* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Caravan737: 528 (всего благодарностей: 528) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Серган

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 10:34 pm  

Появилось время, поработал руками: снял размеры между штатными винтами на бампере, прикинул угол для изготовления кронштейника под брызговик и от листового металла (толщина 2мм.) на работе отрубили полосу шириной 30 мм.
затем порубили на кусочки и сварили выдержав угол

покрасили

высверлил отверстия под винты


резина 4мм толщиной, валялась, не знаю откудо в гараже вырезал по шаблону приготовленному заранее




и всё установил с правой и левой стороны у задних колёсных арок, получилось очень скромненько, длинна от бампера до низа брызговика 120 мм. , от асфальта до того же низа 250мм.




Поблагодарили(6): D__M, Sensej, vent, Защитник, Caravan737, BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kony

Сообщение:
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 1:39 pm  

Наконецто я дополз до форума, вот что было сделано за это время

это вояджеры-караваны 01-04 годов
Вариант первый
Линзы Классическая Хелла, Бленды ауди А6








Второй вариант
Линзы Классическая Хелла, Бленды Рендж Ровер, Уголок (поворотник габарит) Инфинити FX50 09 года
угловой элемент выполнен в виде линзы, разделенный на 2 части. Сверху поворот, снизу габарит
На фару установлены моторы корректора










это вояджеры-караваны 95-00 годов

Установка Би ксенона на вояджер 95-99 года усложняется из-за размера фары. Поэтому были взяты линзы Валео нового поколения. Донором выступил Audi Q7, любезно предоставив нам пару линз и бленд

линзы выглядят вот так






они одни из самых маленьких, и в них можно поставить лампы 2 -ух стандартов D1S и D2S

блоки использовались фирмы Matshusita, их нам предоставил Infinity G35 лампы Koito отттуда же




дальше все как всегда
1) расклеиваем фару
2) вырезаем необходимое отверстие под линзу в отражателе
3) прикручиваем линзу, кстати нижняя плостоксть отражателя соответствует горизонту, поэтому можно легко на нее ориентироваться чтоб не завалить галку
4) одеваем бленду, и делаем 2 небольших "крыла" по бокам от бленды, чтобы закрыть остатки
5) собираем фару обратно и ставим на машину.

Блоки были закреплены под фарами, места там навалом, на заднюю часть фары (там есть небольшая прорезь от штатной резинки) был надет пыльник от ВАЗА, он отлично втыкается в эту прорезь


фото результата








на фотках видно, что верхняя часть линзы около 1 см закрыта штатной окантовкой, на освешенность это никак не влияет, так в этой зоне линзы света нету, даже при дальнем свете. Кстате в этих китайских фарах, в отличии от оригинала есть регулировка лево-право. Так что линза регулируется штатными крутилками во всех направлениях.

будут вопросы пишите все расскажу!!!




Поблагодарили(5): Анастасия, vent, Caravan737, TOM., Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
медvwедев

Сообщение:
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 12:01 am  

С наступлением холодов заметил, что печка прогревается очень долго. Пробовал химией всякой чистить не помогло.
Решил поставить доп. электрическую помпу от Газели, чтобы больше жижи через печку прокачивалось.
Снимаем воздуховод с дросельной заслонки

Примеряем помпу с патрубком (от Ваз 01-07), чтобы понять где она будет стоять

Делаем из картона шаблон кронштейна

Получаем примерно такое, примеряем smile317

Снимаем дорабатываем, получилось вот такой веселой формы

Переносим на метал

Вырезаем

Размечаем и сверлим отверстия под крепеж


Зачищаем, привариваем болтики крепления, примеряем, выгибаем, красим

Через резинки прикручиваем помпу


Ставим на место


Стало теплее в салоне прогревается ДВС чуть быстрее




Поблагодарили(6): vent, Sensej, Защитник, Михаил35, D__M, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leoniдыч

Сообщение:
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 1:25 am  

Знаем мы, что за редиска
Шаловливая пи...ка!
Всё названье тем стирает
С понтом - нам напоминает:
Темки я - родонасяльник!
Я тут главный, а не чайник!




Поблагодарили(7): Анастасия, Sensej, Стасёнок, TOM., Caravan737, Колян, Слав Саныч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анастасия

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 11:40 pm  

Как на форуме возник
Замечательный Жаних.
Всех он в Поиск отправляет,
Да невест перебирает.
Нет бы взять, остановиться,
Приглядеться – матерится,
Разобижен на весь свет,
А невесты – нет как нет…
Двадцать восемь экипажей
Собрались в кортеж, да как же…
Влад упёрся, как ишак…
Мы к нему и так, и сяк:
Ну признайся уж, балбеззз,
На фига на на стенку лез?
И зачем ты нас позвал –
На поминки иль на бал?
Влад молчит, глядит сурово
И не вытянешь ни слова…
Все в догадках и раздумьях,
Тихо репу чешут Клубни,
А Клубничкам – просто швах,
Вдруг наряд не в тех тонах?
Попросил его тут кто-то:
Ты пришли хотя бы фото,
Он расщедрился – прислал,
Не без фокусов – но дал.
Что за дева на портрете?
Мало ль разных в Интернете?
Нас сомненья разобрали,
Возвращаемся к началу…
Долго ль песенке тянуться,
Как бы нам не обмануться…
И как к Клубню относиться,
Обещал ведь он жАниться?




Поблагодарили(16): D__M, Стасёнок, Sensej, Leoniдыч, Колян, TOM., Несравненная, Caravan737, андрей5456, Шрек, плохиш, Покобатько, Фея, Слав Саныч, Natusik, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 11:09 pm  

Мотор у меня старый валялся. Сегодня решил его разобрать для наглядности. Сразу хочу предупредить, что корпус мотора нельзя сжимать в тисках - там магниты приклеены, они ломаются.
Я просто фото выложу, а Вы, если какие вопросы будут, спрашивайте.
По возможности отвечу.

















Забыл написать, что кончина мотора связана с пылью - она высушивает смазку в подшипниках скольжения. Причина - неудачное расположение, т.к. стоит до фильтра ИМХО.

Думаю туды можно вколхозить моторчик от нашемарок smile233




Поблагодарили(7): Колян, Михаил35, Caravan737, андрей5456, Sensej, BigBen, D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 12:43 am  

За рулем Минивена уже 2 года, безумно доволен. Очень универсальная, комфортная и в то же время быстрая и солидная машина. Ровно год мы с женой откатали на Додж Караван 2000г, про него писал в предыдущем отчете, машиной были довольны, но захотелось более свежего авто, да и покатавшись на коротыше захотелось гранда. С покупкой авто не торопились, так как Доджик возил нас без особых проблем. Каждый день пролистывал объявлении о продаже, но все не нравилось. Долго мучил себя вопросом, какую машинку хочу, либо полный привод, либо сидухи в пол. Прикинув все ЗА и ПРОТИВ, решил, что полный привод мне более важен, так как и по работе мотаюсь по всей области, частенько ездим в Тулу, да и в Астраханской области мы частые гости, а дороги в степях не АЙС. Машиной с полным приводом не так много, а те которые попадались были тупо укатаны либо висели на Авто.ру уже по несколько месяцев, да и цены очень кусались, тут еще и долбанный кризис накатил, деньги стали постепенно уходить.Sad Был еще один немаловажный момент , машинка должна была быть обязательно светлая (пожелания жены.) Самое забавное, что в тот момент я совершенно не сомневался, что продам Доджика без особых проблем (так и получилось, машинку продал в течении недели). В этом году я бы не решился на смену авто, не то время. В общем почти 2 месяца продолжались поиски авто и в один прекрасный день заветное объявление появилось. Судя по фото машинка была идеальной, но цена была слишком высока. Мы сидели и пускали слюни перед экраном монитора, думая где бы еще перехватить недостающую сумму. Прошло два дня и машинка упала в цене на 25 тыс. руб. Я продолжал листать другие объявы и через 3 дня цена на данный авто стала еще ниже, было принято решение позвонить и разузнать, что да как. Заранее узнали вин код и пробил машинку (все чисто), встретились с хозяином провели визуальный осмотр, но обнаружились мелкие косячки, ржа на капоте пошелушенные передние бампера и потертости на заднем стекле от дворника. Сразу заехали в сервис в Медведково и сделали диагностику. Хозяин давал голову на отсечение, что с машиной все ОК. Но оказалось не все так хорошо, при внешнем осмотре подкапотного пространства выяснилось, что машина горела, мы с женой очень сильно расстроились, но сервисмены нас успокоили, что горело что то под машиной и практически ничего не пострадало (хозяин подтвердил, что под машиной горела трава, кода он был на даче). Они дали распечатку с проблемами которые надо было решить оперативно. Замена пыльника шруза (поплавлен), замена сальника коленвала (внутреннего), и переборка жгута проводов идущий к бодику. Еще слегка деформированы крышки бачков омывателя и антифриза и ручки масляных щупов. Общая сумма предстоящих затрат составляла еще 25 тыс. руб. Все остальное было в идеале. Машина обслуживалась в Автолайте и за предыдущий год хозяин вложил немало денег, были заменены передние стойки и рычаги, рулевая рейка и задние амортизаторы. Хозяин авто немного подумав скинул и эту сумму. Когда уже ударили по рукам выяснилось, что у него горит выплата по ипотеке, поэтому и цена так быстро была сброшена. Мы оставили задаток продавцу и поехали по домам, через пару дней машина была снята с учета. Предварительно мы пробили информацию по страховке и тут пришла здравая мысль поставить машину на учет в Тульской области, благо жена прописана там. Стоимость страховки оказалось просто смешной - за 220 лошадок нам объявили сумму 1620 рублей. Оформили договор и сразу выдвинулись в Тулу. Масса новых ощущений, кожаный салон был не привычен, казалось что машина намного длиннее чем предыдущая, теперь в машине был люк, на приборной панели раза в 3 больше кнопочек, чем в предыдущей. В общем всю дорогу ехали с открытыми ртами и балдели. Машинку поставили на учет всего за час, была предварительная договоренность, да и талон ГТО дали сразу на 2 года. Приехали домой и стали лазить по авто, супруга сразу настроила все под себя и запомнила свои настройки на первой кнопочке, оказалось, что на машине установлено Вебасто, но нет нормальной сигнализации, а только штатный имобилайзер и центральный замок. Долго баловались элетроприводом дверей и сидений, так и не поняли смысла в регулировке педалей по высоте. Очень понравились попагрейки и раздельный климат, очень сильно отличается по комфорту от простого кондея. По возвращению в Москву машинку сразу загнали в сервис, для исправления всех косяков обнаруженных при первичном осмотре, единственное , что не стали делать это менять сальник коленвала, явной течи не было, но капелька выступала. К сожалению радость от владения была не долгой через 4000 миль на панели приборов выскочил "джеки чан" и коробка ушла в аварийный режим. Выяснилось, что коробке кирдык. Эдуард ака BELED посоветовал частного мастера, и я на эвакуаторе выдвинулся к нему в сервис. Машинку поставили на ноги за три дня и заодно поменяли сальник коленвала.
По рекомендации мастера в коробку залили ATF+4 производства Mobil. Михаил убедил меня, что разницы никакой нет и он сам катается на Крайслере и уже более 3 лет лет только Мобил, причем привозит его из за бугра вместе с запчастями, как он сказал этот мобил, так же продают в магазинах "Автомаг". Я не жалею, что доверился мастеру , так как пробег после переборки уже больше 33000 миль, я думаю это показатель. Кстати масло в двигатель я тоже приобретаю в магазинах "Автомаг" в литровой таре, лью только Мобил полусинтетику.
Далее последовала установка сигнализации, переобувка машины в зимнюю обувь (резину отдал предыдущий владелец), установка дефлекторов капота и окон, тонирование передних стекол и химчистка салона, в процессе эксплуатации уже по весне были заменены все колодки и передние тормозные диски, установлен биксенон в фары и ксенон в противотуманки, приколхожен фаркоп. И уже этой осенью заменены рулевые наконечники, более по подвеске за год ничего не менялось.

Хруслик за год пробежал более 37000 миль (60000 км), ни разу не подвел правда периодически приходит в гости "джеки чан", но сам и уходит. За прошедший год эксплуатации неоднократно побывали в Астраханской области, съездили в Крым да и местных поездок оказалось немало, много отчетов о поездках выкладывала на форуме моя любимая жена (Татьяна ака foliya). Средний расход бензина составил по трассе 11,2л/100км, по городу 13,8 л/100км.





Ну, а теперь сухие цифры, очень впечатлительных прошу отойти от экрана Smile

Ремонт и обслуживание:

1. Ремонт коробки - 36000 руб.
2. Сальник коленвала - 1600 руб.
3. Замена блока соленоидов - 12000 руб.
4. Эвакуатор - 1800руб.
5. Пыльник шруза -1200 руб.
6. Колодки перед и зад - 5000 руб.
7. Диски тормозные - 4200 руб.
8. Переборка жгута проводов бодика - 8300 руб.
9. Замена масла (6раз) - 10980руб.
10. Ремонт трубок заднего кондиционера и заправка кондея - 6300 руб.
11. Фильтры салона, воздушный и топливный - 2400 руб.
12. Резистор отопителя - 2800 руб.
13. Замена жидкости ГУРа, тормозной жидкости и антифриза - 3600 руб.
Итог: 96180 руб.

Доводка авто:

1. Ксенон - 9200 руб.
2. Дефлектор капота и стекол - 3800 руб.
3. Брызговики задние - 1100 руб.
4. Фаркоп - 1300 руб.
5. Светодиоды салонного света и подсветки номерного знака - 2800руб.
6. Доп зеркала - 240 руб.
7. Решетка радиатора хром (еще не пришла) - 3100 руб.
8. Установка сигнализации и тонирование передних стекол - 12000 руб.
Итог: 33540руб.

З.Ы. В общем, не бойтесь покупать авто с большими движками, не такие они страшные как их малюют. Главное не убейтесь. Надеюсь мой отчет поможет новичкам этого форума в выборе своего авто. А клубням огромное спасибо за то, что вы есть, что вы всегда помогаете в трудную минуту и словом и делом. Я рад, что благодаря покупке Минивена друзей у меня стало намного больше, хороших и разных.

З.Ы.Ы. Чуть позже добавлю еще несколько фоток.




Поблагодарили(12): Sensej, vent, Caravan737, медvwедев, Защитник, Шрек, am02rus, Колян, abbat05, D__M, Анастасия, Shu-shu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 9:00 pm  

В очередной раз публикую свой отчётец. Это на тот случай, когда людей пытаются "развести" на замену рычага.
Были куплены шаровые TRW. До этого стояли Moog (кажись правильно написал) оч. долго проходили.

Никак не могу найти большую струбцину, наверно придётся в токарке заказывать. Так что на этот раз мне пришлось снимать рычаги.
Поднимаем папелац,



Кстати можно сначала снять подрамник, а потом поднимать.
У меня слева отломился болт который на 15 он сайлентблок зажимает. Потерял много времени на высверливание и нарезку новой резьбы.
Вот что получилось


Как видно часть старого болта так и осталась на месте.

Снятие подрамника требует больших усилий - много натуго затянутых больтов. Использовал ключи 15 (там где с.блоки стоят их 4 шт.), 22 все остальные, акромя одного на 19.





Далее на поддомкраченной стороне откручиваем гайку крепления шаровой опоры


а так же болт переднего сайлентблока.

Далее вставляем вот сюды монтировку, и выпрессовываем палец шаровой из тела ступицы



Получаем вот такое









Берём что-нить типа стамески и сдёргиваем пыльник старой шаровой, видим там стопорное колечко, которое благополучно снимаем



После этого шаровая готова к выпрессовке из рычага. У меня слева ушло 5 ударов молотка, справа 2.

Всё чистим, мажем графитом тело шаровой и отверстие в рычаге, и вставляем (парочкой ударов через оправку) нов. шар. в рычаг.





Надеваем пыльник шаровой так же ударами молоточка через оправку (на пыльнике внизу мет. кольцо влито)



Ставим рычаг на место.





При снятии рычагов, справа - нет проблем



А вот слева, чтобы вытащить болт передн. сайлента, нужно поддомкрачивать АКПП.


Попутно нашёлся виновник гула ГУР и утечек жижи ГУРа. Соотв. хирургическим путём вылечено.



Ну вот кажись и всё. Удачи Вам в ремонтах. НЕ забывайте всё опрыскивать ВЭДЭшкой перед откручиванием.




Поблагодарили(15): ksergei, BigBen, Михаил35, Колян, Sensej, Caravan737, PEPS34, D__M, TOM., barada-72, bklpn, Митрич, wpyc, vovik0905, Satyr7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быстрая Изба

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 11:05 pm  



А дело было так: в скучное межсезонье случайно наткнулся на информацию об акции AirBerlin, посвященной их 30-ти летию. Среди городов, куда предлагались перелёты, сразу выделил Вену. И повод слетать нашелся – день рождения супруги. Естественно, предполагалось, что это будет сюрприз. Списался с нашими московскими друзьями, Владом и Наташей - любителями путешествий с богатым опытом по части поиска и бронирования гостиниц и авиабилетов, для консультации. А они загорелись идеей слетать с нами. На том и порешили - наш повод, их организация.
Ире было объявлено, что ДР отмечаем вместе со столичными друзьями, и ими, в качестве подарка, зарезервирован столик в одном ресторане. Всё честно, ни слова лжи. Но про Вену – ни слова.
В середине хмурого мая мы сели на скорый поезд и уже вечером открыли бутылочку мартини в обществе друзей. На следующий день вышли из дома с вещами, пришлось приоткрыть ещё кусочек правды – «никто не говорил, что ресторан в самой Москве». И только на стойке регистрации в аэропорту для моей супруги стал известен конечный пункт нашего маршрута. Надеюсь, сюрприз был приятным.
ИРА:Поездка в Вену была самым настоящим сюрпризом. Не просто - Ура! Мы едем в Вену на твой День Рождения! А тайно, вступив в сговор с нашими московскими друзьями (низкий поклон им ещё раз за компанию, организацию, содействие и подарок - помимо всего прочего они подарили мне очередную шикарную Алису) вывез меня сначала в столицу нашей родины, а потом в Австрию. И всё это в режиме строжайшей секретности (что не сложно, потому что я не любопытна и не подозрительна совершенно). Единственное, что я знала, что мы едем отмечать мой ДР в двух ресторанах, для чего меня попросили взять платье и туфли. Когда, выходя из московской квартиры, я спросила, зачем мы берём с собой в ресторан сумку с вещами и фотоаппарат, муж ответил, хитро улыбаясь - а я не говорил, что рестораны заказаны в Москве. И только при получении посадочных талонов, я, наконец-то, узрела, куда мы всё-таки летим.
В связи с отсутствием правдоподобной информации я оказалась плохо подготовлена к заграничной поездке и двенадцатичасовым прогулкам в течении трёх дней. Ибо а) - я поехала в сапогах на высоких каблуках, и б) - забыла зарядку от телефона.


Регистрация, перелёт и кормёжка на борту ничем не омрачили начавшегося праздника. Вена встретила нас пасмурной и прохладной погодой - не по-европейски. Несмотря на позднее прибытие, хозяин арендованной почти в центре города квартиры нас дождался, всё показал, рассказал и удалился.
Первый день мы начали с обзорной пешеходной экскурсии по Рингу и окрестностям. Ребята делились всей имеющейся информацией, полученной во время предыдущих посещений Вены. Удивило отсутствие очередей (по слухам – традиционных) в Музей Истории Искусств.
Три часа пролетели, как одно мгновение.
ИРА:Мне было разрешено выбрать музей по своему вкусу. Я выбрала МИИ, входящий в пятёрку, а то и тройку лучших музеев мира. Венский музей располагает крупнейшим в мире собранием картин Питера Брейгеля Старшего, в чём мы вполне убедились. Также там хранится единственный на всю Австрию Вермеер. Его мы искали очень долго. В зале, где он должен был находиться, если верить путеводителю, велся ремонт; картины не было. Расстроились, что на реставрации, или продан, возможно украден. Слабаки ушли пить кофе, а мы с Владом, сделав несколько кругов по музею, всё-таки обратились к служителю музея, который тайными тропами вывел нас к желанному экспонату. В том же зале видели интерьеры, писанные акварелью - мастерство на грани человеческих возможностей.
Центральная улица старого города, к сожалению, была перерыта, отчего создавалось впечатление жуткой давки на ней.



Не прошли мимо визитной карточки Вены – Штефансдом.



Цитата из путеводителя: Штефансдом является культурным сооружением, ему посвящены многочисленные исследования, книги, альбомы. Неповторимость собора и тысяч деталей, из которых он состоит, делают собор культурно-исторической и археологической сокровищницей. Каждая деталь имеет свое предназначение и историю: алтарь, ворота, башни, колонны, картины… Штефансдом полон тайн: на стенах можно увидеть удивительные рисунки, смысл которых не до конца известен. Здесь же можно обнаружить меру длины ткани и размер каравая хлеба. Любой средневековый покупатель мог проверить по ним купленный товар. Одним из главных художественных памятников является кафедра, высеченная из камня Антоном Пильграмом (1514 – 1515). Перила лестницы кафедры украшены изображениями жаб (символ тьмы) и ящериц (символ света), что имеет символическое значение и означает борьбу Добра со Злом.



Что бы не перебивать аппетит, перекусили венскими сосисками с пивком. Правда, по калорийности это вполне соответствовало сытному обеду.



ИРА:Учитывая, сколько мы ходили – это совершенно не страшно

А вечером у нас был первый Ужин. Благодаря предварительной записи мы попали в один из старейших ресторанов Вены, Figlmueller.



Там, по преданиям, подают самый лучший в Австрии (да и в Европе, пожалуй) венский шницель. В данный момент ресторан занимает два помещения, ибо очень популярен, но мы просились в исторический зал, в котором с 1905 года задают стандарты. А они, к слову, оказались очень внушительными. Не отвлекаясь на прочие пункты меню, мы взяли по традиционному шницелю с картофельным салатом, и вино собственного производства. Мало того, что тарелка оказалась огромной, так и шницель с неё просто свисал! Ну, к этому времени мы специально проголодались, и, не спеша, начали смаковать, и поднимать тосты за новорождённую.



Должен вам сказать, все получили настоящее удовольствие от таких простых, казалось бы, блюд. Порадовались, что послушались совета опытных товарищей по заблаговременному бронированию мест. У входа, несмотря на прохладу, пуская слюни, томилась очень внушительная очередь. Борясь с комплексами по этому поводу, не торопясь, вкушали, запивали, таращились с восхищением на официантов, несущих за раз три, а то и пять огромных тарелок со шницелями (вероятно – фирменный номер),



и просидели бы ещё долго, но примерно через час подошел официант, и, извинившись, уведомил о том, что скоро подойдёт другая группа, забронировавшаяся этот же столик.
ИРА:Ребята сказали, что нас не попросили уйти раньше, потому что официанты всё-таки надеялись, что я смогу осилить шницель до конца. И, возможно, даже делали ставки.
Убедившись, что не смогу, попросили «освободить кабинет».


Сытые и довольные, вернулись в квартиру, и, вскоре, разошлись по комнатам, чтобы уже в спокойной обстановке переварить увиденное и скушанное.
ИРА:Утром Яша просунул мне в окно прекрасный букет – сбегал за цветами, пока я спала. Спасибо, любимый муж!

На следующий день мы отправились в дворцово-парковый комплекс Шёнбрун, которое ребята для удобства назвали Шурумбурум.



Четырёхчасовая прогулка по нему помогла в этой короткой поездке создать образ Вены, как исторического и эстетического места.



Что не мешало испытывать чувство гордости за наши Пушкин и Павловск. Родиться в Ленинграде – это круто.
ИРА:Ну, да, да. Нас сложно удивить. Ну, бывали мы в вашем Лувре, бывали. А вы у нас в Эрмитаже, а?

Потом девушки пошли в зоопарк,



а мы с Владом опять ударили по венским сосискам.
ИРА:Пока товарищи ели сосиски, мы с большим трудом (подите-ка побегайте на каблуках) обежали весь зоопарк. Зверей я люблю почти так же сильно как Брейгеля с Вермеером.

На выходе из парка наблюдали занимательную сцену: из подъехавших микроавтобусов высаживались персонажи из прошлого Австрии. Что понравилось - в их движениях не было ни крохи позёрства. Несли свои костюмы с гордостью и достоинством, придерживая шпаги.



Во второй половине дня разделились на пару часиков. Ребята ударились в шопинг, мы же дали отдых ногам и спинам в центральном парке.



А вечером состоялся ещё один Ужин, тот самый подарок от наших московских друзей.
Уже в другом культовом месте - plachutta.
Ещё до поездки мне дали ссылочку на статью одного гурмана, тестирующего различные едальные заведения (что б я так жил). Собственно, по его следам мы и передвигались. Я, честно говоря, был несколько скептически настроен по отношению к восторгам о мясе в бульоне, потому испытал просто гастрономический шок, когда положил в рот первый кусок, и первую ложку. Впрочем, всей нашей компании очень и очень понравилось. Уж как ни растягивали удовольствие, перекурами или заздравными тостами, горшочек быстро опустел.



Домой решили дойти пешком, но слегка заплутали в старом городе. Не без пользы.



Зато вышли к какому то фейерическому действию. Как выяснилось позже – показ мод, но по антуражу – коронация особы королевской крови, не иначе.



К сцене пробиваться не стали, но с веранды кафе наслаждались космическим саундтреком, согреваясь горячим штруделем и напитком с незамысловатым названием «шприц».
Третий, и последний, день мы решили посвятить поездке в Венский лес. Но сначала Влад и Наташа повели нас завтракать в кафе Моцарт, что распложено возле Оперы. Тут я, пожалуй, сменю акценты с кулинарного, на антуражный. То есть всё, что мы пробовали (даже банальный вроде бы омлет) было очень вкусно, но рука постоянно тянулась к шее, поправить бабочку. Как будто попал в покои королевского дворца.
На метро до конечной, выходим на окраине. Вена тут совсем другая, однако. Пересадка на автобус, езда по узеньким улочкам, как сказали ребята, очень престижного загородного района. Пока автобус забирался в гору, в разрыве деревьев несколько раз появлялись прекрасные панорамы, мы каждый раз порывались выйти, но водитель автобуса сдерживал. «Рано, рано ещё». Конечная нас не разочаровала, с обзорной площадки открывался прекрасный вид и на саму Вену, и на её окрестности.



Жаль, фотография не может передать и малой толики этой красоты. Помахали рукой этому прекрасному городу, и поехали назад, собираться. Наведя чистоту в квартире, захлопнули дверь и закинули ключи в форточку. Дорога до аэропорта, посадка и регистрация прошла так же без негативных моментов. Прилетели в столицу, и, попрощавшись с друзьями, тут же сели в самолёт до Питера, и уже вечером разгребали фотографии. При рассматривании слышался и хруст шницеля, появлялся вкус мяса на языке, тёплый ветер Шурумбурума трепал волосы. В общем, День Рождения отметили славно.



ИРА:За наше счастли… За мой прекрасный День Рождения спасибо тебе, самый заботливый и внимательный мужчина!




Поблагодарили(10): Анастасия, Sensej, Caravan737, TOM., Слав Саныч, Михаил35, Simka, Edo, D__M, konстантин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 1:04 am  

Довольно таки распространенная проблема, гул в гидроусилителе руля (далее ГУР). Встречается на многих автомобилях, но в основном 2001г и выше. В России данная проблема до конца не исследована, поэтому решить ее бывает даже не получается. Задавшись поиском-решение было найдено, но не в России, а на родине данных автомобилей. Там успешно справляются с данной проблемой. Многие покупают автомобиль, в основном это б/у авто, с пробегом, начиная где то от 60 000км а зачастую и много больше. Меняют практически все расходники, но об одной вещи либо забывают либо не придают значения, а зря.
Итак: помимо замены основных расходников, ОБЯЗАТЕЛЬНО-замените жидкость в ГУРе, но, не банально откачав из расширительного бачка 100гр а затем залив свежего масла(мертвому припарка)-А ПОЛНОСТЬЮ.
Небольшое отступление:если у Вас залита жидкость p/n M55931 или p/n M59933 смешивать т.е., доливать АТФ+4 НЕЛЬЗЯ, ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ЗАМЕНА!!!.
Продолжим. Если у Вас появился гул ГУР-замените жидкость полностью (жидкость АТФ+4), как правило это помогает-даже при больших пробегах. После замены жидкости, поставьте в подающую магистраль фильтр-показанный на картинке.

Фильтр будет отфильтровывать масло, ведь полностью очистить всю магистраль Вы не сможете.

Если это не помогло ( и такое бывает). Вас ждут долгие диагностики в сервисе и возможно положительный результат. Но причина давно найдена-РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК.


Понимая Ваше недоумение-обьясню. В бачке есть СВОЙ фильтр, и как любой фильтр, он забивается.



Попытки промыть или почистить-БЕСПОЛЕЗНЫ.
Поэтому-только замена, НО!!!, с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОЛНОЙ ЗАМЕНОЙ ЖИДКОСТИ В ГУР, и желательно установкой фильтра(показанного выше).

Удачи, в лечении Ваших железных коней.




Поблагодарили(6): Sensej, Caravan737, Bizond, comrade, nik65, vlad888888889
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анастасия

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 4:22 pm  

Все пользовавшиеся в прошлом году помнят, что при температуре от минус 10 жижа начинает замерзать. Лично я в мороз разбавляла самой дешевой водкой для повышения эффективности.Покупали здесь http://www.anti-ice.ru/nezamerzayka.html С другой стороны, незамерзайку за такие деньги больше нигде не купить. В этом году закупать будем?
Отзывы о качестве прошлогодней http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8881

СПИСОК желающих
1/ Анастасия - 185(в том числе 2 - Влад забрал Студент Михаил)
2/ Caravan737- 25 забрал
3/ Sensej - 15 забрал
4/ ТОМ. - 15 забрал Sensej
5/ Leoniдыч - 10 забрал
6/ Леон - 50 забрал
7/ oldm@n33 - 10 забрал Caravan737
8/ Simka - 15 забрал
9/ BigBen - 10 забрал Sensej
10/ Карлсон - 5 забрал
11/ Слав Саныч - 15 забрал
12/ dmitry352 - 5 забрал
14/ Вадим_с_Меркурием - 5 забрал Caravan737
15/ ОЛЕГ63 - 20 - забрал
16/ Несравненная - 5 забрали
17/ vlagor1 - 20 забрал
18/ _Max_ - 20
19/ Студент Михаил - 15 забрал
20/ Покобатько - 5 забрал Sensej
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ итог - 450




Поблагодарили(12): vlagor1, Caravan737, Simka, BigBen, dmitry352, TOM., Leoniдыч, Студент Михаил, Vlad, Несравненная, Покобатько, Слав Саныч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aramais

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 9:35 pm  

александрр писал(а):
на счет стп , а именно какой, не знаю. Никогда не использовал,как то все время машины менялись быстро и со времен 21099 ничего в машине по улучшению звука не делал. А по поводу динамиков в торпеду , то хотелось бы взять в штатные места без переделок, а если в двери ,то тоже такие , что бы не портить обшивку. Дело в том,что автомобиль мне нравится и возможно меняя его ,поменяю на такой же ,но посвежее,помощнее, и получше комплектации.


Записывай:
Комплект на передние двери:
1.Два листа Вибропласт М1 или М2 (лучше М2)
2. Два листа Визомат МП
3.Один лист Сплэн 4 или Сплэн 8
4. Один лист Битопласт 5.

Технология- По листу Вибропласта клеишь (предварительно обезжирив) на внешнюю стенку двери. Чем больше поверхность заклеишь тем больше уберешь вибрации и низкочастотных шумов.
На Вибропласт наклеиваешьполовину листа Сплен что бы еще больше убрать шумы, а за одно и утеплить стенки.

На внутреннюю стенку (та, на которой держится моторчик стекла). Лепишь с помощью промышленного фена лист Визимат МП. Самое главно что бы залепить как можно больше технологических отверстий. В идеале лучше залеплять всё( если что, потом оторвать можно). Лепим этот материал для того что бы создать создать практически закрытый объем для динамика и именно в этом объеме будет появляться более сочный и правильный бас.

Что бы убрать всяккие скрипыи за одно уще больше убить паразитные призвуки лепим на пластиковую обшивку материал Битопласт. Он очень хорошо деформируется на всяких стыках и не дает пластику скрипеть.

Вроде все написал.

P.S. еще можно налепить по листику Вибропласта на пластиковую обшивку двери что бы удрать вибрации самого пластика.

Теперь про то где это все купить, а самое главное где получить подробную консультацию одного из лучших звуковиков нашей страны по всем интересующим вопросам- www.eclectic.ru. У них на сайте найдете адрес ( обращение к модераторам- не знаю можно ли давать рекламу..., но если нельзя тогда вырежьте). И не забудьте сказать что от Арамаиса.

НУ или мне в личку пишите а я уж по телефону расскажу как что делать.




Поблагодарили(2): александрр, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 6:22 am  

И от меня прими поздравы! smile238



Поблагодарили(1): Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Natusik

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 9:02 pm  





Поблагодарили(1): Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 8:07 pm  

Поздравляю!!!!



Поблагодарили(1): Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS