* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Опять про замену масла в двигателе. Какое масло лить?

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
batvovan
Частый гость



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 540
Благодарности: 8/1

Откуда: типа рядом с Масквой

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2008 10:47 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

афтар несет ересь Laughing
на самом деле, мы не единственные. для желающих- можно потусоваться на форумах других автомобилистов, и в 150% случаев наткнуться на точно такую же полемику. и она ничем не закончится. т.е. единственного правильного решения ("истины") никто не даст. все пересрутся и останутся при своих, приведя миллион доводов в свою пользу.
ты рассказал- как ты меняешь масло- честь тебе и хвала. мож кому и пригодится. еще кто-то высказал свою точку зрения- и она тоже правильная!!!. вот в чем засада.
ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА smile162
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2008 5:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я только "за"! уважать надо друг друга.
потому у меня вопрос - почему мое мнение вот тут же названо ЕРЕСЬЮ?
Если ты сам же пишешь, что по твоему обе точки зрения правильные, то зачем давать такое неуважительное определение моим доводам как иной точке зрения? (она то же ведь "правильная", если прочесть твое сообщение).
Вот где "засада" то.

А давайте проще - ближе к теме определим все же основные противоречия.
Сторона "А" говорит, что
1. меняется только масло и в нем достаточно всего налито
(сторона "Б" возражает - полезные свойства любого масла теряются с пробегом, как теряется потенциальная возможность лучших условий эксплуатации)
2. всякая промывка рискова (как минимум) или вообще - вредит
(сторона "Б" возражает - только безграмотное обращение с системой смазки вредит, а не промывка как таковая)

Сторона "Б" (я в том числе) говорит, что
1. любое масло теряет часть свойств, особенно к концу пробега, вследствие чего накопления грязи неизбежно повышаются раз от раза, хотя могли бы быть вымыты.

(сторона "А" именно на этот счет возражений не высказала)

2. всякому движку полезен индивидуальный подход. какому то "пятиминутка" никакого вреда , кроме пользы не принесет, если он переодически очищается, а иному и свежее масло как такая же промывка оторвет хлопья нагара и заткнет магистраль смазки, если он
загажен

(сторона "А" возражает - в основном огульно хаит само понятие "промывка" и ссылается на статистику "печальных итогов" без разбору причины)

3. в среднем, наиболее оптимально и безопасно пользоваться мягким способом очистки масляной системы (или вернуть моющие свойства самому маслу или в конце пробега влить мягкую промывку). после этого без опаски можно и промывочное масло применять для "полоскания" , если хочется.

(сторона "А" возражает - продолжает огульно хаить сей процесс не учитывая ни какие подробности ни варианты)


Господа-товарищи, я согласен - в природе полно полутонов, ну так и давайте подходить к таким вопросам не так однозначно, чтобы не рубить с плеча все на черное и белое.
к примеру:
Вы говорите, что промывать дополнительно - как минимум рисково? - согласен.
Всему надобно разумение. Когда вы кушаете вилкой - это тоже рисково, однако всякий возразит - надо уметь пользоваться прибором.

Перенося данную аллегорию на нашу тему, по-вашему почему то однозначно получается, что сторона "А" против использования вилки как таковой. Laughing
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dobruny
Частый гость



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 349
Благодарности: 1/0

Откуда: Москва C. Бутово

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2008 9:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От чего бывает загажен мотор? От некачественного масла, множно пробовать промывать после этого поможет ли это или нет сложно сказать. Я уже 8 лет работаю в Масляной компании прослушал много лекций наших специалистов в частности професора Резника
( известная личность в мире смазочных материалов), разроботчики масла которое мы продаем (Valvoline) к промывке у всех неоднозначное отношение, в любом случае если делать это надо делать регулярно,промывки использовать брендовые т.е которые производит прроизводитель, специалисты в один голос говорят что использование каких либо дополнительных прсадок понижает качество масла, на примере тефлоновых, молибденовых присадок они улучшают зеркало целиндра но понижают теплопроводность металла температурный датчик показывает t антифриза а внутри уже другая t( для чего это произодится,для военных технологий чтобы двигатель работал при экстремальных нагрузках максимальное время). Соответственно возникл вопрос о пятиминутке,и о других присадках которые выпускают наш производитель мы задавали вопрос для чего тогда выпускают и несут ли они пользу,или вред. Ответ простой : дополнительный зароботок в промывке используются те же моющие присадки, что и в масле,есть еще присадка загущающая масло, это то элементарно она испльзуется при создании первой цифры по sae чем выше тем масло гуще. Недавно появилась серия VPS проф. серия промывка там по 15 мин в которой не используется растворители, это тоже сервисный продукт который тоже должен использоваться регулярно. Оптимальный пробег качественного масла 10000 км это тот пробег когда щелочное число ( показывает наличие присадок) оптимально работает. В последнее время производитель предъевляет требования к более длительным пробегам там масло в основном 5w30 или 40 в некоторых случаях, такие масла MXL Long Life, где главное требование сохранение присадок длительное время, двигатель как правило зажат под ЕВРО4, жертвует динамической вязкостью при экстремальных нагрузках по сравнению 5w50. Я лично придерживаюсь требованиям сентетика премиум класса 5w40 ( лью Valvoline Sun Power 5w40) на 10000 км, красный антифриз расчитанный на 5 лет можно менять и чаще , голубой 2 года, хотя на Сaravan залил полусентетику 10w40 по совету ребят из Автокаравана неизвестно что там было залито предположительно минералка после минералки опасно лить синтетику, впоследствии возможно перейду на синтетику. Простите если написал что-то лишнее, двигло ваше решать ВАМ.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Vlad
Самый Главный Жаних



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107

Откуда: _________________

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2008 9:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такс мужики. Предвидя что поезд понесло прошу, держать себя в руках, на личности не переходить, мнение интересно каждого. Делитесь опытом, если есть-знаниями, но держите себя в руках-либо тему закроют. Продолжаем.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
batvovan
Частый гость



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 540
Благодарности: 8/1

Откуда: типа рядом с Масквой

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2008 10:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dobruny !!!! smile166
ура! я всеми руками за!!! +100000
дядька знает, что говорит!!!!
у меня сестра в лукойле химиком- масловедом работает, примерно так же и говорит (не так длинно и аргументированно, а типа- отвянь, лей нормальное масло на 10 тыс и не заморачивайся присадками- там все есть)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2008 10:51 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переход от минералки к синтетике - тем более требует просто специальной промывки, расчитаной именно на эту процедуру.
Только конечно надо учитывать состояние загрязнения купленного двигла (авто). сначала лучше бы промыть мяхонько все на той же минералке, а уж затем подготовить под синтетику. На этом тоже многие выдают однозначный вывод типа "херня" , когда вскрываются последствия качественной промывки - начинает течь там, где только сопливилось. А почему - уже мало кто хочет разобраться и снова "обвиняют" промывку как таковую. А "дело было не в бобине"... Просто отложения от минералки закоксовывают в этих местах "дирки". Польза от этого одна - меньший "расход" масла. В остальном все наоборот - один вред от такой "закупорки" - износ шеек у сальников, рискОвый нагар и т.д.

Насчет антифриза - каждой машине сейчас есть оптимальный вариант.
Есть под высокооборотистые двиглы. Там кавитационное "кипение" гасят в основном. Есть под малоборотистые (как у меня. хотя 5-6 тыс об в мин. для этого двигла - не проблема). На этом варианте конечно период эксплуатации антифриза самый большой и усиление смачивающих свойств ту как раз кстати. но антифриз - не в тему.
Я это к чему? - всему требуется рациональный подход с "головой".
Ведь огульно охаить полезную "вещь" - это не есть истина.

И еще - тут поднялся вопрос о других видах добавок и присадок (загустители, "захренители" и т.п.).
Давайте "дистительно", не будем расширять тему смены КАКОГО (?) масла " с промывкой или без". А то там такого "накопаем"........ Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dobruny
Частый гость



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 349
Благодарности: 1/0

Откуда: Москва C. Бутово

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2008 2:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да никто не против промывки, мой на здоровье, есть мнение производителя которое уже сформировано и изменить его сложно. А с перехода на синтетику с минералки нужно сильно подумать, для изношенного двигателя это проблематично, т.к. текучесть у синтетики высокая , на моем опыте полно таких случаев когда сентетика сыграла отрицательную роль. Про присадки я написал чисто для сравнения, качественная охлаждающая жидкость( здесь тоже как дополнение) поддерживает T двигателя в заданном режиме, а залог исправной работы двигателя в совокупности влияющая на работу масла. А на минералке многие ездят, 80 % грузового транспорта используют минералку, в Америке в основном используют минералку.
В нашем климате используют в основном сентетику и полусинтетику по статистике 60% полусинтетике. Можно развести полемику использовать инородные словечки типа дирки захренители, думаю неэтично, если говорить так прилично, без базара. А то Кавитация потом захренители -) где тут логика (Я только "за"! уважать надо друг друга.)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2008 2:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это у вас нечто нелогичное прослеживается.
1. "мнение производителя" - это прежде всего его корпоративный интерес до которого мне лично нет дела и мне вовсе нет цели его же изменять. можно учесть любые рекомендации на пользу СЕБЕ или ПРОИЗВОДИТЕЛЮ.
2.насчет перехода на синтетику - это уже более подробно мной же описано в предыдущем топике - отчего "синтетика сыграла отрицательную роль". у вас же ничего конкретного именно на этот счет не видно. Да, текучесть у синтетики выше, чем у минералки...
Только (читайте выше) "дело было не в бобине"....
3. "инородные словечки" никому тут личностных отношений не имеют.
придираться к словам, не имеющим отношения к чей-либо личности -
это просто глупо. Хочу про "кавитацию", хочу про "дирки" - никому ничего дурного от этого не сделалось. Это называется разнообразие стиля письма. Кто то излагает мысли в однотонном режиме, а кто-то смакует. Вам лично чем задело? Где повод? где тут "неприличие"?
По моему - неприлично придираться без повода.
Впрочем, хочу заверить читающих сие - мной сейчас написанное - это вполне спокойный и рассудительный ответ. А если не нравится мой стиль письма - не мои проблемы. в любом случае, переходить на личностные бяки я не собираюсь.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dobruny
Частый гость



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 349
Благодарности: 1/0

Откуда: Москва C. Бутово

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2008 4:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение производеля это мнение профессионалов Мobil Сastrol,Shell и других мировых производителей.
А описывать про переход с минералки на сентетику, это общеизвестный фактор ничего тут нового нет ,промывай не промывай не во всех случаях это полезно ,тут скорее ремонт может понадобиться. А придираетесь вы сами ( загустители захренители).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2008 7:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

откуда сия трактовка? нисколько я ни в чем не имел и мысли такой - придираться. Не надо создавать проблемы, там где ее и нет вовсе.
слова "загустители - захренители" лично к вам никакого отношения не имеют - это просто перечисление всех иных добавок с собирательным образом.

далее
"мнение профи" вы выдаете за мнение производителя.
это совершенно нелепо и ничем не обосновано.
"Мнение производителя" - это прежде всего его интерес. Я согласился бы, если бы вы дади ссылку на мнение независимого источника , имеющего на это полномочия ( к примеру - заключение аттестованой лаборатории в том, что процедура смена масла "такого-то" - строго исключает применение дополнительной промывки на любом двигателе).
Все остальное - говорильня и страшные сказочки о различных случаях .
В конце концов тогда уж "поддержите отечественного производителя" Laughing (как того же "профи" с его "мнением") лейте его масло (там тоже "все есть") и забудете вообще об этих разговорах... заняты будете больше сервисом Laughing Laughing Laughing

и наконец
лично мне надоело отвечать на безосновательные, лишенные аргументации сообщения.
Вы ссылаетесь на "мнение профи"... только мнения бывают разные - независимые и заинтересованные. Ни того ни другого никто тут от вас не увидел.
Я же никого не агитирую ни на что. Не хотите чистить движок - не надо. Только вот если не имеете , чем конкретно возразить по каждому выявленному пунктику - не надо "тельник рвать" за Шелл, Мобил или Кастрол, они вам все-равно не помогут Laughing Laughing
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Vlad
Самый Главный Жаних



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107

Откуда: _________________

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2008 1:13 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, ну просил же. Вы если обсуждаете термины-то не прилепляйте их к конкретной личности, типа кому что не так или еще как. Если ссылаетесь на мнение эксперта-то хотелось бы(в познавательных целях) услышать как все звучит по науке-это интересно. А у вас получается: Я мою, а ты не понимаешь. Или: я не мою, а ты гробишь движок.Вы как то по другому что ли попробуйте высказаться-как то более аргументированно-но без выяснения у кого чего не так.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2008 1:15 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоединяюсь к Владу - еще одно некорректное сообщение и тема будет прикрыта.
Посему поспокойнее, плз, думаем, что пишем.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 11:56 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот уйдешь в отпуск, а здесь такое Sad
Я вернулся. Щас разберусь и накажу кого попало Confused

Брэк, Вы не на ринге
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 12:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пардон, но ничего некорректного мною лично не написано ни в чей адрес.
(а неадекватное восприятие стиля письма - это не ко мне)
никому я не написал даже в переносном смысле, что типа "я мою, а ты не понимаешь". Не надо "вклейки" лепить.
Я тут потому "распинался" (видимо - зря) , что хотел обусловить более объективный подход к вопросу "промывать- не промывать".
Прежде всего, хотелось бы исключить из обсуждения огульные и не несущие никакой аргументации и конкретики высказывания.
Собственно, неоднократно указывал на свободу выбора того или иного варианта. Никому ничего не навязываю.
Но в который раз прошу - давайте воспринимать мысль других людей адекватно, а к вопросу подходить более объективно.
.. и еще - "пальчиком грозить" не надо. все в рамках нормального дискуса. в конце концов - я никому личностных обид не наносил и вообще - мне такого рода "баталии" не интересны.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 1:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вообще то всегда к этому призываю - уважайте чужое мнение, даже если оно и не совпадает с Вашим.
Все закончили ненужную полемику
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
скачать топик
Страница 6 из 7



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Кто какое масло льёт и какой угар? вованец ДВС 654 Сб Ноя 28, 2020 8:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Какое масло лить в АКПП. Vlad АКПП, МКПП 1 Вс Фев 15, 2009 4:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Какое масло лить в АКПП? aleks59552009 АКПП, МКПП 4 Ср Сен 15, 2010 2:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Покобатько
Нет новых сообщений Какое масло лить в АКПП Додж Караван??? pikalo АКПП, МКПП 12 Пт Мар 04, 2011 6:16 pm Посмотреть последнее сообщение
ovi15
Нет новых сообщений Подскажите пожалуйста какое масло нуж... Виктор777_77 АКПП, МКПП 36 Ср Апр 06, 2011 1:08 pm Посмотреть последнее сообщение
itera
Нет новых сообщений Какое топливо лить? shiko Топливная система и система выпуска 5 Вт Янв 16, 2007 7:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Ven
Нет новых сообщений Какое топливо лить? rinat74 Топливная система и система выпуска 7 Пн Дек 20, 2010 5:46 pm Посмотреть последнее сообщение
rinat74
Нет новых сообщений Вопросы новичка про замену масла в АКПП. leko АКПП, МКПП 25 Вт Май 08, 2007 1:47 pm Посмотреть последнее сообщение
699
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Флуд из Вопросы новичка про замену ма... Professor Курилочка 36 Пн Май 07, 2007 10:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Какое Масло ? ? ? thugg Mazda 9 Вс Сен 11, 2011 1:14 pm Посмотреть последнее сообщение
_Тигра_™
Нет новых сообщений какое масло льем? BLASS Ford 46 Вт Дек 09, 2008 2:27 pm Посмотреть последнее сообщение
borodulЯ
Нет новых сообщений Какое залить масло? Pontiac568 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 5 Вт Июл 10, 2012 3:31 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Датчик давления масла на двигателе 3.... AlexDC ДВС 0 Сб Янв 30, 2016 2:45 pm Посмотреть последнее сообщение
AlexDC
Нет новых сообщений какое масло заливать dodge caravan 2,4 L denn ДВС 26 Вт Окт 02, 2012 7:44 am Посмотреть последнее сообщение
GooRoo
Нет новых сообщений mazda mpv 2001 v6 2.5L (из сша) какое... sergios Mazda 6 Вт Окт 02, 2007 2:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Эдуард Шадр



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS