* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Как проверить АКПП своими силами при выборе машины?

 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП
Автор Сообщение
govorun
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 53
Благодарности: 0/4

Откуда: Беларусь

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 5:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я понял правильно, то на горизонтальной поверхности, в режиме драйв, резко отпускаем тормоз п машина должна начать движение не более чем через 1, 5 секунды? Или не так?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 8:05 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не правильно понял.
Должна покатится сразу. Никаких задержек быть не должно.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 10:24 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и не резко отпускать тормоз. Главное- она должна ехать на холостых.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 11:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

govorun писал(а):
Люди добрые, так вы мне ответьте как ваши машины ведут себя если в горку на драйве отпустить тормоз. Едет вперед, стоит или катится назад.
Додж Гранд Караван 2003, 3,8 и Сузуки Гранд Витара 2011 2,0 стоят как вкопанные при любом небольшом уклоне, даешь чуть газу и едут вперед. Транспортиром не мерил, поэтому сколько градусов были уклоны я х.з.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
govorun
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 53
Благодарности: 0/4

Откуда: Беларусь

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 12:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да транспортиром и не надо.))) спасибо. вчера разговаривал т одним знакомым, он катался на караване 3.3, говорит, если горка маленькая, то катится вперед, а если побольше, то стоит мертво и никуда не катится. все таки о чем то это говоит... только вот о чем?)))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 4:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорит о хорошем давлении и фрикционах.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
govorun
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 53
Благодарности: 0/4

Откуда: Беларусь

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 6:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, спасибо большое - просвятили неуча smile321 . Надеюсь вскоре стану обладателем smile305 машинки и обязательно засыплю вас вопросами, хотя... думаю 80% ответов уже здесь задавались, так что- поиск рулит smile305
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СЕНЯ9
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.12.2010
Сообщения: 70
Благодарности: 6/38

Откуда: Долгопрудный
1999 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 1:25 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На маленькой-вперед, побольше- стоит, сильно круто-назад Smile
А еще у меня скорость включается без нажатия тормоза, бывший хозяин сказал, так и должно быть и еще умным словом обозвал это, правда я не помню его. А ваше мнение по этому поводу??? smile241
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 8:35 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера экспериментировал. При сильном уклоне катится назад оказывается.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Stasopolas
Старожил



Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 2841
Благодарности: 354/535

Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 8:49 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не нужно зажимать тормоз и давить газ. Если фрикционы выдержат, то моторчик маленький 3.3 объему легко сорвет подушки на которых висит. И тогда сервис однозначно !!!!! Научите блин, диагносты.... Коробка должна загружаться равномерно, ударов быть не должно, только пинок при включении с заду на перед. И никаких рывков при плавном разгоне. При шустром иногда пинки бывают, но в основном на 3.8 с Мериносовой 6 ступкой. Она просто в передачах на тошниловке путается. В 4х ступке Американской такого быть не должно. А перегазовка на тормозе очень черевата.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Stasopolas
Старожил



Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 2841
Благодарности: 354/535

Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 8:51 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

am02rus писал(а):
Вчера экспериментировал. При сильном уклоне катится назад оказывается.
И это нормально.... Вес то куда девать, гравитация батенька...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
gleb_l
Новичок



Зарегистрирован: 27.10.2011
Сообщения: 16
Благодарности: 2/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 10:46 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если фрикционы выдержат, то моторчик маленький 3.3 объему легко сорвет подушки на которых висит.


По вашей логике тормозную систему нельзя проверять нажатием педали в пол "от души", а то шланги тормозные могут лопнуть, или вакуумник из моторного щита вырвет Smile

Любая уважающая себя фирма проектирует узлы так, чтобы иметь солидный запас по прочности, с учетом износа, усталостных явлений итд.

Теперь по теме:

1. Если подушка не может выдержать полный передаваемый момент силового агрегата (а он например, вам может понадобиться при резком трогании, буксовании, буксировке прицепа) - значит, ее по-любому пора менять. И то, что об этом вы узнаете на тесте, а не в грязной колее - только плюс.

2. То же самое касается фрикционов. Если бы они были спроектированы "на грани", то пробуксовывали бы на экстремальных режимах, и быстро бы износились. То же самое происходило бы при перегреве жидкости в коробке (падает рабочее давление), и естественном старении жидкости и износе насоса.
Заметьте, эта коробка агрегируется с моторами от 2.4 до 3.8 литра (момент "внизу" отличается в 1.5 раза), и спроектирована для эксплуатации не в России и не на Аляске, а в жаркой и гористой местности.
И еще - американский потребитель неискушен в эксплуатационных тонкостях, он таскает по жаре в гору прицеп-дачу, льет ATF3 вместо 4, и не заботится об установке доп. радиатора, если его там не было. Такая эксплуатация будет в 100 раз покруче любого stall-теста.

Конечно, производители не любят стресс-тестов своей продукции, и не рекомендуют их. Однако, он широко практикуется в качестве средства диагностики - на наших (например, здесь http://www.tc-driver.ru/akpp_gidrav.htm) и американских сайтах полно инструкций и рекомендаций о том, как его провести.

P.S. два года назад, когда брал машину, делал stall test (продавец согласился). С тех пор проехал уже 50 000 км, жидкость как была розовая, так и осталась, без всяких посторонних включений (доливал только, когда менял боковую крышку АКПП), индексы объемов муфт (CVI) - в середине диапазонов (значит, фрикционы не стерты). Общий пробег - за 200 000 км (из них около 150 000 - по Америке)
[/quote]
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 12:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stasopolas писал(а):
Не нужно зажимать тормоз и давить газ. Если фрикционы выдержат, то

gleb_l писал(а):
По вашей логике тормозную систему нельзя проверять нажатием педали в пол "от души", а то шланги тормозные могут лопнуть, или вакуумник из моторного щита вырвет Smile
Немного не корректное сравнение.

Это как проверять противоударность купленных часов, бросая их на асфальт с 5 этажа. Разобьются или нет? Они же противоударные, должны остаться целыми.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
gleb_l
Новичок



Зарегистрирован: 27.10.2011
Сообщения: 16
Благодарности: 2/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 1:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Они же противоударные, должны остаться целыми

Это прямо как в фильме Мимино.

Для противоударных часов существует пороговое значение ускорения, которое они выдерживают. Скорее всего, они расчитаны на падение с уровня роста человека - т.к. это их нормальные эксплуатационные условия.

В случае с эксплуатацией автомобиля мы тоже не знаем максимального расчетного передаваемого пакетом фрикционов момента, но зато имеем три простых вывода:

1. уважаемому производителю невыгодно делать автомобиль ненадежным. Это значит, что любой достижимый эксплуатационный момент, который способен создать двигатель, не должен ломать конструкцию.
2. если узел сломался - это значит, что время жизни узла подходило к концу, и рано или поздно при обычной эксплуатации узел бы тоже сломался.
3. лучше узнать о поломке во время теста, чем ночью/зимой/в колее/при движении на подъем итд.

Кстати, в случае с МКПП проверка состояния корзины/ведомого диска сцепления похожая - на высшей передаче на небольших оборотах и хорошем газу быстро чуть-чуть подотпускаем сцепление до самого начала пробуксовки и тут же снимаем ногу - пробуксовка должна сразу закончится. Тоже делать нужно осмотрительно, чтобы не подпалить диск, но метод работает.

Насчет проверки тормозов - аналогия как раз полная. Новые тормозные шланги не должны лопаться при *любом* эксплуатационном усилии, которое способен создать на педали тормоза (при работающем двигателе) человек. Хоть бы он Шварцнеггер. То есть иметь многократный запас прочности, так же, как и пакет фрикционов - запас по передаваемому моменту.

Допустим, вы опрессовываете тормозную систему и шланг лопается - что вы скажете? что сильное нажатие на педаль - это экстрим для авто, или то, что шланги старые, давно просятся на замену, и хорошо, что лопнули на тесте, а не в дороге ?



[/quote]
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Stasopolas
Старожил



Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 2841
Благодарности: 354/535

Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 2:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gleb_l Уважаемый. Как Радик заметил немного не в тему сравнение. Если в процессе торможения вы отпускаете педаль газа, то момент с конями дрыгатель покидает. А вот если зажать обе педали в пол, то мотор с легкостью порвет подушки и большую часть коробки АКПП. Очень жалко что Вы находитесь в Санкт Петербурге. А то можно было бы встретиться с Вами на очередной встречи клуба, я с удовольствием показал Вам как оно происходит, правда на Вашем автомобиле. За одно и людей бы потешили. Бывали случаи что мотор подскакивая в верх крышку капота заминал. Благо замки хорошие. Случаев выхода мотора из отсека не припоминаю. Много всего веселого прошло в начале моей карьеры 94-2002 Тех центр ФОРТО (обслуга американок) на ул. Мытная. Причем с клиентами в то время шутить как сейчас шутят в Дилерских центрах было чревато. Могли и голову прострелить.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 2 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Ремонт своими руками Sensej Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 1 Ср Сен 03, 2008 11:05 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Прилеплена: Особенности езды на автомобилях с АКП... Fedorych Копилочка Полезного 47 Пн Окт 28, 2013 2:20 pm Посмотреть последнее сообщение
555Dmitry
Нет новых сообщений ХЕЛП! замена шрус своими силами pashka80 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 4 Вс Июл 10, 2011 2:15 pm Посмотреть последнее сообщение
pashka80
Нет новых сообщений Опыт покраски дисков в хром своими си... Сапр Резина и диски 15 Ср Апр 23, 2014 10:41 am Посмотреть последнее сообщение
Данила
Нет новых сообщений Нужна помощь в выборе машины Salaman Спрос 11 Чт Сен 13, 2012 11:07 am Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Посоветуйте где проверить и ремонтиро... Егерь Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 15 Сб Сен 30, 2017 1:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Lakutis
Нет новых сообщений Ремонт машины Крайслер Вояжер,АКПП, з... Румын АКПП, МКПП 3 Чт Мар 19, 2009 11:02 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Переборка 41 трансмиции АКППсвоими си... tisa АКПП, МКПП 10 Чт Июн 28, 2007 10:14 pm Посмотреть последнее сообщение
tisa
Нет новых сообщений ДХО (DRL) своими руками... Somon Тюнинг, Примочки (гаджеты) 26 Чт Май 26, 2016 7:10 pm Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений ДХО своими (моими) руками cTc Оптика и свет 12 Чт Май 26, 2016 8:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Somon
Нет новых сообщений Автохолодильник своими руками. Big Panda Тюнинг, Примочки (гаджеты) 15 Вс Авг 21, 2011 9:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Barbaris
Нет новых сообщений ремонт своими руками Лунев Сергей Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 11 Вс Сен 14, 2008 3:50 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Мелкий ремонт своими руками Влaдимиp Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 6 Чт Фев 15, 2007 11:05 am Посмотреть последнее сообщение
Влaдимиp
Нет новых сообщений Фаркоп на Караван своими руками. BigBen Тюнинг, Примочки (гаджеты) 20 Вт Окт 06, 2009 7:48 pm Посмотреть последнее сообщение
barada-72
Нет новых сообщений Пороги на Додж своими руками GooRoo Тюнинг, Примочки (гаджеты) 24 Вс Окт 07, 2012 3:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Дмитрий Н.



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS