* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Выбор минивэна 4х4 - промежуточные результаты

 
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки
Автор Сообщение
serega198
Новичок



Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 6
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2008 1:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Выбор минивэна 4х4 - промежуточные результаты Ответить с цитатой

Мда.. Спросил совета... Тему закрыли... Вот уж не ожидал!

Олегу63 и Карлсону большое спасибо за оперативные и конструктивные ответы.

2 Карлсон: отдельное спасибо за ссылку! Были бы на тот момент деньги - сразу бы в Москву помчался. Сейчас выяснилось одно обстоятельство - о нем ниже.

Съездил в командировку в Краснодар. Удивило, что 30% машин в городе и 95% на авторынке - праворульные. В рамках темы сообщения посидел за рулем нескольких машин. Это при моих размерах один из главных критериев. Практичность, эстетика, надежность -потом.

Опробовал Toyota Previa (94 г.), Toyota Picnic (какую-то свежую), Mitsubishi Delica (год не помню, старую)- праворульные и подвернувшийся под руку леворульный 4Runner (94 г).


В Раннере тесно, руль между коленок. Не хуже, чем в моем гольфе, но за такие деньги хотелось бы сидеть удобнее.

Пикник получше, но все равно руль трет по ногам и мешает.

Делика - как ни печально, пришлось признать: ездить будет невозможно. Физически втиснулся, но не более того.

Превия вопреки опасениям оказалась чемипонкой - позволяет нормально убрать ноги под руль. Конечно, хотелось бы их выпрямить побольше, но комфорт можно считать приемлемым.

Спейс Вагоны, к сожалению, представлены не были, поэтому пока Превия вышла вперед Smile


Теперь конкретные вопросы:

1. Тут пробежала инфа о том, что например задние стекла у лево - праворульного аналогов могут быть разными. В связи с этим вопрос: а не может ли случиться так, что у леворульного японца запас регулировок сидения и руля окажется больше, чем у правого?

2. Как реализуется полный привод у Превии? Вискомуфтой?

3. Кто нибудь знает про Спейс Вагон _прошлого_ поколения, там всегда 7 мест или есть варианты комплектаций?

4. Старых (скажем, 94-98 гг) японцев с левыми рулями следует искать только в Европе или они и на японских аукционах водиться могут? Знаю, что леворульные европейки из Японии иногда умудряются привозить.

P.S. Интересно, а есть здесь обладатели машин той возрастной группы (это я про возраст машин Razz ), которая меня интересует, или я тут вроде бомжа, роющегося в помойке? Laughing
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Peter
Частый гость



Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 361
Благодарности: 1/0

Откуда: Netherlands

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2008 2:04 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

> 3. Кто нибудь знает про Спейс Вагон _прошлого_ поколения, там всегда 7 мест или есть варианты комплектаций?

Я в Голландии и Германии видел с полдюжины Спейс Вэгонов, в паре посидел. Все были семиместные.

Насчёт же старых машин - моим самым старым бывшим в пользовании аппаратом была Хонда Шаттл (она же в США - Одиссей) почти 9-ти лет отроду (января 1999, продал в конце 2007). Взял с пробегом 118к, продал с примерно 150к за почти 2 года. Машина проблем практически не делала, единственная неисправность за это время - полетел датчик ABS. Заменили. Всё остальное - в соответствии с графиком ТО.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2008 11:22 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serega198, просим прощения за закрытие темы, но там уже по теме ничего не было...

К остальным: кто продолжит и в этой ветке флудить не по теме - накажу!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2008 11:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я чуток для себя хочу понять, Спейс-вагон - этоже маленький универсальчик smile203
А Хонда Одиссей - праворульный аналог Шатла. smile178
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
serega198
Новичок



Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 6
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 1:48 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карлсон писал(а):
Я чуток для себя хочу понять, Спейс-вагон - этоже маленький универсальчик smile203
А Хонда Одиссей - праворульный аналог Шатла. smile178


Погоди, ты ничего не путаешь? Там есть еще Спейс-стар и Спейс-раннер. Их, пожалуй, можно назвать маленькими универсальчиками. Спейс-вагон из этой тройки самый большой, 7 мест как-никак. Хотя, если верить авторушному каталогу, каждый следующий примерно на 20 см длиннее предыдущего, так что разница маленькая. Видимо, Вагон - это чуть-чуть удлинненный Раннер, в котором на 2 места больше, но зато при 7 пассажирах практически нет багажника Smile Ну и есть еще здоровенная дура Спейс Гир на шасси Паджеро.

Одиссей действительно аналог Шатла, а к чему это ты? По-моему, я их не поминал ни разу Very Happy Не бывает их с механикой, да и дорого Sad
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2008 1:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не могу я его минивеном назвать, язык не поворачивается. Так же Мерин Эрка или Пацифика, не то джип, не то универсал переросток, ну никак не минивен. Ну это лично моё восприятие.
А вот Спейс Гир (Дэлика) - аппарат! Недавно слышал о новой Делике, но вот нигде не попадаются фото, вроде должна и в России продаваться.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Peter
Частый гость



Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 361
Благодарности: 1/0

Откуда: Netherlands

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 2:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карлсон писал(а):
Ну не могу я его минивеном назвать, язык не поворачивается. Так же Мерин Эрка или Пацифика, не то джип, не то универсал переросток, ну никак не минивен. Ну это лично моё восприятие.
А вот Спейс Гир (Дэлика) - аппарат! Недавно слышал о новой Делике, но вот нигде не попадаются фото, вроде должна и в России продаваться.

Хм. А где граница "минивэнности"?

Спейс-Вэгон поболе на вид, пожалуй, чем Королла Версо, Хонда Стрим или Зафира с Тураном, почти такой же - ну немногим поменьше Шарана с Грандисом и существенно меньше Гранд Вояджера.

Чего, Шаран тоже не минивэн? Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 3:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Солнце, солнце загляни в оконце!

Компакт - вэн. Smile
Вернее занимает нишу между машинами класса универсал и минивэнами

Если слегка приподнять потолок шкоде-универсалу или тому же вольво-70 - как раз получится авто класса близкому к фв шаран. ТТХ я не беру в пример, только размеры внешние и внутренние
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Peter
Частый гость



Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 361
Благодарности: 1/0

Откуда: Netherlands

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 4:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peter писал(а):
Карлсон писал(а):
Ну не могу я его минивеном назвать, язык не поворачивается. Так же Мерин Эрка или Пацифика, не то джип, не то универсал переросток, ну никак не минивен. Ну это лично моё восприятие.
А вот Спейс Гир (Дэлика) - аппарат! Недавно слышал о новой Делике, но вот нигде не попадаются фото, вроде должна и в России продаваться.

Хм. А где граница "минивэнности"?
Спейс-Вэгон поболе на вид, пожалуй, чем Королла Версо, Хонда Стрим или Зафира с Тураном, почти такой же - ну немногим поменьше Шарана с Грандисом и существенно меньше Гранд Вояджера.
Чего, Шаран тоже не минивэн? Smile
Сам спросил и сам ответил Smile.

Вот что говорит на этот счёт Википедия:
http://en.wikipedia.org/wiki/Minivan
Цитата:
Overview
Minivans are usually between 1600 and 1800 mm tall (or between 65 and 70 in), which is around 200 mm (8 in) taller than a sedan, hatchback or a station wagon. The engine is mounted very close to the front edge of the car, and its elements are grouped higher than in other car types to minimize front overhang length. The rear overhang may be both short like a hatchback or long like in station wagons, changing the boot vs seat balance – the first option is more common in smaller minivans and the second in large minivans.
............................

Segments
Minivans can be roughly classified in three or four segments: large, compact, mini and sometimes micro. Models of all segments are present in Europe, the Americas and parts of Asia.

Large minivans are those above 4600 mm (180 in) long. Nearly every minivan sold in the United States belongs to this segment, so they are simply called minivans there. The first European MPV also belonged to this segment, and later similar models were named likewise until smaller models appeared; now these models are called "large MPVs". Examples are the Dodge Caravan, Honda Odyssey, Ford Galaxy and Eurovan.

Compact MPVs have a length of between 4200 mm and 4600 mm (165-180 in). Such models enjoyed some popularity in the United States in the late 1980s and early 1990s, for example the Mitsubishi Expo and Nissan Axxess. In 1996, the Renault Scénic was released in Europe and its success made mainstream automakers produce them in large quantities, usually based on small family car platforms and with both two and three-row seats. As of 2007, the only compact minivans available in the United States are the Mazda5 and Kia Rondo.

Mini MPVs are under 4100 mm (160 in) long, and were introduced in the early 2000s. These models are based on supermini platforms and have different styles depending on markets: Japanese models are more boxy while Europeans have the bonnet and windshield almost parallel. Examples of mini MPVs are the Opel Meriva, Renault Modus, Fiat Idea, Toyota bB and Nissan Cube.

Tall city cars and kei cars like the Hyundai Atos, Chevrolet Matiz, Chery QQ and Suzuki Wagon R have also been called mini MPVs or "microvans" because of their increased height over traditional hatchbacks. Others believe they are too similar in design with other small cars, so they should be described as the same kind of cars.

Early minivans models may be smaller than modern models, but still fit into the child subsegment; the first-generation Renault Espace introduced in 1985 would be classified nowadays as a compact MPV, but later generations grew in size and the Espace is now considered a large MPV.
Получается, что минивэны должны иметь высоту 1600-1800мм и классифицируются как:
- большие, при длине более 4600мм,
- компактные, при длине 4200-4600мм,
- мини, меньше длиной, чем компакты, но обычно кроме "городских автомобильчиков" вроде Сузуки Wagon R, хотя машины типа последнего порой и включают еще одним подтипом - "микро".

Двери (см. ссылку выше) могут быть как распашные, так и сдвигающиеся, высоко расположенные сиденья, с бОльшим пространством для ног у пассажиров, но более прямой посадкой. Бывает как 3 ряда, так и 2 ряда кресел, с конфигурациями 2-3-2, 2-2-3, 2-3-3, 2-2-2, 2-3, 3-3.

Таким образом, Мицубиси Спейс Вэгон - типичный минивэн с его высотой в 1650мм (1997-2002гг), длиной 4600мм, компоновкой салона 2-3-2 и прямой посадкой ( http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Chariot ).

В ссылке выше его определили как "компактный минивэн".

В общем он имеет пограничные размеры между большими и компактными минивэнами и, повторю, больше, например, Опеля Зафира (чистой воды компактный минивэн) и меньше, например, Мицубиши Грандиса (большой минивэн согласно классификации выше) и, конечно, ещё более габаритных Гранд Вояджера и т.п.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 4:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

его высотой в 1650мм (1997-2002гг), длиной 4600мм
СИтроены (с4 picasso)- минивэны? в высоту 1680 мм а длину 4470 мм
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Peter
Частый гость



Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 361
Благодарности: 1/0

Откуда: Netherlands

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2008 4:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensej писал(а):
serega198, просим прощения за закрытие темы, но там уже по теме ничего не было...

К остальным: кто продолжит и в этой ветке флудить не по теме - накажу!!!
А можно эту тему не закрывать, даже несмотря на некоторые постинги не по теме?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2008 12:33 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peter писал(а):
Sensej писал(а):
serega198, просим прощения за закрытие темы, но там уже по теме ничего не было...

К остальным: кто продолжит и в этой ветке флудить не по теме - накажу!!!
А можно эту тему не закрывать, даже несмотря на некоторые постинги не по теме?


Все будет зависить от того, что напишите!!! Это всех участников касается...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Вацлав
Посетитель



Зарегистрирован: 04.10.2008
Сообщения: 154
Благодарности: 11/4

Откуда: Мытищи

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 1:53 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще Форд Аэростар 4х4.
У меня Аэростар 1993 заднеприводный - очень нравится. Купил недавно за 100 т.р., все живое, на кузове ни пятнышка ржавчины, снизу рама, двиг. и коробка живые, просторный салон. Я ростом 182 см, комплекция не аскетическая - за рулем, как на диванчике сижу, места хоть отбавляй! 7 мест, грузоподьемность по паспорту - 845 кг. Кроме мелких косяков с электрикой, все радует...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Edo
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 1575
Благодарности: 414/224

Откуда: Волгоград

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 11:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по прошедшему времени, Serega 198 с машиной видимо определился. Я думаю, если нужна 4х4 в смысле внедорожности, то лучше Делики (модель с 1995 г.) удлиненной да еще и лифтованной нет. При такой посадке даже правый руль не напрягает - сидишь на уровне водителя грузовика. Правда по трассе больше 100 км/ч ехать страшно (большой расход солярки и парусность).
Леворульный аналог Спейс Гир удручает мотором 2,0 л (113 л.с.) и МКПП, что касается Хендэ Н-1/Старекс - думаю копия всегда хуже оригинала.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
gaviall
Новичок



Зарегистрирован: 04.12.2008
Сообщения: 9
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва, м.Дубровка
1993 Chevrolet Люмина
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 12:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маленький советик из личного опыта: Если брать - то только митсубовскую "делику" .Обосную - механика полностью от паджерика(сначала от Паджа 2 , а потом от третьего), соответственно с ремонтом, запчастями и мастерами проблем нет.Плюс- очень хорошая развесовка, лично на делике первого поколения 93 года легко объезжал уазик на колхозных мостах и ниву. Из минусов- нельзя переходить с водительского места в салон к пассажирам-движок под водителем, посемувысокий тоннель.Плюс самый распространёный дизель 4D56 ОБЪЁМОМ 2.5 ЛИТРА, который имеет ременной привод ГРМ и не трудно перегреть, поэтому при покупке въедливая проверка движка ОБЯЗАТЕЛЬНА!И ещё низкая безопасность при столкновениях из-за автобусной компановки(ногам полный пэ..) НО это только относится к ДЕЛИКАМ первого поколения("Кирпич").У машин второго поколения Салон побольше, полукапотная компановка, можно ходить на задние ряды, садиться удобнее, безопасность выше, есть короткая и длинная база,кузов с округлыми формами, двигатели , либо сверхнадёжный дизель 4М40 объёмом 2.8 литра с цепным приводом ГРМ, Либо бензиновый V6 объёмом 3.0 литра. Из минусов этой модели можно выделить более дорогие запчасти, достаточно неудобный доступ в моторный отсек к дальним агрегатам у моторного щита(полукапотник) чуть ниже проходимость из-за немного другой конфигурации пуза и бОльшей базы, но если машина для езды по НЕ ОЧЕНЬ сильному бездорожью, до делика 2 поколения - будет оптимальным выбором! А по ценам - Делика 1 поколения 93-95 год в районе 200 - 350 т.р. , А Делика 2 поколения 98-2003 г. 450-650 т.р. Так что выбирайте!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
скачать топик
Страница 1 из 4



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Выбор минивэна Максим Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 8 Ср Фев 16, 2005 5:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Гость
Нет новых сообщений Выбор минивэна для семьи Alexx2007 Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 52 Вт Апр 15, 2008 9:31 pm Посмотреть последнее сообщение
илья1969
Нет новых сообщений [ Опрос ] Выбор минивэна на смену Хонде Шаттл Peter Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 44 Вс Апр 22, 2007 9:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Peter
Нет новых сообщений Минивэна НЕТ! FlowersMax@bk Минивэн "Надежда" 12 Вт Июн 12, 2007 4:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Опять я без минивэна медvwедев Курилочка 6 Чт Фев 11, 2010 12:19 am Посмотреть последнее сообщение
FaRsi
Нет новых сообщений О выборе МИНИВЭНА Jooonnny Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 27 Пт Апр 17, 2009 7:56 pm Посмотреть последнее сообщение
vovan615
Нет новых сообщений Отец минивэна Защитник Курилочка 8 Пт Апр 25, 2008 8:47 am Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Нет новых сообщений Размышления о покупке минивэна StanloW Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 21 Пн Май 25, 2009 8:46 am Посмотреть последнее сообщение
lexarus
Нет новых сообщений Вот похоже и до Минивэна добрались.. NailAF Курилочка 4 Пн Янв 19, 2009 9:57 pm Посмотреть последнее сообщение
NailAF
Нет новых сообщений Аэрография, и ни одного минивэна !!! :-( _Max_ Курилочка 13 Сб Июл 05, 2008 12:00 am Посмотреть последнее сообщение
Simka
Нет новых сообщений самый высокий(!) багажник у минивэна Чайник Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 11 Ср Окт 24, 2018 10:37 am Посмотреть последнее сообщение
Gloomy
Нет новых сообщений премьера нового минивэна Honda Kaufman Курилочка 1 Пт Май 30, 2008 4:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Denaz
Нет новых сообщений Продам CarPC в корпусе от минивэна)))))) Вадим_с_Меркурием Курилочка 4 Ср Май 14, 2008 10:52 am Посмотреть последнее сообщение
Вадим_с_Меркурием
Нет новых сообщений Помогите чайнику с выбором минивэна! val_001 Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 7 Вт Авг 31, 2004 2:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Гость
Нет новых сообщений Нужна помощь в выборе минивэна andreykozlov Требуется помощь! 23 Вс Июл 21, 2013 9:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Данила



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS