* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Снова про давление масла на 3,0

 
На страницу Пред.  1, 2

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
АлНик
Посетитель



Зарегистрирован: 02.04.2008
Сообщения: 109
Благодарности: 3/7

Откуда: МОСКВА,ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 2:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Caravan737 писал(а):
АлНик писал(а):

Это-ж как должно сифонить,что масляный насос не успевает качать. Так всё масло быстро на земле окажется.

Возможно просто по капле - датчик начинает выдавать неправильную инфу. Насос при этом вообще ни при чем.

Датчик давления масла это подпружининая мембрана при рабочем давлении мамбрана изгибается и,сжимая пружину размыкает контакт лампы аварийного давления масла. - лампа гаснет. Иногда масло просачивается за мембрану и попадает на эл контакты,загрязняя их,но в этом случае лампа наоборот может не гореть на приборе даже при низком давлении и заглушеном двигателе.
А тупо поменять датчик не проверив его работоспособность можно только если есть лишнии деньги (хоть он и стоит не дорого).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 3:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это действие производится не тупо.
Это опыт работы и эксплуатации американских автомобилей.
Принцип датчика описан очень правильно, но если мембрана имеет течь, то размыкаться контакты начинают при более высоком давлении масла, следовательно при более высоких оборотах двигателя, следовательно на ХХ лампа будет либо мигать (поначалу), либо гореть (в последствии).

Пы.Сы. Тупо - это начать перебирать двигатель не разобравшись в копеечной причине.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
АлНик
Посетитель



Зарегистрирован: 02.04.2008
Сообщения: 109
Благодарности: 3/7

Откуда: МОСКВА,ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 7:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Caravan737 писал(а):
если мембрана имеет течь, то размыкаться контакты начинают при более высоком давлении масла, следовательно при более высоких оборотах двигателя, следовательно на ХХ лампа будет либо мигать (поначалу), либо гореть (в последствии).


А можно узнать почему,если мембрана имеет течь,то для размыкания контактов требуется более высокое давление масла и почему поначалу лампа будет мигать,а в последствии гореть.

Пы.Сы. Тупо - это начать перебирать двигатель не разобравшись в копеечной причине.

Я как раз и советовал начать с малого,а слово "тупо" я просто процитировал (см. выше) smile162
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Michael не Шумахер
Посетитель



Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщения: 266
Благодарности: 3/0

Откуда: Ивантеевка М.О.

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 7:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Caravan737 писал(а):
Это действие производится не тупо.
Это опыт работы и эксплуатации американских автомобилей.
Принцип датчика описан очень правильно, но если мембрана имеет течь, то размыкаться контакты начинают при более высоком давлении масла, следовательно при более высоких оборотах двигателя, следовательно на ХХ лампа будет либо мигать (поначалу), либо гореть (в последствии)


А ведь действительно, если за мембрану попало масло, то давление, при котором она может прогнуться - повыситься!
Надеюсь, что в моем случае причина только в этом.

Огромная благодарность отозвавшимся!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 7:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты отпишись по результату
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Michael не Шумахер
Посетитель



Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщения: 266
Благодарности: 3/0

Откуда: Ивантеевка М.О.

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 7:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обязательно напишу. Хотя я, засранец этакий, редко сюда захожу. Как то так жисть складывается, что времени на общение вечно не хватает. Это все кризис виноват...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
АлНик
Посетитель



Зарегистрирован: 02.04.2008
Сообщения: 109
Благодарности: 3/7

Откуда: МОСКВА,ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 7:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ведь действительно, если за мембрану попало масло, то давление, при котором она может прогнуться - повыситься!
Надеюсь, что в моем случае причина только в этом.

масло не сжимается и если оно заполнит полость за мембраной то уже ни какое давление не разамкнёт контакты и лампа будет гореть всегда. А вот гзязь забившая входное отверстие датчика действительно может повлиять на правилое показание датчика.
Но я всётаки думаю,что зто увеличенные зазоры в трущихся парах и потребуется более густое масло. у меня так было на старом плимуте вляджер переход с 10W30 на 10W40 решил проблему правда двигатель был 2,5л.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Michael не Шумахер
Посетитель



Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщения: 266
Благодарности: 3/0

Откуда: Ивантеевка М.О.

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 7:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только вопрос, почему сейчас, когда холодно, лампочка стала загораться чаще и раньше. Масло то на морозе явно гуще. Вот грязь - это вполне возможно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
АлНик
Посетитель



Зарегистрирован: 02.04.2008
Сообщения: 109
Благодарности: 3/7

Откуда: МОСКВА,ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 7:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michael не Шумахер писал(а):
Только вопрос, почему сейчас, когда холодно, лампочка стала загораться чаще и раньше. Масло то на морозе явно гуще. Вот грязь - это вполне возможно.

Ты же сам писал,что обороты уменьшились на холоде.
А для двигателя с большим пробегом масло 5W30 всё-таки жидковато.
Но это моё мнение на истину не претендую.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
медvwедев
Бывалый



Зарегистрирован: 17.04.2009
Сообщения: 656
Благодарности: 100/85

Откуда: Mосква-Кунцево

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 10:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю какой у тебя старый кузов, но на моем старом кузове 91г есть лампа CHECK GAGES (проверь приборы), которая загорается когда показания любого из указателей например зарядки, температуры, давления масла выходит за нормальные. Включают ее МОЗГИ основываясь на показаниях основных датчиков.
Если у тебя более новый кузов и там на приборах просто масленка не думаю что на нее ставится отдельный датчик, она скорее всего загорается по такому же принципу, как и у меня.
Когда у меня заморгала(при этом стрелка давления масла на ноль не падала) тоже сначала
1.менял фильтр
2.чистил масл датчик
3.чистил маслоприемник и ред клапан
4.поменял масло на более густое,
даже вскрыл вкладыши хотел поменять, но были нормальными,
а только потом померял давление мех манометром. Надо было наоборот.
Померяй давление манометром. Если давление нормальное, то тупо поменяй датчик. Если маленькое копай дальше см выше. Если и это не поможет то тогда серьезный ремонт.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
АлНик
Посетитель



Зарегистрирован: 02.04.2008
Сообщения: 109
Благодарности: 3/7

Откуда: МОСКВА,ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2009 1:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Померить давление манометром считаю самым правильным советом.
Начинать надо именно с этого.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Michael не Шумахер
Посетитель



Зарегистрирован: 25.01.2007
Сообщения: 266
Благодарности: 3/0

Откуда: Ивантеевка М.О.

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 1:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую соратников!
Проблема решена. Как и предполагалось, накрылся датчик давления масла, который был без проблем заменен в Альт-авто.
При детальном рассмотрении выяснилось, что из него действительно сочится масло, не струей конечно, но заметить можно, если нет защиты двигателя (в моем случае защита двигателя не позволяла детально рассмтореть и заменить датчик, пришлось снимать).
Поблагодарили(1): AlexDC
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 2:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что вообщем и требовалось доказать - тупая замена датчика давления smile241
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
медvwедев
Бывалый



Зарегистрирован: 17.04.2009
Сообщения: 656
Благодарности: 100/85

Откуда: Mосква-Кунцево

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 4:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну слава богу, что все так легко разрешилось. smile238
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
скачать топик
Страница 2 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Замерил давление масла. atex Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 0 Чт Июл 09, 2009 1:13 pm Посмотреть последнее сообщение
atex
Нет новых сообщений Давление масла в Надежде misterfriz ДВС 46 Ср Дек 04, 2013 11:03 pm Посмотреть последнее сообщение
тихий
Нет новых сообщений Давление масла в АКПП Alexander АКПП, МКПП 8 Пн Фев 10, 2014 9:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Давление масла-хелп Сабер Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 5 Чт Авг 22, 2013 5:47 am Посмотреть последнее сообщение
витасан
Нет новых сообщений На горячую на холостых оборотах загор... crossmark ДВС 25 Вт Янв 26, 2016 4:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Сабер
Нет новых сообщений Снова отпуск, снова море, снова Сосны Борода Путешествия 45 Вт Авг 23, 2011 9:12 am Посмотреть последнее сообщение
Борода
Нет новых сообщений СНОВА!!!! СНОВА!!!! Или оживание Bedf... emirspb Курилочка 162 Ср Авг 16, 2017 8:37 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Давление в колесах... X@meleon Резина и диски 6 Пн Июл 18, 2011 1:18 am Посмотреть последнее сообщение
ОЛЕГ63
Нет новых сообщений Давление в баке??? Victor.T Топливная система и система выпуска 7 Вт Май 24, 2011 7:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Давление газа Dim124 Дела дачные... 3 Чт Июн 14, 2012 11:18 pm Посмотреть последнее сообщение
vlil
Нет новых сообщений Давление в шинах. Dmitri Ford 5 Пн Дек 03, 2007 6:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Strei
Нет новых сообщений Давление в шинах Mix Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 20 Чт Фев 11, 2010 11:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Bizon
Нет новых сообщений Давление в шинах на караване белфизрук Резина и диски 4 Вс Авг 27, 2006 6:14 pm Посмотреть последнее сообщение
белфизрук
Нет новых сообщений Какое давление в линии обратки ГУР? Dan757 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 5 Пн Ноя 24, 2014 10:37 am Посмотреть последнее сообщение
Dan757
Нет новых сообщений Давление в системе подачи топлива KuDeSNIK Топливная система и система выпуска 20 Ср Сен 19, 2012 4:36 pm Посмотреть последнее сообщение
Директор



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS