* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Регулировка ГБО

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 1:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Регулировка ГБО Ответить с цитатой

Друзья! Кто ездит на газе - подскажите! Перерыл весь Инет, нигде нет ничего определённого. Проблема такая. Ездил нормально, пока не решил покрутить винты на дозаторе (тройник). Не могу найти теперь прежнее ощущение езды Very Happy . Если крутить винты до полного исчезновения провала при тапке в пол - мотор греется дико на любой скорости, стрелка температуры не слезает с красной зоны. Начинаю потихоньку завинчивать винты, машина начинает тупеть на максималке, и появляется провальчик при трогании. Но температура двигла начинает возвращаться к норме. При ещё большем закручивании температура нехотя поднимается только при движении на подъём, но машина тупеет окончательно. Машина карбовая, воздушный фильтр новый, оборудование BRC. И ещё вопрос, есть ли газовый фильтр в электроклапане перед редуктором, и как его почистить.
Спрашиваю потому, что вчера ездил на регулировку ГБО, вышел пьяный дядя Вася, трясущимися руками пытался что-то сделать, был нещадно отогнан мною от машины. Так и я могу регулировать!!!


Последний раз редактировалось: Щербаков Алексей (Вт Июн 24, 2008 2:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 1:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, типа, не специалист по ГБО, но влезу Smile
Может просто помпу на более производительную поменять? и ремень подтянуть?. Я тут когда тосол менял с промыванием обратил внимание на одну закономерность (стоял на месте и газовал): при низких оборотах ( 600 ) мог включиться второй вентилятор, от 1000 до 2000 - не включался, а при 3.500-4000 -вообще температура двигателя резко падала.
На ходу у меня температура немного поднимается при долгой езде больше 150км/ч

Или в трамблере октан-коректор не работает и получается слишком позднее зажигание.
При позднем зажигании перегрев м.б. очень большой.
В любом случае, я бы начал с поворота трамблера против часовой стрелки на опережение.

Добавлю, что никогда не верил стандартным способам регулировки зажигания, стробоскоп там или другая фигня. Все машины очень индивидуальны.Только опытным путем: крутишь трамблер против часовой стрелки пока на 50км/ч на ровной дороге при резком нажатии на газ будет детонация (на бензине, конечно)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
avlabar
Посетитель



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 243
Благодарности: 0/1

Откуда: Воронеж

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2008 4:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно в редукторе скопилась жидкость вонючего свойства. Ее положено сливать через каждую тысячу км. Желательно, на прогретом двигателе открутить нижнюю пробку редуктора и подстелив что нибудь под пробку, открутить ее. Если не подстелить, то запах в машине надолго.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2008 8:55 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это все правильно, конечно надо чистить редуктор. Но следствием засора будет плохой ХХ или очень тупой разгон.
Но перегрев двигателя (если это не помпа или радиатор или термостат), я думаю, можно связать только с поздним зажиганием (тоже тупизна при разгоне). Или свойства газа резко изменились.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
avlabar
Посетитель



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 243
Благодарности: 0/1

Откуда: Воронеж

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2008 1:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перегрев не только при позднем, но и при раннем зажигании. Качество горючей смеси с газом!? Во всем остальном согласен с Александром. Хотя, естественно, причин больше.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2008 2:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я же говорю, что в ГБО не разбираюсь Smile
Слышал только, что есть, типа, пропан и, типа, бутан и что это далеко не одно и то же. Я это имел в виду Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2008 3:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пропан это как торговая марка, на самом деле идет пропан-бутановая смесь, соотношения не знаю.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 8:58 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, так чем кончился твой перегрев?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 10:04 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перегрев закончился, когда раз 10-15 на трассе останавливался и регулировал редуктор. Добился удовлетворительной динамики. Видимо, открыв редуктор, излишне обогатил смесь, что и привело к перегреву. Теперь всё нормально.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Регулировка заряда АКБ Holy Moses Электрика и электроника 7 Чт Янв 27, 2011 9:55 pm Посмотреть последнее сообщение
медvwедев
Нет новых сообщений Регулировка дверей -- Виталий -- Кузов и салон 15 Вт Апр 02, 2013 8:35 pm Посмотреть последнее сообщение
kostya1973
Нет новых сообщений регулировка стеклоподъемника wpyc Кузов и салон 5 Сб Янв 15, 2011 10:41 pm Посмотреть последнее сообщение
wpyc
Нет новых сообщений Регулировка клапанов Evgeniy ДВС 30 Вт Окт 21, 2014 1:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Анатольич
Нет новых сообщений Регулировка тросов? AlexCh Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 2 Пн Сен 28, 2009 7:40 pm Посмотреть последнее сообщение
spylook
Нет новых сообщений Регулировка ремня грм чайник@ ДВС 2 Чт Апр 26, 2012 8:51 pm Посмотреть последнее сообщение
чайник@
Нет новых сообщений Регулировка сдвижной двери? Покобатько Кузов и салон 1 Пт Июн 09, 2017 3:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Zemyakis
Нет новых сообщений регулировка сдвижной двери SpeedStar Кузов и салон 1 Ср Июл 07, 2010 12:06 am Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Регулировка сдвижной двери neoslieders Кузов и салон 5 Пт Янв 09, 2009 12:29 am Посмотреть последнее сообщение
neoslieders
Нет новых сообщений регулировка задней двери. SergioX Кузов и салон 5 Вс Мар 18, 2012 7:44 am Посмотреть последнее сообщение
SergioX
Нет новых сообщений Двиг. V-6, 3,1л - регулировка холосто... Mirzaev ДВС 23 Ср Авг 13, 2008 2:36 pm Посмотреть последнее сообщение
AlexCh
Нет новых сообщений Регулировка замка сдвижной двери. dmitryi73 Кузов и салон 9 Чт Дек 24, 2009 10:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Bob_Sheff
Нет новых сообщений Регулировка света фар Караван 2003 Walter1987 Оптика и свет 5 Ср Авг 08, 2012 11:31 am Посмотреть последнее сообщение
skorpion79
Нет новых сообщений Регулировка угла зажигания на 3.0 V6 ... destructionaav ДВС 9 Вт Сен 11, 2012 2:29 pm Посмотреть последнее сообщение
...Михалыч!
Нет новых сообщений Регулировка тросиков стояночного торм... nectis Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 13 Чт Мар 22, 2012 10:33 am Посмотреть последнее сообщение
nik65



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS