* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Термостат

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
FLASH26
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 17.10.2013
Сообщения: 85
Благодарности: 3/0

Откуда: Ставрополь

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 3:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно стрелочный индикатор лукавит! На 85 по стрелке включается первый вентилятор.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 9:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой термостат лучше - 2123 или 2121? Стоит ли заморачиваться с переделкой обратки с печек в термостат? Щас задумался, и вроде как получается что все достоинства шнивского "за уши притянуты", может ошибаюсь... Есть мнения по этому поводу?
Чтобы увеличить циркуляцию через печки нужно увеличить гидросопротивление в "обратке" движка, пока что такой способ придумал - вырезать из медного 1мм листа шайбу внешним диаметром = наружному диаметру патрубка термостата, а диаметр отверстия подбирать экспериментально (перекрыть треть сечения для начала, потом увеличивать по необходимости) Smile Чего-то не верится в точность гидравлического расчета конструкторского.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
FLASH26
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 17.10.2013
Сообщения: 85
Благодарности: 3/0

Откуда: Ставрополь

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 11:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю таким "макаром" можно на затяжном подъёме или в пробке перегреть двигатель. А вот шторку на подобие шторки горного тормоза в выхлопных трубах дизелей на севоприводе изготовить сложно но можно. Вот только нужно ли? Проще печку от иномарки вмонтировать и устроить в салоне "Ташкент".
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Игорь Медведев
Новичок



Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 19
Благодарности: 0/2

Откуда: Псковская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 9:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joe писал(а):
Какой термостат лучше - 2123 или 2121? Стоит ли заморачиваться с переделкой обратки с печек в термостат? Щас задумался, и вроде как получается что все достоинства шнивского "за уши притянуты", может ошибаюсь... Есть мнения по этому поводу?
Чтобы увеличить циркуляцию через печки нужно увеличить гидросопротивление в "обратке" движка, пока что такой способ придумал - вырезать из медного 1мм листа шайбу внешним диаметром = наружному диаметру патрубка термостата, а диаметр отверстия подбирать экспериментально (перекрыть треть сечения для начала, потом увеличивать по необходимости) Smile Чего-то не верится в точность гидравлического расчета конструкторского.
Поставил себе "шнивовский" прошлой осенью и до сих пор балдею smile181 . Прогревается быстрее и держит свои 90* стабильно. Ставил как в шниве - горизонтально вверху и доступ прекрасный и не трется об закрылок как 2121. А "увеличить циркуляцию через печки"проще установив любую эл.помпу на выходе из печек (между краником и термостатом). У меня стоит ГАЗелевская , очень хорошо на холостых,включаеш и шланги на заднюю печку из "крепко теплых" быстро становятся "обжигающими". А на ходу помпа в принципе и не нужна, и так прокачивает отлично при пстоянных 90*
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2013 12:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил уже шнивский термос... и шлангов километр Smile . Электропомпа бошевская у меня, на ремне которая - шнивская опять-же. циркуляция мамочки какая, а тепла не сказать что через край. Однако термос подклинило, хотя не факт. Основная задумка шнивского термоса - направление "холодной" обратки салона на термоэлемент клапана, чтобы он не открылся раньше времени. При прогретом малом круге и непрогретом большом температура выше 70 - 75 не поднимается при включенных печках (в -10 окружающей) пока большой круг до 90 не прогреешь. Вывод - выхолаживают печки так, либо термос приоткрывается, либо подклинило его. Будем шнивский ставить.
Smile По пути придумал как легко и просто ограничить поток в "обратке" блока. Вместо шайбы, в патрубок термоса врезается на двух болтах этакий медный флюгер (несимметричная по оси пластинка площадью в 25% от площади сечения патрубка, в "хвост" вальцуется гвоздик. Сверлится термос, режем резьбу М5х0,5, на герметик садим два винта медных с глухим отверстием по оси (ось флюгера туда вставим), дожидаемся пока герметик встанет, акуратенько, не грея, срезаем сверху остатки болтов, шлифуем наружнюю поверхность патрубка. В нрмальном положении флюгер встает по потоку и ему не препятствует, берем магнит хороший и примагничеваем хвост с гвоздем к стенке - поток на четверть перекрыт, всё тепло малого круга наше smile212
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 7:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вскрытие показало что термостат сделался "постоянно открытым". Установил шнивский, переделал обратку с печки. Ситуация сразу улучшилась, тепло как раньше.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vin16ru
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 10.09.2012
Сообщения: 81
Благодарности: 2/9

Откуда: Казань
2000 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2014 7:09 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joe писал(а):
Установил шнивский, переделал обратку с печки.

как термостат установил горизонтально или на штатное место ? От каких моделей патрубки подбирал для вживления термостата ? Если можно по подробнее (фото).Тоже хочу поставить от шнивы. а то как две печки включу с помпой, температура сразу падает, да и на холостых не прогревается.
smile321
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2014 8:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На штатное место со штатными патрубками. Патрубки изогнулись немного, но сечение поперечное не изменилось. Нужно приобрести трубки от штуцера обратки салона до термостата, прямую и кривую Smile для подключения помпы. Хомуты новенькие. Всё режется по месту. Трубки подбирал в магазине из коробки россыпью, какая от чего неизвестно. Для подстраховки взял еще трубку от впускного коллектора до термостата (тонкую), однако старая села (в самую тютельку), не потребовалась замена. Сфоткаю, покажу.
Самое напряжное в таком деле - удаление металлической трубки от корпуса помпы и изготовление заглушки. Эта зараза долго не вытаскивалась, как вытащил - сам не понял, мешается стартер и термощиток коллектора. ОЖ сливать можно только из радиатора предварительно прогрев, чтобы старый термос открылся, а то до пробки блока наощупь лезть придется.
Термос - "прамо" 82С, по факту - 84С.
Вобще-то, по делу, две печки на полную в мороз (-15-20) на холостых да с помпою мотор хорошо выхолаживают, так что не факт что термос не закрывается. Однако шнивский мне понравился, рекомендую. Помпа, кстати, лучше качать стала, выбрасывает весь воздух без всяких горок.
Поблагодарили(1): vin16ru
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
FLASH26
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 17.10.2013
Сообщения: 85
Благодарности: 3/0

Откуда: Ставрополь

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2014 10:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх фото отчёт бы юзать, страсть как заинтриговал! smile207
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
тихий
Директор мангала
Директор мангала


тихий обзвезден
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355

Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 12:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жень, привет! Почему ставил на ремень шнивскую помпу, в чем отличае?
У меня печки подключены последовательно, сначала перед, потом зад и на обратке около печки висит эл. помпа.
Прогревается чуть дольше, сейчас длинных поездок нет, но в движении температура стабильна, около 85-87градусов.
Для ускорения прогрева включаю эл. помпу.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 6:22 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У шнивской крыльчатка больше, родная стояла копеечная, качает лучше. Печки параллельные, поставил шаровый краник на обратку задней печки.
Поблагодарили(1): тихий
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 2:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотки и ролики





https://www.youtube.com/watch?v=Sd0sFsDWd4Y
https://www.youtube.com/watch?v=0HQC5DwWmog
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
тихий
Директор мангала
Директор мангала


тихий обзвезден
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355

Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 9:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жень, по видосу понял, что у тебя БК в верхний козырек врезан, провода наращивал или родных хватило?
И судя по фотке, гена на 130 А, как работает? Есть ли влагозащита на щетках, как на родном гене?
Хочу себе на 120 А поставить.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 1:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К БК идет в комплекте длинный кабель, на одном конце разъёмчик маленький, на другом - колодка в разъём диагностики, всё под пластиком прокладывается легко, кабель не толстый. Единственный минус - вольтметр врет на -1В (из-за тоненьких проводков). Все проводковые примочки тоже в комплекте были, пайка/скрутка не требуется.
Генератор на 135А, работает честно. Если всё выключить (кроме ДХО и регистраторов, автоматом включаются при зажигании включеном) то 14В, если включить фары, печки на всю с помпой, обогрев заднего стекла, жопогрейки обе, прикуривалку, переноску на 220В/100Вт в конвертер и музыку с басом то на холостых (880) проседает до 11,7, а на ходу (2500) поднимается до 12,7 (это если аккумуляторы заряжены). В стандартных условиях (фары, печка, жопогрейка) - 13,6В держится. От родного внешне его вообще не отличить, про влагозащиту не знаю (старый снял, новый поставил, особо не вникал).
Лишняя мощность в электрохозяйстве не помеха.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vin16ru
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 10.09.2012
Сообщения: 81
Благодарности: 2/9

Откуда: Казань
2000 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 1:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот мой вариант.






Трубку от обратки печки не глушил, подвел туда подачу подогревателя 220в.
Результатом даволен.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
скачать топик
Страница 6 из 7



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Термостат на 3,3 Васильч Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 6 Пн Янв 12, 2009 6:58 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Термостат? Serj Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 7 Чт Ноя 15, 2007 12:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Novan-Junior
Нет новых сообщений Термостат, мать его!.. Щербаков Алексей Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 4 Вс Дек 28, 2008 1:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Александр К
Нет новых сообщений Как заменить термостат? zett Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 20 Вт Июн 16, 2015 7:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Black547
Нет новых сообщений Термостат 90 или 82гр. Ven Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 7 Ср Янв 09, 2008 8:50 pm Посмотреть последнее сообщение
караванщик
Нет новых сообщений термостат на +2008 LDV Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 57 Чт Дек 22, 2016 1:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Kinging
Нет новых сообщений термостат погиб, или ???? Victor.T Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 21 Сб Янв 28, 2012 5:11 pm Посмотреть последнее сообщение
coy
Нет новых сообщений Как работает термостат? Студент Михаил Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 10 Сб Янв 29, 2011 12:42 am Посмотреть последнее сообщение
владимир99
Нет новых сообщений Термостат додж караван 2.4 sonivik Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 3 Пн Янв 04, 2021 7:24 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Радиатор, термостат, вентилятор и т.д... stegka Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 9 Чт Авг 04, 2016 9:36 am Посмотреть последнее сообщение
Somon
Нет новых сообщений Новые ролик-помпа-термостат на Воядже... ДСименс Запчасти и разное 0 Ср Авг 13, 2014 9:08 pm Посмотреть последнее сообщение
ДСименс
Нет новых сообщений Нужен терморегулятор (термостат) котл... Клон Шахтера Дела дачные... 23 Вт Ноя 03, 2015 4:35 pm Посмотреть последнее сообщение
oldm@n33
Нет новых сообщений Форсунки, лампы, патроны, термостат, ... Клон Шахтера Запчасти и разное 1 Сб Дек 20, 2014 11:53 am Посмотреть последнее сообщение
Клон Шахтера



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS