* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Насос системы EVAP

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
paul043
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 68
Благодарности: 28/5

Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 8:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...Михалыч! писал(а):
Получается так: при работающем соленоиде на всё можно забить?...!
Лишнее давление паров будет уходить в атмосферу, а так нет давления датчик насоса не будет давать команду на открытие клапана соленоида и в дроссельный узел ничего не попадает?...т.е нет подсоса из системы улавливания паров...Я правильно понял?(если что поправьте)


Не совсем так - если после соленоида есть дыра в системе, то через нее вакуумом двигателя будет дорожную пыль засасывать. Грязь будет во всей системе EVAP, в соленоиде, в дросселе... Можно заглушить систему EVAP - прямо у дросселя резиновую трубку пережать.
Напряжение на клапан соленоида подается не зависимо от датчика помпы LDP. Помпу LDP можно вообще отключить - все равно напряжение будет, и соленоид будет открываться вакуумом двигателя.

...Михалыч! писал(а):
А где же наш ГУРУ paul043?!


Чего-то не пришло почтой уведомление об ответе, а так - с детишками вожусь Smile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
...Михалыч!
Посетитель



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 236
Благодарности: 9/15

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 9:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чё то я попробовал сосать через выход соленоида(правда при выкл зажигании)- разряжение есть т.е клапан держит...Извините, почему сам пытаюсь разобраться с этими ошибками- у старшего гбо не хочет адекватно работать при вкл кондея т.е. при полном газе не хочет и всё... на бензине ещё терпимо.Есть ошибки 0442 и 0455. И я боюсь не смогут мне газовщики сделать корректировку при этих ошибках...
А как часто насос EVAP диагностику делает?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
paul043
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 68
Благодарности: 28/5

Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2012 12:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...Михалыч! писал(а):
Чё то я попробовал сосать через выход соленоида(правда при выкл зажигании)- разряжение есть т.е клапан держит...


Ртом такого разряжения, как при работе двигателя, не создать, похоже. А при подозрении на подтекание важно не только то, что разряжение есть, а еще и то, что разряжение держится довольно долго (имеется в виду проверка шланга, идущего от соленоида к дросселю). Проще проверить нижний шланг, идущий от угольной канистры - отсоединить его от соленоида и к соленоиду насос с манометром подключить.

...Михалыч! писал(а):
Извините, почему сам пытаюсь разобраться с этими ошибками- у старшего гбо не хочет адекватно работать при вкл кондея т.е. при полном газе не хочет и всё... на бензине ещё терпимо.Есть ошибки 0442 и 0455. И я боюсь не смогут мне газовщики сделать корректировку при этих ошибках...


Мне ГБО ставили при неисправном EVAP, с ошибками. Да и откатался я пол года на ГБО при неисправном EVAP, с ошибками. Самопереход на бензин у меня случался только от неисправных датчиков температуры газового редуктора, которые починил самостоятельно (один датчик подключен и используется, другой запасной - можно в любой момент подключить вместо сломавшегося).
С другой стороны, дырок в EVAP у меня нет. Система EVAP связана с вакуумом двигателя только в двух местах - от дросселя к соленоиду и от верхней крышки к насосу EVAP. Можно заглушить эти шланги и не думать о влиянии EVAP на ГБО. Сам именно так и сделал Smile

...Михалыч! писал(а):
А как часто насос EVAP диагностику делает?


Чаще, чем два раза в день (утром и вечером), мне не удавалось заставить его запуститься. Имею в виду штатно, без дилерского сканера. Заводится эта диагностика сразу после старта двигателя, и длится очень не долго Smile

Успехов! smile238
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
...Михалыч!
Посетитель



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 236
Благодарности: 9/15

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2012 6:31 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сэр! перехода на бензин нету при вкл кондее... Просто авто не хочет тянуть на газу На перекрестке что бы разогнаться отключаем вручную кондей,потом потом после достижения определённой скорости подключаем его снова...Получается,что бедная смесь... Блин, а ошибки эти появляются только ,когда тепло или жарко(зимой то не было,правда и кондей не надо было вкп)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
paul043
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 68
Благодарности: 28/5

Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2012 9:04 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже, что проблема явно не связана с EVAP. Бедная смесь - это был первый Джеки, которого я увидел, причем только на газу. По гарантии все отрегулировали, и больше Джеки по этому поводу не приходил. Так что к газовщикам, и про EVAP не думать. Для верности можно пережать вакуумные шланги EVAP. Удачи smile238
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
...Михалыч!
Посетитель



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 236
Благодарности: 9/15

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2012 6:54 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Дядька , успокоил!..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 8:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

paul043 рассказал - *"Если к выходу помпы LDP во время "продувки" герметично подключить шланг с надетым на конец детским воздушным шариком, то помпа надувает его примерно до 15 см по малому диаметру элипса. Вроде шарик во время "продувки" до завершения "продувки" сдуваться не должен (так задиагностировал неисправность моей помпы LDP - шарик сдувался, а вся система была герметична)."

У меня то же самое. Шарик сдувается. Значит помпа неисправна?
Но мне привезли по заказу новую, так через неё на вход и выход воздух проходит беспрепятственно в любую сторону. Как и находящаяся под машиной. Почему?

Заменю, посмотрю. Но всё равно не пойму. Получается, что из адсорбера есть прямой выход через помпу наружу?
Откуда она берёт для закачки воздух? Может есть какой нибудь клапан?

Вся система проверена, герметична. Но при холодном запуске через некоторое время работы двигателя загорается "Чек". "Слабая утечка паров бензина".
Глушу машину. Скидываю клемму, выдержав время, одеваю, завожу. Чек не появляется. И не появляется несколько дней!
Но (может совпадение?) после прохладной ночи, утром завожу и опять та же картина. "Чек". И всё чаще и чаще стал приходить.
Буду надеяться, что не зря купил новую помпу. Завтра всё станет ясно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
paul043
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 68
Благодарности: 28/5

Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 11:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik65 писал(а):
У меня то же самое. Шарик сдувается. Значит помпа неисправна?
Но мне привезли по заказу новую, так через неё на вход и выход воздух проходит беспрепятственно в любую сторону. Как и находящаяся под машиной. Почему?


Да, воздух должен проходить легко.

nik65 писал(а):
Заменю, посмотрю. Но всё равно не пойму. Получается, что из адсорбера есть прямой выход через помпу наружу?


Точно! Иначе летом на парковке от перегрева бак разорвет давлением бензина Wink

nik65 писал(а):
Откуда она берёт для закачки воздух? Может есть какой нибудь клапан?


Клапана есть, довольно хитрые, и приводятся в работу вакуумом от движка. В начале темы фотка есть помпы в разборе. Клапана в крышке, большая черная деталь в дальнем ряду слева. Еще важный клапан в ближнем ряду справа, на вантуз похож.

nik65 писал(а):
Вся система проверена, герметична. Но при холодном запуске через некоторое время работы двигателя загорается "Чек". "Слабая утечка паров бензина".
Глушу машину. Скидываю клемму, выдержав время, одеваю, завожу. Чек не появляется. И не появляется несколько дней!
Но (может совпадение?) после прохладной ночи, утром завожу и опять та же картина. "Чек". И всё чаще и чаще стал приходить.
Буду надеяться, что не зря купил новую помпу. Завтра всё станет ясно.


Вот очень интересно было бы узнать о результатах замены smile233
Поблагодарили(1): Mihailovich7
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 8:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо paul043 за информацию о клапанах, а то у меня были только догадки о принципе подачи воздуха в систему. Но для чего трубочка из помпы соединяется в паралель с трубочкой "Круиза"?
Что общего у неё с пространством под клапанной крышкой? Интересно было бы узнать.

И хочу сразу ответить на Ваш вопрос, хотя это надо было сделать раньше, тем самым завершить итог замены помпы. Больше ЧЕК не вылетал на эту тему ни разу.

Я так понял, что помпа не могла из за трещин в мембране создать нужное давление за определённое время. А датчик посчитал это утечкой.
И из за постепенного увеличения трещин и появления новых, ЧЕК выскакивал с промежутками и всё чаще и чаще. Пока не встал окончательно.
Если Вы считаете по другому, поправьте пожалуйста. Мне правда очень интересно. Я еду в сервис только тогда, когда сам не смогу разобрав понять и сделать.
За что ОГРОМНАЯ и искренняя благодарность всем, кто на этом сайте.
Поблагодарили(1): Mihailovich7
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
paul043
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 68
Благодарности: 28/5

Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2012 8:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik65 писал(а):
Спасибо paul043 за информацию о клапанах, а то у меня были только догадки о принципе подачи воздуха в систему. Но для чего трубочка из помпы соединяется в паралель с трубочкой "Круиза"?
Что общего у неё с пространством под клапанной крышкой? Интересно было бы узнать.


При работающем двигателе в пространстве под клапанной крышкой есть вакуум (разряжение), с помощью которого работает помпа. По трубочке разряжение передается к помпе.

nik65 писал(а):
И хочу сразу ответить на Ваш вопрос, хотя это надо было сделать раньше, тем самым завершить итог замены помпы. Больше ЧЕК не вылетал на эту тему ни разу.


Вот это очень ценная информация, спасибо! smile238

nik65 писал(а):
Я так понял, что помпа не могла из за трещин в мембране создать нужное давление за определённое время. А датчик посчитал это утечкой.
И из за постепенного увеличения трещин и появления новых, ЧЕК выскакивал с промежутками и всё чаще и чаще. Пока не встал окончательно.
Если Вы считаете по другому, поправьте пожалуйста. Мне правда очень интересно. Я еду в сервис только тогда, когда сам не смогу разобрав понять и сделать.


Я методом исключения приговорил электромагнитный клапан, который управляет подачей вакуума в помпу. Он находится на фото разобранной помпы в средней детали в верхнем ряду, вроде не разборный. Все мембраны клапанов в моей помпе были целы и исправно держали положенное давление/разряжение. Из-за неисправного вакуумного клапана при проверке давление падало и приходил Джеки.

nik65 писал(а):
За что ОГРОМНАЯ и искренняя благодарность всем, кто на этом сайте.


Форум - это наше всё! smile179
Поблагодарили(2): nik65, ...Михалыч!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Lionarus
Старожил



Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207

Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 3:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik65, ты поставил LDP то?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 9:28 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, поставил новую. Больше ни разу система о себе не напомнила. Всё работает как часы.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Lionarus
Старожил



Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207

Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 11:10 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какая у тебя была ошибка, почему именно помпа?

** Понял, прочитал предыдущие посты - утечки в системе. А у меня явно указывает на проблемы с LDP (P1495) ***
Кстати, старая помпа осталась нет?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 11:26 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причина неисправности здесь. А в самом низу поста все симптомы приведшие меня к помпе.
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=18987&postdays=0&postorder=asc&start=15
Если что то будет непонятно, спрашивайте. Что знаю, то обязательно расскажу.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Lionarus
Старожил



Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207

Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 11:55 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Легко ли снимается LDP?
Буду на eBay заказывать - 105,50 долл.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
скачать топик
Страница 2 из 5



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Трубка от системы EVAP astronom Топливная система и система выпуска 8 Чт Мар 20, 2008 10:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Fedorych
Нет новых сообщений Самодельные диагностические системы д... paul043 Топливная система и система выпуска 17 Пт Июн 07, 2013 10:52 am Посмотреть последнее сообщение
nik65
Нет новых сообщений EVAP Верний ДВС 9 Пн Апр 23, 2018 12:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Tehco
Нет новых сообщений EVAP и EGR, ошибки 441 и 401 wuff Топливная система и система выпуска 0 Пт Апр 26, 2013 9:15 am Посмотреть последнее сообщение
wuff
Нет новых сообщений EVAP или что-то другое? Aleks353 Топливная система и система выпуска 15 Чт Янв 30, 2014 1:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Aleks353
Нет новых сообщений EVAP (Система улавливания топливных и... Lionarus Топливная система и система выпуска 175 Вт Окт 18, 2016 8:18 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Кто нибудь пытался обмануть систему E... Андрей36 Топливная система и система выпуска 8 Вс Ноя 17, 2013 9:15 pm Посмотреть последнее сообщение
РоверМен
Нет новых сообщений Запчасти Т&C01-07-плафоны,замки,р... Костас Запчасти и разное 96 Чт Янв 21, 2021 10:39 am Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений проверка системы зажигания новичок Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 8 Пн Янв 21, 2008 10:34 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Терминология системы CARFAX July Копилочка Полезного 0 Пт Янв 12, 2007 5:58 pm Посмотреть последнее сообщение
July
Нет новых сообщений описание системы впрыска emirspb Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 1 Вт Май 30, 2006 5:57 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений А у нас кто-нить из системы сертифика... Big Panda Курилочка 3 Пн Июн 25, 2012 10:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Big Panda
Нет новых сообщений Р 0700 Неисправность системы контро... муромец82 АКПП, МКПП 14 Вс Июл 15, 2012 2:21 pm Посмотреть последнее сообщение
sonivik
Нет новых сообщений Компрессор кондея Four Seasons. Прочи... ice-age Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 13 Чт Июн 05, 2014 3:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Dimas
Нет новых сообщений Вентилятор системы охлаждения - нужна... Лелик Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 49 Вс Май 19, 2013 1:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Романыч



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS