* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Семью пять. Mazda 5 2,0 MT.

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки
Автор Сообщение
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 5:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Семью пять. Mazda 5 2,0 MT. Ответить с цитатой

Даже одного случайно брошенного на эту машину взгляда достаточно, чтобы любой самый прожженный холостяк начал строить матримониальные планы.



Японцы снова не разочаровали. “Пятерка”, как и все прочие “мазды” XXI века, получилась яркой и выразительной – и снова не в ущерб функциональности! Такое ощущение, что если под этой маркой появятся вдруг трамвай или, скажем, автопогрузчик какой, и они будут выглядеть стремительно и бодро.
И все же на мой первовзгляд, “пятерка” – это прежде всего красивый автомобиль, и только потом – практичная семейная машина. Хотя, признаться, слово “семейный” в нашем с вами языке однозначно отдает недолицеприятными понятиями. Эпитет с нарочито позитивным зарядом за долгие годы использования обрел бледную замученность: это либо “всеразмерный” велосипедный гаечный ключ советского периода, либо еще хуже – просторные трусняки свободной формы и отвергнутой сексуальности.
Но только не в случае с “Маздой” – зря что ли японцы в течение последних лет холили, лелеяли и таки выпестовали новое поколение модных авто с ярко выраженными спортивными нотками? И семейный спорт здесь это, прежде всего, веселые старты, а не разлапистое белье.

Я, я, я, я, я плюс я и я

Конструкция “пятерки” имеет много общего с соплатформенными “Маздой-3” и “Фордом-Фокус-Си-Макс”. От первой она унаследовала общую стилистику и 2-литровый мотор, а от второго – форм-фактор компактвэна. Но главное – это салон, какого нет ни у “Си-Макса”, ни тем паче у “трешки” – здесь целых 7 мест! Причем именно что целых – 170-сантиметровый, я спокойно просочился на третий ряд сидений, где и расселся безо всякой йоги, но довольно-таки впритык. И если большие дяди поместятся там “на выдохе”, а при долгой поездке затекут разнообразными конечностями, то дети младшего и среднего школьного возраста будут чувствовать себя вполне вольготно. И комфортно притом: в их распоряжении окажутся подстаканники – по одному на человечка.
В режиме багажника сиденья “ломаются” пополам и образуют спинками абсолютно ровную поверхность, ничем кроме капроновых петелек не выдавая свое присутствие. Можно продолжить игру в фургон и сложить сиденья второго ряда – и тогда их спинки продолжат идеальную поверхность, заданную багажником.


Если на совсем задних сиденьях окажется слишком тесно, то кресла среднего ряда можно немножко ПОДВИНУТЬ ВПЕРЕД


При таком раскладе в багажник легко ПОМЕСТИТСЯ ВЕЛОСИПЕД


Заднее сиденье извлекается на свет В ОДИН ПРИЕМ – если не считать манипуляций с подголовником

Принцип трансформации салона сами создатели именуют “каракури” (не путать с “харакири”!). Обычно этим словом обозначается какой-либо механизм, вызывающий удивление. Но что удивительного в машине? А вот что: если пожертвовать не самым удобным в мире центральным местом во втором ряду, опрокинув подушку внутрь левого кресла, то можно заполучить проход на задний ряд, который также окажется вполне пригоден для перевозки длинномеров. А из недр уже правого сиденья на свет божий извлекается бокс с подстаканниками. До кучи еще каждое из кресел двигается вперед-назад и имеет регулировку угла наклона спинки.
Вообще, “пятерка” – настоящий рекордсмен по количеству всевозможных полочек, подстаканников, боксов и боксиков, карманов и кармашков, в которых можно бесконечно терять ценные предметы – настоящая мечта барахольщика. Мы было задались целью сфотографировать каждое “нычкоместо”, но, к счастью, у нас довольно быстро закончились кадры. Так что на фотографиях вы увидите далеко не все, ура. Уверен, что хозяин “Мазды-5” будет время от времени находить все новые и новые тайники...


Вот оно, то самое КАРАКУРИ, в действии: внутренности сидений – перекидные


Сюда можно запихнуть что-нибудь грязное. Например, ПЕРЧАТКИ или тряпку


“Боксик” меж креслами – штука толковая, а вот ПОДЛОКОТНИК понравится не каждому…

Есть и еще одна интересная особенность “пятерки” – сдвижные задние двери. Решение бесспорно удачное. Удобство дверей проверили, загнав “Мазду” на стоянку, – водитель выйти уже не может, а пассажиры непринужденно шастают из салона и обратно. Обратила на себя внимание и дверь багажника, которая открывается двухступенчато: дабы не войти с ней в ошеломляющий контакт, удавшиеся ростом пользователи могут приподнять дверь еще на десять сантиметров сверх “умолчания”.

Просто соверши открытие

Теперь о водителе. Поскольку у нас на тесте была машина в топовой комплектации, то вместо ключей у меня в кармане лежала небольшая пластиковая карточка. Можно открыть машину и нажатием кнопки, однако острой необходимости в этом не было – проникнуть в недра компактвэна можно и просто потянув ручку двери: машина была в курсе, что карточка находится у меня. Не забывала она об этом и когда я заводил двигатель рукояткой, которая утвердилась на месте замка зажигания. Удобная эта штука, бесконтактная система доступа! К хорошему привыкаешь быстро – уже вернув “Мазду” дилеру, я чуть не отломал у своей машины дверную ручку, задергав ее, ни в чем не повинную, до полусмерти.




Комбинация ПРИБОРОВ на “пятерку” – ничего лишнего!


ЗА $380 можно заказать бесконтактную систему доступа с картой вместо ключа

Посадка за рулем недалеко ушла от чисто легковой – разве что педали ощущаются как-то ниже и дальше обычного, что ли. Но проколов по эргономике никаких, за исключением разве что правого подлокотника, который мешает шевелить рычагом коробки. Сама коротенькая “палка” расположена на “утесе”, выступающем из центральной панели. Поковырял рычагом передачи – да, ходы великоваты, но к четкости включения не подкопаешься: искомое находишь безошибочно. Да и с педалями, в принципе, полное взаимопонимание.
Кожаный руль “пятерке” достался от “трешки” с “шестеркой” – вместе с кнопками управления “музыкой”. Жаль, что в комплекте вэнчик не получил волшебную красную иллюминацию – торпедо и приборная панель источают скучноватый желто-зеленый свет. Ну а декор под алюминий в наше время – вещь совершенно обычная. Тем более для “Мазды”.

Собственно веселые старты

Два бензиновых литра рабочего объема, рождающего почти полторы сотни “лошадей”, для сравнительно небольшой машины хватает с лихвой. Можно ехать на моменте, а можно и покрутить оборотами, ежели есть настроение взбодриться или послушать мотор – с каждой новой тысячей на тахометре голос двигателя становится все более навязчивым. “Пятерка” вообще автомобиль не мегатихий – сольное выступление мотора сопровождает бэк-вокал отрабатывающей дефекты асфальта подвески и хорошо различимая перкуссия редких камушков по колесным аркам.



А вот плавность хода – весьма ничего: по ощущениям, “Мазда-5” на порядок комфортабельнее донорской “трехи”. При этом японцы каким-то непостижимым образом придумали так, что высокая машина в поворотах идет практически без кренов – вот ведь! И рулевое настроено отменно: “пятерка” демонстрирует прозрачный ноль и без малейшего раздумья реагирует на повороты руля, обеспечивая водителя абсолютно достоверной информацией о том, на какой угол повернуты колеса. Замечательно выходит!
Памятуя об исключительно пацифистском назначении машины, эксперимент с отключением системы динамической стабилизации я провел чисто для галочки. Галочка осталась бы довольна – при превышении сцепных свойств шин наступает стадия визга резины, плавно переходящая в снос передней оси. А при возвращении электронного контроля можно и вовсе обойтись без визга – машина перестрахуется. Семья останется довольна, а подгузники чисты. И автоспортом здесь даже не пахнет.

Семейные цены и ценности



Самая доступная из “пятерок” окажется с 1,8-литровым мотором о 115 силах, на “ручке” и исключительно в 5-местном исполнении. Уже в базовой комплектации будут ABS с электронным распределением усилий и усилителем экстренного торможения, 6 подушек безопасности, иммобилайзер, электропривод передних стекол и зеркал и простенький радиоприемник. Однако имеет смысл доплатить $2000 и получить 7-местную машину с более богатым списком оборудования и системой ESP. А вот переплачивать за 2-литровый мотор особого смысла нет – с ним компактвэн выигрывает менее секунды в разгоне до “сотни” и всего 14 км/час в “максималке”. По-вашему, стоят они $2500 – при прочих-то равных? Наша же машина в максимальной комплектации “Актив” потянула на $28 700 плюс дополнительные $450 за окраску металликом и $380 за карточку вместо ключа зажигания.
Интересно, что базовый “Си-Макс” стоит всего $17 950. Но даже мощный 2-литровый “Форд” окажется дешевле самой доступной “Мазды”! К тому же “родственника” можно заказать с АКП или, например, с дизелем, что в принципе невозможно для “японки”. При таком раскладе решится на покупку “пятерки” только поклонник марки с обостренным чувством прекрасного. Или же “спортсемьянин”, твердо решивший, что вэн должен быть обязательно многоместным и всенепременно с практичными сдвижными дверьми. Ау, имеются такие?
А ведь есть еще и “Зафира” – не менее семиместный, между прочим! Этот уже ближе по цене к “Мазде”, но в активе у него более широкая линейка двигателей – в том числе и безумный 200-сильный турбомотор – и “автомат”. Здесь есть над чем подумать...

"Пятая" и ее родственники



Официальным предшественником “пятерки” можно считать компакт-вэн “Премаси” (на фото), который появился в Европе в 1999 году. Через пять лет на Женевском автосалоне засветился концепт-кар “Мазда-MX-Флекса” и, наконец, осенью 2004 года в Париже дебютировала “Мазда-5”. Автомобиль построен на “фордовской” платформе “С1-Плюс”, которая ранее дала жизнь “Фокусу-Си-Макс”. Кстати, эта же платформа явилась основой двум другим минивэнам — “Форду-S-Макс” и “Форду-Гэлакси”, которые появятся в автосалонах дилеров этим летом.

ЗА

Яркий дизайн, широкие возможности трансформации салона, японская сборка, трехлетняя гарантия

ПРОТИВ

Скудный выбор двигателей и трансмиссий


Mazda 5 2,0 MT


Общие данные

Кузов (число мест/дверей) универсал (7/5)

Снаряженная масса, кг 1400

Длина х ширина х высота, мм 4505х1755х1665

База, мм 2750

Колея спереди/сзади, мм 1530/1520

Объем багажника (стандарт VDA), л 857/426

Время разгона 0–100 км/ч, с 10,8

Скорость, км/ч 196

Расход топлива, л/100 км 6,6/11

Емкость топливного бака, л 60

Двигатель

Расположение спереди поперечно

Конструкция бензиновый рядный 4-цилиндровый

Рабочий объем, смз 1999

Мощность, л.с. при об/мин 145/6000

Крутящий момент, кгс·м при об/мин 18,8/4500

Шасси

Подвеска независимая, пружинная, co стабилизаторами поперечной устойчивости
спереди типа "Мак-Ферсон"
сзади многорычажная

Рулевое управление реечного типа с усилителем

Тормоза:
спереди дисковые, вентилируемые
сзади дисковые

Шины 205/55 R16




Кирилл Бревдо, фото Глеба Семеренко www. kupiavto. ru
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: СПИСОК ДИЛЕРОВ Mazda В РОССИИ! Vlad Mazda 0 Вс Окт 15, 2006 8:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Представителю МЧС -пять!)) Клон Шахтера Курилочка 0 Чт Окт 18, 2012 8:23 am Посмотреть последнее сообщение
Клон Шахтера
Нет новых сообщений Пять или четыре? D__M Курилочка 1 Пт Янв 23, 2009 7:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Пять человек на Варшавке погибли из-з... Vlad Курилочка 13 Пн Май 25, 2009 10:53 am Посмотреть последнее сообщение
Станислав SPb
Нет новых сообщений Ищу Минивэн в Семью osir Хочу купить минивэн!!! 7 Чт Авг 18, 2016 10:09 pm Посмотреть последнее сообщение
osir
Нет новых сообщений Ну что примите в семью МИНИВЕНЩИКОВ!!!!! Гарилыч Клубная жизнь 29 Сб Апр 18, 2009 11:28 am Посмотреть последнее сообщение
vovan615
Нет новых сообщений Принимайте в дружную семью Андрей Т Курилочка 205 Пн Окт 19, 2009 4:05 am Посмотреть последнее сообщение
Андрей Т
Нет новых сообщений Ищу минивен семью на дачу возить Jack Курилочка 53 Вс Авг 08, 2010 8:27 pm Посмотреть последнее сообщение
D(r)iver
Нет новых сообщений Принимаю поздравы. Прикупил в семью A... Станислав SPb Курилочка 41 Ср Апр 22, 2009 11:32 pm Посмотреть последнее сообщение
plugi
Нет новых сообщений Помогите вывезти семью из Рыбинска в ... Teplovoz Курилочка 9 Ср Май 23, 2012 5:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Dimitry
Нет новых сообщений Хотим купить вторую машину в семью Ch... RVS Хочу купить минивэн!!! 32 Вт Авг 06, 2013 9:37 am Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений MAZDA 5 lesha Mazda 1 Чт Дек 15, 2005 4:43 pm Посмотреть последнее сообщение
KlimOFF~RTS~
Нет новых сообщений Mazda MPV 2.0 Гость Mazda 32 Пт Окт 09, 2009 11:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Mazda 5 Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 0 Вс Ноя 26, 2006 10:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений MAZDA www... IiIiI Mazda 1 Вс Ноя 19, 2006 8:24 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS