в соленоиде. Так что до запуска ДВС в момент теста соленоид заперт, в остальное время, открыт (подается питание).
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 3:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не так выразился. В моём понимании соленоид всё время работает. (а может наоборот не работает) Держит открытым сообщение паров бензина с двигателем. В общем избытки паров отправляет в двигатель. Держит дорогу открытой. Для нормально-обычной работы двигателя. Но когда настаёт время проверки EVAP, он перекрывает систему, что бы была герметичность. Он именно перекрывает как шлюз в плотине сообщение между двигателем и EVAP,. Это в сущности его работа. Отсечь.
Но вот когда он начинает это делать...?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Lionarus
Старожил



Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207

Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 4:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik65 писал(а):
Но вот когда он начинает это делать...?

Только во время продувки системы. То есть ключ на ON - соленоид закрыт, LDP качает и диагностирует, тест пройдет, лампочки погасли, LDP спит, заводим двиг - перед запуском соленоид открывается, ДВС запускается.
Поблагодарили(1): nik65
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 6:19 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот теперь мне понятен весь процесс работы этой системы. Спасибо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
I-man
Местный житель



Зарегистрирован: 10.11.2012
Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98

Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 8:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня загорелся чек по ошибке 0456. Я почитал тему. Визуальный осмотр трубок помог легко выявить дырочку. Замотал ее изолентой.
Спасибо всем!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Эрика
Частый гость



Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 591
Благодарности: 177/309

Откуда: Odintsovo

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 2:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже легко обнаружилась трещина на шланге ,правда пришлось прибегнуть к дымогенератору в www.caravanservice.ru . smile233 . Но ребята оказались отзывчивые и славные и я получила кучу ценных рекомендаций и под шумок устранила ещё много всяких мелких "косяков" в работе машинки. Спасибо создателям темы и ценным советам! smile183
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
I-man
Местный житель



Зарегистрирован: 10.11.2012
Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98

Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 3:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не долго я радовался черному Джеку. Он снова покраснел. Теперь по ошибке Р 0440 Sad
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Эрика
Частый гость



Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 591
Благодарности: 177/309

Откуда: Odintsovo

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 3:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ещё мне механик сказал,что ошибка 0456 может появиться при незакрытом или неплотно закрывающемся после заправки топливном баке smile198
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 5:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эрика писал(а):
ещё мне механик сказал,что ошибка 0456 может появиться при незакрытом или неплотно закрывающемся после заправки топливном баке smile198

Из личного опыта - 109 км без крышки.
Полет нормальный.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След.
скачать топик
Страница 7 из 12



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Топливная система - номера и картинки DiMMeR Топливная система и система выпуска 0 Чт Июн 16, 2016 8:30 pm Посмотреть последнее сообщение
DiMMeR
Нет новых сообщений Утечка в системе улавливания паров то... podvoh Топливная система и система выпуска 26 Сб Июн 25, 2022 1:25 pm Посмотреть последнее сообщение
ovsyaha
Нет новых сообщений EVAP Верний ДВС 9 Пн Апр 23, 2018 12:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Tehco
Нет новых сообщений EVAP и EGR, ошибки 441 и 401 wuff Топливная система и система выпуска 0 Пт Апр 26, 2013 9:15 am Посмотреть последнее сообщение
wuff
Нет новых сообщений EVAP или что-то другое? Aleks353 Топливная система и система выпуска 15 Чт Янв 30, 2014 1:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Aleks353
Нет новых сообщений Насос системы EVAP Тёмыч Топливная система и система выпуска 62 Ср Окт 23, 2013 8:41 am Посмотреть последнее сообщение
Aleks353
Нет новых сообщений Трубка от системы EVAP astronom Топливная система и система выпуска 8 Чт Мар 20, 2008 10:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Fedorych
Нет новых сообщений Кто нибудь пытался обмануть систему E... Андрей36 Топливная система и система выпуска 8 Вс Ноя 17, 2013 9:15 pm Посмотреть последнее сообщение
РоверМен
Нет новых сообщений Самодельные диагностические системы д... paul043 Топливная система и система выпуска 17 Пт Июн 07, 2013 10:52 am Посмотреть последнее сообщение
nik65
Нет новых сообщений Запчасти Т&C01-07-плафоны,замки,р... Костас Запчасти и разное 96 Чт Янв 21, 2021 10:39 am Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений топливная система rubenok Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 0 Вт Авг 30, 2011 10:29 pm Посмотреть последнее сообщение
rubenok
Нет новых сообщений Система охлождения. олегыч Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 14 Пт Янв 18, 2008 2:03 pm Посмотреть последнее сообщение
олегыч
Нет новых сообщений топливная система Afro50 Топливная система и система выпуска 11 Пн Сен 23, 2013 5:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Погонщик Каравана
Нет новых сообщений вакуумная система Eduard_ Требуется помощь! 1 Чт Апр 14, 2016 4:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Eduard_
Нет новых сообщений задняя тозмозная система scaneruga Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 9 Пн Янв 18, 2010 4:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Колян



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS