* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Греть или не греть, вот в чем вопрос...

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Курилочка
Автор Сообщение
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 8:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Греть или не греть, вот в чем вопрос... Ответить с цитатой

Машинка простояла 5 месяцев в гараже. По всем срокам подходит замена масла в движке. Как правильно поступить - просто слить и залить новое или завести двигатель и прогреть градусов, эдак, до 50-ти и только затем заменить ?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ksergei
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222

Откуда: Мурманская обл. Кировск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 8:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогреть.
Я так, думаю.(с)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
вепс
Старожил



Зарегистрирован: 23.03.2011
Сообщения: 2207
Благодарности: 113/43

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 8:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksergei писал(а):
Прогреть.
Я так, думаю.(с)

Плюсую.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 9:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завести, прогреть до включения карлсонов, сменить масло. Хотя думаю будет лучше (если не лень) слить масло, снять поддон, промыть все, осмотреть, и далее по списку.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Александр pif
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 15.02.2015
Сообщения: 250
Благодарности: 5/20

Откуда: Москва-Брянск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 9:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прогреть, но не обязательно до включения вентиляторов.
а поддон зачем снимать? что может случиться если она 5 месяцев в гараже простояла? у меня и дольше стояла, но я поддон не снимал, а просто прогревал, сливал, менял.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
вованец
Старожил



Зарегистрирован: 18.03.2007
Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429

Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 9:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прогреть,тк горячее масло более текучее
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 10:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

am02rus писал(а):
Завести, прогреть до включения карлсонов, сменить масло. Хотя думаю будет лучше (если не лень) слить масло, снять поддон, промыть все, осмотреть, и далее по списку.

Чисто из спортивного интереса. Мало ли там че отвалилось. Ну и все гавно смыть со дна, которое при простой смене не сольется. Когда последний раз снимали поддон? Правильно ни когда, а пробег наверняка под 200-300 тыкм. Поэтому лишним не будет. Заодно герметик или прокладку обновить.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
CTAJIKEP
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551

Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 10:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

am02rus писал(а):
am02rus писал(а):
Завести, прогреть до включения карлсонов, сменить масло. Хотя думаю будет лучше (если не лень) слить масло, снять поддон, промыть все, осмотреть, и далее по списку.

Чисто из спортивного интереса. Мало ли там че отвалилось. Ну и все гавно смыть со дна, которое при простой смене не сольется. Когда последний раз снимали поддон? Правильно ни когда, а пробег наверняка под 200-300 тыкм. Поэтому лишним не будет. Заодно герметик или прокладку обновить.

Радик, ты ахинею несешь, что ты куришь, дай попробовать, может меня также торкнет.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
I-man
Местный житель



Зарегистрирован: 10.11.2012
Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98

Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 10:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радик, сам-то так делаешь?
Зачем человека грузишь?
Прогреть масло и просто поменять. Можно промыть пятиминуткой.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
CTAJIKEP
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551

Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 10:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Греть или не греть, вот в чем вопрос... Ответить с цитатой

Dim124 писал(а):
Машинка простояла 5 месяцев в гараже. По всем срокам подходит замена масла в движке. Как правильно поступить - просто слить и залить новое или завести двигатель и прогреть градусов, эдак, до 50-ти и только затем заменить ?

Димыч не парься, заводишь, прогреваешь, сливаешь, меняешь фильтра!!!, заливаешь, заводишь и наслаждаешься.
Пока будешь прогревать до рабочей температуры, поглядывай на сальники, самое главное чтоб не текли они.
Был у меня случай, стояла у дядьки в гараже Вольво 240 года 2, так он решил ее мне отдать, с огромным трудом ее завел, но самое противное, со всех сальников херачило масло, как через друшлак.
Короче двигло вскоре померло, так как все ценник (замена сальников с онными) объявляли как за чугунный мост в 98 году, просто чутка не успел долить масло и вкладыши начали играть в салки.
А мораль такова, движок не любит долгих простоев без работы, сальники имеют свойство рассыхаться и давать течь.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
monte carlo
Наш человек
Наш человек


monte carlo обзвезден
Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596

Откуда: Minsk BY

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 10:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а почеему бы просто не слить всё и не залить новое масло? зачем давать прогон отстоявшегося масла по каналам?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
I-man
Местный житель



Зарегистрирован: 10.11.2012
Сообщения: 1471
Благодарности: 134/98

Откуда: Москва, СЗАО
2003 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 10:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, холодное масло все не сольется. Оно очень густое.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ksergei
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222

Откуда: Мурманская обл. Кировск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 11:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CTAJIKEP писал(а):
am02rus писал(а):
am02rus писал(а):
Завести, прогреть до включения карлсонов, сменить масло. Хотя думаю будет лучше (если не лень) слить масло, снять поддон, промыть все, осмотреть, и далее по списку.

Чисто из спортивного интереса. Мало ли там че отвалилось. Ну и все гавно смыть со дна, которое при простой смене не сольется. Когда последний раз снимали поддон? Правильно ни когда, а пробег наверняка под 200-300 тыкм. Поэтому лишним не будет. Заодно герметик или прокладку обновить.

Радик, ты ахинею несешь, что ты куришь, дай попробовать, может меня также торкнет.

+1
С поддоном явный перебор.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
андрей5456
Наш человек
Наш человек


андрей5456 обзвезден
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367

Откуда: Москва.Жулебино

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 11:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И Радику фото показать.... Что там внутри...

Последний раз редактировалось: андрей5456 (Ср Мар 11, 2015 12:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
monte carlo
Наш человек
Наш человек


monte carlo обзвезден
Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596

Откуда: Minsk BY

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2015 10:06 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I-man писал(а):
Саш, холодное масло все не сольется. Оно очень густое.
так оно когда было горячее, всё в поддон стекло. счас в поддоне. зачем его ещё раз прогонять по мотору? Слить и всё.
Ты же когда масло меняешь, всегда ждёшь чтобы стекло по максимуму.
а ещё можно после слива положить тряпочку на заливную горловину и хорошенько подуть в мотор. псмотрите скока оттуда ещё гавница выскочит.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Курилочка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Надежда для чайников. (быстрый вопрос... Маркос Минивэн "Надежда" 1536 Пн Фев 24, 2020 10:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил Шабанов
Нет новых сообщений Греть или не греть oldsilver Volkswagen 3 Пн Июл 24, 2006 9:22 am Посмотреть последнее сообщение
Hunger
Нет новых сообщений перестала греть задняя печка eraser Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 3 Вс Дек 23, 2018 7:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Denikin
Нет новых сообщений После калибровки заслонок стала плохо... Сабер Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 0 Ср Ноя 13, 2013 9:30 am Посмотреть последнее сообщение
Сабер
Нет новых сообщений Про тормозные барабаны вопрос+ еще во... Покобатько Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 13 Пн Авг 15, 2011 2:12 am Посмотреть последнее сообщение
allegator24
Нет новых сообщений Вопрос про ABS sergei7129 Электрика и электроника 19 Чт Фев 26, 2009 3:08 pm Посмотреть последнее сообщение
scaneruga
Нет новых сообщений Вопрос по ABS. DodgeMan Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 8 Пн Май 24, 2010 10:23 pm Посмотреть последнее сообщение
aramais
Нет новых сообщений Вопрос по ТО ШОФЁР Отчёты об эксплуатации 1 Сб Ноя 29, 2008 9:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений вопрос по ABS aleksei46 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 13 Ср Янв 08, 2014 8:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений вопрос sokol Отчёты об эксплуатации 9 Пт Июл 24, 2009 10:46 pm Посмотреть последнее сообщение
dmitryi73
Нет новых сообщений Вопрос про ABS.... Роман-Большой Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 5 Пт Ноя 07, 2008 11:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил Black-van
Нет новых сообщений вопрос про EGR nikola96 ДВС 12 Пн Сен 05, 2011 6:57 pm Посмотреть последнее сообщение
zikko
Нет новых сообщений Вопрос!!! YurGo Отчёты об эксплуатации 10 Вс Янв 28, 2007 7:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Д_К
Нет новых сообщений Вопрос по ПДД Студент Михаил Курилочка 22 Пн Май 10, 2010 9:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Михал Михалыч
Нет новых сообщений Вопрос по гидрокомпенсаторам sailor82 Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 7 Пн Ноя 17, 2008 10:24 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS