* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 16, 17, 18  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь am02rus: 265 (всего благодарностей: 265) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Princesska

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 02, 2011 10:45 pm  

Выделила в отдельную тему.



Поблагодарили(1): am02rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 12:14 pm  

Волею Судеб пришлось снова совершать регистрационные действия с машиной, иными словами снимать/ставить/получать номера/получать талончик ТО и т.д.
Всем известно, что с 1 марта произошли изменения в Правилах Регистрации. Я не буду описывать все нововведения, думается вы их уже знаете. Цель Темы описать процесс, как говорится "от первого лица".

В общем после осмотра авто в сервисе, мы туда же вызвали Человека, который составил Договор Купли-продажи (Справки-счета отменили почти два года назад!!) Договор КП стоит от 600 рублей до тысячи. Сразу же рекомендую сделать ОСАГО. Если есть предпочтения к какой то конкретно Страховой компании, то обязательно предупредите об этом менеджера заранее! Стоимость страховки тоже можно "регулировать". К примеру мне насчитали 6700 рублей, я настойчиво попросил пересчитать с учётом безаварийной езды более 10 лет! Цена сразу упала до 3900 рублей (на двоих водителей) включая "расширение выплаты до Миллиона" (РОСНО. Я всегда там страхуюсь. Но это не реклама, просто мне так удобнее)

В общем оформление заняло минут 30. Копия Договора КП остаётся в Архиве фирмы, которая оформляет (очень удобно), Копия Старому владельцу и вам, как новому владельцу выдают оригинал (снимите с неё Копию, так как в МРЭО заберут, а Договор может пригодиться, когда машину будете продавать и налоговая будет интересоваться, не получили ли вы с этого выгоду!). Про стоимость авто, указанную в Договоре я ничего не скажу, пусть каждый решает сам. Скажу лишь, что "прописали" реальную цену. Будет ещё Договор Комиссии с этой фирмой. Так же делается отметка в ПТС о новом владельце и ставится печать этой фирмы, что оформляет сделку.
Уточню, что можно и самому составить Договор КП. Он будет иметь такую же юридическую силу, но в МРЭО будет больше вопросов и могут попросить "показать" прежнего владельца.

ВСЁ! С этого момента машина НЕ СНЯТАЯ с учёта уже ваша! А прежнему владельцу нет необходимости её снимать с учёта!! Если машина не "уходит" в другой регион!!, иначе всё как прежде.

Теперь вы едете в ЛЮБОЙ отдел МРЭО и просто ставите машину на учет! А снимать её с прежнего места регистрации будут сами сотрудники МРЭО. Внешне процедура не изменилась.

Прежде чем ехать на регистрацию, ознакомьтесь с информацией, указанной на оф. сайте ГИБДД- http://77.gibdd.ru (это Москва)
Там есть "волшебный телефон" по которому вам всё терпеливо и вежливо "разжуют" и ответят на ваши вопросы!
(495) 623-49-09,
(495) 623-33-90
по рабочим дням с 9.00 до 18.00


На сайте можно заполнить заявление, распечатать квитанции и записаться на конкретную дату! http://77.gibdd.ru/blanks/
on line- регистрация- http://gibddmoscow.ru/instruction.php

В нашем случае онлайн регистрация "не прокатит", потому что мы решили оставить старые номера. Сейчас это возможно, но они должны соответствовать ГОСТу!! То есть любая потёртость или вмятина отправит их на переработку. Зная это и убедившись, что наши номера "не соответствуют", я поехал и сделал новые (дубликаты).
Список контор, которые имеют право этим заниматься, можно увидеть на оф.сайте ГИБДД- http://77.gibdd.ru/regist-action/dublikat.php

На практике оказалось всё очень просто и быстро!! Теперь не нужно получать разрешение на Садово-Самотёчной!!
Я хотел поехать на "Знак", но это на другом конце города.
В общем я обратился в ООО "Спецпродукция" (тел есть на сайте)
"По звонку" они записали буквы и цифры и через пару часов номера были уже у них. Осталось приехать, сверить документы, оплатить, сдать (в обязательном порядке ОБА) старые и получить новенькие!

Потом со всеми документами едете в любое МРЭО своего региона и дальше всё, как обычно. Только при первичной подаче документов ОБЯЗАТЕЛЬНО скажите, что хотите сохранить прежние номера. Заявление писать не пришлось, просто инспектор сделал пометку у себя на бумажке. Он обязательно попросит показать номера, что бы убедиться в их соответствии!

Дальше показываете авто на площадке осмотра и оплачиваете квитанцию (в моём случае- 300 рублей, за выдачу СТСа).

Номер двигателя действительно не проверяют!
Только ВИН и номер рамы/шасси/кузова!

В МРЭО процентов 60 народу именно СНИМАЛИ с учёта!!! И очень были удивлены, что теперь этого делать не нужно!! Некоторые отнеслись к этой новости с недоверием!
Так что скоро очереди действительно уменьшатся! smile317

Если есть вопросы, задавайте..




Поблагодарили(13): Колян, Фея, vent, олегыч, Sensej, Защитник, dyatla69, am02rus, Big Panda, Шрек, Яков, xSAABx, Elem
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDRE

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 17, 2011 6:21 pm  

zazu177 писал(а):
Буд ждать 19го числа. Если ОСАГО есть то все просто, если нет то тогда буду в суд обращаться.


Я думаю, что и без ОСАГО все нормально будет, главное чтобы все задокументировано гайцами. Но пока как я понял виновник документально не определен. После того как гайцы выдадут тебе на руки справку о ДТП, где будет указан виновник
Я бы делал так:
1. Заехал бы вместе с ним в хороший сервис и попросил бы мастера официально(могут взять рублей 300 за это) обсчитать стоимость кузовного ремонта с покраской. И взять с виновника эту сумму + 2-3т.р.(туда-сюда) за моральный вред.
2. Если он не согласиться, то делаешь за свой счет экспертизу в экспертном бюро(при этом обязательно должен виновного известить о месте и времени проведения экспертизы, т.е. пригласить его, лучше заказным письмом с уведомлением на его адрес). После получения экспертного заключения обращаешься с иском " о возмещении материального ущерба, и компенсации морального вреда в суд (образец можно найти в инете, полно или закажи адвокату в суде все твои расходы взыщут с виновного). Если у тебя есть справка ГИБДД о его виновности, то даже если он будет не согласен любой суд 200% будет все равно в твою пользу. Затем получаешь исполнительный лист и отдаешь приставам. Они в течении недели с него все затребуют или наложат еще штраф 7% от стоимости ущерба. А потом , если он не выплатит в уст сроки начнут арест имущества, денег на счетах в банке, удержание с зарплаты и прочая неприятная херня.
Так что смотри, чтобы в ГИБДД до 19-го числа не изменилось мнение, что он виноват, он ведь тоже сейчас консультируется и если нет ОСАГО ему самый самолет не признать вину(у нас все может быть, если подсуетиться хорошо, он может придти и заявить там что ситуация была другая, а гайцам по-хрену если не было явного нарушения, как судя по фото). Кстати рекомендую на беседу к гайцам придти со свидетелем аварии(или двумя). Если их нет возьми и "найди" их(типа ехали с тобой в машине, наверное есть нормальные друзья, которые ради правого дела могут немного слукавить, только картину ДТП надо описать конкретно со своей позицией, чтобы не было сомнений в его виновности). И если при разборке виновник станет отказываться от вины и гайцы начнут "сомневаться", скажи что пригласил свидетелей ДТП и пусть обязательно их показания зафиксируют. Иначе гайцы могут все свести к тому, что они не могут установить виновного в этой ситуации и дело закроют через 2 месяца. И никто ничего не получит, т.к. не будет виновного и в суде ничего не докажешь.
У меня был такой печальный опыт.
Будем надеяться , что все ОК




Поблагодарили(1): am02rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 7:06 pm  

Установка втулок стаба с небольшой доработкой от а/м СОБОЛЬ

втулка родная и соболя





доработка











втулка на месте





Поблагодарили(14): Защитник, TOM., ksergei, BigBen, vent, Митрич, dmitryi73, am02rus, Sensej, Колян, андрей5456, paul043, Такимаса, Seryogan 36
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEXXX#1

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 3:33 pm  

Мои фары ушли!

Радик вперед!




Поблагодарили(1): am02rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzmas

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 8:46 pm  

на КК продают как раз один



Поблагодарили(1): am02rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 09, 2011 6:37 pm  

Здесь смотри http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2970



Поблагодарили(1): am02rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрич

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 02, 2011 7:56 pm  

Заберу у родни - отдавал им как раз 0+( с переноской + база), какое-то фирменное, название не помню, тогда свистну. smile181



Поблагодарили(1): am02rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вепс

Сообщение:
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 2:00 pm  

Один винт,остальное клипсы!Двумя руками за бока и тяни вниз!Снимал у себя сто тысяч раз.



Поблагодарили(1): am02rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 10:30 pm  

Видео по замене жижи гура

Link




Поблагодарили(2): am02rus, Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Edo

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 10:54 pm  

Да все нормально там:
19 - пыльник шаровой, отдельно не поставляется (NOT SERVICED)
поэтому смотрим поз. 22

Опора (п.9) - 047660 116АА
Подшипник (п. 8 ) - 04743 044АА
Амморты, (п.1) судя по описанию делятся на маслянные, газовые и газомаслянные, причем в заменителях предлагаются любые. Я выбирал по цене. Сейчас номерок правда посмотреть не могу. Если надо, в гараже гляну на коробку. Кстати 30 тыс км отъездил на Саксах (3 тыс р за штуку) без проблем.




Поблагодарили(1): am02rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 8:59 pm  

Всем доброго времени суток. В общем так. Начался стук при езде на маленькой скорости по весенней дороге, где маленькие ледяные колеи, колдоёбинки, ямки и т.д. и т.п. В общем это сейчас в Марте все испытывают. И ещё это очень чувствуется при переезде через "лежачего милицейского". Приехал я к ребятам в автосервис и они на подъёмнике перетряхнув машину сказали, что всё в порядке кроме стоек и втулки стабилизатора. Я заехал в наш магазинчик и сразу же купил оказавшиеся в наличии выше перечисленные запчасти. (опять же ещё были и китайские, но я их отмёл сразу) Втулки и стойки мне обошлись в 3600руб. Парнишка, который должен был провести всю операцию, осмотрел всё и сразу задал вопрос: "Как будем менять втулки стабилизатора? С пластмассой или без?" Я понятия не имел про это дело и попросил пояснить. Оказывается, если ставить с пластмассовыми вставками, то они будут ходить дольше, но с сильным скрипом от которого никак не избавится. Если без них, то срок их работы будет меньше, ну естественно и скрипа по нервам то же не будет.
Говорю, давай посмотрим в каком виде втулки стоят сейчас и от них уже будем "плясать". Ну с этого и начали. При снятии оказалось, втулки стояли БЕЗ пластмассовых вставок, что мы и сделали с новыми. В принципе снялись они не особо трудно. Только левая втулка стабилизатора очень уж гемморойно стоит. Не подлезешь. И болты стяжки хомутов втулок не понятно для чего очень уж длинные. А так в принципе всё в норме. Самое большое время убили с левой втулкой..
Ну и теперь снимки с фотоаппарата который оказался под рукой: Вот собственно в чём были стойки

Это уже установленная стойка

Вблизи

и ещё

А это втулка. Резиновая, это уже снятая, старая. А пластмасса, которую не стали ставить, а просто показали как она должна в идеале быть.

Ну и так...

А это она уже установлена.

И поближе

И почему я сфотографировал только правую втулку???

Ну и может не в тему? В общем сопливилась прокладка картера двигателя. Купил новую

и решил так же заменить, хотя ухода масла через неё и не было заметно. Но всё равно, как то не приятно видеть такое.


Прокладка стоит 1500 руб. Не знаю дорого это или нет? Но я не стал жадничать. Она сама металлическая, довольно для её внешнего вида тяжёлая и с двух сторон резиновая. А вот для чего это резиновое кольцо? Мы не нашли ему применения. Отложили на память. =))


Что бы снять поддон, пришлось ещё снять защиту маховика.


Ну и сам вид движка снизу.


И ещё.

Ну вот вроде и всё. За всю работу отдал 1600 рублей. И не жалею. Всё было сделано на моих глазах и на совесть.




Поблагодарили(4): am02rus, TOM., Victor.T, Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leofant

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 6:21 pm  

Всвязи с неоднократными мучениями по поиску комплектации рычага, сайленблоками и шаровыми опорами на Карван 2003 года решил прилепить рисунок с каталожными номерами, может кому-то поможет




1. Сайленблок рычага передний 04684 548 (позиция в exist 25)
2. Опора шаровая K7399 Moog
3. Сайленблок рычага задний 04684 120 (позиция в exist 24)

На всякий случай буду рад если меня проверят на точность информации




Поблагодарили(1): am02rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@}{imu$®™- арбатский

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 10:12 am  

Прочитав эту тему http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13499&highlight= решил я смазать моторчик заднего дворника т.к. сначало он заедал, но работал, потом только при помощи руки вращался, а в последнее время вообще перестал работать...
И так начнем:
Отключаем минус на аккумуляторе

Сначало снимаем задний дворник, для этого берем тонкую плоскую отвертку и снимаем колпачек

Под колпачком находится гайка на 13

после того как открутили гайку, лекими раскачивающими движениями снимаем поводок дворника
Потом открываем дверь багажника и откручиваем 2 винта (крестовой отверткой) у ручки закрывания багажника. После этого весь кожух пласмассовый очень легко снимается, держится он вот на таких клипсах
[img]
Выдергиваем фишку освещения багажника, и убираем кожух в салон.
Вот крепление пластика сверхней части

как видим защелки немного другие...
Далее откручиваем наш моторчик использюя головку на 10 и трещетку

Вот такой он загадочный зверек. Свиду вполне хорошее состояние...

Далее берем ключ звездочка Т20 (на нем так написано) и откручиваем все болтики, и что мы видим...


От увиденного я остался в шоке т.к. там вместе со смазкой была ржавчина и песок и еще чего-то!
После этого все было промыто

как видим отломан третий контакт, незнаю за что он отвечает

После этого я все смазал и понес проверять, но видимо позно я все это затеял, моторчик приказал долго жить....Тогда я провел с ним фотосессию
шток

Шестеренка

Электросхема под пластиком(кстати она нимается с моторчика легко


Итог: Куплен за 2500 рублей моторчик б/у , но в сосотоянии нового и успешно водружен на свое место. Новый моторчик 4000-6000 рублей.
P/S Будьте внимательны при заказе моторчика т.к. они двух видов вплане фишки питания у одних она квадратная, а у других плоская (у меня плоская фишка)
Если кому нужен мой старый,то могу отдать, может с ним еще можно чего сделать?Smile




Поблагодарили(8): am02rus, vent, Dim124, Sensej, Защитник, Митрич, Анастасия, Black547
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik65

Сообщение:
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 11:20 pm  

У меня давно уже стало плохо греть правое зеркало. Прочитав этот пост, решил устранить данную проблему. И так, в магазине мне предложили два варианта. Китайское зеркало в полном сборе (в корпусе, с джойстиком и с подогревом. Только корпус снаружи не гладкий как у нас, а рифлёный) за 2500 руб. Или оригинал (зеркало с элементом подогрева и только) и то же, за ту же сумму. Не стал я рисковать с Китаем, не доверяю я им. А взял второй вариант. Для начала вывернул зеркало как показано выше и стал искать защёлку которую можно по неосторожности обломать. Блин, день выдался солнечный, а там в этой щели не видно ничего. Взял фонарик, разглядел я её таки. Понемногу стал отверткой её двигать, шевелить, Ни в какую. Решил немного отогнуть ещё зеркало, что бы лучше было видно и удобнее подлезть к ней. Потянул не очень сильно (боясь что нибудь поломать, в первый раз ведь) за дальний верхний край от кузова авто и оно как будто из защёлки вышло и оказалось у меня в руках.



Защёлка осталась на месте, я её выделил, но всё стало как на ладони. Вот здесь я стал подробно разбираться, что к чему.



Сам джойстик закреплён не подвижно, а двигаются только из него торчащие "лапки". Если верхняя выезжает наружу, то нижняя втягивается и естественно если левая выезжает, то правая втягивается. Ну или наоборот. В зависимости как его настраивать. Я их так же выделил жёлтыми стрелочками. На лапках тоже есть углубления на концах, как я понял они тоже играют роль своеобразных захватов, защёлок.
В общем открылась мне вот такая картина.



Стал я заниматься с этой защёлкой и оказалось, что это вовсе не защёлка, а упор с прорезью для фиксации (без функции защёлки) предельного входа зеркала на своё место. И у меня почему то она, как мне показалась была приклеена на клей, похожий на резиновый. На новом зеркале её хорошо видно, она сверху зеркала.



На старом и на новом зеркале видно, что даже нагревательные элементы разные.



Стал разбираться со старым зеркалом. Оказалось, что то же контакты окислились и стали болтаться. Даже на фото видно. А грелось зеркало только в том месте, где я его выделил синим цветом.



Взял подвижную крышку джойстика и одел её на новое зеркало. Когда она вошло до упора, почувствовал щелчок.



Снова сдвинул обратно. Уже с усилием и так же с выводом с захвата. И обнаружилось, что функцию захвата (или защёлки) играют направляющие. Я специально сфотографировал их до сдвига и фиксации зеркала. Выделив один из них синим.



И теперь получилось, что стрелочками указаны захваты зеркала крышкой джойстика, а красным захват крышки самим джойстиком.



Соединил крышку с зеркалом и стал собирать всё обратно. Не идёт... Одеваю крышку на верхнюю лапку джойстика, затем начинаю надевать с нажимом на нижнюю, слетает верхняя. Не говоря уже о боковых. Они вообще крышки не касаются. Снял всё обратно.



Снова стал вникать. И оказалось, что всё дело в центральном элементе джойстика. На котором вращается сама подвижная крышка. Сам этот элемент сделан с небольшим конусом внутрь. Что бы легко было вращаться крышке и что бы она надёжно держалась. По этому он весь в смазке. (Это его родная смазка. Я ничего не добавлял).



Опять снял крышку с зеркала и настроив его положение отверстия напротив захватов нажал сначала по средине, а лапки вошли на своё место как по маслу. И слегка с защёлкиванием.



Затем подключив и надев сверху на направляющие зеркало, без особых усилий утопил его вниз на своё место. Как будто оно и не менялось даже. =)) Проверил его работу, всё в порядке.



Ну и напоследок фото старого зеркала с коробкой в которой новое зеркало и прибыло. Это так, для завершения. =))) (На зеркале в углу было приклеено маленькое сферическое зеркальце. Я его попробовал переставить на новое, но очень хороший клей оказался. Просто его оторвал. Следы ещё на нём остались). Вот и всё. Может кому этот рассказ и пригодится.
Всем удачи. =)))



Старое выбрасывать не буду. Оставлю про запас. (тьфу, тьфу, тьфу...)




Поблагодарили(5): Sensej, am02rus, TOM., Black547, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 16, 17, 18  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS