* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Надежда для чайников. (быстрый вопрос - ответ)

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86 ... 101, 102, 103  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда"
Автор Сообщение
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 11:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergey21200 писал(а):
добрый вечер друзья,появилась проблема с перегревом мотора, при движении больше 80 км.ч температура ползет в верх,снижаю скорость все нормально, при нагрузке тоже самое, по городу иногда. вентиляторы все работают, постоянный и электрический,что происхоит не могу понять smile207 .может кто что знает. помогите помогите помогите


Последовательность простая - уровень антифриза-термостат-помпа-большой радиатор. Нормальная температура двигателя при движении без вентилляторов - 87-90 'С. При 96'C включается первый электровентилятор (выключается на 93'C), при 99'C включается второй электровентилятор (выключается вместе с первым). Если система исправна то при +30 и корявой грунтовке с горками (понижайка) за глаза хватает одного вента т.е. 90-96'C. Больше 100 нагревается когда глушишь прогретый двигатель быстро, поэтому при остановке неплохо бы дать поработать мотору до остановки электровентилятора, потом глушить. В крайнем случае открыть капот. Перегрев череват тихим кипением и последующими проблемами с ГБЦ. Подробнее http://minivan.ru/phpBB2/viewforum.php?f=101
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Nekrasov
Бывалый



Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 626
Благодарности: 1/1

Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 6:08 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да у нас прямо турбодизель какой-то!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 9:03 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile у нас блок цилиндров и коленвал от Барнаульского дизеля (если не ошибаюсь), который на Нивы собирались устанавливать. Результат этого неудавшегося эксперимента - передняя подвеска шнивы.
Особенность такая - моторный отсек тесен, теплоёмкость двигателя немалая, в этом пространстве быстро остыть после работы он не может (не продувается ничем). На карбюраторных версиях можно немного облегчить дело переподключением электровентилятора на постоянный плюс от акуммулятора, при этом он будет работать при выключеном зажигании пока датчик не остынет. А вот с инжектором, где оба реле включаются мозгом, немного сложнее - мозг выключен-вентиляторы встали. Можно конечно и тут придумать цепочку в обход мозга на один вент (доп. датчик на радиатор и плюсик с аккумулятора через НЗ контакт реле, которое управляется цепью зажигания), но заморачиваться не хочется. Предпочитаю дождаться пока вент выключится, потом глушу.
Если у человека (sergey21200) термостат когда надо открывается, крылушки на помпе нормальные, у радиатора трубки не забиты и сам он без мошек и грязи, тупо уровень антифриза в норме и всё равно перегревается выше 100 то тут либо накипь в рубашке (кипел моторчик) либо... одно из двух... Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ВалерийH
Новичок



Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 39
Благодарности: 0/8

Откуда: Солнечногорск, М.О.

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 9:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите еще момент - где у Нади масса приходит на "торпеду" ? где то я читал что плохой контакт может быть, у меня похоже в нем проблема - то скорость на спидометре стрелка падает в ноль, то при включении стрелки указателя топлива и температуры падают ниже нуля Sad. где то какой то болтик там есть но я с ходу его не увидел , или куда подцепить массу чтоб электрика не глючила. панель приборов кстати 2110-2
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 10:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joe писал(а):
Smile На карбюраторных версиях можно немного облегчить дело переподключением электровентилятора на постоянный плюс от акуммулятора, при этом он будет работать при выключеном зажигании пока датчик не остынет. Smile

так на узкоглазых так и сделано с завода-2 цепи,2 датчика,2 реле.
одно от зажигания.второе автономное.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 10:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне попадалась машинка (карб) где цепочка электровентилятора отрубалась при выключении зажигания, переделывали напрямую от акума. Автономной цепи небыло. ОПП ВАЗ...

ВалерийH писал(а):
Подскажите еще момент - где у Нади масса приходит на "торпеду" ? где то я читал что плохой контакт может быть, у меня похоже в нем проблема - то скорость на спидометре стрелка падает в ноль, то при включении стрелки указателя топлива и температуры падают ниже нуля Sad. где то какой то болтик там есть но я с ходу его не увидел , или куда подцепить массу чтоб электрика не глючила. панель приборов кстати 2110-2


Однозначного овета тут нет. На моей вот 2 места для минусовых концов - один болт за панелью приборов (немного ниже) а второй рядом с "мозгом", притом что два или три проводка черных были посажены на болты крепления самой "торпеды" (до переделки). На болт возле панели приборов садится минусовой провод с монтажного блока, но там обычно не киснет и затянуто нормально. От минусовой клеммы аккумулятора должен провод толстый на кузов присаживаться в моторном отсеке. Места контакта должны быть чистые и смазаны контактной смазкой (обычно там киснет в первую очередь). Еще картер двигателя должен с кузовом соединяться надежно. Если глючит панель приборов то проблема может быть в закисших клеммах разъёма панели либо монтажного блока, но тогда она сразу вся глючит. Если то спидометр то указатель температуры то еще что-нибудь то это проблема в соответствующих разъёмах на датчики, либо в самих датчиках. В общем случае при неявном неконтакте проблема решается в комплексе. Везде искать, чистить, смазывать, протягивать. На электросхему в руководстве по эксплуатации рассчитывать можно, но с оговорками - встречаются несоответствия, да и вообще у каждой машинки много своих индивидуальных особенностей (ручная работа однако).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 10:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joe писал(а):
Мне попадалась машинка (карб) где цепочка электровентилятора отрубалась при выключении зажигания, переделывали напрямую от акума. Автономной цепи небыло. ОПП ВАЗ...

ВалерийH писал(а):
Подскажите еще момент - где у Нади масса приходит на "торпеду" ? где то я читал что плохой контакт может быть, у меня похоже в нем проблема - то скорость на спидометре стрелка падает в ноль, то при включении стрелки указателя топлива и температуры падают ниже нуля Sad. где то какой то болтик там есть но я с ходу его не увидел , или куда подцепить массу чтоб электрика не глючила. панель приборов кстати 2110-2


Однозначного овета тут нет. На моей вот 2 места для минусовых концов - один болт за панелью приборов (немного ниже) а второй рядом с "мозгом", притом что два или три проводка черных были посажены на болты крепления самой "торпеды" (до переделки). На болт возле панели приборов садится минусовой провод с монтажного блока, но там обычно не киснет и затянуто нормально. От минусовой клеммы аккумулятора должен провод толстый на кузов присаживаться в моторном отсеке. Места контакта должны быть чистые и смазаны контактной смазкой (обычно там киснет в первую очередь). Еще картер двигателя должен с кузовом соединяться надежно. Если глючит панель приборов то проблема может быть в закисших клеммах разъёма панели либо монтажного блока, но тогда она сразу вся глючит. Если то спидометр то указатель температуры то еще что-нибудь то это проблема в соответствующих разъёмах на датчики, либо в самих датчиках. В общем случае при неявном неконтакте проблема решается в комплексе. Везде искать, чистить, смазывать, протягивать. На электросхему в руководстве по эксплуатации рассчитывать можно, но с оговорками - встречаются несоответствия, да и вообще у каждой машинки много своих индивидуальных особенностей (ручная работа однако).



smile172 smile172 smile172

вот он,миг счастья....
есть на кого оставить форум:
растёт смена,дождалси всёж smile317
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2012 9:14 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людей грамотных у нас много, есть и поопытнее. Теряться не нужно. Авторитетное мнение никогда не лишнее. smile179
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ВалерийH
Новичок



Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 39
Благодарности: 0/8

Откуда: Солнечногорск, М.О.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2012 4:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно еще вопросик - Надя на бездорожье. У меня карбюраторная. поехал тут в объезд пробки по одной сельхоз дороге там ямы ухабы и тд. ехал тихо. часто выжимал сцепление ( может так не надо делать ?!), и тихо перекатывался, НО - машинка иногда глохла ! заводилась без проблем и дальше. я думаю, может в карбе переливался бензин из поплавкой камеры или еще там где. причина в карбе ? или в нейтралке как я ехал ??
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Анатольич
Посетитель



Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 172
Благодарности: 8/55

Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2012 11:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сцепление часто выжимать нужды нет - лучше понижайкой пользоваться, оно тогда служит дольше...Wink На понижайке вполне реально со скоростью черепахи ползти по дребеням. Я даже в пробках ей пользуюсь - очень удобно. Правда двойной выжим для переключения раздатки не сразу дался в освоении - сказались предыдущие 16 лет стажа с отсутствием такого опыта..Wink А при сбросе газа на нейтрали действительно бывает такой эффект на хорошо прогретом двигателе (судя по описанию ситуация именно такая) - смотри в теме "ДВС". Особенность нашего карбюратора, однако...(( Лечится полной очисткой от всяческих наслоений.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2012 8:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не совсем понятно за чем двойной выжим для переключения раздатки?
если с пониженной на повышенную смысл имеет.а вот для включения пониженной однозначно останавливаться!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Анатольич
Посетитель



Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 172
Благодарности: 8/55

Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 12:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так именно снизу вверх на ходу и приходится переключаться когда пробка заканчивается...Wink
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 2:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со временем появляется навык переходить с понижайки тихо и плавно на определенной скорости без двойного выжима. Вот на понижаечку на ходу заколебешся переходить. Я до сих пор не освоил, не успеваю момент выравнивания угловых скоростей валов словить (то получится, то нет). Приём ценен на затяжных подьёмах в колонне грузоходов тяжелых. Они имеют свойство двигаться так что на первой повышеной оборотов много, на второй внатяг. Пониженная третья - самое оно. Кстати есть в продаже раздаточка с синхронизатором на Ниву если интересно. Только, наверное, на рычаг понижайкин надо будет трубу одевать чтобы этим синхронизатором весь коробас раскрутить Smile .
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ВалерийH
Новичок



Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 39
Благодарности: 0/8

Откуда: Солнечногорск, М.О.

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 10:04 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите еще по датчику скорости - в чем может быть проблема - утром выезжаю, скорость показывается на приборке, проехав пару км, показывать перестает... и все, целый день езжу - скорость не показывается... вчера вечером поменял датчик на новый - сегодня та же история - выехал - скорость показывается, проехал немного ( пару км ) стрелка на приборке упала в ноль Sad. До этого, пару недель назад, стрелка все таки иногда поднималась на трассе, и снова падала в ноль..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
М.А.Н
Посетитель



Зарегистрирован: 18.04.2010
Сообщения: 155
Благодарности: 5/3

Откуда: карелия. медвежьегорск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 10:41 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смотри проводку от датчика до приборки
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86 ... 101, 102, 103  След.
скачать топик
Страница 85 из 103



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум ВАЗ 2120 "НАДЕЖДА" Sensej Минивэн "Надежда" 0 Вс Ноя 26, 2006 11:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Где встать во Внуково (это не вопрос!... TOM. Курилочка 5 Сб Дек 21, 2013 5:47 am Посмотреть последнее сообщение
Михаил35
Нет новых сообщений Аэрозолью БЫСТРЫЙ СТАРТ, кто пользо... алекса Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 93 Ср Дек 23, 2009 11:52 pm Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений Хочу быстрый мягкий авто 7мест МКП ВАЛЛЕРИЙ Курилочка 138 Ср Окт 26, 2011 10:37 pm Посмотреть последнее сообщение
ВАЛЛЕРИЙ
Нет новых сообщений Типа ЛИКБЕЗ по ПДД для чайников. Александр К Курилочка 15 Вт Ноя 03, 2009 8:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Колян
Нет новых сообщений Как приучить жену мыть посуду. Пособи... brat_op Курилочка 74 Пт Мар 16, 2007 2:41 am Посмотреть последнее сообщение
СВА
Нет новых сообщений Caravan. Ответ по ГАИ... (+) Lesebuecher Отчёты об эксплуатации 18 Сб Фев 11, 2006 1:25 am Посмотреть последнее сообщение
Lesebuecher
Нет новых сообщений Наш ответ жучкам. Дачник Курилочка 15 Вт Июл 21, 2009 3:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Ответ от блондинки ))) Мышка Курилочка 24 Чт Янв 31, 2008 9:45 am Посмотреть последнее сообщение
brat_op
Нет новых сообщений А в ответ -тишина (бензонасос) Алексей-Самара Топливная система и система выпуска 5 Вс Янв 06, 2008 8:24 am Посмотреть последнее сообщение
Алексей-Самара
Нет новых сообщений Срочно нужен ответ! :) Лёля & Серёга Курилочка 4 Чт Окт 14, 2010 11:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Лёля & Серёга
Нет новых сообщений Други, помогите узнать ответ Zemyakis Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 4 Пн Апр 14, 2008 6:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Zemyakis
Нет новых сообщений Пришёл ответ с экзиста относительно ш... алекса Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 14 Сб Фев 08, 2014 11:01 pm Посмотреть последнее сообщение
vasilevs
Нет новых сообщений Похоже есть ответ, чем можно раствори... Dim124 Электрика и электроника 5 Вт Ноя 27, 2012 9:45 am Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений АКПП для "чайников" Алексей-Самара Копилочка Полезного 1 Пн Май 03, 2010 7:10 pm Посмотреть последнее сообщение
D(r)iver



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS