* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


ДАК

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 10:25 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
А кто на пальцах обьяснит, как моноблок распознает, когда надо блокировать осевой дифференциал, а когда нет?
И не заблокирует он его при крутом повороте?
Наверняка это и на расходе скажется?


Ну и ну... smile207 , невыспался однако... На пальцах это не то, картинка нужна. Вот одна из многих http://volga.ural.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=4:2010-02-16-07-22-39&catid=2:2010-02-13-16-48-20&Itemid=6
Каждая конструкция имеет свою, наиболее подходящую сферу применения (разные характеристики).
При крутом повороте правильно настроенный диффер блокироваться не должен. Неправильно настроенный диффер повышенного трения (если регулируемый дисковый) - увеличенный расход топлива, резины и чувствительное ухудшение управляемости. Беда вобщем.
А вот когда при совершении поворота с "подгазовкой" (например выезд со второстепенной на загруженную транспортом главную) на скользком покрытии одно колесо начинает пробуксовывать - диффер решит добавить момента на вторую полуось и сорвет в скольжение второе колесо, что запросто может привести к потере управления и выбросу автомобиля за разметку... Ну а там как со встречной/попутной повезёт...
С другой стороны старт по прямой на льду - удовольствие, и на горку по ледяной каше приятно подняться на зависть "севшим", и по глине глубокой ненапряжно потихонечку пройти...
Аккуратнее, короче, ездить с самоблоком придется. А лично я бы и вовсе не стал бы доверять автоматике потому как что может быть настроено то может и расстроиться (и бля на встречку). Поэтому (повторюсь) предпочел бы (движение больше по дорогам чем по полю) принудительно жесткоблокируемый диффер, или на крайняк раздельный ручник.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sergey_il
Посетитель



Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 251
Благодарности: 6/1

Откуда: волгоградская обл. Иловля

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 4:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.dak4x4.com/ вот их официальный сайт, по тестам ДАК однозначно на пару ступеней стоит выше чем все остальные, дисковые или червячные. тут настоящая блокировка на расход не как не влияет, не че не щелкает, сами изготовители заявляют о надежности дают гарантию, плюс в третьем квартоле выпустили усиленный. Вот только судить о надежности пока нельзя всего год выпускается, сколько можно было наездить? ясно что, не для гонок да и на нивках где стоят колеса на 31 врятли работать будет. А вот нам вполне может подойти!!! хотя согласен брак везде встречается.... тут наверно как повезет!
http://www.youtube.com/watch?v=APgnMSomLLg
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 5:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ещё бы изготовители не заявляли. smile212
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 5:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДАК уже на гонках шелковый путь отметился.5тык. прошел на уазе.
хотя зачем уазу самоблок если на него принудиловку делают.нескольких типов.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sergey_il
Посетитель



Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 251
Благодарности: 6/1

Откуда: волгоградская обл. Иловля

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 6:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreinich писал(а):
Ну ещё бы изготовители не заявляли. smile212


так они дают гарантию! и меняют сломанные ДАКи за свой счет! значит свою марку держат!
а на пренудиловки свои минусы! вопервых нужно задумыватся когда включить когда нет! во вторых ее не всегда включишь нужно заранее чтоб шлици совпали. и в третьих цена!!!! 30 рублей это дороговато!























<a href=http://1-parts.autosites.com.ua/ >продажа коммерческих автомобилей</a>
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 8:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, хорошо бы иметь такую штуку - умную и надёжную, но специально ставить - жаба душит, а потому и не очень надо.(вот если б корпус дифа сломался)
Раньше ставили на ГАЗ-53 редуктора от ГАЗ-66, проходимость увеличивалась в разы, но служил дифер недолго.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 8:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 66.кулачковая блокировка как на БТР.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sergey_il
Посетитель



Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 251
Благодарности: 6/1

Откуда: волгоградская обл. Иловля

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 8:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен! все дело в надежности! был бы уверен уже бы заказал.... а так вот мнение узнаю! я так понимаю ДАКу ставим "НЕТ"? smile228
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 30, 2010 11:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еслиб жабу завалить, то можно и да. smile225
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sergey_il
Посетитель



Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 251
Благодарности: 6/1

Откуда: волгоградская обл. Иловля

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 1:02 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставил мультимидийный центр, навигатор, видео регистратор, похоже придется и ДАК прикупить че уж тут......
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Shu-shu
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 704
Благодарности: 54/236

Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 7:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dik писал(а):
фотку посмотрел в галлерее-потом сам выезжал?

Почти. Smile
Сузокой Джимми бампер к земле притянули, а дальше уже сам выехал.
Самоблок не спасает от вывешивания колеса.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2010 8:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На GM часто ставят Gav Lock


Link


Смысл включения её сводится к разности скорости вращения колёс больше 15км/час. Блейзероводы и Птаховоды, говорят помогает при вывешивании. Я реально проверял только в говнах - едем, застреваем, прибавляем газку (повезло что не зарылся), чувствуем пинок под зад и машин выскакивает из говен.
Но тут и кроется засада т.к. без полноценного полного привода, жопа тупо будет зарываться. Особенно туговато мне приходилось на песке. Несколько раз чуть не засадил по мосты.

Вот тут перетирают д. вопрос. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=35.75
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
sergey_il
Посетитель



Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 251
Благодарности: 6/1

Откуда: волгоградская обл. Иловля

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 9:40 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Там есть одна настораживающая фраза: если резко не газовать
Т.е., если резко не газовать диф. не блокируется и все Ок.
А, если газанешь? то можешь и не вписаться в поворот Sad
Такое, кстати, и бывает на некоторых полноприводных Корейцах.
ЗЫ
Мост у нас 21 21, на последних Шнивский, вроде. Все описанно, если у нас поискать. А редуктор, вроде, семерочный



тогда получается нужно брать диф, не "НИвовский" а, "семерошный"? там еще какие то отличия 22 шлица кто может прокомментировать? что б не попасть в засаду.. то что у нас коробка ваз 07 это я уже на себе проверил Smile не раз снимал
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 11:44 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно брать диффер под установленный на конкретной машине редуктор (а не "нивовский или "семёрошный"). Редукторы на "Надежду" как правило ставились ВАЗ 2103 3,9 (марка на редукторе выбита), хотя гарантии нет что на всех машинах такие. Поэтому смотреть редуктор надо (30 мин времени), шлицы на полуосях посчитать а потом и заказывать наверняка чтобы не думалось.
Просьба сообщить результаты эксперимента. Ежели удачно всё будет (чего мы все вам желаем), то поставлю себе то-же smile241 Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sergey_il
Посетитель



Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 251
Благодарности: 6/1

Откуда: волгоградская обл. Иловля

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2010 3:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отсюда по подробней? как посмотреть, что там внутри стоит? не разу не лазил как и, что разобрать, и где надписи искать? ставить что ни буть точно буду. щас решаю что, мнения: ДАК, дисковые, или червячные....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
скачать топик
Страница 2 из 7




Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS