* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


борьба с иномарками стартовала

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Курилочка
Автор Сообщение
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 9:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: борьба с иномарками стартовала Ответить с цитатой

Путин и Сечин вступились за отечественный автопром: борьба с иномарками стартовала

Поддерживая отечественного производителя, правительство разрабатывает новую кампанию в поддержку отечественного автопрома, направленную на вытеснение с рынка подержанных автомобилей. Соответствующие предложения автозаводов одобрил вице-премьер Игорь Сечин, готовивший вчерашнее совещание автопроизводителей с главой правительства Владимиром Путиным. Премьер-министр согласился с введением запретительных ставок ввозных пошлин для иномарок старше пяти лет, а также с увеличением стоимости страховки и налога для старых автомобилей, пишут "Ведомости" .

Напомним, накануне Путин посетил ОЭЗ "Алабуга" в Татарстанском городе Елабуга, осмотрел предприятие и прокатил чиновников и топ-менеджеров российских автозаводов по одному из цехов предприятия. Затем провел совещание о перспективах развития автопрома.

По словам ряда федеральных чиновников, подготовкой совещания занимался Игорь Сечин. 17 мая он впервые встретился с главами российских автозаводов, познакомился с ними и выслушал предложения по развитию отрасли.

В самом начале совещания Путин напомнил собравшимся, что такое для России автопром - это почти 3% ВВП и миллионы занятых россиян. Правда, из проданных в прошлом году 3 млн автомобилей лишь четверть пришлась на традиционные российские марки. А все из-за того, что "в свое время наша автомобильная промышленность серьезно сдала позиции", посетовал премьер.

Благодаря привлечению международных автоконцернов ситуацию удалось исправить. В прошлом году на произведенные в России автомобили (с учетом иномарок) пришлось 40% рынка, но Путину этого мало: "Порядка 80% автомобилей, продаваемых в России, должно производиться на нашей территории".

Кроме того, Путин хочет стимулировать обновление автопарка, ведь более половины машин - старше 10 лет. Чиновник и сотрудник одного из автозаводов, присутствовавшие на совещании, говорят, что договорились ужесточить ввоз подержанных иномарок. Сейчас запретительная пошлина распространяется на автомобили старше семи лет, теперь этот порог предлагается опустить до пяти лет.

В 2007 году в Россию было ввезено 380 000 подержанных иномарок (14% рынка). Повышение пошлин повысит спрос на новые автомобили, отмечает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. Но не факт, что выигрыш достанется российским производителям.

Таакже на совещании договорились ввести дифференцированный тариф ОСАГО в зависимости от возраста автомобиля. Чем старше машина, тем выше должен быть тариф. Тот же принцип предлагается распространить на транспортный налог. Для автомобилей, которые соответствуют "Евро-3", останутся действующие ставки, для "Евро-4" и выше предполагается их снизить, а для "Евро-2" и ниже, наоборот, повысить.

Источник в Минфине сказал, что инициатив по дифференциации дорожного налога и тарифа по ОСАГО в его министерстве еще не видели. Но министр промышленности и торговли Виктор Христенко уже пообещал, что поручения премьера будут выполнены в течение двух месяцев.


Поправки к приказу по промсборке идут под номером один

На совещании обсуждалась идея продлить режим промсборки для производителей автокомпонентов.

Предложения по развитию автокомпонентов можно назвать беспрецедентными - "Северсталь-авто" выступает за продление их промсборки. Этот режим, упраздненный осенью 2007 года, позволял почти беспошлинно ввозить отдельные узлы и агрегаты для сборки автокомпонентов, сообщает "Коммерсант".

Минэкономразвития остановило промсборку как противоречащую условиям ВТО и неоднократно говорило, что продлевать ее не будет. Позицию министерства разделяет Федеральная таможенная служба. Но вступление в ВТО затягивается, а Минэкономразвития признавало, что соглашений по "компонентным" проектам заключено недостаточно.

В то же время без развития компонентной базы заводы иностранных автоконцернов в России не смогут выйти на локализацию в 30% (это значит, что треть готовой машины должна быть "российской"). Эти аргументы наверняка будут выдвинуты в защиту продления промсборки, говорит источник в группе ГАЗ. Минпромторг это предложение поддержал: в "Комплексе мер..." поправки к приказу по промсборке идут под номером один.

Президент группы АвтоВАЗ Борис Алешин вчера подтвердил, что на встрече с Путиным обсуждались "и устаревший автопарк, и продление режима промсборки, и отверточная сборка, и отнесение НИОКР на себестоимость", добавив, что "автопроизводители были услышаны".

"Все наши предложения были приняты, думаю, они будут реализованы в ближайшее время, - отметил Алешин. - В работе по подготовке предложений принимала участие не только "Северсталь-авто", но и гендиректор КамАЗа Сергей Когогин. Моя заслуга в этом тоже есть".

Михаил Пак из ИФД "Капиталъ" отмечает, что автозаводы выбрали удачный момент для лоббирования своих идей - "правительство сменилось, люди пришли новые, и с новой командой получается договориться откровенно проще, чем с предыдущей". Иван Бончев из Ernst & Young считает, что предложения "Северсталь-авто" можно назвать "интересом отрасли в целом". Однако Пак считает не совсем логичным стимулирование юрлиц к покупке новых авто за счет повышения транспортного налога. Аналитик отмечает, что парк не обновляется как раз потому, что у потребителей нет денег на новые автомобили.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 9:53 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пииииипипииипипипипипипипииииипипииипипипипипипипииииипипииип
ипипипипипипииииипипииипипипипипипипииииипипииипипипипипипипи
иииипипииипипипипипипипииииипипииипипипипипипипииииипипииипип
ипипипипипииииипипииипипипипипипипииииипипииипипипипипипипиии
иипипииипипипипипипипииииипипииипипипипипипипииииипипииипипип
ипипипипииииипипииипипипипипипи
кароче самоцензура одна.
ненавижу этот совок.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 10:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрим что случится, когда годика через два три авто, взятые в кредит, перейдут в ранг отстоя.
А то что законодательно нас задушат - это без сомнения.Примитивный геноцид сменился изысканным удушением.Юристы у власти.Все по закону.Не придерешся.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 10:07 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а откуда инфа?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Kaufman
Старожил



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8

Откуда: откуда и все

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 10:39 am Скачать пост    Заголовок сообщения: инфа Ответить с цитатой

http://newsru.com/finance/28may2008/autoprom.html
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
oldm@n33
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12

Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 3:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В то же время без развития компонентной базы заводы иностранных автоконцернов в России не смогут выйти на локализацию в 30% (это значит, что треть готовой машины должна быть "российской").



Всё!!!! Приплыли!!!! Превышение наличия в авто запчастей отечественного производства более 2% превращает его в ломучий ТАЗ. Из последнего опыта - для установки ксенона купил 2 одинаковых реле в магазине Авто-49(а не на рынке), дык при втором включении одно реле залипло, пришлось одним обходиться (Вадим_на_Меркурии всё видел). С таким качеством нельзя иметь конкурентноспособные авто. Наерно поэтому решили и чужие поломать своими запчастями.....

Всё ИМХО
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
borodulЯ
Местный житель



Зарегистрирован: 22.04.2008
Сообщения: 1004
Благодарности: 65/93

Откуда: Юбилейный М.о.

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 3:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Железная логика...чтобы повысить конкурентность отечественного говна нада запретить все остальные...Авот интересно вазовский парк который уже давно не соответствует никаким нормам куда девать в связи с новыми веяниями...как быть с теми тазами что собираются в чечне выпускать...И наверно путин сам пересядет на какого нибудь автопромовского урода....
Людям стало легче дышать...непорядок smile200
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
D__M
Старожил



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574

Откуда: Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 6:09 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smile228 smile234 smile228
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Курилочка Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Борьба поколений Bizond Курилочка 12 Вт Мар 09, 2010 4:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Алексей S
Нет новых сообщений Борьба с Энергосетью Caravan737 Дела домашние... 7 Чт Мар 19, 2009 3:31 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Борьба автопромов Корвин Курилочка 9 Ср Окт 01, 2008 1:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Студент Михаил
Нет новых сообщений Борьба с пробками Caravan737 Курилочка 8 Пт Ноя 26, 2010 9:19 pm Посмотреть последнее сообщение
D(r)iver
Нет новых сообщений Борьба с грязью под капотом Caravan737 Opel 1 Вт Сен 29, 2009 4:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Нет новых сообщений Борьба за вольты! (много) Щербаков Алексей Электрика и электроника 83 Ср Май 29, 2013 10:55 pm Посмотреть последнее сообщение
тихий
Нет новых сообщений Борьба с Гонщегами в миру Kaufman Курилочка 1 Пн Май 12, 2008 12:02 pm Посмотреть последнее сообщение
borodulЯ
Нет новых сообщений День колхозника или борьба за свет (о... Sensej Электрика и электроника 44 Сб Июн 19, 2010 12:17 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Борьба с ценой на бенз. Сделал сайт-в... zazu177 Курилочка 9 Ср Май 11, 2011 9:28 am Посмотреть последнее сообщение
Шрек



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS