* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Двигатель 3.0 2000г.

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
Погонщик Каравана
Посетитель



Зарегистрирован: 17.01.2012
Сообщения: 246
Благодарности: 0/10

Откуда: Новый Уренгой
2000 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 8:14 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Двигатель 3.0 2000г. Ответить с цитатой

потекли сальники! подскажите пожалуйста, что надо будет заказать прежде чем вскрывать двигатель?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 9:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальник коленвала? А зачем двигатель вскрывать? А какие там ещё сальники?
Если вскрывать двигатель, то и маслосъёмные меняй. Меняй все прокладки. Их и заказывай.
На трёхлитровом слабая приводная пластина ("маховик"). Когда будеш сальник менять, внимательно его осмотри. При наличии микротрещин меняй.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 10:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если действительно вскрывать будешь, то покупаешь комплект верхних прокладок и к нему два сальника коленвала.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Погонщик Каравана
Посетитель



Зарегистрирован: 17.01.2012
Сообщения: 246
Благодарности: 0/10

Откуда: Новый Уренгой
2000 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 11:58 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

большое спасибо! я то сам не буду вскрывать его ! мастер будет! а так заранее хочу узнать что надо чтобы долго с заказами не сидеть))))
сможете дать номера сальников коленвала переднего и заднего?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
андрей5456
Наш человек
Наш человек


андрей5456 обзвезден
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367

Откуда: Москва.Жулебино

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 7:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня после замены маслосъемных... потекли сальники разпредвалов... и задние заглушки...
И аккуратно со всеми шлангами.... Они уже от времени по трескались! И высохли
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 11:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эти сальники и заглушки в комплекте верхних прокладок есть. При замене колпачков сальники я б тоже поменял и заглушки тоже Smile
Насколько помню:
Передний сальник коленвала (тот который снаружи) - MD168055
Задний сальник коленвала (тот который со стороны АКПП) - MD120699

Полный комплект прокладок Ajusa 50122500. Вот насколько помню сальники и заглушки в наборе были.
Посмотреть можно на existe или autozapе
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 1:16 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот менял на 3,0 всё это, но номеров не помню.
Помню тока, что всё можно взять в Мутцубишевском магазине чуть дешевле.
Када мне меняли, то ничего не текло!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Погонщик Каравана
Посетитель



Зарегистрирован: 17.01.2012
Сообщения: 246
Благодарности: 0/10

Откуда: Новый Уренгой
2000 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 10:25 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем спасибо большое, увы пока времени не нашел заказать((( работа все работа!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
gleb_l
Новичок



Зарегистрирован: 27.10.2011
Сообщения: 16
Благодарности: 2/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 10:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если внезапно потекли (причем все сразу) - смотрите вентиляцию картера в первую очередь - снимите шланг, идущий от крышки задней головы, со штуцера корпуса резонатора впуска, и дуньте в него - должен легко продуваться. Затем проверьте шланг от передней головы к клапану картерных газов (ввернут во впускной коллектор), выверните и проверьте сам клапан (в одну сторону должен более-менее легко продуваться, в обратную - нет). Если это не так - меняйте, или тщательно промойте очистителем карбюратора до появления звонкого звука шарика внутри при потряхивании.

Если с вентиляцией все ок, на прогретом работающем моторе опять снимите шланг со штуцера резонатора впуска, и оцените количество картерных газов идущих оттуда на холостых, и затем на повышенных оборотах. Заметного давления или тем более дымления быть не должно. Если оно есть - замена сальников не поможет, либо поможет ненадолго - надо оценивать состояние ЦПГ

Если же тревожных симптомов нет (один из них, кстати - величина расхода масла), то обязательно меняйте помимо сальников все резинки, включая задние заглушки распредвалов (становятся со временем буквально пластмассовыми), уплотнительное кольцо корпуса привода распредвала, и конечно, прокладки крышек головок и болтов их крепления - прокладки лучше взять оригинал (у них профиль емнип с двумя буртиками) - будет лучше держать масло, т.к. уплотнения крышек у этого мотора часто сопливятся.

И еще - замена передго сальника КВ и сальников распредвалов означает разборку ГРМ - соответственно, имеет смысл заменить ремень, ролик и модет даже помпу - так как скидывать все навесное слева, чтобы добраться до сальников дороже и дольше, чем заменить их вместе с деталями привода ГРМ. Тем более, что остаточный срок службы замасленного ремня предсказать сложно.
ВАЖНО - купить новый оригинальный болт крепления шкива КВ и его шайбу! и следить, чтобы а) при затяжке болта фиксация КВ от проворота осуществлялась на переднем носке - то есть, приспособлением за сам шкив; б) резьба болта и поверхности шайбы и шкива были чистые и смазаны маслом; в) механик строго соблюдал момент затяжки болта. Первые два пункта гарантируют, что усилие затяжки не передастся через шпонку КВ, а последний - что болт не отвернется и не оборвется во время эксплуатации - таких случаев масса (см интернет) при недостаточном внимании к этой операции или попытке сэкономить на болте и шайбе.

При замене заднего сальника КВ, как тут правильно сказали, посмотреть на состояние маховика (хотя, если его еще ни разу не меняли, я бы заменил его профилактически, а заодно может быть даже и воткнул новый ГТ - все равно скидывать-ставить коробку, а одна эта операция - никак не меньше 7 тысяч.

PS - все партнамберы есть в каталоге в PDF-виде - поищите в интернете на "00ns.pdf" и скачайте этот файл к себе

ВАЖНО - если будете снимать крышки постелей распредвалов (например, при попутной замене МСК), не забудьте при сборке нанести тонкий слой герметика на сопрягаемые переднюю и заднюю плоскости (см мануал) - иначе через зазоры плоскостей наружу начнет сочиться масло, с полной иллюзией течи через сальник или заглушку.


Последний раз редактировалось: gleb_l (Сб Сен 14, 2013 6:00 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Поблагодарили(2): TOM., vit129
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 10:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, клапан (PCV) надо менять (чистить) через замену масла в ДВС.
Неоднократно упоминалось об этом. В т.ч. и мной.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Погонщик Каравана
Посетитель



Зарегистрирован: 17.01.2012
Сообщения: 246
Благодарности: 0/10

Откуда: Новый Уренгой
2000 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 9:17 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уау как все жестко то))) большое спасибо за информацию! надо будет дать мастеру почитать это все))))
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
gleb_l
Новичок



Зарегистрирован: 27.10.2011
Сообщения: 16
Благодарности: 2/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 12:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не жестко - замена сальников на любом моторе, хоть даже жигулевском, всегда связана с попутным снятием/установкой множества деталей и попутная дефектовка и замена при этой операции абсолютно оправдана, особенно в условиях, когда работа - платная (то есть механик - не вы)

А реакция мастера на подсказки может быть неожиданная - у каждой профессии своя собственная гордость (попробуйте, например, врачу объяснить, что вас нужно лечить по методике, которую вы нашли в интернете Smile) - поэтому есть шанс в ответ услышать вариант из области "не учи отца детей делать".

Так что желательно машину отдавать тому мотористу, который работал именно с этими моторами - больше вероятность, что не налажает. Благо, что 6G7* - совсем не редкий мотор на просторах России, и подозреваю, что чем восточнее - тем чаще встречается Smile Но все равно, будьте начеку - если снимается шкив коленвала - в списке запчастей пусть будет новый болт с шайбой.

Если все-таки будете контролировать сборку - в инете есть отличный мануал "6G7SeriesEngineWorkshopManualPWEE9061_ABCDEFGH.pdf" - найдите и скачайте.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vit129
Новичок



Зарегистрирован: 30.10.2012
Сообщения: 6
Благодарности: 0/1

Откуда: 51 регион

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 3:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже менял сальники, мск, гидрики, помпу, ролики, прокладки... (сам) кроме заднего сальника КВ, все никак не могу собраться духом (коробку ведь скидывать надо). PCV проверял, по методике, все нормально. А вот со шланга, с дальней головы, легкий такой дымок идет, причем, практически не меняется с увеличением оборотов (напор слегка увеличивается). ЦПГ подходит?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
gleb_l
Новичок



Зарегистрирован: 27.10.2011
Сообщения: 16
Благодарности: 2/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 11:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы продолжал ездить, пока не станет напрягать по крайней мере одна из четырех вещей:
а) высокий расход масла,
б) запах выхлопа (очень противный от сгорающего масла),
в) тормознутый из-за отравления продуктами сгорания масла лямбда-зонд,
г) загаживание дроссельного узла
Если до этого еще далеко, а резинки, ГРМ, МСК и помпа в движке уже новые - я бы ездил спокойно, пока не выкатается хотя бы половина ресурса замененных деталей, а затем уже снова оценивал по состоянию - делать еще одну такую замену, лезть глубже, ставить контрактный мотор, или вообще расставаться с машиной - особенно, если к тому времени кузов и АКПП начнут ненавязчиво намекать на это.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
hardtrucker
Гость



Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 1
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 2:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Я прошлым летом менял (сам + друг, на даче) на своем движке (6G72 12v) все ролики, помпу, распредвалы, рокера, оси рокеров, гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки, сальники распредов и еще по-мелочи. Причина - стук гидрокомпенсатора. Я купил новый, решил поменять - оказалось, у одного рокера заклинил ролик, сам наполовину стерся, а заодно "округлил" кулачек распреда. И клапан перестал открываться (выпускной). За Мицубовский распред (левый, с шестерней под распределитель) без доставки заломили 12.600 вечнодеревянных. Жадность взяла свое и в результате было принято решение прикупить распред Хендэ оот Галлопера, лицензионный мотор 6G72 которого носит гордое имя G6AT. Благо цена была (в TotalDiesel) 3000 за левый и 2500 за правый (без шестерни). В итоге ВСЕ запчасти были куплены корейские. Получилось на порядок дещевле. На вопрос о надежности последовал ответ - много ли я вижу на улицах Хендаев с задранными капотами, на буксире и т.д.? Что ж, убедили. К томуже, на самих запчастях пишут так: hyundai / mitsubishi / kia . Т.е. эти детальки поставляются на 3 заводика, Мицуба в том числе.
Вот прошло чуть больше года (езжу круглый год) - пока никаких нареканий. smile305
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Двигатель 2,4л. в Караване vs двигате... Летучий голландец ДВС 3 Сб Дек 16, 2006 3:52 pm Посмотреть последнее сообщение
БАВ
Нет новых сообщений DODGE 2000г.в molex Отчёты об эксплуатации 4 Вс Фев 04, 2007 7:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Свечи!!!2,4 2000г 3ст. Вадимский ДВС 16 Пн Дек 14, 2009 5:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Вадимский
Нет новых сообщений Pontiac Montana 3.4L 2000г. SPSpetrovich Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 43 Пн Сен 13, 2010 12:33 pm Посмотреть последнее сообщение
SPSpetrovich
Нет новых сообщений 1.9 TDI 2000г.в. вибрация на кузов Maximus Ford 4 Чт Дек 13, 2007 3:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Станислав SPb
Нет новых сообщений renault scenic 2000г. вэл Renault, Peugeot, Citroen 0 Сб Май 12, 2007 10:29 pm Посмотреть последнее сообщение
вэл
Нет новых сообщений Mazda MPV 2000г. 2.5б. (USA) меняю... Toland Mazda 7 Пт Июн 23, 2006 6:12 pm Посмотреть последнее сообщение
Сам никто и звать никак
Нет новых сообщений Фары на караван 96-2000г wilson Запчасти и разное 4 Пн Янв 09, 2012 1:39 pm Посмотреть последнее сообщение
wilson
Нет новых сообщений ДОДЖ ГРАНД КАРАВАН 2000Г Гость Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 5 Чт Сен 21, 2006 6:43 pm Посмотреть последнее сообщение
July
Нет новых сообщений Dodge Grand Caravan 2000г. 3.0 Bazilyk Автомобили 14 Вт Авг 12, 2014 1:28 pm Посмотреть последнее сообщение
Сапр
Нет новых сообщений продам плимут вояджер 3.0 2000г vreditel Автомобили 0 Вс Дек 05, 2010 9:32 am Посмотреть последнее сообщение
vreditel
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Продам Dodge Caravan 3.0 2000г. BigBen Автомобили 3 Вс Ноя 09, 2008 9:19 pm Посмотреть последнее сообщение
BigBen
Нет новых сообщений Замена глушителя 2000г. Видео Dim124 Видеоролики по ремонту 0 Ср Сен 11, 2013 8:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Продаю Mazda MPV 2000г. стекло б/у Toland Mazda 0 Пн Авг 07, 2006 5:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Toland
Нет новых сообщений Блок управления ДВС Новый для NS 2000... xromovich Запчасти и разное 0 Вт Июл 24, 2012 12:46 pm Посмотреть последнее сообщение
xromovich



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS