* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Лифт Надежды

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
Директор
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 19.09.2012
Сообщения: 55
Благодарности: 1/0

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 12:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если кому нужны фото резанных арок пишите. С передом проблем нет- по задним - пришлось подумать smile179
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 4:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Директор писал(а):
Если кому нужны фото резанных арок пишите. С передом проблем нет- по задним - пришлось подумать smile179

Так ты не жадничай - выкладывай фотки, да и про проставки расскажи, там же по-моему мало места, шрус помешает.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Директор
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 19.09.2012
Сообщения: 55
Благодарности: 1/0

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 9:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фото выложу завтра. Проблему выворачивания верхней шаровой с проставками почти решили - верхняя шаровая дорлжна быть от 21214 ! Но эта шаровая заваливает развал еще больше, решение придумано но еще не опробовано - нижня яшаровая от шевика (с большим вылетом).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 10:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А товарищь на сколько рассчитал поднять?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Директор
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 19.09.2012
Сообщения: 55
Благодарности: 1/0

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 07, 2013 6:32 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я свою задрал проставками под пружины на 3 см и резиной на 4 см.
Товарищу задрать получится на тоже размеры, но он получит более горизонтальный верхний рычаг и ровную ( но при этом более сжатую) пружину за счет проставок под шаровую и нижнюю площадку. Делал обе машины- мое четкое мнение- новые пружины плюс проставки под них плюс высокая резина в резанные арки это самый дешевый и простой вариант. На установку проставок под шаровые и площадку, регулировки ушла уже неделя , все разбиралось раза по три. Геморрой полный.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Директор
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 19.09.2012
Сообщения: 55
Благодарности: 1/0

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 07, 2013 9:04 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

авто с арками - ближе сфотаю сегодня. По задним есть ньансы
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 07, 2013 11:40 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но ведь если длину пружины увеличить проставкой то и рычаг верхний пропорционально поднимать надо, чтобы ход вниз не изменился (отбойник не резать), иначе вывешивание диагональное легче ловиться будет, менять/удлиннять амортизатор, чтобы не оторвался, да и пружина ровная дольше проживет. Еще условие есть: при полностью разгруженном (вывешенном) колесе внутренний шрус не должно закусывать и у пальцев шаровых опор должен быть небольшой запас по углу (лучше усиленные брать, у них угол больше). Что касается развала то при незначительном изменении угла рычага (при лифте на 30 мм) запас по регулировке есть (на моей по крайней мере, примерно по 4 мм шайб). Подъем за счет диаметра колеса во внимание не берется, потому как на подвеску не влияет.
Хотел спросить про 235Х75Х15: Вылет наверное 40 у дисков (техлайн ТЛ 541 вроде) При полном повороте не цепляет нигде? В смысле с внутренней стороны тоже что-то делается?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Директор
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 19.09.2012
Сообщения: 55
Благодарности: 1/0

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 07, 2013 12:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диски на стандартном вылете - цепляет внутренню часть при 90% вывороте руля. сделать ничего нелязя. Товарищь взял диски с вылетом на 2.5 см больше стандартных - тоже ничего не дало, также цепляет, а вот в задних арках уже не задевает на перекосах.
По поводу ровной пружины скажу так, она ровная за счет того, что сжата и проживет естественно меньше. По вывешиванию соглашусь - но есть другая сторона - сжатая пружина плохо работает наверх.
По поводу родного аммортизатора, мы много думали и смотрели, его хода на проставках хватает, а вот под зад я себе поставил газелевские, т.к. родной на задранной сломало (шток).
Шаровые наверх однозначно нужно брать 21214, если найдете. Только что приехал с авторынка, сегодня продавцы нивских запчастей узнали о том, что с 213 они разные. У товарища под шаровой 32 мм проставка - шайб под верхним рычагом уже нет, а колесо лежит. Завтра будем ставить нижнюю шнивскую шаровую для вывода развала - отпишусь.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Май 11, 2013 1:38 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Директор, хотелось бы про резку арок поподробнее.
По своей машине: зад - обварен мост, пружины и амортизаторы нивовские, слабы и те и другие, пружины без нагрузки поднимают авто прилично, при нагрузге проседают сильно, амортизаторы держат плоховато. Перед - под родной, недавно новой, пружиной резиновая с кордом сантиметровая проставка, амортизаторы не знаю от чего, отбойник подрезан на одну третью часть. На сколько в итоге поднялась не знаю(до замены передних пружин была уж очень низко, сейчас заметно поднялась) надо измерить дорожный просвет под передней балкой.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 6:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил проставки, потом обратно убрал. Вот почему:



В итоге поднялась машинка на 3.5 см (передняя ось), смотрится бодренько, стоит ровно. Пружины, получается, просели на 4 см за 7 лет (диаметр одинаковый +/- 0,2мм) что-ли? Непонятно. Вроде не должны такие остаточные деформации получиться.
Хода на отбой почти не осталось, зато на сжатие больше 50мм теперь Smile , будем подождать пока осядут немного, потом проставочки вернём. В шрусах теперь канавочки новые накатываются, фонят немножко.
Процесс замены тут: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=351302#351302
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Директор
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 19.09.2012
Сообщения: 55
Благодарности: 1/0

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2013 1:06 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сняли пружины у товарища и поставили новые- аналогично. Продолжают рассказ о поставках. После окончательной установки остались родные верхние шаровые ( ранее писал что нужны 214 чтобы палец не рвало) вопрос решен установкой нижних шаровых от Шнивы, заодно и развал вышел. Вылет у них больше и колесо завалилось верхом во внутрь арки( на родных было наоборот и не выводимо). Хода Амо не хватало- тупо подложили 15 мм шайб на шток под солдатика и его ход увеличился на туже величину. ВНИМАНИЕ при установке проставок не хватает длинны тормозных шлангов на повороте руля- есть два варианта. Первые- ставить два шланга длинных ( в штате один длинный другой короче) . Мы пошли вторым путем - просто сняли поддерживающуу скобу с верхней шаровой и наклонили шланги от места крепления к суппорту ниже к заду авто.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 9:55 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил проставочки под задние пружины 5 см. Бодренько выглядит теперь. Надо теперь пороги делать, а то заходить в сдвижную дверь высоковато стало. От земли до порогов посередине 32 см теперь Smile .
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
скачать топик
Страница 6 из 6



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. лифт надежды sergey11 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 47 Сб Ноя 01, 2008 10:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Лифт подвески podvoh Кузов и салон 27 Вс Ноя 02, 2014 10:24 pm Посмотреть последнее сообщение
papillon2375
Нет новых сообщений Лифт обыкновенный пассажирский Александр К Курилочка 5 Пт Июн 19, 2009 10:20 am Посмотреть последнее сообщение
Александр К
Нет новых сообщений Лифт.С проставками хуже управляемость. dimsonmaster Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 18 Сб Фев 07, 2015 7:28 pm Посмотреть последнее сообщение
toropckin
Нет новых сообщений А давайте еще раз про лифт передней п... Полдень Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 49 Пт Июн 21, 2013 8:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Полдень
Нет новых сообщений кто-нибудь пробовал сделать легкий ли... Алексей Колесников Hyundai, KIA 0 Чт Ноя 13, 2008 1:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Алексей Колесников
Нет новых сообщений Бензобак для Надежды Wolverine Топливная система и система выпуска 3 Чт Май 30, 2013 7:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Nekrasov
Нет новых сообщений Покупка Надежды ascur Минивэн "Надежда" 61 Вт Фев 12, 2008 2:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Dimka_Piter
Нет новых сообщений Домкрат для Надежды andreinich Кузов и салон 133 Пт Июн 24, 2011 3:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Nekrasov
Нет новых сообщений У Надежды НЕТ АКПП! Markiz АКПП, МКПП, Сцепление 26 Ср Июн 04, 2014 2:38 pm Посмотреть последнее сообщение
СергеЙ СергеевиЧ
Нет новых сообщений Доработка салона надежды Витя Кузов и салон 120 Сб Окт 25, 2014 10:44 am Посмотреть последнее сообщение
andreinich
Нет новых сообщений У кого какая комплектация Надежды? СергеЙ СергеевиЧ Кузов и салон 4 Чт Дек 20, 2007 11:19 am Посмотреть последнее сообщение
Dimka_Piter
Нет новых сообщений Где скачать пруководство по ремонту и... Гектор Минивэн "Надежда" 7 Вс Дек 30, 2012 10:53 am Посмотреть последнее сообщение
Михаил Шабанов
Нет новых сообщений Вопрос перед покупкой Надежды 2004 года Александр 78 Минивэн "Надежда" 11 Вт Сен 16, 2008 9:17 am Посмотреть последнее сообщение
dik
Нет новых сообщений Ищу бампер нового образца для "Н... Владимир_Ф Кузов и салон 39 Сб Янв 10, 2009 12:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Александр К



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS