* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Опять про замену масла в двигателе. Какое масло лить?

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
batvovan
Частый гость



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 540
Благодарности: 8/1

Откуда: типа рядом с Масквой

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2007 5:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Едрена кочерыжка, даже здесь знают профессора из Троицка- поднялся чел Laughing
по поводу промывки0 один мой моторист говорит что все фигня. объясняет так- промывка-мол снимает с железа годами нанесенные присадки, т.о. первое время после нее все эти присадки из нового масла пытаются прилепицца на свои места и мотор работает на повышенном трении. хотя по сути конечно периодически мыть надо...
По поводу синтетики- был неприятный экспириенс с Гранд Чероки, когда предыдущий хозяин по простоте душевной влил туда синтетику (причем нетухлую- типа 5-60). НО! помимо смазывания на масле работают еще всякие агрегаты- тот же обратный клапан фильтра и гидрокомпенсаторы клапанов. при изменении вязкости клапана стучали как дурные. после замены на нормальное, рекомендованное производителем- все ОК.
На крайслере не дураки сидят и рекомендации не из балды пишут (это не ТАЗ). поэтому лейте такой же вязкости, фирма- пох, главное, чтобы не паленое- а вот это уже проблема...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2007 6:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.....сказал Мюллер, забыв про росейский бензин и его отличие от америкосовского......
(это я про серу и прочую "бяку" от неё образующуюся, с чем хорошо борется Европейское масло и плохо - Америкосовское, которое и "прописано производителем", ... тока не для нас с вами, колхознички...)
а компенсаторы те были "того" - уже подсевшие.....
на нормальных компенсаторах и самая жидкая синтетика не застучит, потому как они по сути своей в любом моторе однинаковой конструкции, кто не разбирал - не поймет, почему же на густом масле компенсаторы замолкли?... Laughing а что за этим получается? -
Влейте в дребезжащий мотор гуталин и он у вас будет работать как Роллс-Ройс.., тока очень недолго Wink .Вот и там была та же ситуевина и не более того. Моторчик если пока живой, то еще посопротивляется и на более густом, но ресурс при этом уйдет на пенсию.
...вот такая байда, да.....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
batvovan
Частый гость



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 540
Благодарности: 8/1

Откуда: типа рядом с Масквой

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 8:56 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

batvovan писал(а):
лейте такой же вязкости, фирма- пох, главное, чтобы не паленое- а вот это уже проблема...

по поводу америкоского бензика- я бы поспорил...
ИМХО бодяга редкосная
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Серган
Частый гость



Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 318
Благодарности: 11/70

Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2007 10:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Рязанец на БОИНГЕ"
"Рязанец" - это призвание, псевдоним по названию малой Родины или что-то иное?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
scaneruga
Частый гость



Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 338
Благодарности: 0/0

Откуда: Moscow

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 12:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите пжлста, хочу поменять масло с полусинтетики 10-40 на синтетику 5-30, нужно ли делать промывку? (промывка делалась при замене масла на полуситетику с того что там было залито), что может случится если просто слить старое и залить новое масло?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
drakon288
Бывалый



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 714
Благодарности: 3/7

Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 4:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При смене производителя масла промывка движка желательна,
а так при переходе с полусинтетики на синтетику одного производителя ИМХО обычно не промывают, естественно если масло менялось вовремя.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ДОШш
Новичок



Зарегистрирован: 23.08.2007
Сообщения: 23
Благодарности: 0/0

Откуда: Питер
2002 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 7:49 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут решил вспомнить английский язык и открыл родной мануал на свою ласточку "ежели ви льете вь свой авто безин не ниже 87 то нада лить 5ве30 или в соответствии с темпиратурнай таблисой" Wink
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Vadimus70
Новичок



Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 8
Благодарности: 0/0

Откуда: Тирасполь

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2008 8:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на щупе написано 5W30, Додж Караван2.4L 2006г. Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
drakon288
Бывалый



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 714
Благодарности: 3/7

Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2008 8:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз уж темка поднялась - сообщяю или делюсь опытом - как хотите!!! Wink
Залил в последний раз LM с МОЛИГЕНОМ полусинтетика 5W40(через Г)!
Стало меньше жрать и совсем перестало сопливиться( раньше потела передняя крышка КВ)
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 5:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Полусинтетика 5w40" ????
откедова такое? что-то никогда не встречал такую крутую полусинтетику.
Братцы, если потеет сальник или крышка - это фигня.
От этого вовсе не следует, что лучше лить что погуще, а синтетику не надо.
Я лью кастрол 5w40. ОТличное масло.
Доливаю за 10000км - 1 литр. Меняю тоже - 10000км. Да, есть "потелки" у сальников . Но не настолько, чтобы кртично. А еще и прокладки иногда менять (клапанных крышек) надо.
Ничего страшного нет, если не льет. Конечно, маслянистое пятно на поддоне картера - это не эстетично, но ни одной капли никогда под машиной не видел на асфальте.
Так что лучше 10000 на синтетике и с пятном на картере, чем 2Х5000 без оного.
Видите ли, если американский производитель рекомендует свое же "дочернее" масло - это логично прежде всего с точки зрения коммерции, но это никак не означает, что нет масел лучше рекомендуемого.
А кто-нить сравнивал стандарты по бензину там и у нас?
А кто-нить подумал, насколько выполняются те же стандарты?
Америкосное масло заточено под их же чистенький бензин, учтите это.
А европейские масла заточены под наш (чуть ли не прямогонный) родненький- вонюченький-....дорогущенький....
( на самом деле по химсоставу (прежде всего по сере) европейский бензин отличается от америкосного не в лучшую сторону. поэтому и масла надо "местные" применять
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
александрр
Бывалый



Зарегистрирован: 22.10.2006
Сообщения: 631
Благодарности: 12/23

Откуда: москва алтуфьево

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2008 10:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рязанец, ты много и грамотно написал и как мне кажется от души и с желанием поделится накопленным опытом . К тебе вопрос : Сегодня по привычке хватаю в магазине мобил, а потом ставлю на место и смотрю на разницу в цене между ним и кастролом,почти в два раза. Это конечно риторический вопрос,но всё же как прокоментируешь и скажи какую мягкую промывку ты заливаешь (конкретно) . И последнее,помнится что присадки которые ты добавляешь, по цене будут не дешевле самой замены масла на новое. И вот ещё полезная статейка, ты уже её видел ,а кому нибудь пригодиться :Ответ 3.

Поскольку довольно длительное время трудился на Мобиле (Ойл Трейд)и тему эту знаю не по наслышке, позволю себе небольшой экскурс в смазочные материалы.
Скажите господа, а Вы не когда не задавали себе вопрос: Почему Американский Mobil в магазинах дешевле чем Европийский (Финский, Французский и Шведский)??
Казалось бы Европа ближе, доставка дешевле?
А выходит всё наоборот!
А дело вот в чём, Американы делают масло под свой бензин, а он в отличии от Европийского имеет крайне низкое содержание серы.
Ибо делают его из Саудовской и Кувейтской низкосернистых нефтей.
И метод перегонки этой самой нефти по сравнении с нашим методом - покруче будет! Содержание серы в таком бензине 0,007 гр. на литр. Для сравнения - в Российском бензине 0,07 гр. на литр. Поэтому в Американском Mobil НЕТ пакета присадок нейтрализующих серу! Он просто не нужен. НО В АМЕРИКЕ!!! А у нас он ДОЛЖЕН БЫТЬ!!!
Из за отсутствия этих дорогостоящих присадок масло и дешевле.
И ещё. При згорании топлива в двигателе, в целиндрах остаются та самая пресловутая сера и вода ( кстати 1 литр на 10 литров сгоревшего бензина) И смешиваясь эта шняга даёт СЕРНУЮ КИСЛОТУ, которая прарываясь через кольца в поддон начинает окислять масло (чем больше пробег тем сильнее).
Масло в свою очередь начинает густеть, теряет первоначальную вязкость, хуже прокачивается (особенно при холодном пуске).
Вывод: Если лить MOBIL, то европийский (сделаный под наш бензин)
Если паче чаянья льёш всё таки Мериканский (ну дорог он твоему сердцу!) - сокращай срок от замены до замены ровно в половину!!!
Если говорить о моих пристрастиях, то я лью MOBIL 1 5W30 синтетику Шведского производства проверенную временем и дорогами.
И не жужжу! Smile)))
Удачи всем
Диман
P.S. Желательна промежуточная замена маслянного фильтра.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
D__M
Старожил



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574

Откуда: Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2008 7:29 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Кастрол" тоже устраивает по всем параметрам. Жаль только когда менял масло, его не было на сервисе, залил Esso Ultra 10w-40. А экономия на масле чревата! Четырнадцать лет назад сам работал на сервисе. При снятии клапанной крышки, сразу было видно по деталям двигателя, кто на чём ездит. Поверьте на слово, после нашего масла детали двигателя были в отвратительном состоянии, так называемым "солидолом" было забито всё что можно!!! И ещё, если заливаешь российское масло, то про промывки, любые, ЗАБУДЬ!!! Промывка разъедает "солидол" в двигателе, который потом забивает маслянные каналы! К чему всё это приведёт, я думаю сами догодаетесь. А сейчас сами подумайте, надо вам ЭТО или нет.

П.С. Есть у нас неплохая поговорка: "Скупой дважды платит."
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Andrew_Er
Частый гость



Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 543
Благодарности: 13/10

Откуда: Гатчинский район

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2008 8:42 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D__M писал(а):

П.С. Есть у нас неплохая поговорка: "Скупой дважды платит."
это точно, есть еще продолжение "а жадный трижды". Для себя решил лить "Тебойл" синтетику из бочек и меняю через 6 т.миль. Заводы тебойла самые молодые в европе и как следствие наиболее новое оборудование, к тому же наполовину принадлежат лукойлу (поддерживаю отечественного производителя Smile ) по сравнению с маслами других брендов намного дешевле, т.к. не тратятся на рекламу (ну может и тратятся, но я их рекламу в отличии от кастрола, шелла и прочих мегабрендов не вижу), а качество одинаковое - промышленный шпионаж он и в африке промышленный шпионаж и производители сейчас только письками мерятся (точнее брендами).

У нас литр синтетики 5в40 стоит 160 рублей. Беру 5 литров - хватает от замены до замены. Масло сливаю еще желтым. А вот фильтры беру Манол или Ман и только импортные.

И еще заметил, когда перешел с п/синтетики на синтетику - упал расход масла где-то на поллитра и самое главное - упал расход газа примерно грамм на 400 на сотню.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
D__M
Старожил



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574

Откуда: Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2008 9:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew_Er писал(а):
Масло сливаю еще желтым.

И ты хочешь сказать, что льёшь хорошее масло, если при замене сливаешь чистым? smile207 Основное назначение масла, смазка. Но это основное, а ведь у него (масла) есть ещё куча других свойств. И я считаю не менее важных, таких например, как промывка и удаление шлаков и разных отложений. По просту говоря чистка двигателя изнутри! Или ты про такое не слышал? Дак вот, если масло остаётся светлым от замены до замены, значит оно ничего не очищает! По моему определению попросту говно! Действительно хорошее масло начинает темнеть после замены в зависимости от самого масла и от состояния двигателя от 1000-3000 км. пробега. И в большинстве случаев потемнение зависит не от того, что у вас грязный двигатель, хотя и это не исключено, а именно потому, что оно действительно работает. Т.е. выполняет и другие функции, возложенные на него. Я не пытаюсь никого агитировать за того или иного производителя. Каждый поступает так, как он сам считает считает нужным. Но, то что говорю, это не какие то верхушки, взятые из бредовых статей или услышанные от дяди Васи. Это всё пройденный этап. Пользовался разными маслами, например:
Лукойл, ТНК - подходит для ТАЗов любых, кроме 16-ти клапанных двигателей. Можно и в 16-ти клапанные лить, но чревато заменой компенсаторов!
Шелл, Кастрол - заливал и в 21099 и в 21104(16-ти кл.) 99-ая прошла 140 тыщ., снимали голову по причине прогоревшего клапана, выработка была минимальная. Все видимые детали двигателя в идеальном состоянии. И это при жёсткой эксплуатации.
Эссо - Заливал в КПП, так как стояла сигнализация с автозапуском. Сейчас залил в двигатель новой машинки. После замены проехал немного, где-то 1500-1600км., масло слегка потемнело. Но я ещё раз повторюсь, это нормальное явление. Так и должно быть!

П.С. Если своими высказываниями кого то обидел, извиняюсь!!! smile230 Обидеть никого не хотел. Просто сказал то, что знаю, а не то, что слышал.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dobruny
Частый гость



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 349
Благодарности: 1/0

Откуда: Москва C. Бутово

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2008 10:56 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно!!! Масло должно работать, если оно не чернеет в процесе работы значит что не то, по поводу различных присадок типа молибдена, то как говорит производитель, в всяком масле есть пакет присадок который включают многие компоненты, только позиционируют все это по разному, на рынке России присутствует более 50 брендов и всем надо как то двигать свой бренд. Но в лидерах почему-то всегда Mobil, Castrol, Shell хотя качество их в последнее время стало не очень стабильным из-за большого объема производства качество всегда не стабильное да и не основной это у них бизнес,выгоднее сделать бензин чем затраты на масла, нужно знать проверенные места где можно покупать , на масле не стоит экономить оно занимет меньше 1% в расходах на автомобиль, а играет немаловажную роль.Хорошее масло не может быть дешевым, многие полусентетику 5w 40 позицианируют как сентетку, тоже самое и с менералкой ,которую выдают за полусентетику при желании все это можно узнать, главное желание.А про Американские и Европейские масла все просто - сравните американский и европейский двигатель и увидите всю разницу в этом и весь смысл + условия эксплуатации. Удачи Всем! Слушайте голос разума своего а не доверяйте всяким рекламным трюкам Very Happy
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
скачать топик
Страница 4 из 7



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Кто какое масло льёт и какой угар? вованец ДВС 654 Сб Ноя 28, 2020 8:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Какое масло лить в АКПП. Vlad АКПП, МКПП 1 Вс Фев 15, 2009 4:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Какое масло лить в АКПП? aleks59552009 АКПП, МКПП 4 Ср Сен 15, 2010 2:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Покобатько
Нет новых сообщений Какое масло лить в АКПП Додж Караван??? pikalo АКПП, МКПП 12 Пт Мар 04, 2011 6:16 pm Посмотреть последнее сообщение
ovi15
Нет новых сообщений Подскажите пожалуйста какое масло нуж... Виктор777_77 АКПП, МКПП 36 Ср Апр 06, 2011 1:08 pm Посмотреть последнее сообщение
itera
Нет новых сообщений Какое топливо лить? shiko Топливная система и система выпуска 5 Вт Янв 16, 2007 7:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Ven
Нет новых сообщений Какое топливо лить? rinat74 Топливная система и система выпуска 7 Пн Дек 20, 2010 5:46 pm Посмотреть последнее сообщение
rinat74
Нет новых сообщений Вопросы новичка про замену масла в АКПП. leko АКПП, МКПП 25 Вт Май 08, 2007 1:47 pm Посмотреть последнее сообщение
699
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Флуд из Вопросы новичка про замену ма... Professor Курилочка 36 Пн Май 07, 2007 10:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Какое Масло ? ? ? thugg Mazda 9 Вс Сен 11, 2011 1:14 pm Посмотреть последнее сообщение
_Тигра_™
Нет новых сообщений какое масло льем? BLASS Ford 46 Вт Дек 09, 2008 2:27 pm Посмотреть последнее сообщение
borodulЯ
Нет новых сообщений Какое залить масло? Pontiac568 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 5 Вт Июл 10, 2012 3:31 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Датчик давления масла на двигателе 3.... AlexDC ДВС 0 Сб Янв 30, 2016 2:45 pm Посмотреть последнее сообщение
AlexDC
Нет новых сообщений какое масло заливать dodge caravan 2,4 L denn ДВС 26 Вт Окт 02, 2012 7:44 am Посмотреть последнее сообщение
GooRoo
Нет новых сообщений mazda mpv 2001 v6 2.5L (из сша) какое... sergios Mazda 6 Вт Окт 02, 2007 2:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Эдуард Шадр



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS