* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


замена движка 2.3

 
На страницу Пред.  1, 2, 3

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile -> ДВС
Автор Сообщение
kulibin2
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 57
Благодарности: 0/1

Откуда: Череповец
1994 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 6:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor23hh писал(а):
Ребята. реально у меня такой случай. машинка моя у меня полгода. по паспорту у меня мотор 2.3. бывший хозяин после того как шатун пробил блок, исходя из арифметических расчетов счел правильным воткнуть новый мотор 3.1 от шеви люмина который ему обошелся в 1000 баксов с установкой, чем капиталить старый 2.3 с приблизительной суммой на ремонт 2000 баксов. голова с 2.3 до сих пор валяетца в магазине. если кому нада обращайтесь. Мотор стал нормально без особых переделок, езжу нормально. так что может у парня такая ситуация. пусть конечно он подробнее распишет. может ему дешевле другой воткнуть. кто там знает их цены Литве на запчастиSmile


Один шатун пробил блок, а три в каком состоянии? Может гожи для дальнейшей эксплуатации. Отпиши пожалуйста на (rodiongaz@mail.ru) мне нужен один и сколько стоит.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Igor23hh
Посетитель



Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 152
Благодарности: 0/0

Откуда: Dnepropetrovsk

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 10:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kulibin2 писал(а):
Igor23hh писал(а):
Ребята. реально у меня такой случай. машинка моя у меня полгода. по паспорту у меня мотор 2.3. бывший хозяин после того как шатун пробил блок, исходя из арифметических расчетов счел правильным воткнуть новый мотор 3.1 от шеви люмина который ему обошелся в 1000 баксов с установкой, чем капиталить старый 2.3 с приблизительной суммой на ремонт 2000 баксов. голова с 2.3 до сих пор валяетца в магазине. если кому нада обращайтесь. Мотор стал нормально без особых переделок, езжу нормально. так что может у парня такая ситуация. пусть конечно он подробнее распишет. может ему дешевле другой воткнуть. кто там знает их цены Литве на запчастиSmile


Один шатун пробил блок, а три в каком состоянии? Может гожи для дальнейшей эксплуатации. Отпиши пожалуйста на (rodiongaz@mail.ru) мне нужен один и сколько стоит.
, небольшая незадача, у меня в техпаспорте че то написали мотор 2.3, а когда позвонил хозяину за голову он сказал что мотор был 2.5, видимо 2.3 записали что бы меньше платить налогов. так что не знаю подойдет ли тебе шатун. если подойдет не вопрос я узнаю.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Сержик
Новичок



Зарегистрирован: 20.01.2009
Сообщения: 17
Благодарности: 0/0

Откуда: Калининград
1995 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 5:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно еще разок что бы я все уж точно себе представил smile169
нужно ли что то переделывать если вместо 2.3 ставить 3.1???
если у меня механика была то 3.1 тож от механики должен быть или все равно???
что бы вы сделали если по цене примерно одинаково собрать старый 2.3 и поставить другой 3.1???
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Словак
Частый гость



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 352
Благодарности: 9/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 7:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сержик писал(а):

что бы вы сделали если по цене примерно одинаково собрать старый 2.3 и поставить другой 3.1???

Неправильно заданый вопрос, должно звучать так -что бы вы сделали если по цене примерно одинаково собрать НОВЫЙ 2.3 и поставить другой СТАРЫЙ 3.1???
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
COWBOY
Частый гость



Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 370
Благодарности: 18/2

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 9:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то я не слышал про 3.1 на механике.Выбор такой:
или делаешь по уму 2.3,чтобы был уверен в каждом болте.....
или покупаешь америкосасдругим движком за 60-80 тыс. на ходу и переставляешь движок,коробку,рул. колонку,мозги,адаптируешь мозги под свою проводку и
т.д.
Судя по вопросам у тебя только один выход.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей76
Гость



Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 5
Благодарности: 0/0

Откуда: Тула
1994 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2009 2:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините конечно,а вот никто не продумывал вопрос поставить вместо 2.3на понтиак2.4крайслер.Я имею ввиду мотор который ставят сейчас на "волги"и"газели".Если не ошибаюсь,его можно,теперь уже,почти в любом магазине купить.И ведь он новый будет!А цена его будет сопостовима с качественным ремонтом 2.3.Извините ещё раз если не в тему Embarassed
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ozzornik
Новичок



Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 46
Благодарности: 2/0

Откуда: Москва - Свиблово

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 8:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоть тема и устарела жутко уже, но думаю для потомков интересно будет: У меня как раз второй понтий уже. на нем как раз был 2,3 движок который заменен на 2,0 от вектры. нареканий на движок никаких, кроме того, что после 3,8 он мне кажется малость слабоватым. по расходу получается по городу 12-14л. а по трассе (ездил по горам) - 9-10л.
бонус - есть ГБО. на нем трасса - 10-12л.
теперь задумался над тем чтобы вколхозить туда при наличии мех коробки движок 3,8. движок есть, есть мозги от него, обвязка вся и по сути почти целая машина со всем что прилагается. главная заморочка - это мозги. они рассчитаны на коробку автомат и без нее я не представляю как будет двигло работать. ошибок точно накидает. есть идея покопаться с эбу, разобраться что за программа там используется и перепрошить по своему, так как идея иметь 3,8 на ручке мне кажется ну очень интересной. была даже мысль сделать карбюраторную версию. так как плюс - это возможность лить любое гавно в бак ну и тот же газ!
пока ищу где поглядеть на крепежку коробки и возможность состыковки ее с движком 3,8. вроде бы понтиаковские коробки имеют одинкаовое крепление и автоматы оба и механика.
также задумывался над идеей поставить змз 406 двигло от газели. плюсы: мозги которые можно прошить совершенно по своему - так как блок эбу изучен вдоль и поперек, дешевые запчасти, 150 кобыл примерно в стоке, возможность установки ГБО, возможность форсировки головки и распредвалов, возможность какого никакого но турбирования... недостаток: 95 бензин, движок громоздкий, грубовато выглядит в русском исполнении, неизвестно на сколько он состыковывается с имеющейся коробкой, труднодоступна его часть входного коллектора в авто - она глубоко сзади оказывается, и есть вероятность, что дроссельной заслонкой она будет утыкаться в механизм дворников.
пока катаю на 2,0 от вектры, но чувствую что по осени буду что-то изобретать. если есть вопросы по крепежке движка и как оно в работе - спрашивайте - все расскажу и сфоткаю)) авто это мне нравится кузовом в основном.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 12:22 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему нельзя поставить 3,8 с автоматом то??? Он и без механики стреляет будь здоров... нафига геморой себе искать?... smile207
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ozzornik
Новичок



Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 46
Благодарности: 2/0

Откуда: Москва - Свиблово

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 1:06 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот как раз с автоматом то и беда. он душит этот движок сильно очень. да и вот опыт эксплуатации в горах показал что с конкретным автоматом торможение движком какое-то вообще никакое, а спуск в 25-40 км после перевала - прощайте тормоза вообще..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ozzornik
Новичок



Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 46
Благодарности: 2/0

Откуда: Москва - Свиблово

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 11:46 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя... если переколупать мозги у этого движка... короче качественный чип тюнинг мог бы очень много проблем решить. и расход можно уменьшить на холостом и на торможении движком, да и само торможение движком там можно сделать было бы более адекватно, сделать режимы расхода: эконом, спорт, норм.. круиз сделать грамотный. Да и вообще лучше работать с той электроникой которую знаешь. а то тут целая куча какого-то сопряженного оборудования на этих мозгах висит, кондей, вентиляторы, обогрев, рециркуляция, и еще какое-то странное дело которое даже не переводится ни в одном справочнике. До сих пор кстати ломаю голову что такое ошибка четвертного блока.. которая периодически вылезала.
плюс еще у меня подохший дмрв был и я бы его рад бы на обычный бошевский пленочный заменить, но мозги с этим датчиком еще подружить надо.. а вот вся беда в том что мозги - просто полный черный ящик. я никаких данных на этот эбу найти не смог. проще его вскрыть и изучать по схемотехнике. хотя вот прошивку на него где брать я и вовсе хз. Если бы были какие-то другие мозги для шестикотлового двигла более известные - поставил бы не раздумывая.. уже даже была идея свой контроллер написать на аврке или пикушке и к этим мозгам прилепить, благо вполне тогда допустимо отдельный мозг и для двигла и для коробки и для круиза сделать. К сожалению с программой управления двигателем досконально дело не имел, потому слишком долго буду инфу собирать по этому вопросу. сложность даже не в алгоритме основном, а больше в обработке экстримальных ситуаций - режимы работы при подохшем том или ином датчике, вывод ошибок датчиков итп.
да и я вообще сторонник максимальной примитивности и наглядности. проводка у этого двигла меня просто добила своим идиотизмом, когда я ее перебирал. огромная куча разъемов, которые киснут как плесневый батон в луже, а там где наоборот нужны разъемы - их нету, датчики вообще в таких местах находятся, что гудинни отдыхает.. Ну и самое кошмарное, что движок на стенде запустить вообще не реально - слишком много проводов нужно от него в кузов тянуть.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
скачать топик
Страница 3 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений замена движка агрес Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 5 Ср Фев 03, 2010 1:02 am Посмотреть последнее сообщение
агрес
Нет новых сообщений Замена движка - консультация DiMMeR ДВС 6 Ср Окт 02, 2013 10:48 am Посмотреть последнее сообщение
DiMMeR
Нет новых сообщений звон движка. олег83 ДВС 1 Чт Окт 27, 2011 10:46 pm Посмотреть последнее сообщение
караванщик
Нет новых сообщений фотки движка emirspb Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 15 Ср Ноя 28, 2007 1:33 pm Посмотреть последнее сообщение
0000
Нет новых сообщений Раздушка движка 3,8 на 2008+ am02rus ДВС 67 Вс Июн 29, 2014 10:32 am Посмотреть последнее сообщение
monte carlo
Нет новых сообщений Расход 3,3л движка по компу(+) Люгер ДВС 9 Ср Фев 13, 2008 6:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Bizond
Нет новых сообщений 1G-FE Продается движка на запчасти (Ч... Timofeil Запчасти и разное 0 Вт Сен 08, 2009 6:14 am Посмотреть последнее сообщение
Timofeil
Нет новых сообщений не включаються вентиляторы охлаждения... smirnoff71 Электрика и электроника 8 Вс Авг 03, 2008 9:41 pm Посмотреть последнее сообщение
smirnoff71
Нет новых сообщений Какая рабочая температура НСЕ движка? вылысыпыдыст Ford 0 Вс Июн 27, 2010 6:07 pm Посмотреть последнее сообщение
вылысыпыдыст
Нет новых сообщений А кто-нибудь увеличивал мощность движ... Гектор ДВС 44 Ср Ноя 12, 2014 9:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил Шабанов
Нет новых сообщений Замена ГРМ Игорь Иванов ДВС 7 Пн Окт 29, 2007 10:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Замена грм жорик Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 8 Ср Май 05, 2010 10:50 pm Посмотреть последнее сообщение
Dod74
Нет новых сообщений Замена 2.3 на 3.8 Horse007 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 2 Сб Июн 18, 2011 2:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Horse007
Нет новых сообщений Замена фар колумб Оптика и свет 4 Пн Окт 21, 2013 5:24 pm Посмотреть последнее сообщение
kuzmas
Нет новых сообщений замена 2.5 на 3.3 bolti ДВС 30 Вт Фев 10, 2009 10:12 am Посмотреть последнее сообщение
scaneruga



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS