* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Потеря мощности дизеля VW 1.9 TDI

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Volkswagen
Автор Сообщение
Дядя Вадя
Новичок



Зарегистрирован: 24.07.2005
Сообщения: 10
Благодарности: 0/0

Откуда: Брянск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2006 1:18 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Потеря мощности дизеля VW 1.9 TDI Ответить с цитатой

Здравствуйте, коллеги. У меня Galaxi 2000 года, дизель VW 1900 TDI 115 сил. Было. Летал, как ласточка.
Пригоняли из Германии с пробегом 150 000 км. Примерно к 170 000 км заметно упала мощность, замена фильтров ничего не дала. Сейчас 185 000 км, разгон вялый, подхват в районе 2000 об/мин слабый и какой-то дерганый. Интересно, когда заводишь долго простоявший на морозе а/м, такое ощущение, что все O Key - двигатель реагирует на газ резво, активно. Буквально через 15-30 секунд опять проваливается в "молоко". Выжимаешь педаль газа и ждешь, когда мотор ее "догонит". Подумал - может у меня забит катализатор и пока холодный, он не мешает мотору дышать? Один мастер сказал, что на дизелях они не забиваются.
Подскажите, друзья, что с моим конем и как его лечить?
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Гость
Новичок



Зарегистрирован: 05.05.2006
Сообщения: 10
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2006 5:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь подачу топлива (фильтр, если конечно он стоит). Была такая проблема на машине (стояло 2 фильтра). Вроде фильтр чистый - заменил - машина совсем другая. И водичку в баке тоже проверить стоит.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
_Max_
Местный житель



Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0

Откуда: Одинцово

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Авг 26, 2006 7:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была такая же проблема, сьездил в 2 разных сервиса "Атлант-М" и "Иномотор" в обоих мне сказали что проблемы с ТНВД и даже взяли по 1900 руб за диагностику. Но я решил сьездить ещё в один сервис (специализирующимся на топлевной аппаратуре), и мне они пошли на встречу (сделали диагностику бесплатно) и выяснилось что дело совсем не в ТНВД а в клапане рециркуляции - он просто вышел из строя и не работал.
Вот эта фирма: ул. Гаражная 4, т.: 798-07-56 Константин.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Salmon
Посетитель



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 109
Благодарности: 3/0

Откуда: Таганрог, Ростовская обл., Россия
2002 Volkswagen Sharan
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 5:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VW Sharan 1.9 TDI 2002 года. Двигатель AUY
Несколько раз была похожая проблема: скорость 90 км/ч (иногда меньше), включаешь повышенную передачу, жмешь педаль газа, скорость не набирается (обороты тоже не растут), мешина мееееедленно-мееееееджленно разгоняется, очень неприятно на трассе на обгоне. Прогнал у себя в городе компьютерную диагностику (400 руб.), ничего не нашли, турбина в порядке (правда один раз вроде была ошибка по турбине, но потом ее воспроизвести не смогли больше). Поменял масло, топливный, воздушный и масляный фильтр. После замены опять как то выскочила проблема.
Потом дизелист сказал, что мол надо менять клапан рециркуляции, мол масло с него подтекает (4865 рублей+сколько то за работу) и клапан на турбине. Выяснилось, что на моем двигле клапан на турбине не съемный, турбина продается в сборе с клапаном и коллектором (около $1700). Мне стало грустно.
Поехал на сервис официального дилера VW. Предварительная цена за диагностику 950 рублей. Загнали машину в бокс, подключили свою навороченную аппаратуру, ничего не нашли. Техник сел со мной в машину, подключил компьютер и поехали на трассу, гоняли на всех режимах (тапок в пол на низких/высоких передачах, разгон, 160 км/ч на 6 передаче. едет зараза как часы). Гоняли, гоняли, ничего не нашли. приехали назад в боксы. Взяли с меня по факту 285 рублей и сказали, что ничего пока менять не надо. Про клапан рециркуляции сказали, что он на всех турбинах "потеет".
Кстати после остановки двигла и повторного завода, проблема исчезает, т.е. скорость набиралась нормально без всяких проблем. По этим симптомам техник на официальном сервисе сказал, что похоже может барахлить какой то клапан, который управляет турбиной, по их внутренней классификации это клапан N75. К сожалению код детали по этой информации мне отказались назвать. Вот такие дела. Пока езжу так. К счастью не проявляется пока. Может кто знает, что у них означает клапан N75 ? Smile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
_Max_
Местный житель



Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0

Откуда: Одинцово

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 7:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего это клапан подобный тому, что и заменили у меня !!! Wink
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Дядя Вадя
Новичок



Зарегистрирован: 24.07.2005
Сообщения: 10
Благодарности: 0/0

Откуда: Брянск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 11:45 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я заменил датчик массового расхода воздуха на десятошный "Bosch" от инжекторной Лады. Машина поехала, недавно ездил на юг - 180 км/ч она развивает.
Цена вопроса 2060 рублей в магазине "автозапчасти". Меняется только головка датчика. Она прикручена к корпусу двумя винтами под необычный инструмент : 5-лепестковые "звездочки" с центральным отверстием. Открутил плоскогубцами. Затем необходимо удалить пластмассовую вставку из штеккера на автомобиле, поставить новую головку в старый корпус датчика, прикрутить ее "нормальными" винтами и одеть назад штеккер.
Эту процедуру за 15 мин. на моих глазах проделал один мастер после того, как я описал ему свою проблему. Он сказал, что так ездит уже десяток шаранов-гэлакси с этими датчиками.
Удачи.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Salmon
Посетитель



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 109
Благодарности: 3/0

Откуда: Таганрог, Ростовская обл., Россия
2002 Volkswagen Sharan
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 2:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно говоря не хочется на 4-х годичной машине делать такие вот замены. Если машине уже за 10 лет, тогда это вариант, но когда машине всего 4 года, то как то это не серьезно.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Гость
Новичок



Зарегистрирован: 05.05.2006
Сообщения: 10
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 1:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорей всего дело в клапане рециркуляции отработанных газов. Он либо откравается раньше положенного, либо держится открытым дольше положенного. Травит в камеру сгорания отработанные газы для полного сгорания. Сделан для стандарта EURO-3, установлен сверху турбины. Датчик ваккумный, управляется "мозгами", можно полностью отключить обрезав вакуумную трубку и заглушив ее.
Двигатель станет резвее.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Salmon
Посетитель



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 109
Благодарности: 3/0

Откуда: Таганрог, Ростовская обл., Россия
2002 Volkswagen Sharan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 5:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще по этой теме нашел:
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=468
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=376

Может быть поможет
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
beutiflet
Новичок



Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 36
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 11, 2007 11:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Salmon
У меня была точно такая же проблема.
На одной машине эпизодически
на другой достало просто.Фактически постоянно.
Благо у меня есть талантливый дизелист и он без особого труда нашел причину.
Это датчик,температуры и давления наддувного воздуха.
Он стоит прям сверху справа от пластиковой крышки двигателя на воздуховоде.
Он дает сбой и машина переходит в "щадяще-аварийный режим".После выкл-вкл зажигания до следующего сбоя все опять нормально.
Можно его попробывать помыть аккуратно средством для мытья карбюраторов,но мне помогло на неделю.
Заменил.
Цена 1200р.
С новым бывает тоже иногда.
Если на холодную дать слишком большую нагрузку и обороты.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Vaporoso
Гость



Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2007 1:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, у моего друга не минивэн, но схожая проблема с движком.
Помогите, кто может, сил нет смотреть, как убивается 4-й месяц.
Теряется также без видимых причин мощность, иногда помогает включить/выключить зажигание, сейчас вот совсем заглох и не заводится. Двигатель TDI 2.9 k на Mercedes Sprinter 1999 года со штатным расходомером Sad

Что делал (менял):

- фильтры, отстой с бака;
- датчик наддува;
- вставка расходомера;
- клапан рециркуляции отработанных газов;
- продуты вакуумные трубки (вакуум держит)

Плохо, что нельзя совсем заглушить трубки, т.к. стоит расходомер. Специалисты по "мозгам" разводят руками, в большинстве своем советуют ехать в Белоруссию, где один мужик на все СНГ перепаивает плату и обманывает "мозги", заточенные под "евро 3".

Может кто-нибудь может помочь советом или телефоном с адресом (желательно поближе к Петербургу (или на Северо-Западе)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sergeyd
Новичок



Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 2:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Как увязать? Ответить с цитатой

У меня та же проблема на AUY. Но как это увязать с тем, что на немецком топливе в Германии не было проблем вообще. А на нашем топливе - только Shell не дает такой ерунды. Остальное - как на газ нажал - так и получил.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Андрей71
Новичок



Зарегистрирован: 09.07.2006
Сообщения: 10
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2007 2:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

beutiflet писал(а):
Salmon
У меня была точно такая же проблема.
На одной машине эпизодически
на другой достало просто.Фактически постоянно.
Благо у меня есть талантливый дизелист и он без особого труда нашел причину.
Это датчик,температуры и давления наддувного воздуха.
Он стоит прям сверху справа от пластиковой крышки двигателя на воздуховоде.
Он дает сбой и машина переходит в "щадяще-аварийный режим".После выкл-вкл зажигания до следующего сбоя все опять нормально.
Можно его попробывать помыть аккуратно средством для мытья карбюраторов,но мне помогло на неделю.
Заменил.
Цена 1200р.
С новым бывает тоже иногда.
Если на холодную дать слишком большую нагрузку и обороты.




у меня тоже самое поменяли и все ОК
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dmitri
Гость



Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 5
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2008 7:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катализатор можно снять хуже небудет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Salmon
Посетитель



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 109
Благодарности: 3/0

Откуда: Таганрог, Ростовская обл., Россия
2002 Volkswagen Sharan
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 7:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем я свою проблему решил. На диагностике мне сказали, что расходомеру кирдык, плюс, очень вероятно забит КАТ. Я заказал расходомер (~3000 руб.) и на всяк. случай клапан №75 (~1000 руб.), хотя диагност сказал, чо клапан работает нормально, но зная тенденцию, описанную на форумах, я решил махнуть все, пока у меня были деньги свободные на зап. части.
По факту замены дизелист сказал, что клапан можно было не трогаь, сэкономил бы денег, но раз уж я его привез, то не в его правилах не менять зап.части, которые клиент сам притащил. Расходомер реально был больной, но САМОЕ ГЛАВНОЕ это забитый КАТ, в дизеле там сажевый фильтр стоит. Короче мне заменили расходомер и клапан, удалили забитый сажевый фильтр, и настуил полны трындец!. Машина прет как дурная. Я начал гоняться с безумными таксистами. на 4-5 передаче идет реальный рывок вперед, чего не было уже полтора года. Короче я стал бешеным на дороге Smile Скоро привыкну, стану спокойнее, а пока наслаждаюсь, один хрен скоро колодки передние менять, заодно и сотру быстрее Smile

Тема именно шарану и потере тяги много обсуждалась тут
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Volkswagen Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Потеря мощности??? Покобатько Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 11 Чт Фев 23, 2017 5:09 am Посмотреть последнее сообщение
Nazar80
Нет новых сообщений Потеря мощности на дизельном Ford Galaxi Дядя Вадя Ford 6 Пт Май 05, 2006 9:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Дядя Вадя
Нет новых сообщений Потеря мощности и свист начиная с 2.3... alex_kau Volkswagen 6 Пн Янв 11, 2010 10:20 am Посмотреть последнее сообщение
alex_kau
Нет новых сообщений Потеря мощности в Volkswagen Sharan 1... serzlinchi Volkswagen 1 Чт Дек 17, 2009 8:12 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Любителям ДИЗЕЛЯ вованец Курилочка 104 Вт Фев 04, 2014 11:48 pm Посмотреть последнее сообщение
Nikus80
Нет новых сообщений ГАЗ, Chrysler И дизеля VM motori 2.8 CRD Kaufman Курилочка 2 Пт Мар 28, 2008 9:23 pm Посмотреть последнее сообщение
major16
Нет новых сообщений Потеря тяги на скорости nikita ДВС 3 Вс Фев 18, 2007 12:16 am Посмотреть последнее сообщение
DenCaravan
Нет новых сообщений Чистящие присадки для форсунок у Дизеля nectis ДВС 4 Вс Сен 05, 2010 1:48 pm Посмотреть последнее сообщение
nectis
Нет новых сообщений [ Опрос ] Увеличение мощности Леон Тюнинг, Примочки (гаджеты) 28 Ср Авг 20, 2014 10:25 am Посмотреть последнее сообщение
Shturman
Нет новых сообщений Sharan 1.9TDI АКПП 2006г. - обороты е... cool Volkswagen 2 Сб Май 08, 2010 8:34 pm Посмотреть последнее сообщение
regiser
Нет новых сообщений Присадки для Дизеля от "Liqui Mo... nectis Отчёты об эксплуатации 5 Чт Авг 12, 2010 7:45 pm Посмотреть последнее сообщение
медvwедев
Нет новых сообщений Замена двигательного "Кабельного... nectis Электрика и электроника 2 Ср Апр 13, 2016 3:40 pm Посмотреть последнее сообщение
nectis
Нет новых сообщений Колебание мощности света фар (и вообщ... SolarStone Электрика и электроника 10 Пт Янв 07, 2011 2:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Митрич



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS