* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Надежда для чайников. (быстрый вопрос - ответ)

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 101, 102, 103  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда"
Автор Сообщение
Луноход
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 50
Благодарности: 0/1

Откуда: УР, Глазов

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 9:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Э..э, не трогай этот болт, он держит 5-ю передачу!
Заливная пробка слева коробки, по ходу .
Только учти, что она находится на уровне классической 4_х ступенчатой (у нас есть такие темы, например, http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6768 ). А надо

залить минимум на 0.2л больше. Т.е. или наклоняй машинку или через верх (откручивая рычаг переключения передач).


Упс! smile177
ладно хоть не открутил. значит я не стой стороны смотрю получается. smile311

будем искать!

про откручивание рычага - попробую, почему бы и нет.

места крепления ремней нашел. еще раз всем спасибо за подсказки. теперь готовность к техосмотру 100% Smile

теперь в выходные тестдрайв - поеду за клюквой за 200 км Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 9:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин К писал(а):
Если шприц используешь, кардан передний лучше снять, просто удобнее...четыре гайки открутить...Шприц стоит 120 руб, а трубочкой с воронкой заливать....мазохизм...))

Понял Smile
Ну почему мазохизм? Smile Вывел под капот, стоишь покуриваешь, масло идет потихоньку.

Легче уж тогда три гайки открутить и сверху залить, чем кардан откручивать.

Мне шприцы попадались (две штуки сам покупал): весь в масле, обматеришься до хрипоты. Абсолютно не было уверенности, что все масло куда надо попало, тьфу, выбросил даже.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 11:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин К писал(а):
Если шприц используешь, кардан передний лучше снять, просто удобнее...четыре гайки открутить...Шприц стоит 120 руб, а трубочкой с воронкой заливать....мазохизм...))

ненадо ничего снимать -и так хорошо если руки нормально работают.а 5 ступкам лишнее масло никак не во вред.по этому лучше поддомкратить со стороны пробки немного.и лить шприцом с эластичной длинно трубкой
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 11:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Луноход писал(а):
Цитата:
Э..э, не трогай этот болт, он держит 5-ю передачу!
Заливная пробка слева коробки, по ходу .
Только учти, что она находится на уровне классической 4_х ступенчатой (у нас есть такие темы, например, http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6768 ). А надо

залить минимум на 0.2л больше. Т.е. или наклоняй машинку или через верх (откручивая рычаг переключения передач).


Упс! smile177
ладно хоть не открутил. значит я не стой стороны смотрю получается. smile311

будем искать!

про откручивание рычага - попробую, почему бы и нет.

места крепления ремней нашел. еще раз всем спасибо за подсказки. теперь готовность к техосмотру 100% Smile

теперь в выходные тестдрайв - поеду за клюквой за 200 км Smile

купи пром вал про запас!
а то были пеценденты!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 6:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да неснимай рычаг лишний гемор ! Проще МАШИНУ ПОДДОМКРАТИТЬ ИЛИ ПОСТАВИТЬ ПОД НАКЛОН (сам заливал на эстакаде с наклоном и спокойно заливал 2 литра )
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Луноход
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 50
Благодарности: 0/1

Откуда: УР, Глазов

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 7:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снова здраствуйте!
Съездил за клюквой на болота к кировской области, чтото нынче не повезло, по ведру на брата. Дороги -полный цензура цензура цензура ! По навигатору 195 км, ехали 6 с половиной часов. Последние 12 км до точки ехали 2 часа, чистый триал, не грязно, но рельеф - smile238. Потаскал на тросе по колеям 31 Волгу - тащит, хотя пару раз пришлось рывком. Два раза выскакивали ночью на дороге на лосей. Сейчас у них оказывается гон, и в это время их "прет" от запаха бензина. Правда на таран не один не пошел, что радует. В общем съездили без потерь (если не считать переодически пропадающее сцепление на той самой Волге, и в конце концов полный капремонт гидравлики на какойто заправке в 3 часа ночи).

Теперь новый "чайниковский" вопрос. После продолжительной езды на 3 передаче (км 20) почемуто пропала тяга движка. Тоесть на ХХ функционирует нормально, тока обороты плавают, а с места не тронуться даже на первой пониченой - мотор глохнет. Вылечилось долгим задумчивым взглядом под капот, проверкой уровня масла и тосола с дополнительной протиркой фар, после чего мотор завелся и поехал как ни в чем ни бывало. Что бы это значило? Вроде по признакам - карбюратор. Может кто-то сталкивался?

Масло я таки поменял (нашлась таки пробка Embarassed ), наклонял 2мя домкратами в гараже на вес ход домкрата , сколько залил - даже не знаю, до уровня отвестия.

Цитата:
купи пром вал про запас!
а то были пеценденты!


Что за прецеденты? Вобщето я монстра триального я делать не планирую, для жестких покатух у меня ЛуАЗ. smile304
Автобус у меня вместо "Оды", клан помаленьку растет Smile

Вроде бы промвал у меня нормальный, руками я его потряс - ничего особенного не нашел, до 130 ничего не шумит (больше негде разогаться), на раздатке в нейтрале и 5й на 4 тыщах есть какойто резонас небольшой, но я так не езжу. А методика проверки работоспособности есть какая-нибуть?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 8:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Методика проверки промвала (кроме на ощупь Smile) простая:
Включаешь нейтралку на раздатке и поехал на месте на всех скоростях. Но промвал может открутиться практически мгновенно, т.е. лучше на ощупь Smile

На счет потери мощности, небось перегрелся:
или насос вскипел - мало бензина
или Карб закипел - много бензина (но на подсосе должна ехать)
Так что поконкретнее про симптомы.
ЗЫ
А, кстати, Карб или Инжектор?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2009 11:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень похоже на умирание мембраны насоса - Саша правду говорит, второй вариант - зависание иглы в поплавковой камере, может вылечиться легким постукиванием железкой любой в район игольчатого клапана карбюратора. Скорее всего-игла зависла, лечится заменой клапана в сборе и настройкой уровня топлива в карбее.Просто если это произошло, то произойдет и второй раз, и в третий, и по нарастающей...И все в ненужный момент...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 9:31 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Кость, стараюсь писать правду Smile, все остальное - в Курилке Smile

Еще, в прошлой жизни, потеря мощности и ее появление при остывании была связана с перегревом коммутатора (Карб)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 3:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фига-сеее... про перегрев коммутатора первый раз слышу, век живи ,век учись... Smile Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 3:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кость, в этой жизни такого не было, а вот раньше... Привык возить с собой запасной.
И этот, если что не так, постоянно пальцем трогаю, д.б. еле теплый.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Луноход
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 50
Благодарности: 0/1

Откуда: УР, Глазов

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 7:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, значит скорее всего карбюратор, или перегрев, т.к. шел на гору на 3й передаче в затяжной подъем. Насос топливный абсолютно холодный, коммутатор, катушка тоже, на улице +10. Карбюратор почищу, насчет остального - буду ждать повторения симтомов.

Промвал на нейтрали я гонял - никаих странностей. На ощупь тоже все в норме. Может его разобрать для профилактики? и что там смотреть?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 9:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нефиг ему профилактику устраивать.))) Если все-таки снимешь, то обязательно посади шпильки на клей, краску, в общем, зафиксируй их, у пр.вала болячка-сампроизвольное выкручивание шпилек, так что лучше это сделать самому.Ну еще можешь снять аккуратно пластиковую заглушку в центре и посмотреть наличие смазки, при отсутствии промыть и заполнить ШРУСом!!! Все остальное несущественно. Smile Успехов...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 4:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Луноход писал(а):
Ага, значит скорее всего карбюратор, или перегрев, т.к. шел на гору на 3й передаче в затяжной подъем. Насос топливный абсолютно холодный, коммутатор, катушка тоже, на улице +10. Карбюратор почищу, насчет остального - буду ждать повторения симтомов.

Промвал на нейтрали я гонял - никаих странностей. На ощупь тоже все в норме. Может его разобрать для профилактики? и что там смотреть?

не может бензонасос быть холодным при горячем двигателе!а промвал у меня рвало 2 раза приезде по грязи.и еще 2 раза клинил шрус на нем.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
KuDeSNIK
Посетитель



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 189
Благодарности: 1/0

Откуда: Йошка-Ола

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 9:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прро потерю мощности и нормальную работу на ХХ: может тривильно фильтр тонкой очистки забился и пора поменять? В этом случае на ХХ бенза хватает в ПК, а как оборотов прибавишь, то уже маловато. Вильтры с Солексами советуют менять часто. Правда в этом случае с какой-то скорости начинает чихать.
И еще бывает соринка. У нас, в основном, солексы стоят, а они очень капризны к грязи: имеют много мелких каналов. И эти соринки бывает "пробиивает" и дальше авто не капризничает. Иногда достаточно "дать просраться" - погонять на больших оборотоах с резкими перегазовками.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 101, 102, 103  След.
скачать топик
Страница 23 из 103



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум ВАЗ 2120 "НАДЕЖДА" Sensej Минивэн "Надежда" 0 Вс Ноя 26, 2006 11:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Где встать во Внуково (это не вопрос!... TOM. Курилочка 5 Сб Дек 21, 2013 5:47 am Посмотреть последнее сообщение
Михаил35
Нет новых сообщений Хочу быстрый мягкий авто 7мест МКП ВАЛЛЕРИЙ Курилочка 138 Ср Окт 26, 2011 10:37 pm Посмотреть последнее сообщение
ВАЛЛЕРИЙ
Нет новых сообщений Аэрозолью БЫСТРЫЙ СТАРТ, кто пользо... алекса Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 93 Ср Дек 23, 2009 11:52 pm Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений Типа ЛИКБЕЗ по ПДД для чайников. Александр К Курилочка 15 Вт Ноя 03, 2009 8:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Колян
Нет новых сообщений Как приучить жену мыть посуду. Пособи... brat_op Курилочка 74 Пт Мар 16, 2007 2:41 am Посмотреть последнее сообщение
СВА
Нет новых сообщений Caravan. Ответ по ГАИ... (+) Lesebuecher Отчёты об эксплуатации 18 Сб Фев 11, 2006 1:25 am Посмотреть последнее сообщение
Lesebuecher
Нет новых сообщений Наш ответ жучкам. Дачник Курилочка 15 Вт Июл 21, 2009 3:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Ответ от блондинки ))) Мышка Курилочка 24 Чт Янв 31, 2008 9:45 am Посмотреть последнее сообщение
brat_op
Нет новых сообщений Срочно нужен ответ! :) Лёля & Серёга Курилочка 4 Чт Окт 14, 2010 11:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Лёля & Серёга
Нет новых сообщений А в ответ -тишина (бензонасос) Алексей-Самара Топливная система и система выпуска 5 Вс Янв 06, 2008 8:24 am Посмотреть последнее сообщение
Алексей-Самара
Нет новых сообщений Други, помогите узнать ответ Zemyakis Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 4 Пн Апр 14, 2008 6:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Zemyakis
Нет новых сообщений Пришёл ответ с экзиста относительно ш... алекса Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 14 Сб Фев 08, 2014 11:01 pm Посмотреть последнее сообщение
vasilevs
Нет новых сообщений Похоже есть ответ, чем можно раствори... Dim124 Электрика и электроника 5 Вт Ноя 27, 2012 9:45 am Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений АКПП для "чайников" Алексей-Самара Копилочка Полезного 1 Пн Май 03, 2010 7:10 pm Посмотреть последнее сообщение
D(r)iver



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS