* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя nik65: 28 (всего благодарностей: 53) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 11:40 am  

Я бы поменял помпу. Сколько не анализирую ситуацию - всё сводится к ней.
Но вот второй вопрос. У меня на каравашке автозапуск. Так вот, когда ухожу, то ставлю обдув на лобовое стекло и на вторую позицию оборотов двигателя вентилятора.
Воздух обдува печки начинает греться параллельно нагреву двигателя.
(Слежу за этим процессом и информацией о всей машине с мобильного телефона и в окно квартиры на оттаивание лобового стекла.)
Значит печка температуру берёт с малого кольца. Хотя эффективный обогрев начинается только после того как стрелка встанет на своё постоянное значение. Ну это и понятно. Термостат в процессе нагрева жидкости начинает порциями добавлять холодную жидкость с большого кольца.
И только когда температура будет достаточной, что бы он был открыт около половины и просто начал балансировать заслонкой выравнивая заданную температуру между малым и большим кольцом соединённым с радиатором. Вот тогда температура будет чувствоваться из печки.
А так, до этого идёт просто тёплый воздух.

Ещё маленький нюанс. У меня раздельный климат контроль и когда менял антифриз, то пришлось помучиться немного пока воздушную пробку из заднего контура выгнал.
Для этого пришлось на горку несколько раз то передом, то задом заезжать и прогазовывать двигатель увеличивая скорость циркуляции.
И только когда из задней печки пошёл обогрев стрелка успокоилась. Но это я говорю просто так, для информации.

А вентиляторы долго не отключаясь дают Вам понять, что подходит критический момент.
Или помпа встаёт (подклинивает) и нет нормальной скорости циркуляции.
Или термостат накрывается ( то же бывает умирает не сразу, а чудить начинает перед кончиной.)

Я бы на Вашем месте начал проверять шланги охлаждения по участкам и ОБЯЗАТЕЛЬНО после холодного запуска.
Сначала будет нагрев шлангов малого круга (до нормально ощутимой температуры для руки) постепенно, без тепловых рывков. Ну а потом так же при холостых оборотах двигателя ПОСТЕПЕННО и большого круга. (Термостат будет небольшими порциями, кратковременными открытиями соединять горячий и холодный антифриз. Малый с большим кольцом)
На всю эту проверку, при нормальной работе системы нужно будет минут пятнадцать.

Как раз здесь можно проверить работу термостата. Так как если помпа встанет и потом снова начнёт работать будет сильный скачок нагрева шлангов малого кольца и тепловой удар по термостату. И если он в этот момент откроется на большой круг и сбросит температуру, то к нему претензии у меня сразу бы отпали. (это будет чувствоваться по резкому нагреву шлангов и по стрелке почти одновременно) Он всё успел сделать вовремя. Всё внимание я перевёл бы на помпу.
Но если с помпой всё в порядке, а это станет понятным если нагрев малого кольца был ПОСТЕПЕННЫЙ, БЕЗ РЫВКОВ, но дошёл до уровня выше нормального и только потом термостат сработал резким открытием, то это уже он виновник. Менять.

Во время проверки надо внимательно слушать свист ремня. И в этот момент скорей всего ждать сюрприз. Ну а если кто нибудь ещё будет в это время следить за показанием стрелки и давать информацию о её поведении, то здесь уже намного проще будет найти виновника.

Да. И ещё. Проверяя руками нагрев шлангов, смотрите на их упругость. Если станут тугими, а система ещё не нагрелась, то где то может засасывать воздух.
Если станут тугими когда горячие, то это говорит об отсутствии сброса сверх давления из системы. Здесь надо смотреть пробку радиатора. Там находится клапан сброса в расширительный бачок.
Но у Вас это навряд ли. Я так понимаю, уровень в бачке нормальный? Шланги не тугие и через пробку радиатора антифриз не гонит? Значит с пробкой всё в порядке.

Если проделав всё это не будет к работе помпы и термостата никаких нареканий, то дальше вопросы к электронике. Хотя я думаю, что всё решится именно на этом этапе.

Если что то из мною здесь рассказанного и взятого из собственного опыта Вам поможет. Буду рад.
Попробуйте. Удачи.

P.S. Извините! Только сейчас ещё раз перечитав обратил на вашу фразу внимание. Стрелка действительно пляшет, после сброса на большой круг она падает и только когда двигло прогреет встает на середину. Это скорей всего неисправность термостата. Но всё равно, проверьте это всё руками. Лишним не будет.

Ещё раз удачи.




Поблагодарили(1): Мхалыч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Чт Дек 20, 2012 6:43 pm  

Всем доброго времени суток.
Вернусь к рейке которую заменил в начале Марта месяца.
Пробег уже большой. И не всегда по шоссе. В пробеге по километражу уже сбился. Бумажку с записанными цифрами (когда поменял рейку) потерял.
Но уже съездил летом в Крым, да и так, не стоИт машина. Бегает регулярно.
В общем после последней регулировки рейки - ни стука.
Рейка как помните "Кардоновская".
Ребята всё правильно сделали. Надо её регулировать два раза. После установки и после небольшого пробега. Когда начнёт стучать.
После этого у меня с ней проблем нет.
Правда сейчас относительно сильные морозы и сегодня я её не стал заводить. Пусть постоит. А то опять потечёт ещё...
Прошлую рейку я убил при езде в мороз -35.
Больше не хочу рисковать. Как - 25, так стоп. Жалко машину.
Всем удачи.




Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 5:11 pm  

Я сомневаюсь, что одинаковые.


Вот твой.

И твой в увеличенном виде.

А вот мой.

Вроде похожи, но надо смотреть воочию.
Смотри сам. Я с машиной твоего года не знаком. Извини...




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 8:32 pm  

В общем так, Решил я прикупить такое зеркало, а то сдавать задом без парктроника стрёмно было. Парктроник не ставил, решил сразу видеокамеру. Ну и обдумав все варианты, решил купить такое зеркало. http://www.proline-auto.ru/catalog/684/detail/4233/ вот это.
Приобрёл я его в Москве не далеко от метро Семёновская. Камеру купил отдельно, в другом магазине ещё летом. Провода протянул тоже когда ещё тепло было. Ну на этом всё и встало. Другие проблемы появились, не до камеры было. А сейчас, зимой в темноте задом сдавать на Гранде... В общем установил её, подключил и давай тестировать... Скажу честно - разочаровался почти сразу. Просто перечислю минусы. Когда используешь его просто как зеркало, то напыление (яко - бы антибликовое, как написано в рекламе) превращает отражение в такой вид, как будто ночью едешь. Если приглядеться, то конечно видно всё. Но сам перепад освещения, контраст, когда смотришь вперёд, всё светло и посмотрев в зеркало видишь негра запазуху. Приходится напрягать зрение и на это уходит несколько секунд. Но вот ночью как ни странно, всё было как нельзя лучше. С вглядывания в темноту и переключая зрение на монитор - зеркало не замечаешь разницы. Летом то светлых дней больше будет и глаза ломать я не хочу. Дальше. Включая заднюю скорость сигнал на включение камеры и монитора приходит очень быстро. Видно прекрасно, но! Я установил камеру в салоне у заднего стекла, в верхней точке работы "дворника" и как бы я вниз не опускал её ракурс, она всё равно видит в самой нижней части сам "дворник" и проверив оставшееся расстояние что она предельно видит и то, что не видит до бампера - почти метр. В общем если покупать камеру и ставить, то лучше вмонтированную на рамку регистрационного номера. Но здесь минус, что она загрязняться будет постоянно. Следующее. Видит она прекрасно, но только в светлое время суток! В тёмное - всё... И получается, что зеркало превращается в монитор, который выдаёт небольшие, но помехи в виде падающего снега и в добавок отключается зеркальное отражение. Остаются только боковые зеркала. И нахрена мне такое новшество нужно? Покупать камеру с функцией ночного видения? В будущем если приспичит, может и куплю. А сейчас, снял я его, подключил камеру к магнитоле (у меня Pioner с сенсорным монитором и DVD) и лучшего и не надо. Монитор поменьше, но изображение чёткое. Зеркало стоИт родное, привычное. Днём всё на мониторе и трёх зеркалах видно как на ладони. Всё отлично! А вот парктроник я всё равно поставлю. Ночью, да и днём он я думаю всё надёжнее вместе с камерой работать будет. Если конечно ночная камера не подведёт. =))) В общем думаю, что зря я это зеркало купил, но это моё мнение, а так... Может кому оно и понравиться. Всем удачи.

P.S. Вот нашёл камеру с ночным видением. Может попробовать?...
http://www.se-shop.ru/index.php?productID=5822

Только не говорите. что я деньги зря на всякую ерунду трачу. Может я как раз своим рассказом их кому нибудь и сберегу. Мы же для этого и общаемся? Рассказывая о своих удачах и ошибках. Ведь правда?




Поблагодарили(4): am02rus, Колян, D(r)iver, андрей050473
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 25, 2012 4:42 pm  

Всем доброго времени суток.
Сидя сегодня дома за компьютером, попалась на глаза, стоЯщая на подоконнике коробка со снятой улиткой.
Чуть выше я рассказывал причину её замены. (Так вот, как положил тогда её после замены на подоконник, так руки и не доходили.)
И вот решил всё же разобрать её, посмотреть из чего и как она слеплена, и конечно выложить отчёт здесь.
Я понимаю, что когда снимаешь улитку для ремонта и тем более в первый раз?
И когда она всего одна, то как то не особо хочется рисковать с полной её разборкой не зная, что там внутри? Мало ли чем дело кончится...?
Ну а у мне терять уже нечего, новая стоит работает, замечаний нет.
С этой можно разобраться, тем более всем будет интересно её нутро (я думаю) и за одно можно попробовать найти где она глючила.

И так. Разбирал не большим ножиком. Засовывал аккуратно лезвие под ушко



и слегка поворачивая лезвие вытаскивал чуть, чуть защёлку из под ушка. И так по всему кругу. Не сломал ни одного. Открылась легко.
Только надо всё делать аккуратно.
Хотя если одна или две сломаются, особой роли они я думаю не сыграют. Их двенадцать штук по всему кругу. Крепёж хороший.
Но лучше всё таки не ломать. =))



Раскрыв улитку сразу же размотал шину и перед тем как фотографировать, поставил спичечный коробок для более точного определения её размера.



Это разъём который стоит на выходе из улитки под рулевую колонку.
Его вид сверху.



Снизу.



И он же вставленный в улитку, в своё гнездо.



А это шина. Выходящая из разъёма и далее приходящая к вращающейся части барабана.
То есть внутрь улитки, к разъёмам круиза и подушки.
Их хорошо видно.



А это уже поближе нутро барабана с выходом шины на разъёмы круиза и подушки.



А это я так понял защита места излома шины при выходе из барабана от перетирания.
Она там на выходе под прямым углом загнута и под ней язычок пружиня поддерживает её в нейтральном положении.
Здесь и правда очень трущееся место получается. В этом месте шина не подвижна, а при вращении руля вся она двигается как пружина. Сжимаясь, разжимаясь.
Но если между своими витками она касаясь друг дружку скользит. То в месте изгиба и входа в барабан она просто тёрлась бы об угол при каждом движении.
По этому прокладка в виде приклеенной белой ленты и поставлена.
Эта белая ленточка очень похожа на материал из которого сделана сама шина, но она более мягче и эластичнее.
Такая немного ворсистая что ли.



Это опять же сам выходящий штекер в другом ракурсе.



А это его гнёзда. Тоже снятые отдельно.
Заметил. Из под рулевой колонки в два разъёма улитки подходит десять проводов.
На самой шине десять дорожек. Выходит внутрь улитки на три разъёма так же десять проводов. Всё правильно.
На два больших, которые задействованы под круиз и подушку приходит восемь.
А на самый маленький, не задействованный два провода.
Вот что это за разъём? Может кто знает?
Всего два провода. Что они могут на руле делать? Какую функцию?
Ведь на входе улитки задействованы все провода. А на выходе остаются работать только восемь.



А вот здесь очень хорошо видно тонкий, пластмассовый язычок, который работает как небольшая пружина.
Он сам чёрный и стоит на выходе шины из барабана.
На фото он почти в самом низу конструкции и немного загорожен предохранительным бортиком улитки.
(На двух предпоследних фото он лежит отдельно =))) )
Не трогайте его. Я чуть - чуть на него нажал, что бы проверить его упругость и он тут же сломался.
Очень нежный оказался. Это правда.



А это он с другой стороны шины. Я улитку развернул.



Всё таки интересно же посмотреть полную длину шины?
Вот она раскрученная на полу и рядом с ней коробок для масштаба.
Вроде и материал для неё не пожалели, а всё равно ломается.



Скрутил я её аккуратно опять на барабан. Рядом для наглядности положил отломанный язычок.



Защёлкнул крышку. От крышки тоже отскочил кусочек. Сразу скажу, усилия не прилагал. Это скорей всего небольшой заводской брак штамповки. Место излома не свежее.



Теперь завершая эксперимент закрутил барабан в одну сторону до упора. (Не прилагая усилий). И стал вращать в обратную сторону считая его полные обороты.
От упора, до упора, четыре с половиной, почти пять полных оборотов.
Следовательно перед установкой после её ремонта, можно легко определить её среднюю свободную часть положения на рулевой колонке.
Крутить и искать её среднее положение можно особо не боясь. Ломать как видно там особо нечего и оторвать тоже, что то не реально. Если только всё делать в руках и не специально =)))
А то, что пишут на улитке, что при установке не вращать и не снимать стопор до полной установки, то правильно.
Если не зная случайно крутанёшь её и на один оборот неправильно поставишь, каюк улитке. Получиться, что в одну сторону поворот руля будет для неё безопасен на три оборота (хотя руль поворачивается в одну сторону на два),
то в другую всего на один оборот. Далее обрыв шины. И возможное срабатывание подушки. Вот до чего я докопался с вниканием в конструкцию =))

В общем уложил её обратно в коробку к проводам подушки безопасности и убрал в шкаф.
Зачем? Не знаю. Может когда нибудь, или кому нибудь и пригодится что нибудь из неё?
Если в течении полугода нет? То выкину.



Вот и всё, что я нашёл препарируя её.
Да, чуть не забыл самое главное. Так и не нашёл я место, где была неисправность. Когда её наматывал на барабан, то внимательно всю просмотрел до самого штекера. Всё в порядке. Значит может быть что нибудь на входе шины в барабан.
А там не очень хорошо видно. Да я особо и не приглядывался в этом месте если честно...
А по новый разбирать, что то не захотел. Уже всё боле менее с ней и так ясно было.
Если бы не была уже установлена и работала без нареканий новая, я бы докопался. А так...
В общем всё в порядке. Главное, что понял смысл и какие - никакие тонкости её работы. И что смог, Вам показал.
Буду очень рад если этот отчёт кому нибудь поможет.
Всем удачи. =)))




Поблагодарили(3): Gloomy, Victor.T, D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 16, 2012 10:27 pm  

Вот и настала весна. Открыв капот в очередной раз, начинаю чистить двигатель от этой каши и грязи налетевшей за время оттепелей и таяния снега от впереди идущих автомобилей.

Вот такая вот картина...


Достало это сильно уже. Вроде снизу защита хорошая, вокруг двигателя снизу до верху пластмассовые пыльники, подкрылки так же. Вроде всё защищено. Вот и решил разобраться, откуда эта хрень забрызгивает весь отсек?
Раньше мельком присматривался и всё грешил на щель, где находится спереди машины ручка открытия капота. Хоть она и не большая, но...
А здесь заехал к ребятам перекинуть колёса с зимних на летние.
Загнал на подъёмник и когда начали её поднимать, стоял как раз спереди её.
Высоко не поднимали, для удобства снятия колёс и как раз на уровне моих глаз оказалась решётка бампера. И при закрытом капоте, я вижу между радиатором и верхней поперечной балкой жёсткости (не знаю как она называется) весь моторный отсек. Вот тебе и на...

Фотографировал я всё уже после подъёмника на улице, около гаража. Да и капот поднял, что бы получше всё видно было.
Через отверстие хорошо видно ребро крышки клапанной коробки.



Стал думать, что делать. Ответ попался сам на глаза при поднятии капота. Его родные грязеотражатели на капоте сделаны из резины и пластмассы. Мы постоянно их видим при поднятии капота. Я решил попробовать сделать такие же, но собственной конструкции.
Как видно сверху решётки есть отверстия, я так понимаю под клипсы и скорей всего под такую же защиту от грязи. Если ошибаюсь - поправьте меня. Но в моём случае ничего здесь нет. Вот и решил исправить это.
Схема конструкции созрела сразу. Уголок купил пластмассовый в магазине с названием примерно "всё для ремонта квартиры". Он довольно прочный, но вот только чёрного не было, самый тёмный, серый. Взял его.
А вот с резиной для уплотнения произошла заминка. Думал сделать из велосипедной камеры, но оказалась очень тонкая и мала по размеру.
Для мотоциклов камеру давно уже не видел.
Стал смотреть чем можно это заменить. Остановился на туристическом коврике. Воду не впитывает, хотя и пористый, достаточно жёсткий, но опять же все цвета очень яркие. Самый тёмный синий, а с обратной стороны жёлтый. Пришлось и его брать.
Дальше всё шло быстро. Болтики на 10 с шайбами и гайками, отверстия разметил на уголке по решётке и просверлил ножиком. А для соединения уголка с вырезанной полосой от коврика (замерил, что бы он не был в нахлёст на радиатор, а вровень с ним.) высверлил так же ножом произвольно, но что бы он свободно не болтался на уголке.

Сейчас он лежит передней стороной вверх.


Вот он развёрнут внутренней стороной.


Вот так я его прикрутил к решётке.


И вот так он стал выглядеть спереди. (Конечно чёрный был бы лучше...) К стати хорошо видно какой ширины была щель для пролёта грязи. И это он вровень с радиатором.


А вот здесь я прикрыл капот, но не защёлкивал его, что бы было видно его родную защиту и как она ложится на решётку бампера.
Тем самым закрывая полёт грязи сверху решётки.
Её правда плоховато видно, но если присмотреться, всё становится понятно.


А здесь капот закрыт полностью. И всё равно осталась щель в месте движения ручки открывания капота. Но я уже и это продумал. Сделаю добавочную защиту сверху решётки, в месте открывания капота. И с горизонтальной прорезью для ручки.


Надеюсь это поможет в борьбе за чистоту двигательного отсека.
Всем удачи! =)))




Поблагодарили(2): Sensej, Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 8:14 am  

А у меня недавно такая проблема случилась. Через некоторое время после замены рулевой рейки в левом, почти крайнем положении руля стала загораться лампочка подушки безопасности. И то не каждый раз при повороте. На стоянке не срабатывала, а только на ходу. Я всю голову сломал разыскивая причину.
На подъёмнике с механиком менявшим рулевую рейку (и заодно сальник коленвала) просмотрели всю проводку около рулевого механизма, возможные потёртости проводов. В общем всё проверили. Ничего не нашли. Трогаюсь с места, поворачиваю руль, мелодичный звон колокольчика и опять загорается лампа. Ну что ж, надо ехать на сканер, но сначала решил позвонить знакомому авто электрику. Электрик от бога.
Объяснил ему все симптомы, всё, что делалось на машине до появления этого косяка, в общем выложил все свои подозрения. Он помолчав задал один вопрос: "При каждом повороте руля срабатывает звуковой сигнал и загорается лампа? Или только в первый раз, а в остальные повороты руля только загорается и гаснет без звука?". В моём случае это был вариант " только в первый раз".
Он сказал никуда не лезть и не заморачиваться, а просто сменить улитку. Посоветовал сделать это самому.
В общем, если я правильно понял, то получается, что если происходит обрыв цепи, то меня предупреждает об этом сигнал в первый раз. В следующие симптомы обрыва он показывает только лампочкой. А если серьёзная неисправность, то он каждый раз при её появлении будет сигналить звуком. (Это мои домыслы. Я у электрика ещё не спрашивал. При случае увижу его, спрошу и допишу здесь об этом по подробнее).
Улитку купил в тот же день, была в наличии. Кто то заказ не забрал (наверно прочитав здесь отчёты об этой проблеме сам отремонтировал). Всё сменил сам предварительно сняв клемму с аккумулятора. Больше всего мучился со снятием рулевого колеса. Шпилек для него не нашёл, там на 9. Стянул его со шлицов съёмником подшипника, только не трёх лапный, а двух.
Зацеп за руль производил немного на перекос, прямо перпендикулярно центру руля зацепиться не за что. Потихоньку, с лёгким постукиванием по рулю всё снялось довольно быстро. Улитка сама по себе отцентрована и на ней стоит фиксатор, который снимается после полной установки её на место. Просто отщёлкивается потянув на себя и всё.
В общем после замены всё работает нормально. Посторонних звуков нет. Старую улитку не разбирал. Потом как нибудь.
Теперь всё сказанное в фотографиях.

Захватывал съёмником в районе верхних синих точек. Чуть ниже их.






Два штекера подключаются снизу. Один (третий) оказался лишний, наверно для дополнительных опций, а кроме этого, всё остальное подключение внутри руля.




А это подушка изнутри, со снятыми клеммами.


А это подушка и улитка ещё не подсоединённая к ней. Подключается просто, клеммы разного цвета и вырезаны так, что не ошибёшься при вставлении их в гнёзда. Подушка подключается в последнюю очередь. После установки всей приблуды и руля.


А здесь хорошо виден фиксатор, который ни в коем случае нельзя снимать до полной её установки. (так написано по англицки на жёлтой этикетке по кругу улитки). Проводки к подушке я оставил те, которые были на улитке. С подушки снял. Они рядом лежат.


На старой улитке, под одним штекером была почему то смазка. (Это она ещё не снятая. В процессе разборки)


Обратная сборка прошла быстрее. После того как накинул на аккумулятор клемму и ничего не произошло. Я сев на место правого пассажира перекрестившись завёл машину и покрутил рулём. Всё в порядке. Проделав эту процедуру несколько раз, я уже смело сел на водительское место и опять же перекрестившись =)) привёл машину в движение. Езжу уже третий месяц. Всё в порядке.
Вот и всё. Всем удачи. =)))




Поблагодарили(4): D__M, Студент Михаил, Caravan737, Victor.T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 7:21 pm  

Всем доброго времени суток. Хочу вернуться к втулкам стабилизатора. Без пластмассовых вставок они не прошли и 5 тысяч миль. Появился стук, особенно при наезде на "Лежачего полицейского". Да и при движении по гравийной дороге стук стал слышаться. Заехал на подъёмник, стали смотреть. Износа практически нет, но резина без пластмассы очень получается мягкая и тяга стабилизатора в ней не болтается, а как это по точнее сказать... В общем не плотно сидит. Даже толкая его рукой рукой, чувствуется небольшой его ход. А как же тогда она себя ведёт под его собственной тяжестью? А стук получался при встречном препятствии не было жёсткого упора и стойки стабилизатора ударялись о валы шрусов. Они очень близко стоят друг к другу. Позвонил в магазин, оказались новые втулки в наличии. Сразу съездил купил и тут же за пол часа поменяли. Выехал, прошёлся по кочкам - другое дело. Ни одного лишнего звука и скрипа. В снятых втулках (которые поставили без пластмассы) выработки практически нет, только внутри стали отполированные. Пластмассовые втулки (которые не стал выбрасывать) вернул к резине обратно - на вид, как будто и не вытаскивал их вовсе. Как думаете? Можно их в следующий раз использовать? Они оригинальные, правда зелёная точка с них отвалилась =))) В общем я уяснил один урОк, Надо ставить всё в таком виде, в каком купил. И нечего придумывать. (Именно в этом случае, а дальше посмотрим) Вот так... Может эта моя ошибка кому и поможет не повторить её, но мне это пошло только на пользу. И ни грамма не жалко, ни затраченного времени, ни денег на новые. Всё сам увидел, на себе почувствовал и практически всё сам сделал. Всё нормально. Будем дерзать дальше =))) Всем пока.



Поблагодарили(1): Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 8:59 pm  

Всем доброго времени суток. В общем так. Начался стук при езде на маленькой скорости по весенней дороге, где маленькие ледяные колеи, колдоёбинки, ямки и т.д. и т.п. В общем это сейчас в Марте все испытывают. И ещё это очень чувствуется при переезде через "лежачего милицейского". Приехал я к ребятам в автосервис и они на подъёмнике перетряхнув машину сказали, что всё в порядке кроме стоек и втулки стабилизатора. Я заехал в наш магазинчик и сразу же купил оказавшиеся в наличии выше перечисленные запчасти. (опять же ещё были и китайские, но я их отмёл сразу) Втулки и стойки мне обошлись в 3600руб. Парнишка, который должен был провести всю операцию, осмотрел всё и сразу задал вопрос: "Как будем менять втулки стабилизатора? С пластмассой или без?" Я понятия не имел про это дело и попросил пояснить. Оказывается, если ставить с пластмассовыми вставками, то они будут ходить дольше, но с сильным скрипом от которого никак не избавится. Если без них, то срок их работы будет меньше, ну естественно и скрипа по нервам то же не будет.
Говорю, давай посмотрим в каком виде втулки стоят сейчас и от них уже будем "плясать". Ну с этого и начали. При снятии оказалось, втулки стояли БЕЗ пластмассовых вставок, что мы и сделали с новыми. В принципе снялись они не особо трудно. Только левая втулка стабилизатора очень уж гемморойно стоит. Не подлезешь. И болты стяжки хомутов втулок не понятно для чего очень уж длинные. А так в принципе всё в норме. Самое большое время убили с левой втулкой..
Ну и теперь снимки с фотоаппарата который оказался под рукой: Вот собственно в чём были стойки

Это уже установленная стойка

Вблизи

и ещё

А это втулка. Резиновая, это уже снятая, старая. А пластмасса, которую не стали ставить, а просто показали как она должна в идеале быть.

Ну и так...

А это она уже установлена.

И поближе

И почему я сфотографировал только правую втулку???

Ну и может не в тему? В общем сопливилась прокладка картера двигателя. Купил новую

и решил так же заменить, хотя ухода масла через неё и не было заметно. Но всё равно, как то не приятно видеть такое.


Прокладка стоит 1500 руб. Не знаю дорого это или нет? Но я не стал жадничать. Она сама металлическая, довольно для её внешнего вида тяжёлая и с двух сторон резиновая. А вот для чего это резиновое кольцо? Мы не нашли ему применения. Отложили на память. =))


Что бы снять поддон, пришлось ещё снять защиту маховика.


Ну и сам вид движка снизу.


И ещё.

Ну вот вроде и всё. За всю работу отдал 1600 рублей. И не жалею. Всё было сделано на моих глазах и на совесть.




Поблагодарили(4): am02rus, TOM., Victor.T, Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 9:14 pm  

По случаю замены втулок и стоек стабилизатора сфотографировал установленный недавно катализатор. Уже обгорел, породнился с машинкой... =))) У старого катализатора банка была на четверть больше и датчик вкручивался под прямым углом. А здесь банка поменьше и датчик вкручивается под углом. Но к работе катализатора претензий нет.


И вот с такого ракурса

Ну и снимок из далека.

В общем я не жалею потраченных денег. Не чувствую вины перед другом. (в смысле машиной =))) )




Поблагодарили(1): Анастасия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 11:20 pm  

У меня давно уже стало плохо греть правое зеркало. Прочитав этот пост, решил устранить данную проблему. И так, в магазине мне предложили два варианта. Китайское зеркало в полном сборе (в корпусе, с джойстиком и с подогревом. Только корпус снаружи не гладкий как у нас, а рифлёный) за 2500 руб. Или оригинал (зеркало с элементом подогрева и только) и то же, за ту же сумму. Не стал я рисковать с Китаем, не доверяю я им. А взял второй вариант. Для начала вывернул зеркало как показано выше и стал искать защёлку которую можно по неосторожности обломать. Блин, день выдался солнечный, а там в этой щели не видно ничего. Взял фонарик, разглядел я её таки. Понемногу стал отверткой её двигать, шевелить, Ни в какую. Решил немного отогнуть ещё зеркало, что бы лучше было видно и удобнее подлезть к ней. Потянул не очень сильно (боясь что нибудь поломать, в первый раз ведь) за дальний верхний край от кузова авто и оно как будто из защёлки вышло и оказалось у меня в руках.



Защёлка осталась на месте, я её выделил, но всё стало как на ладони. Вот здесь я стал подробно разбираться, что к чему.



Сам джойстик закреплён не подвижно, а двигаются только из него торчащие "лапки". Если верхняя выезжает наружу, то нижняя втягивается и естественно если левая выезжает, то правая втягивается. Ну или наоборот. В зависимости как его настраивать. Я их так же выделил жёлтыми стрелочками. На лапках тоже есть углубления на концах, как я понял они тоже играют роль своеобразных захватов, защёлок.
В общем открылась мне вот такая картина.



Стал я заниматься с этой защёлкой и оказалось, что это вовсе не защёлка, а упор с прорезью для фиксации (без функции защёлки) предельного входа зеркала на своё место. И у меня почему то она, как мне показалась была приклеена на клей, похожий на резиновый. На новом зеркале её хорошо видно, она сверху зеркала.



На старом и на новом зеркале видно, что даже нагревательные элементы разные.



Стал разбираться со старым зеркалом. Оказалось, что то же контакты окислились и стали болтаться. Даже на фото видно. А грелось зеркало только в том месте, где я его выделил синим цветом.



Взял подвижную крышку джойстика и одел её на новое зеркало. Когда она вошло до упора, почувствовал щелчок.



Снова сдвинул обратно. Уже с усилием и так же с выводом с захвата. И обнаружилось, что функцию захвата (или защёлки) играют направляющие. Я специально сфотографировал их до сдвига и фиксации зеркала. Выделив один из них синим.



И теперь получилось, что стрелочками указаны захваты зеркала крышкой джойстика, а красным захват крышки самим джойстиком.



Соединил крышку с зеркалом и стал собирать всё обратно. Не идёт... Одеваю крышку на верхнюю лапку джойстика, затем начинаю надевать с нажимом на нижнюю, слетает верхняя. Не говоря уже о боковых. Они вообще крышки не касаются. Снял всё обратно.



Снова стал вникать. И оказалось, что всё дело в центральном элементе джойстика. На котором вращается сама подвижная крышка. Сам этот элемент сделан с небольшим конусом внутрь. Что бы легко было вращаться крышке и что бы она надёжно держалась. По этому он весь в смазке. (Это его родная смазка. Я ничего не добавлял).



Опять снял крышку с зеркала и настроив его положение отверстия напротив захватов нажал сначала по средине, а лапки вошли на своё место как по маслу. И слегка с защёлкиванием.



Затем подключив и надев сверху на направляющие зеркало, без особых усилий утопил его вниз на своё место. Как будто оно и не менялось даже. =)) Проверил его работу, всё в порядке.



Ну и напоследок фото старого зеркала с коробкой в которой новое зеркало и прибыло. Это так, для завершения. =))) (На зеркале в углу было приклеено маленькое сферическое зеркальце. Я его попробовал переставить на новое, но очень хороший клей оказался. Просто его оторвал. Следы ещё на нём остались). Вот и всё. Может кому этот рассказ и пригодится.
Всем удачи. =)))



Старое выбрасывать не буду. Оставлю про запас. (тьфу, тьфу, тьфу...)




Поблагодарили(5): Sensej, am02rus, TOM., Black547, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 24, 2010 4:26 pm  

Только что вернулся из гаража на машине. Всё дело было в датчике.
Вот он



и он же с другого ракурса


Честно говоря замучился снимать датчик без ямы. Пришлось снять верхнюю часть двигателя, что бы подлезть к нему. И даже повредить звукоизоляцию. Но это того стоило.



Когда отключил и вывернул его, накрыл двигатель, что бы не дай бог туда ничего не попало.



А вот и сами датчики. Который подсоединен к разъёму, это новый. А с обрезанными проводами, его родной.



К стати здесь же и лежит ключ, который я сделал что бы подлезть и вывернуть датчик. Если бы не он, не смог бы. Дальше, если кому интересно, сочетание проводов соединения. На родном датчике провода: Синий, белый, два чёрных. А на универсальном: Серый, чёрный и два белых. Как пояснили электрики которые их уже не раз ставили, расклад такой: (но это для моего случая, у других могут быть другое сочетание) Как видно на картинке Синий - серый, белый - чёрный, белые с чёрными.



И ещё я посмотрел информацию взятую с этого сайта. http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm В самом низу описания есть цветовая раскладка проводов. И вот когда я подсоединил его родной датчик (Просто выдёргивать разъём из фишки я не стал. Так как погода сейчас сырая и хоть и стоит защита двигателя, я не хочу загубить разъём.) поставил его на место и подключил, собрал всё, что разбирал на двигателе в первоначальное состояние, пришла пора поворачивать ключ. Постоял немного, провернул в голове всё, что сделал, на предмет не забыл ли чего? Машина завелась с пол тыка. Двигатель ни разу не дёрнулся. Из выхлопной трубы пошёл еле заметный дымок, а не как раньше, белый и вонючий. Двигатель не троил и выставил нормальные обороты порядка 800. Далее я захотел проверить момент включения передачи на тормозе. (До этого он глохнул) На холодную, прогнал с выдержкой по несколько секунд каждую позицию, всё отлично. Когда поехал, через километр опять загорелся Чек. Приехав к дому проверил код - неисправен датчик. Только что жена приехала из магазина, говорит всё в порядке. Теперь последнее. Я не хотел бы сразу категорично утверждать, что эти датчики дерьмо. Ведь я сначала при подсоединении перепутал провода (мозговой с минусовым) и проехал порядка трёх километров. НО при первом запуске с только что установленным датчиком, машина повела себя очень странно. То ли из за неправильного подключения, то ли из за датчика. Не мог ли я испортить датчик неправильно подсоединив провода и запустив двигатель? Вопросов много. Но по этому поводу я больше экспериментировать не буду. Хватит. Как и обещал, датчик могу подарить =))) Если кто хочет по экспериментировать =))) Я буду ставить только оригинальный. Да и когда я завёл двигатель и машина просто зашептала работая как раньше, я раз десять попросил прощения у неё за этот совершённый мною косяк! Я думаю простит...




Поблагодарили(1): АВТОлюбитель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 17, 2010 1:14 pm  

Сначала тоже подумал, что генератор накрывается, Но смутило одно то, что металлический хруст начинался только при включении кондиционера. Не знал на что грешить. (Как оказалось, на генератор нагрузка при включении генератора увеличивалась и он начал показывать первые признаки умирания подшипника муфты. Но это я потом догадался.) После прослушки палочкой обнаружил кирдык генератору, по звуку - внешний подшипник. Приехал в магазин авто-запчастей на американца и заказал оригинальный генератор (12 тыс.руб). (Вот в чём и была моя ошибка.., не надо торопиться...) После этого решил сам разобрать генератор и посмотреть, что там случилось. Терять то уже нечего... Ремонтировать я его не собирался, если есть возможность - покупаю оригинальную запчасть. А неисправную потом разбираю и изучаю. Так вот, после снятия генератора обнаружил, что у него заклинило подшипник обгонной муфты шкива, а генератор не причём. (Раньше про внутренности обгонной муфты вобше не имел понятия и не подозревал, что это такое может быть.) Приехал обратно в магазин, отменил заказ, заказал оригинальный шкив и через четыре дня сам поставил новый. По цене 3 тыс. руб. Ставится очень просто. Пока всё в порядке уже месяц. Да, к стати, в магазине ребята продавцы сказали, что эти шкивы - болезнь на американских движках особенно 3,3L - 3,8L.
И они уже на опережение заказали 5 штук про запас. (Значит спрос есть) Вот так вот. А если бы я сам не снял генератор и не нашёл причину - то уверен, что на сервисе меня бы развели по полной. Там ребята этого не упускают. Да, неисправная муфта в гараже осталась в разобранном виде и сломанной внутренней пружиной. Если нужно - сфотографирую и выложу. Всем удачи и не торопиться в принятии окончательных решений.




Поблагодарили(1): TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS