* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Что вреднее для АКПП?

 
На страницу Пред.  1, 2, 3

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП
Автор Сообщение
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 6:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM. писал(а):
В механике же сцепление насухую трётся, от этого и повышенный износ.

Изнашивается всё- и сухое, и мокрое. И в механике, и в АКПП.


В замкнутом состоянии не изнашивается ничего. Как и в разомкнутом.


Износ идет в моменты замыкания и размыкания, при взаимном проскальзывании дисков.

Так что постоянное передергивание D-N-D-N etc жизни коробке не прибавляет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 27, 2013 6:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клон Шахтера писал(а):
постоянное передергивание D-N-D-N etc жизни коробке не прибавляет.

Естественно!! Всё нужно делать "с умом" и без ненужного фанатизма Laughing
Но и стоять 10-15 минут на D, тоже не прибавит здоровья организмам машины.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Shturman
Посетитель



Зарегистрирован: 02.10.2012
Сообщения: 196
Благодарности: 4/0

Откуда: Москва СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2013 7:52 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот на Drive как раз горит сильнее (когда на месте стоишь) она рвется вперед, а мы ее тормозом держим. а на Neitrale что? никуда АКПП не рвется-все разомкнуто-нагрузки нет!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 28, 2013 12:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shturman писал(а):
Вот на Drive как раз горит сильнее (когда на месте стоишь) она рвется вперед, а мы ее тормозом держим. а на Neitrale что? никуда АКПП не рвется-все разомкнуто-нагрузки нет!


Еще раз smile311

Стоишь на D. Включена 1 передача. Фрикционы замкнуты, зажаты. Не проскальзывают!! Не изнашиваются!!Машина пытается ползти за счет ГТР. Держим ее тормозом. Тепло из ГТР просто рассеивается.

Встали на N. Передача выключена. Фрикционы разомкнуты, свободны. Не изнашиваются!! Машина не ползет. ГТР работает все в том же, но чуть облегченном режиме. Тепло рассеивается.

Встали на D. Фрикционы замкнулись, проскользнув разумеется. Есть износ!!

Встали на N. Разомкнулись, есть износ.

И так далее. Фрикционы изнашиваются в моменты переключений, замыкаясь и размыкаясь.



В общем, делай как считаешь нужным smile304
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
adams
Частый гость



Зарегистрирован: 18.06.2013
Сообщения: 402
Благодарности: 8/38

Откуда: Брянск 2002 Dodge Caravan 2.4 SE

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 11:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поясните плиз, акпп зима сильные морозы.
1) машина греем до рабочей температуры чтоб и акпп согрелось промылось?
2) где то вроед читал что в морозы перед поездкой по переключать передачи D P 1 2 кроме нейтрали ( по 5 сек на передачу)
3) ну и вообще как бы вроде акпп прогревается полностью только при езде более 50км
так ли все это ?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 11:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё верно, кроме Третьего утверждения. Коробка греется немного быстрее.
Но в СИЛЬНЫЕ морозы, лучше проехать первые сотни метров на Первой передаче на невысокой скорости.

P.S. Тока что значит "рабочая температура"? smile207
Если до "вертикального положения стрелки", то вовсе не обязательно.
Поблагодарили(1): adams
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
adams
Частый гость



Зарегистрирован: 18.06.2013
Сообщения: 402
Благодарности: 8/38

Откуда: Брянск 2002 Dodge Caravan 2.4 SE

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 11:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну рабочая температура - допустим у меня бортовик настроен на 70градусов и потом мадам сообщает двигатель прогрет
ну опять да это относительно
в плюсовую погоду нормуль. а в морозы уж как ни крути лучше доджаться комфортности в салоне так что греешь дольше( ну допустим в минус 20 - автозапуск на 10 минут, и потом вот манипуляции с акпп и двиг прогрет до 70,грубо говоря 15 минут пусть).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
скачать топик
Страница 3 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Особенности езды на автомобилях с АКП... Fedorych Копилочка Полезного 47 Пн Окт 28, 2013 2:20 pm Посмотреть последнее сообщение
555Dmitry
Нет новых сообщений АКПП Хонда Стрим.Буксует 2 передача н... Пенсионер МВД Mitsubishi, Honda 2 Пн Дек 08, 2014 6:05 pm Посмотреть последнее сообщение
D(r)iver
Нет новых сообщений Крайслер Вояджер 2002 2.4 4-х акпп во... Еж АКПП, МКПП 2 Пт Фев 02, 2007 1:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Еж
Нет новых сообщений АКПП poligraf Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 5 Пт Фев 01, 2008 12:22 am Посмотреть последнее сообщение
gromozek
Нет новых сообщений АКПП с 3.8л на 2.4л ? cergio АКПП, МКПП 5 Пт Июн 17, 2011 10:24 am Посмотреть последнее сообщение
cergio
Нет новых сообщений АКПП ли это? pilot153 АКПП, МКПП 20 Ср Ноя 04, 2009 6:56 pm Посмотреть последнее сообщение
pilot153
Нет новых сообщений АКПП SOS zmey АКПП, МКПП 15 Пт Июл 08, 2022 7:10 pm Посмотреть последнее сообщение
chas64
Нет новых сообщений HELP АКПП sergey_den АКПП, МКПП 2 Пт Дек 12, 2008 3:14 am Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений АКПП Андрей О АКПП, МКПП 3 Сб Авг 01, 2009 3:45 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений АКПП или ...? трансформатор Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 8 Сб Авг 10, 2013 11:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Nikus80
Нет новых сообщений Help АКПП d_imsan АКПП, МКПП 13 Вс Сен 21, 2008 1:46 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Про АКПП. олегыч Курилочка 3 Пн Апр 27, 2009 7:06 pm Посмотреть последнее сообщение
андрей5456
Нет новых сообщений Про АКПП blokhin АКПП, МКПП 7 Вт Авг 21, 2007 12:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Jackson
Нет новых сообщений АКПП? androzh Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 22 Чт Фев 19, 2009 3:53 pm Посмотреть последнее сообщение
COWBOY
Нет новых сообщений Шум в АКПП Mekar АКПП, МКПП 7 Сб Сен 25, 2010 7:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Олег(дядька)



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS