* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Долго заводится на холодную

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
vel4x4
Новичок



Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 35
Благодарности: 13/10

Откуда: Москва
2006 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 2:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Направление поиска было выбрано верно!
Виновником оказался пробитый клапан обратного давления. В связи с его неработоспособностью (не перекрывал давление из бака) была повреждена мембрана в редукторе и из него, через трубку обратки, газ поступал во впускной коллектор.
Заменили редуктор и клапан обратки на новые ловатовские, все! Машина заводится с полуоборота и работает как лучшие швейцарские часы.
Надеюсь мой опыт кому-нибудь окажется полезен.
Трехмесячная эпопея закончена!)))
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Zemyakis
Старожил



Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76

Откуда: МСК СВАО ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 3:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. поменяли целый газовый редуктор?
Это ж во сколько обошлась эпоппея?
Просто перебрать редуктор стоит 3-4 тыщи, а тут полная замена.

А где искали/делали если не секрет?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vel4x4
Новичок



Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 35
Благодарности: 13/10

Откуда: Москва
2006 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 8:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые ловатовские редуктор и клапан с фильтром, плюс работа, и замена некоторых трубок обошлись в семь тысяч.
Разница в цене с переборкой не оправдывала сохранение старого редуктора, который, уже перебирали до меня.
Другое дело что вся предыдущая часть эпопеи съела приличную сумму, но о об этом не жалею. Уверенность в авто того стоит.
Изначально делал в районе электрозаводской, но безрезультатно.
Финальный ремонт сделали ребята работающие на АГНКС № 7 в районе Белой Дачи.
Сколько раз там заправлялся (лучше этого там не делать), никогда бы не подумал что там могут работать спецы. Заехал на удачу - а вдруг. Причину нашли сразу, всю работу выполнили за полтора часа.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Zemyakis
Старожил



Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76

Откуда: МСК СВАО ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 11:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы. А сколько уже машинка на газу пробежала, что и редуктор уже перебирали?

А клапан этот где находится? Его можно отдельно продиагностировать и заменить?

Просто я недавно был на газовом ТО, редуктор сказали в порядке, форсунки в порядке, фильтры поменяли.
Однако, по всей видимости у меня такие же проблемы с клапаном. Сегодня утром, при пустом баллоне завелась с полоборота. Посмотрю, что завтра будет (газ заправлен).

К тому же, после завода иногда появляется Чек с P0172 - слишком богатая смесь. Думаю в субботу съезжу еще раз на диагностику, но с описанной проблемой.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vel4x4
Новичок



Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 35
Благодарности: 13/10

Откуда: Москва
2006 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 3:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапан стоит перед редуктором, можно менять и отдельно. Он совмещен с фильтром грубой очистки, так что опознать его не сложно.
Слишком богатая смесь может быть еще и по причине забитого клапана ЕГР
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ОЛЕГ63
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166

Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2011 7:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы это-фильтр посмотреть не забудьте! Богатить и из-за него может!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
SecretGalat
Посетитель



Зарегистрирован: 07.05.2011
Сообщения: 272
Благодарности: 1/6

Откуда: Москва, м.Войковская
2003 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 7:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот у меня на 3.3 движке щя тож стала такая темка проявляться...Заводиться после ночи не сразу...и когда заводится...то сначала чуть ли не глохнет пару троек секунд...а потом ровно начинает работать...После этого заводиться на ура всегда...Куда лезть то???Машина на газу правда завожу...но до этого было всегда так же и проблем не было.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
mixdm
Новичок



Зарегистрирован: 08.12.2009
Сообщения: 31
Благодарности: 6/2

Откуда: Витебск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 8:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SecretGalat - это у Вас из-за ухода регулировок ГБО топливные коррекции загнаны в тьму-таракань. А в такой заводке на холодную это обычно и проявляется. Суть процесса: из-за каких либо причин меняются характеристики в ГБО (например давление в редукторе, изменение характеристик форсунок - засорились например или ход штока изменился из-за убитых колечек в них, короче много чего может быть) - а Вы ездите естественно на газе - и PCM старается подстроиться под эти изменившиеся условия путем корректировки значений так называемых "долгосрочных коррекций". А потом Вы приехали на газе к месту стоянки, заглушили машину - а заводится то она холодная потом на бензине - но PCM то этого не знает - и естественно старается скорректировать впрыск по наработанным коррекциям на газе - и в результате и получаем вот такие проблемы при заводке. Делать надо теперь так:
- Едете к газовикам и диагностируете текущее положение дел в ГБО. Выясняете в чем проблемы. Желательно отрегулировать форсунки на специальном стенде для регулировки производительности или хотя бы отрегулировать их все на одинаковый ход штока. Потом снимаете клемму с аккумулятора на пару минут (что бы обнулить топливные коррекции) - и едете кататься НА БЕНЗИНЕ не включая газ - желательно как минимум полчасика покататься в разных режимах, что бы PCM настроил топливные коррекции на бензине. И только потом приступаем к настройке ГБО, сбору карт для ГБО и регулировкам. И после этого будет Вам счастье....
И не забывайте, что при правильно настроенном ГБО двигатель должен практически не замечать подмены топлива - т.е. топливные коррекции должны быть точно такими же как при езде на бензине.
Поблагодарили(1): 555Dmitry
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
SecretGalat
Посетитель



Зарегистрирован: 07.05.2011
Сообщения: 272
Благодарности: 1/6

Откуда: Москва, м.Войковская
2003 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 8:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mixdm писал(а):
SecretGalat - это у Вас из-за ухода регулировок ГБО топливные коррекции загнаны в тьму-таракань. А в такой заводке на холодную это обычно и проявляется. Суть процесса: из-за каких либо причин меняются характеристики в ГБО (например давление в редукторе, изменение характеристик форсунок - засорились например или ход штока изменился из-за убитых колечек в них, короче много чего может быть) - а Вы ездите естественно на газе - и PCM старается подстроиться под эти изменившиеся условия путем корректировки значений так называемых "долгосрочных коррекций". А потом Вы приехали на газе к месту стоянки, заглушили машину - а заводится то она холодная потом на бензине - но PCM то этого не знает - и естественно старается скорректировать впрыск по наработанным коррекциям на газе - и в результате и получаем вот такие проблемы при заводке. Делать надо теперь так:
- Едете к газовикам и диагностируете текущее положение дел в ГБО. Выясняете в чем проблемы. Желательно отрегулировать форсунки на специальном стенде для регулировки производительности или хотя бы отрегулировать их все на одинаковый ход штока. Потом снимаете клемму с аккумулятора на пару минут (что бы обнулить топливные коррекции) - и едете кататься НА БЕНЗИНЕ не включая газ - желательно как минимум полчасика покататься в разных режимах, что бы PCM настроил топливные коррекции на бензине. И только потом приступаем к настройке ГБО, сбору карт для ГБО и регулировкам. И после этого будет Вам счастье....
И не забывайте, что при правильно настроенном ГБО двигатель должен практически не замечать подмены топлива - т.е. топливные коррекции должны быть точно такими же как при езде на бензине.

Ну заводиться он всегда на газу...я был на юге а там жара...и 35 градусов не проблема...поэтому бензин точно не включался...При переходе с одного на другой вид топлива разницы не заметно,все четко...Про давление в форсунках...перед югом был на диагностике было все вроде нормально и равномерно...да и так все ровно работает. И если заглушить сразу машину и завести снова,то все работает тоже ровно...именно после стоянки ночной...Причем тоже не всегда...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Gloomy
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 561
Благодарности: 53/73

Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 7:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях приключилась та же беда. На холодную очень долго приходилось крутить, прежде чем движок схватывался. Были поменяны хорошие свечи на очень хорошие, (просто хорошие убрал в запас) но это не помогло. Покурив немного форум, стал грустно готовиться к замене бензонасоса... smile326 Но решил все же для начала перекрыть подачу газа мультиклапаном. И о чудо, утром завелась как молодая! smile225 Поехал к газовщикам (партнеры клуба), вердикт - переборка редуктора-испарителя. Травило через вакуумную мембрану медленно, но прямо в впускной коллектор.
Поблагодарили(1): 555Dmitry
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Zemyakis
Старожил



Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76

Откуда: МСК СВАО ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 9:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мультиклапан это тот, который на баллоне стоит?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Gloomy
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 561
Благодарности: 53/73

Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 6:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, на баллоне с двумя барашками - на вход и выход.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
...Михалыч!
Посетитель



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 236
Благодарности: 9/15

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 11:05 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это я удачно заглянул на эту ветку... проблем с заводкой нет(3-4 сек), но вот ,что газ может мешать заводится -это надо брать на вооружение...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Zemyakis
Старожил



Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76

Откуда: МСК СВАО ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2011 11:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...Михалыч! писал(а):
это я удачно заглянул на эту ветку... проблем с заводкой нет(3-4 сек), но вот ,что газ может мешать заводится -это надо брать на вооружение...


Да у меня проблем тоже нет, но мне кажется, что 4 секунды это все-таки много. У меня сейчас я бы сказал 4-5 секунд.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
...Михалыч!
Посетитель



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 236
Благодарности: 9/15

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2011 9:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

летом 1-2 сек заводка была ,сейчас прохладно стало -на это и грешу, что 3-4 секунды В букваре прочитал ,что 4 сек вроде ещё норма, но как себя поведёт авто при минус 15?...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
скачать топик
Страница 3 из 4



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите - не заводится, Не заводится... Юрий-1976 Электрика и электроника 1 Пн Май 13, 2013 9:33 am Посмотреть последнее сообщение
Юрий-1976
Нет новых сообщений Моя долго ржал... Покобатько Курилочка 9 Пт Июл 09, 2010 9:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Покобатько
Нет новых сообщений Долго греется автомобиль chooter ДВС 42 Ср Ноя 12, 2014 9:19 am Посмотреть последнее сообщение
chooter
Нет новых сообщений Из присланного. Смеялся долго Caravan737 Курилочка 5 Ср Окт 07, 2009 7:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Константин К
Нет новых сообщений галакси 2.3 2002г долго прогревается надир Ford 15 Вт Фев 15, 2011 3:17 pm Посмотреть последнее сообщение
продавецжелезок
Нет новых сообщений Продаётся супертачан)))) Долго был в ... Big Panda Курилочка 9 Вт Авг 23, 2011 8:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Ближний свет приказал долго жить... Dialog Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 7 Чт Сен 29, 2011 8:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений подскажите пожалуйста- долго греется ... КАМАНАФТ Требуется помощь! 8 Вт Янв 13, 2015 10:50 pm Посмотреть последнее сообщение
КАМАНАФТ
Нет новых сообщений На долго отрубили дома горячую воду (... zazu177 Курилочка 24 Ср Авг 24, 2011 9:39 am Посмотреть последнее сообщение
zazu177
Нет новых сообщений Троит на холодную avantjurist ДВС 5 Чт Июл 21, 2016 8:07 am Посмотреть последнее сообщение
avantjurist
Нет новых сообщений сильный гул на холодную andrey-- Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 11 Пн Сен 26, 2011 8:14 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений 2,4 дурит на холодную. Kirill200 ДВС 37 Вт Апр 02, 2013 3:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Kirill200
Нет новых сообщений гремит на холодную А.С.В. ДВС 14 Чт Дек 01, 2011 8:41 am Посмотреть последнее сообщение
А.С.В.
Нет новых сообщений VW Sharan,троит на холодную. mazuric Volkswagen 1 Вт Окт 18, 2011 8:07 pm Посмотреть последнее сообщение
mazuric
Нет новых сообщений Пульсирующие рывки на холодную. Цикля АКПП, МКПП 4 Пт Июл 27, 2012 10:26 am Посмотреть последнее сообщение
andrey--



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS