* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Что то стало холодать

 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 1:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет установки "газелевской" помпы... Есть ли среди Надеждоводов юзающие сей девайс? И если есть, то можно поподробнее про ощущения, установку и прочее? Я понимаю, что наступающая весна не повод для этой темы, но пока не собираюсь менять машинку, а так хочется тепла в зимние дни...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
CORRUS
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 440
Благодарности: 5/5

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 2:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щербаков Алексей писал(а):
Насчет установки "газелевской" помпы... Есть ли среди Надеждоводов юзающие сей девайс? И если есть, то можно поподробнее про ощущения, установку и прочее? Я понимаю, что наступающая весна не повод для этой темы, но пока не собираюсь менять машинку, а так хочется тепла в зимние дни...


Там стоит электрический насос. В середине 90-х я видел такие на Волгах. Самосад, конечно, говорят теплее. Хотя моя 29-я Волга никогда не страдала промерзанием на ходу. Т.к. термостат был исправен и радиатор печи всегда продут и прочищен как снаружи, так и изнутри.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
FlowersMax@bk
Посетитель



Зарегистрирован: 17.12.2006
Сообщения: 105
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва, Чертаново

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 3:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щербаков Алексей писал(а):
Насчет установки "газелевской" помпы... Есть ли среди Надеждоводов юзающие сей девайс? И если есть, то можно поподробнее про ощущения, установку и прочее? Я понимаю, что наступающая весна не повод для этой темы, но пока не собираюсь менять машинку, а так хочется тепла в зимние дни...


Особых траблов при установке нет. Разрезаешь патрубок и устанавливаешь. На форуме у Алера писалось, что там нужно ставить "жопой" вниз (или на верх). Но ИМХО можно по всякому. владельцев 2120 с газелевским электро насосом наверное мало. посмотри на нивском.
Да и ещё можешь для себя вывести кнопку включения. Стандартно девайс заточен при включение карлосона. Но ИМХО лучше постоянно и/или с кнопкой включения.
Удачи.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 3:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет, промерзанием я тоже не страдаю. На предыдущей 2109 отопителя хватало. А на Надежду перенесли его без доработок, на увеличившийся объем салона его производительности, мягко говоря, не совсем хватает. Доп. отопитель в -25 только способствует появлению инея на стеклах (как рециркуляция в 2110). На нивовских форумах дюже хвалят помпу, а конкретики нет. Хотя бы узнать, где у нас подводящий шланг к печке, а где отводящий. В руководстве на Надю об этом молчат...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
CORRUS
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 440
Благодарности: 5/5

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 5:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щербаков Алексей писал(а):
Да нет, промерзанием я тоже не страдаю. На предыдущей 2109 отопителя хватало. А на Надежду перенесли его без доработок, на увеличившийся объем салона его производительности, мягко говоря, не совсем хватает. Доп. отопитель в -25 только способствует появлению инея на стеклах (как рециркуляция в 2110). На нивовских форумах дюже хвалят помпу, а конкретики нет. Хотя бы узнать, где у нас подводящий шланг к печке, а где отводящий. В руководстве на Надю об этом молчат...


Ещё могу посоветовать проверить ВАЗовский кран печки. Они сейчас какого образца? Если как и были, то он может еле пропускать антифриз в радиатор печки. Я на той же самой Волге ставил обычный водопроводный, шаровый. Это способствовало большему количеству антифриза проникать в печь.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Сергей Т.
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 66
Благодарности: 0/0

Откуда: г.Великие Луки

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 7:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дополнительную помпу использую с этой зимы.
Включаю на стоянках (остановках) и при езде с малыми оборотами двигателя - по городу, а также при прогреве двигателя.
Особенно заметно когда стоишь с заведенным двигателем, из печки дует теплый воздух, а когда включаешь помпу, то почти моментально воздух становиться горячим. Особенно чувствовалось в большие морозы.
При езде за городом помпа не нужна, справляется штатная.
Устанавливал как описано на сайте NIVA-FAQ, только кнопку на включение вывел отдельно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 11:31 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, при полном прогреве, не могу держать руку на дополнительном радиаторе. Градусов 60-65, наверно, есть. Сам вент-р сначала гнал воздух на радиатор, сделал наоборот, практически ничего не изменилось. Если бы я постоянно не опускал среднее сиденье, то можно было бы вытащить радиатор и поставить под средний ряд с продувкой насквозь. Думал поставить под водительское кресло, по высоте, вроде, почти хватает. Потом успокоился.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Лекс
Посетитель



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 124
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва(Зеленоград)

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 12:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щербаков Алексей писал(а):
Да нет, промерзанием я тоже не страдаю. На предыдущей 2109 отопителя хватало. А на Надежду перенесли его без доработок, на увеличившийся объем салона его производительности, мягко говоря, не совсем хватает. Доп. отопитель в -25 только способствует появлению инея на стеклах (как рециркуляция в 2110). На нивовских форумах дюже хвалят помпу, а конкретики нет. Хотя бы узнать, где у нас подводящий шланг к печке, а где отводящий. В руководстве на Надю об этом молчат...


Алексей! Я думаю,на прогретом двигателе открыть кран печки и рукой попробовать определить какой из двух начнет нагреваться первым. smile207
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Лекс
Посетитель



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 124
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва(Зеленоград)

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2007 7:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Определил я подводящий кран к задней печке,правда не совсем так как предполагал.Разогрел двигатель до рабочей температуры,открыл кран отопителя.Шланги справа выходят из тунеля и уходят под водительскую седушку.Сразу разница не проявилась.Когда тосол в шлангах достаточно прогрелся включил вентилятор задней печки на полную,тогда все стало понятно.У меня входной тот,который дальше от приборной панели.На нем палец тыльной стороной долго держать не возможно.Купил сегодня помпу за 520р,попробую установить в выходные.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Large
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 64
Благодарности: 0/0

Откуда: Волгоград

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 9:19 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возник вопрос: в какую сторону должен дуть вентилятор задней печки - в борт или в ноги второму ряду? Есть мнение, что в ноги. А дует в борт. У кого как?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 9:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я уже писал, что поменял направлние на ноги, и особой разницы во втором ряду не почувствовал (я, правда, там не сидел Very Happy ). Думал вообще перенести радиатор с небольшим наклоном под водительское сиденье с продувом его насквозь, но поленился.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 11:33 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

странно...
у меня задняя печка дует в ноги 2 ряда дурниной - через неск. минут прогревает салон!
правда сейчас и не холодно, но у нас было похолодание до +5-8 и очень пригодилась,
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 2:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каюсь Very Happy , я дефлектор снял, а обратно лень ставить. Думал буду переносить печку. А это очень важная деталь, когда вентилятор от радиатора дует.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 7:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставил я электропомпу сегодна на вход печки-шланг который с головы идет.уже на 60 идет теплый воздух(на улице -15)при 85 ноги греет почти как на классике.даже с боковых дефлекторов теплый воздух пошел.
подключил пока без кнопки.управляющий на реле от+ ЭППХ взял.питание от провода второго вентилятора(постоянный плюс)через предохранитель.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 7:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец smile238
Только АКБ не посади Smile
Мое мнение, что эл. помпа зимой на 70% нужна, чтобы заполнить радиатор передней печки (лучше еще морду под 45град задрать Smile)
Вот летом все мечтаю ее еще через один ДТ (если что) подключить.
ЗЫ
Напомню Smile, если разная температура сверху и снизу (в ноги), то надо главную заслонку (тепло-холод) отрегулировать макс. вперед (у меня теперь эта заслонка на одном своем рычажке Smile)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 2 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Людмилы Марковны не стало... TOM. Курилочка 15 Чт Мар 31, 2011 7:13 am Посмотреть последнее сообщение
Смольянин
Нет новых сообщений Чего-то стало постукивать brat_op Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 30 Ср Май 11, 2011 12:50 pm Посмотреть последнее сообщение
Taper
Нет новых сообщений Не стало Вячеслава Невинного Sensej Курилочка 13 Пн Июн 01, 2009 4:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Лёля & Серёга
Нет новых сообщений Стало вдруг темно в салоне CALIBRAvod Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 5 Вс Июл 22, 2007 10:47 pm Посмотреть последнее сообщение
CALIBRAvod
Нет новых сообщений Сегодня не стало моего Тарика. Bizond Дела домашние... 15 Вт Авг 07, 2012 11:48 am Посмотреть последнее сообщение
андрей5456
Нет новых сообщений заменил полуось и стало щелкать Костя25 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 2 Чт Май 17, 2012 7:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS