* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


ДАК

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
Shu-shu
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 704
Благодарности: 54/236

Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 10:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dik писал(а):
а так худо бедно ползет.

А с самоблоком ты едешь на заднем приводе там, где раньше приходилось включать полный.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Shu-shu
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 704
Благодарности: 54/236

Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 11:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joe писал(а):
пример ситуации когда не хватает момента при включенной пониженной передаче в РК.

Пожалуйста
Вот

и вот

и вот

И даже вот

И здесь тоже

И даже здесь


Joe писал(а):
имеется ввиду недонастроенный дифференциал повышенного трения

Я так понимаю что слова коофициент блокировки для вас темный лес..

Joe писал(а):
и колесо вывесилось в наиэкстремальнейшей ситуации. В остальных случаях с вывешиванием (диагональным) колеса/колёс ощутимых проблем (требующих выхода из машины) не возникает.

Что есть экстремальная ситуация?
Это

Или это


Правильный ответ ни одна.

Joe писал(а):
[ Вы на ВАЗ 2120 "Надежда" ездите или на 2007 Great Wall Deer G5?

А какая разница? Все зависит от того чего хотят добиться от автомобиля..
Низко пролететь на трасой или тянуть груженый прицеп?
Съехать на обочину и почувствовать себя крутым джипером или зарубиться в лес по азимуту?

Универсальных машин нет.


Последний раз редактировалось: Shu-shu (Пт Ноя 05, 2010 11:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 11:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shu-shu писал(а):
dik писал(а):
а так худо бедно ползет.

А с самоблоком ты едешь на заднем приводе там, где раньше приходилось включать полный.

так ездить мне бюджет не позволяет Smile Smile Smile ,по крайней мере пока трезвый. smile232
да и привод у нас постоянно полный.
на сколько я понял самоблок выручает на скользких поверхностях,типа снега и жидкой глины.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 11:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Shu-shu"]
Joe писал(а):
пример ситуации когда не хватает момента при включенной пониженной передаче в РК.


кстати этой зимой я на стоковых колесах еле трогался в снегу(на рыбалке.на озере).а потом с разгоном по своей же колее еле полз на 2-й пониженной.обороты приходилось держать под 5000.потому что мотора не хватало.так что с редуктором 3,9 только по асвальту и ездить.а с самоблоками думаю еще тяжелее будет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Shu-shu
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 704
Благодарности: 54/236

Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 11:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dik писал(а):
на сколько я понял самоблок выручает на скользких поверхностях,типа снега и жидкой глины.

Да. И выручает достаточно сильно.
При трогании на льду тоже выручает.
При подъеме в крутую горку.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
дима 2120
Посетитель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 269
Благодарности: 6/1

Откуда: г. Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 11:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smile241
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 11:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВОТ КАК ТО ТАК.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Shu-shu
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 704
Благодарности: 54/236

Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 11:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dik писал(а):
обороты приходилось держать под 5000.потому что мотора не хватало.

Извини навеяло...
http://video.mail.ru/mail/vvars/257/709.html
А вам слабо? smile241
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2010 11:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smile238 газель таскать приходилось,оутлендер.но урал smile181
да.что то я в жизни упустил. Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sergey_il
Посетитель



Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 251
Благодарности: 6/1

Откуда: волгоградская обл. Иловля

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 5:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем я совсем запутался Sad есть два вида дифов
1 http://differ.myinsales.ru/collection/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
2 http://differ.myinsales.ru/collection/%D0%92%D0%90%D0%97-%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B0

какой из них наш? или вообще ризницы нет?
А по поводу вывешивания! так у ДАКа 100% блокировка!!!! нет там не пред натягов не частичной блокировки. хоть диагональ хоть говна работают оба колеса!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 6:46 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наш нивовский 22 шлица на полуось.-на тазовском вроде как дырки под полуось тоньше.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 6:48 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

100 то 100.только самоблок если и износиться то будет работать как простой диффер.а вот с даком все как то мутно.и отзывы про него 50/50.еще не обкатались толком.недавно делают.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sergey_il
Посетитель



Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 251
Благодарности: 6/1

Откуда: волгоградская обл. Иловля

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 9:01 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо dik !!!! есть вопрос есть ответ! Smile а то я уже разбирать хотел , чего то там считать.... smile181 то, что ДАКи 50/50 я тут спорить не буду, согласен мало из весны, летели они в основном на УАЗе на ниву совсем недавно стали выпускать с год наверно. Самые большие результаты которые я нашел ДАК прошел 10т.км Поэтому тут и появилась эта тема, собрать мнения комментарии!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 7:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shu-shu писал(а):
Joe писал(а):
пример ситуации когда не хватает момента при включенной пониженной передаче в РК.

Пожалуйста
Вот

и вот

и вот

И даже вот

И здесь тоже

И даже здесь


Joe писал(а):
имеется ввиду недонастроенный дифференциал повышенного трения

Я так понимаю что слова коофициент блокировки для вас темный лес..

Joe писал(а):
и колесо вывесилось в наиэкстремальнейшей ситуации. В остальных случаях с вывешиванием (диагональным) колеса/колёс ощутимых проблем (требующих выхода из машины) не возникает.

Что есть экстремальная ситуация?
Это

Или это


Правильный ответ ни одна.

Joe писал(а):
[ Вы на ВАЗ 2120 "Надежда" ездите или на 2007 Great Wall Deer G5?

А какая разница? Все зависит от того чего хотят добиться от автомобиля..
Низко пролететь на трасой или тянуть груженый прицеп?
Съехать на обочину и почувствовать себя крутым джипером или зарубиться в лес по азимуту?

Универсальных машин нет.


Smile Это чего, каждодневная дорога на работу/детсад/универмаг у вас такая? Да, вы правы, какая уж тут экстремальная ситуация, так... прогулка по парку.
ВАЗ 2120 - универсальная машина.
На то он и универсал - золотая середина (компромисс если хотите) - и по трассе и по глине/снегу без экстрима, и пустым и с прицепом. С приемлемым комфортом и ценой километра.
Напомню: Надежда (без серьёзной переподготовки) не предназначена для езды по колее лесовоза (см. РЭ) как и по снежной целине, а по такому случаю приведённый пример некорректен.
По делу: не убедили. Продолжаю утверждать что для эксплуатации (именно!) ВАЗ 2120 в нормальных условиях ( в т.ч. и на грунтовке с качеством ниже среднего) ГП с числом 3,9 и включенной пониженной вполне достаточно.
ДАК как техническое решение очень интересен, неуверенность вызывает лишь качество изготовления и материалов используемых (в погоне за окупаемостью). Появится возможность - проведу эксперимент.
Темный лес, уважаемый, это утверждения типа "самоблок не спасает от вывешивания колеса", а не некоторая неточность формулировки "недонастроенный (имелось ввиду с неоптимально отрегулированным коэффициентом блокирования) ДПТ". Вы форумы по своему (offroad) профилю не пробовали смотреть? Про полуоси сломанные и т.п. Будьте внимательнее.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 8:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="dik"]
Shu-shu писал(а):
Joe писал(а):
пример ситуации когда не хватает момента при включенной пониженной передаче в РК.


кстати этой зимой я на стоковых колесах еле трогался в снегу(на рыбалке.на озере).а потом с разгоном по своей же колее еле полз на 2-й пониженной.обороты приходилось держать под 5000.потому что мотора не хватало.так что с редуктором 3,9 только по асвальту и ездить.а с самоблоками думаю еще тяжелее будет.


Зато с 3,9 по трассе 120км/ч при 3000 мин-1 а не при 5000. С 4,44 (от 2102) где-то 3600-3700 мин-1 будет. Можно и потерпеть пару-тройку км для такого случая. А вообще по снегу на снегоходе веселее. И дешевле. Проверено. Рыбачим на Волге, машину в деревне оставляем, сами на Тайга до места.
А чего за озеро у вас?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
скачать топик
Страница 4 из 7




Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS